Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы администрации г.Казани от 14 апреля 2004 г. N 525 "О проведении в 2004 году эксперимента по подомному планированию текущего ремонта технического обслуживания и содержания муниципального жилищного фонда"

2. Утвердить Порядок финансирования расходов в жилищно-коммунальной сфере г.Казани и ведения лицевых счетов (приложение N 3).

3. Заместителю Главы администрации г.Казани Л.С.Валееву:

3.1. в срок до 15 апреля 2004 г. утвердить План работ по текущему ремонту, техническому обслуживанию и санитарному содержанию муниципального жилищного фонда г.Казани на 2004 г. в разрезе жилых домов;

3.2. ежемесячно утверждать планы текущего ремонта, технического обслуживания и санитарного содержания муниципального жилищного фонда в натуральных показателях.

4. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Л.С.Валеев) выступить заказчиком разработки программного обеспечения системы подомного бюджетирования расходов на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению г.Казани.

5. Финансовому управлению администрации г.Казани (Р.Х.Сулейманов) профинансировать расходы на разработку программного обеспечения и введение системы бюджетирования расходов на предоставление жилищно-коммунальных услуг в соответствии со сметой расходов, представленной Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

6. Расчет стоимости отдельных видов работ, аналогичных капитальному ремонту, производить на основании сборников Территориальных единичных расценок для определения стоимости строительных и монтажных работ в Республике Татарстан 2001 года.

7. Пункт 1 постановления Главы администрации г.Казани от 01.08.2002 N 1199 "О дополнительных мерах по оплате фактически выполненных объемов работ по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению" в части утверждения Порядка финансирования расходов в жилищно-коммунальной сфере и ведения лицевых счетов в небанковской кредитной организации "Кредит-Казань" (приложение N 1) считать утратившим силу.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации г.Казани Л.С.Валеева.

Глава администрации г.Казани

К.Ш.Исхаков

 

 

Приложение N 1
к постановлению Главы администрации
г.Казани от 14 апреля 2004 г. N 525

 

План
текущего ремонта, технического обслуживания
и санитарного содержания муниципального жилищного фонда на 2004 год

 

                                                                 млн.руб.
Район План в том числе
техническое обс-
луживание и сани-
тарное содержание
текущий
ремонт
аварийно-не-
предвиденные
работы
Авиастроительный 98,6 55,8 37,9 1,8
Вахитовский 89,7 46,8 37,4 2,6
Кировский 80,3 37,1 39,5 1,1
Московский 160,5 86,4 66,4 2,6
Ново-Савиновский 279,3 165,1 99,8 5,6
Приволжский 225,7 130,8 83,3 4,5
Советский 266,4 134,2 122,8 1,3
Итого по г.Казани 1200,5 656,2 487,1 19,5

 

Руководитель аппарата

администрации г.Казани

Р.К.Нигматуллин

 

 

Приложение N 2
к постановлению Главы администрации
г.Казани от 14 апреля 2004 г. N 525

 

План
работ по текущему ремонту, техническому обслуживанию
и санитарному содержанию муниципального жилищного фонда на 2004 год

 

N
п/п
Виды работ Ед.
изм.
Авиаст-
роите-
льный
Вахитовс-
кий
Кировс-
кий
Московс-
кий
Ново-Са-
виновский
Приволж-
ский
Советс-
кий
Итого по
г.Казани
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. Отопление     1            
1.1. Замена труб п.м 8740,7 6150,2 3672,2 13171,5 19545,7 13194,6 15165,9 79640,79
1.2. Ремонт (замена)
запорной арма-
туры
шт. 5974 5880 4480 8355 25719 17642 41085 109135
1.3. Ремонт отопи-
тельных прибо-
ров, устранение
воздушных про-
бок
шт. 9166 11455 19506 7287 35214 37416 70700 190744
1.4. Опрессовка домов 447 426 513 556 538 544 1026 4050
1.5. Восстановление
изоляции тру-
бопроводов
п.м 4688,0 3807,0 582,8 5089,0 11226,0 11931,9 7282,7 44607,4
1.6. Гидропневмопро-
мывка
домов 447 426 513 537 538 544 1026 4031
1.7. Ремонт трубоп-
роводов
мест 3839 1922 2156 10865 2917 12099 13960 47758
2. Холодное водос-
набжение
                 
2.1. Замена труб п.м 7862,8 13995,7 5932,9 9402,0 12030,0 14986,0 22287,9 86497,3
2.2. Ремонт (замена)
запорной арма-
туры
шт. 4744 6922 5276 3259 8774 22218 43117 94310
2.3. Ремонт (замена)
сантехприборов,
фасонных частей
шт. 5843 5316 6916 9446 16155 15749 54474 113899
2.4. Ремонт трубоп-
роводов
мест 4911 2142 2983 8410 2755 11597 25439 58237
3. Канализование                  
3.1. Замена труб п.м 3359,7 8780,4 3306,0 7032,6 13610,0 13236,0 19046,5 68371,2
3.2. Ревизия трубоп-
роводов (устра-
нение засоров,
зачеканка)
п.м 22013,3 9383,0 28217,8 11768,2 44065,0 164769,5 74178,2 354395,0
3.3. Ремонт (замена)
фасонных частей
шт. 5299 8247 6913 6394 13444 15213 27834 83344
3.4. Ремонт трубоп-
роводов
мест 5386 2641 3527 5077 7242 11753 12704 48330
4. Горячее водос-
набжение
                 
4.1. Замена труб п.м 4517,0 6777,5 1280,6 5297,0 11559,0 11397,0 9510,8 50338,9
4.2. Ремонт (замена)
запорной арма-
туры, фасонных
частей
шт. 3892 1917 1757 1689 8687 15614 52478 86034
4.3. Ремонт трубоп-
роводов
мест 2750 596 1047 3342 2462 12033 10886 33116
5. Электроснабже-
ние
                 
5.1. Ремонт (заме-
на), ревизия
комплектующих
ВРУ
шт. 318 1341 369 597 6836 6031 1630 17122
5.2. Ремонт (заме-
на), ревизия
комплектующих
этажных щитков
шт. 2044 4891 3400 9846 13386 96844 15655 146066
5.3. Ремонт (замена)
светильников
шт. 8981 13069 6755 23556 66566 52750 15519 187196
5.4. Ремонт (замена)
выключателей
шт. 3512 3123 3205 3678 4318 4317 9632 31785
5.5. Ремонт (замена)
электроприборов
шт. 3047 5407 2748 1784 3451 5271 116467 138175
5.6. Замена элект-
ропроводки
п.м 13063,0 27933,0 6283,5 11231,5 34889,0 23742,4 12053,9 129196,3
5.7. Измерение соп-
ротивления изо-
ляции кабеля и
проводов
учас-
тков
410 369 107 7 2610 399 565 4467
5.8. Ремонт элемен-
тов и обслужи-
вание систем
пожаротушения
шт. 5 194 11 29 53 78 13 383
6. Текущий ремонт
жилого дома
                 
6.1. Ремонт кровли кв.м 15014,1 87201,3 40196,9 54757,0 86967,1 86141,6 109641,0 479919,0
6.2. Ремонт гермош-
вов
п.м 9736,0 2319,0 2420,0 8301,0 38672,1 23626,0 30401,6 115475,7
6.3. Ремонт водос-
точных труб
п.м 788,0 6054,0 3278,5 3439,5 6628,7 1781,7 10030,7 32001,1
6.4. Ремонт окон шт. 2038 3236 2368 2762 4377 10857 11147 36785
6.5. Ремонт дверей шт. 1276 1125 1200 1023 3231 5160 3980 16995
6.6. Ремонт подъез-
дов, квартир
кв.м 24113,5 19156,0 4130,7 62929,7 114653,8 136120,2 157829,9 518933,8
6.7. Ремонт фасадов кв.м 4477,6 2845,0 262,3 7207,2 3708,6 9189,1 20496 48185,8
6.8. Ремонт контей-
нерных площадок
шт. 25 0 27 26 954 28 685 1745
6.9. Ремонт мусороп-
риемной камеры
шт. 230 31 0 55 763 241 124 1444
6.10. Ремонт ствола
мусоропровода
шт. 393 58 13 16 7 210 22 719
7. Благоустройство                  
7.1. Обрезка деревь-
ев
шт. 79 46 0 0 525 319 1759 2728
7.2. Ремонт тротуа-
ров, проездов и
т.д.
кв.м 230,0 2140,5 0,0 2646,0 6458,0 8916,2 16075,2 36465,9
7.3. Ремонт малых
форм
шт. 41 651 0 151 557 441 1568 3409
8. Трубопечные ра-
боты
                 
8.1. Ремонт и техни-
ческое обслужи-
вание венткана-
лов
шт. 49337 27404 64365 73644 48305 62404 132635 458094
8.2. Ремонт и техни-
ческое обслужи-
вание дымоходов
шт. 7632 16224 30227 44099 10069 10262 28632 147145
9. Мусоропровод                  
9.1. Удаление мусора
из мусороприем-
ных камер
шт. 253 95 81 244 1068 849 218 2808
9.2. Уборка загру-
зочных клапанов
мусоропровода
шт. 253 95 81 244 1068 849 218 2808
9.3. Влажное подме-
тание пола му-
соросборных ка-
мер
шт. 253 95 81 244 1068 849 218 2808
9.4. Уборка мусорос-
борных камер
шт. 253 95 81 244 1068 849 218 2808
9.5. Мойка сменных
мусоросборников
шт. 253 95 81 244 1068 849 218 2808
9.6. Дезинфекция
всех элементов
ствола мусороп-
ровода
шт. 253 95 81 244 1068 849 218 2808
9.7. Дезинфекция му-
соросборников
шт. 253 95 81 244 1068 849 218 280Ь
10. Ремонт и техни-
ческое обслужи-
вание лифтов
шт. 269 160 102 339 1180 900 981 3931
11. Домофон                  
11.1. Замена элемен-
тов домофона
шт. 16 424 5 0 14021 457 4634 19557
11.2. Ремонт перего-
ворного уст-
ройства
шт. 16 424 0 0 8737 1071 2923 13171
11.3. Ремонт замочно-
го устройства
шт. 16 424 0 0 5529 99 1718 7786
12. Антенны                  
12.1. Планово-преду-
предительный
ремонт первой
сложности
шт. 277 484 306 535 537 503 995 3637
12.2. Планово-преду-
предительный
ремонт второй
сложности
шт. 277 484 306 535 537 503 995 3637
12.3. Аварийно-непре-
двиденные рабо-
ты
шт. 277 484 306 535 537 503 995 3637
13. Радио                  
13.1. Замена розетки шт. 7656 3125 1475 14139 2729 5746 686 35556
13.2. Замена кабеля п.м 13123,8 5069,7 11799,0 70694,6 38912,6 20682,4 5487,1 165769,2
14. Уборка подъез-
дов
тыс.
кв.м
139,8 136,7 138,2 202,6 390,4 404,8 476,2 1888,8
15. Уборка дворов тыс.
кв.м
1303,6 1115,0 1503,6 2314,7 3317,0 2751,6 4447,2 16752,7
16. Вывоз и утили-
зация ТБО
                 
16.1. Сбор ТБО тонн 17557,4 11366,8 13859,35 29182,2 32635,7 29633,8 38216,5 172451,7
16.2. Вывоз ТБО тонн 17557,4 11366,8 13859,35 29182,2 32635,7 29633,8 38216,5 172451,7
16.3. Утилизация ТБО тонн 17557,4 11366,8 13859,35 29182,2 32635,7 29633,8 38216,5 172451,7
16.4. Замена контей-
неров
шт. 47 446 0 0 771 343 589 2196
17. Дератизация,
дезинсекция
                 
17.1. Обработка поме-
щений от грызу-
нов
тыс.
кв.м
867,5 1104,4 129,7 1606,3 9977,3 1884,4 13832,9 29402,5
17.2. Обработка поме-
щений от насе-
комых
тыс.
кв.м
239,4 1104,6 132,5 1606,3 9679,2 1884,8 3263,7 17910,5

Приложение N 3
к постановлению Главы администрации
г.Казани от 14 апреля 2004 г. N 525

 

Порядок
финансирования расходов в жилищно-коммунальной сфере г.Казани
и ведения лицевых счетов

 

Раздел 1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок финансирования расходов и ведения лицевых счетов жилищно-коммунальных управлений и жилищно-коммунальных участков г.Казани (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Главы Администрации г.Казани от 27.06.2002 N 985 "О дополнительных мерах по улучшению жилищно-коммунальных услуг".

Настоящий Порядок разработан с целью организации рациональной работы по созданию централизованной системы финансирования расходов, осуществлению предварительного, текущего и последующего контроля, а также анализа исполнения расходов в жилищно-коммунальной сфере г.Казани на базе Единой автоматизированном системы финансирования расходов.

Настоящий Порядок устанавливает правила отражения на лицевых счетах жилищно-коммунальных управлений и жилищно-коммунальных участков операций по финансированию и расходованию средств в части дотаций, осуществляемых Территориальным отделением Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан по г.Казани, и платежей населения г.Казани за жилищно-коммунальные услуги.

2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия.

Территориальное отделение Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан по г.Казани (далее - ТОДК) - структурное подразделение Департамента казначейства, осуществляющее на основании предоставленных полномочий деятельность по казначейскому исполнению бюджета соответствующего муниципального образования, находящегося на территории Республики Татарстан;

Комитет по управлению коммунальным имуществом (далее - КУКИ) - подразделение администрации г.Казани, которое выступает учредителем жилищно-коммунальных управлений, осуществляет права управления и распоряжения имуществом, переданным в состав коммунальной собственности г.Казани, и на расчетном счете которого производиться открытие и ведение лицевых счетов жилищно-коммунальных управлений и жилищно-коммунальных участков в кредитной организации, уполномоченной на проведение расчетов в жилищно-коммунальной сфере г.Казани (далее - уполномоченный Банк);

расчетный счет КУКИ - расчетный счет Комитета по управлению коммунальным имуществом администрации г.Казани, открытый в уполномоченном Банке и используемый в качестве транзитного счета для финансирования расходов в жилищно-коммунальной сфере г.Казани;

жилищно-коммунальное управление (далее - владелец счета) - предприятие, занимающееся оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, содержанием жилищного хозяйства в исправном состоянии, обеспечением бесперебойной и качественной работы инженерного оборудования, своевременным выполнением текущего и капитального ремонта жилого фонда;

жилищно-коммунальный участок (далее - владелец счета) - филиал жилищно-коммунального управления;

объем финансирования расходов - объем прав владельца счета для оплаты принятых в установленном порядке денежных и иных обязательств, в пределах которых КУКИ осуществляет кассовые расходы по поручению владельца счета. Объем финансирования рассчитывается как сумма поступившей из бюджета дотаций и собранных с населения платежей.

Смета доходов и расходов - документ, определяющий источник получения доходов, объем и целевое направление расходов, утвержденный в установленном порядке и содержащий расчетные данные по каждому целевому направлению расходов;

денежные обязательства - принятые жилищно-коммунальным управлением и жилищно-коммунальным участком перед своими контрагентами денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них объемов финансирования и сметы доходов и расходов.

Принятие денежных обязательств осуществляется жилищно-коммунальными управлениями и жилищно-коммунальными участками посредством заключения с контрагентами-поставщиками договоров на закупку у них продукции, оплату выполненных работ, оказанных услуг, принятия иных денежных обязательств;

кассовый расход - операция по списанию средств с расчетного счета КУКИ, открытого в уполномоченном Банке, в оплату принятых владельцем лицевого счета денежных обязательств, с отражением на его лицевом счете;

лицевой счет - регистр аналитического учета, осуществляемого уполномоченным Банком по договору с КУКИ посредством отражения сметных назначений, сметы доходов и расходов, объемов финансирования, объемов принятых и подтвержденных денежных обязательств владельца лицевого счета согласно договорам, сметам, счетам-фактурам, а также кассовых расходов по каждому владельцу счета, производимых в процессе исполнения расходов;

учетный номер - номер лицевого счета, открываемого жилищно-коммунальным управлениям и жилищно-коммунальным участкам в уполномоченном Банке на расчетном счете КУКИ.

3. Финансирование и кассовое исполнение расходов производится с лицевых счетов, открытых жилищно-коммунальным управлениям и жилищно-коммунальным участкам в уполномоченном Банке на расчетном счете КУКИ, списание по лицевым счетам жилищно-коммунальных управлений производится каждый банковский день, списание по лицевым счетам жилищно-коммунальных участков производится не реже одного раза в три банковских дня,

4. Уполномоченный Банк при открытии жилищно-коммунальным управлениям и жилищно-коммунальным участкам лицевых счетов присваивает каждому из них учетный номер.

Учетный номер лицевого счета должен однозначно указывать на его владельца и отражать характер операций, учитываемых на данном счете.

Нумерация лицевых счетов определяется исходя из структуры показателей бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также с учетом ряда других аспектов.

Лицевому счету учетный номер присваивается согласно формуле:

 

                   ААА.ББ.ВВ.ГГГ.ДДД.NN.КККК.СС.ППППП,

 

где:

ААА - код ведомственной структуры расходов (код главы согласно ведомственной классификации, принятой для бюджета г.Казани);

ББ - код раздела согласно функциональной бюджетной классификации расходов;

ВВ - код подраздела согласно функциональной бюджетной классификации расходов;

ГГГ - код целевой статьи расходов согласно функциональной бюджетной классификации расходов;

ДДД - код вида расходов согласно функциональной бюджетной классификации расходов;

NN - код вида бюджетного счета;

ККККК - код владельца лицевого счета;

ППППП - порядковый номер лицевого счета.

5. Жилищно-коммунальные управления должны быть зарегистрированы в установленном порядке, поставлены на учет налоговыми органами.

6. Процесс финансирования расходов по жилищно-коммунальным платежам КУКИ и уполномоченным Банком предусматривает:

- открытие в уполномоченном Банке на расчетном счете КУКИ лицевых счетов для жилищно-коммунальных управлений и жилищно-коммунальных участков, на которых отражаются операции, осуществляемые в процессе финансирования расходования средств, поступивших из соответствующего бюджета и жилищно-коммунальных платежей населения;

- осуществление платежей на основании предъявляемых владельцами лицевых счетов расчетно-платежных документов непосредственно с расчетного счета КУКИ, открытого в уполномоченном Банке;

- составление оперативной, полной и достоверной отчетности о произведенном финансировании и кассовых расходах по жилищно-коммунальным управлениям и жилищно-коммунальным участкам;

- осуществление уполномоченным Банком предварительного, текущего контроля и анализа использования средств, поступивших из соответствующего бюджета и жилищно-коммунальных платежей населения, в том числе путем осуществления проверки документов, подтверждающих обоснованность расходов, представляемых владельцами лицевых счетов.

7. При финансировании расходов КУКИ выполняет следующие функции:

- оформляет расчетно-платежные документы, направляемые в уполномоченный Банк, для осуществления операций по расчетному счету;

- ежедневно получает выписки с открытого ему в уполномоченном Банке расчетного счета с приложенными к ним платежными документами (платежными поручениями, платежными требованиями) о проведенных расчетно-кассовых операциях.

8. При финансировании расходов уполномоченный Банк выполняет следующие функции:

- открывает лицевые счета жилищно-коммунальным управлениям и жилищно-коммунальным участкам;

- ведет лицевые счета в следующих аспектах:

Часть I "Роспись расходов" (Форма N 522);

Часть I "Роспись расходов с учетом изменений" (Форма N 522А);

Часть II "Смета доходов и расходов" (Форма N 600);

Часть II "Смета доходов и расходов с учетом изменений" (Форма N 600А);

Часть IV "Объем денежных обязательств" (Форма N 300);

Часть IVA "Фактическое исполнение денежных обязательств" (Форма N 301);

Часть V "Выписка по лицевому счету" (Форма N 113);

- выдает владельцам лицевых счетов отчеты по исполнению расходов за отчетный период и за год:

Часть VI "Исполнение расходов владельца счета за отчетный период" (Форма N 842);

Часть VI "Исполнение расходов владельца счета с начала года" (Форма N 843);

- оформляет платежно-расчетные документы владельцев лицевых счетов;

- открывает, переоформляет и закрывает лицевые счета согласно настоящему Порядку;

- производит операции по зачислению средств на лицевые счета владельцев счетов;

- производит операции по списанию средств с лицевых счетов по платежным поручениям;

- в случае необходимости выдает владельцу лицевого счета на первое число месяца итоговую информацию о состоянии этого счета и в согласованные сроки осуществляет сверку данных с владельцем счета по операциям, отраженным на счете;

- выдает (по мере совершения операций) владельцу счета выписки с лицевого счета (Форма N 113).

9. Открытые в уполномоченном Банке лицевые счета, являющиеся регистрами аналитического учета, предназначены для отражения операций, связанных с финансированием, кассовым расходом и исполнением смет доходов и расходов жилищно-коммунальных управлений и жилищно-коммунальных участков, а также поступлением жилищно-коммунальных платежей населения. Кроме того, уполномоченный Банк открывает для жилищно-коммунальных управлений отдельные лицевые счета, предназначенные для отражения операций, связанных с финансированием работ по текущему ремонту муниципального жилищного фонда за счет заемных средств. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании расчетно-платежных документов, а также документов, предусмотренных настоящим Порядком.

На лицевых счетах производится учет объемов фактического финансирования расходов из соответствующего бюджета, поступивших жилищно-коммунальных платежей населения и кассовых расходов нарастающим итогом с начала года в разрезе структуры показателей классификации расходов (приложение N 8 к постановлению Главы администрации г.Казани от 27.06.2002 N 985 "О дополнительных мерах по улучшению жилищно-коммунальных услуг").

10. Учет операций по исполнению расходов осуществляется уполномоченным Банком на базе Единой автоматизированной системы финансирования расходов.

11. Уполномоченный Банк: определяет режим работы лицевых счетов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, инструктивными документами Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Республики Татарстан, Центрального Банка Российской Федерации, Национального банка Республики Татарстан, постановлениями Главы администрации г.Казани, инструкциями КУКИ и настоящим Порядком.

12. Операции на лицевых счетах по расходам средств осуществляются уполномоченным Банком по договору с КУКИ. Аналитический учет исполнения расходов по каждому владельцу счета осуществляется на его лицевом счете (форма N 113).

Раздел II. Взаимодействие КУКИ, уполномоченного Банка
и владельцев лицевых счетов

 

13. КУКИ и уполномоченный Банк осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, а также на основании трехсторонних договоров об обязательствах в сфере расчетов и обслуживания жилищно-коммунальных платежей населения г.Казани, заключаемых ими с Жилищно-коммунальными управлениями.

14. КУКИ обязан:

- контролировать поступление денежных средств на свой расчетный счет, открытый в уполномоченном Банке;

- обеспечивать тайну операций по лицевым счетам получателей средств;

- представлять информацию третьим лицам о движении средств на лицевых счетах лишь в случаях, предусмотренных действующим законодательством и нормативными правовыми актами;

- выполнять другие функции, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Главы администрации г.Казани и настоящим Порядком.

15. Уполномоченный Банк обязан:

- ежедневно выдавать КУКИ выписку из расчетного счета;

- доводить на лицевые счета получателей средств объемы ассигнований, а также их изменения;

- производить кассовый расход средств с отражением на лицевых счетах получателей средств;

- обеспечивать тайну операций по лицевым счетам получателей средств;

- представлять информацию третьим лицам о движении средств на лицевых счетах лишь в случаях, предусмотренных действующим законодательством и нормативными правовыми актами;

- осуществлять предварительный и текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами и поступлениями жилищно-коммунальных платежей от населения, в том числе путем проверки правильности оформления представленных к оплате расчетно-платежных документов;

- своевременно информировать владельцев лицевых счетов об изменении порядка исполнения расходов, консультировать их по вопросам применения правил безналичных и наличных расчетов, документооборота, а также по другим вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов;

- доводить до владельцев лицевых счетов изменения в нормативных документах, регулирующих порядок ведения лицевых счетов;

- выполнять другие функции, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Главы администрации г.Казани.

16. Владельцы лицевых счетов обязаны:

- представлять в уполномоченный Банк документы, необходимые для открытия лицевых счетов, согласно п.25 настоящего Порядка;

- представлять в уполномоченный Банк договора с поставщиками продукции (товаров), работ, услуг, счета-фактуры и надлежаще оформленные (заверенные вышестоящей, контролирующей организацией) акты выполненных работ (акты за предыдущий месяц представляются до 5-го числа текущего месяца) для регистрации в Единой автоматизированной системе финансирования расходов;

- использовать средства строго по целевому назначению;

- соблюдать порядок оформления расчетно-платежных документов при финансировании расходов из соответствующего бюджета и поступлений жилищно-коммунальных платежей от населения, платежные поручения на погашение актов выполненных работ предоставлять в уполномоченный Банк на полную сумму актов выполненных работ;

- своевременно сообщать в уполномоченный Банк об изменениях наименования владельца лицевого счета, его юридического адреса и ведомственной подчиненности;

- представлять другую информацию, связанную с обслуживанием лицевых счетов и оформлением юридических дел по ним.

17. КУКИ имеет право:

- принимать копии исполнительных листов к лицевому счету получателя средств в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

- по представлениям государственных органов, уполномоченных действующим законодательством Российской Федерации, приостанавливать операции по лицевым счетам;

- требовать от владельца лицевого счета правильности оформления платежных поручений на перечисление средств;

- приостанавливать или прекращать финансирование в случае непредставления соответствующих документов или отчетности об использовании средств.

18. Уполномоченный Банк имеет право;

- приостанавливать либо прекращать операции по лицевым счетам в случае нарушений владельцами счетов настоящего Порядка, при непредставлении владельцем счета необходимых документов;

- отказать владельцу счета в приеме расчетно-платежных документов, оформленных с нарушением установленных правил, при отсутствии или ненадлежащем составе документов, подтверждающих обоснованность платежа, а также по операциям, нарушающим целевое использование средств и жилищно-коммунальных платежей, поступивших от населения;

- в случае обнаружения ошибочных записей, произведенных уполномоченным Банком в лицевом счете, вносить исправления в пределах текущего финансового года без согласия владельца счета с последующим уведомлением владельца счета;

- требовать от владельца лицевого счета правильности оформления платежных поручений на перечисление средств;

- осуществлять операции по лицевым счетам в пределах имеющихся остатков денежных средств.

19. Владелец лицевого счета имеет право:

- распоряжаться средствами на лицевых счетах в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, нормативными актами Главы администрации г.Казани, а также инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Республики Татарстан, Финансового управления администрации г.Казани и иных уполномоченных органов, а также настоящим Порядком;

- принимать денежные обязательства за счет средств бюджета и поступивших жилищно-коммунальных платежей в соответствии с доведенными до него объемами финансирования;

- получать от уполномоченного Банка необходимую информацию об операциях, отраженных на его лицевом счете;

- контролировать своевременность зачисления средств на лицевой счет и списания средств с этого счета.

20. В случае неправильного осуществления операций по зачислению и списанию средств и отражения их на лицевом счете уполномоченный Банк несет ответственность перед владельцем лицевого счета в соответствии с действующим законодательством, если не будет установлено, что такие зачисления или списания средств произошли по вине самого владельца лицевого счета.

Раздел III. Открытие лицевых счетов

 

21. Лицевые счета открываются жилищно-коммунальным управлениям и жилищно-коммунальным участкам в уполномоченном Банке на расчетном счете КУКИ.

22. Жилищно-коммунальные управления и Жилищно-коммунальные участки подают в уполномоченный Банк заявления об открытии им лицевых счетов по утвержденной форме и с приложением всех необходимых документов в соответствии с п.25 Порядка.

Открытие лицевых счетов осуществляется по разрешительной надписи начальника (его заместителя) КУКИ, а также руководителя уполномоченного Банка на заявлении клиента об открытии ему лицевого счета. Юридические дела по оформлению лицевых счетов хранятся у главного бухгалтера уполномоченного Банка или у другого работника, уполномоченного на осуществление таких действий приказом руководителя уполномоченного Банка.

23. Об открытии лицевого счета в уполномоченном Банке главным бухгалтером производится запись в Журнале регистрации лицевых счетов и проставляется отметка о номерах открытых лицевых счетов на копии Устава (Положения) владельца счета.

Журнал регистрации лицевых счетов ведется в электронном виде и дублируется на бумажном носителе. Перед внесением данных регистрации страницы Журнала регистрации лицевых счетов на бумажном носителе нумеруются. Журнал прошнуровывается и заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера уполномоченного Банка и его печатью. Журнал хранится у главного бухгалтера уполномоченного Банка в несгораемом шкафу (в сейфе). Записи в Журнал и внесение изменений в них осуществляются, с санкции главного бухгалтера, работником уполномоченного Банка.

24. Операции по платежам за счет средств соответствующего бюджета и поступивших жилищно-коммунальных платежей населения осуществляются КУКИ после оформления юридического дела по лицевому счету.

25. Для открытия лицевых счетов получатели средств передают юридической службе уполномоченного Банка следующие документы:

- заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (Форма N 001);

- заверенную нотариально или вышестоящей организацией копию Устава (Положения);

- заверенную нотариально или вышестоящей организацией копию Учредительного договора или постановления о создании организации, предприятия;

- карточку с образцами подписей и оттиска печати, заверенных вышестоящей организацией или нотариально (Форма N 003);

- заверенную нотариально или вышестоящей организацией копию документа о государственной регистрации;

- копию документа налогового органа о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

- справка о постановке на учет в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации;

- ксерокопию документа органов статистики о присвоении кодов ОКПО, ОКОНХ, СООГУ, СОАТО.

26. Для ведения расчетов через лицевые счета владельцы счетов представляют в уполномоченный Банк карточки с образцами подписей и оттиска печати в двух экземплярах.

При нотариальном заверении карточки заверяется один ее экземпляр, а второй принимается по разрешительной надписи юрисконсульта уполномоченного Банка после сличения образцов подписей с нотариально заверенным экземпляром карточки.

27. Право первой подписи принадлежит руководителю учреждения, которому открывается лицевой счет, а также должностным лицам, уполномоченным руководителем.

Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и уполномоченным им на то лицам.

28. В карточку образцов подписей учреждения, которому открывается лицевой счет, обязательно включается образец оттиска принадлежащей ему печати (гербовой или без герба). Применение печатей, предназначенных для других целей, например, "Для пакетов", "Для пропусков", не допускается.

29. В связи с реорганизацией, изменением наименования или подчиненности учреждения, изношенностью или утерей печати, руководитель уполномоченного Банка предоставляет упомянутому учреждению время, необходимое для изготовления печати, которое удостоверяется разрешительной надписью руководителя уполномоченного Банка с указанием предельного срока на заявлении учреждения, составленном в произвольной форме. Одновременно устанавливаются правила оформления расчетно-денежных документов на время отсутствия печати и разрешается, в зависимости от обстоятельств, скреплять документы прежней печатью или печатью вышестоящей организации, находящейся также в г.Казани, либо представлять документы без оттиска печати.

В этих случаях главным бухгалтером уполномоченного Банка производится соответствующая отметка в карточке образцов подписей владельца лицевого счета.

30. На каждом экземпляре карточки с образцами подписей и оттиска печати главный бухгалтер уполномоченного Банка или его заместитель указывает номер лицевого счета и визирует эти экземпляры разрешительной подписью. Один экземпляр карточки находится в отделе по обслуживанию лицевых счетов уполномоченного Банка, другой хранится у контролера.

31. При отсутствии в штате должностей работников учета руководитель учреждения предоставляет право второй подписи другому должностному лицу, на которое возложено ведение бухгалтерского учета и составление отчетности, или подписывает расчетно-денежные документы единолично.

В этом случае вышестоящая организация при заверении подписей производит отметку в графе, отведенной для указания должностей, фамилий, подписей лиц, имеющих право второй подписи, об отсутствии в штате работников, которым может быть предоставлено право второй подписи. Если карточка заверяется нотариально, то представляется справка вышестоящей организации об отсутствии в штате работников, которым может быть предоставлено право второй подписи.

32. Карточка с образцами подписей и оттиска печати должна быть заверена подписью руководителя (его заместителями) вышестоящей организации и печатью вышестоящей организации или нотариально.

33. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи.

При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера дополнительно представляется новая временная карточка с указанием сроков действия временной подписи только с образцами подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенной подписями руководителя и главного бухгалтера, соответствующими основным образцам, и печатью организации.

Раздел IV. Переоформление и закрытие лицевых счетов

 

34. При переоформлении лицевого счета в связи с реорганизацией его владельца последний сообщает в десятидневный срок об этом в уполномоченный Банк и представляет документы, указанные в п.25 настоящего Порядка, а также копию документа о реорганизации.

При изменении наименования учреждения, не вызванном реорганизацией, а также при изменении подчиненности в уполномоченный Банк - представляются заявление учреждения, уведомляющее об изменениях, копия документа об изменении наименования или подчиненности, а также документы, указанные в п.25 настоящего Порядка.

Упомянутые документы должны быть представлены в течение месяца со дня реорганизации, переименования или изменения подчиненности.

По истечении месяца со дня реорганизации, переименования или изменения подчиненности обслуживание лицевого счета приостанавливается до представления вышестоящей организацией соответствующих документов.

35. При переоформлении лицевого счета в связи с ликвидацией учреждения в уполномоченный Банк представляются документы о его ликвидации и образовании ликвидационной комиссии с указанием в них срока действия ликвидационной комиссии и приложением заверенной карточки с образцами подписей и оттиска печати ликвидационной комиссии, а при отсутствии такой печати - с оттиском печати той организации или органа, которые образовали данную ликвидационную комиссию.

36. Лицевые счета закрываются уполномоченным Банком:

- по заявлению владельца лицевого счета в связи с реорганизацией или изменением подчиненности;

- при ликвидации учреждения (организации);

- по решению органа, создавшего учреждение (организацию);

- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

37. В случае закрытия лицевого счета его владелец и уполномоченный Банк должны на дату закрытия счета произвести выверку объемов финансирования, принятых денежных обязательств, кассового расхода с начала финансового года по день закрытия лицевого счета. Результаты выверки оформляются актом с представлением копии акта в КУКИ.

38. Уполномоченный Банк в пятидневный срок после закрытия лицевого счета сообщает об этом налоговому органу и в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации.

Раздел V. Учет операций по лицевым счетам

 

39. Финансирование расходов осуществляется в соответствии с постановлением Главы администрации г.Казани от 27.06.2002 N 985 "О дополнительных мерах по улучшению жилищно-коммунальных услуг" (приложение N 8 "Распределение финансовых средств в жилищно-коммунальном хозяйстве г.Казани#).

40. Финансирование расходов получателей средств производится в строгом соответствии с утвержденными объемами финансирования, утвержденными сметами доходов и расходов (с учетом изменений, вносимых в установленном порядке). Финансирование работ по текущему ремонту муниципального жилищного фонда за счет заемных средств производится в строгом соответствии с ежегодным Планом текущего ремонта муниципального жилищного фонда за счет заемных средств, утвержденным надлежащим образом.

41. Уполномоченный Банк, исходя из содержания платежного поручения, проверяет правильность указанных клиентом реквизитов, а также соответствие платежа предусмотренным денежным обязательствам и объемам финансирования.

42. Отражение на лицевых счетах операций со средствами бюджета и жилищно-коммунальных платежей населения регулируется действующими нормативными актами и производится на основании расчетно-денежных документов установленных форм.

43. Документы на списание средств в оплату актов выполненных работ за предыдущий месяц принимаются от владельцев лицевых счетов на полную сумму актов до 5-го числа текущего месяца, перечисления по ним производятся в пределах постатейных остатков на лицевых счетах, а при недостаточности средств перечисления производятся по всем предоставленным документам на списание пропорционально их суммам в разрезе статей финансирования.

Исполнительные документы на списание средств в случаях, предусмотренных действующим законодательством, принимаются к списанию каждый банковский день, и перечисления по ним производятся во внеочередном порядке.

Документы на списание средств, поступивших в оплату жилищно-коммунальных услуг ежемесячно не актируемых в установленном Главой администрации г.Казани порядке, принимаются от владельцев лицевых счетов при наличии средств на этих счетах в разрезе статей финансирования.

44. Денежные средства, находящиеся на расчетном счете КУКИ в уполномоченном Банке, могут быть списаны уполномоченным Банком с указанного счета по решению суда или в случаях, установленных законом, лишь с предварительным акцептом КУКИ.

45. Получатели средств имеют право осуществлять расходование средств исключительно в соответствии с доведенными до них объемами финансирования.

46. Документы, подтверждающие наличие у получателя средств денежных обязательств, возникших в результате заключения договоров, соглашений, контрактов (далее - договоров) с контрагентами (поставщиками продукции, услуг, исполнителями работ), подлежат обязательному представлению в уполномоченный Банк не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным, для регистрации с последующим отражением указанных денежных обязательств на лицевом счете получателя средств в Части IV ЛС "Объем денежных обязательств" (Форма N 300).

47. Учет операций по исполнению расходов уполномоченным Банком осуществляется в течение операционного дня. Открытие и закрытие текущего операционного дня контролируются главным бухгалтером уполномоченного Банка.

48. ТОДК после получения разнарядки на финансирование жилищно-коммунальных управлений зачисляет дотации на их "казначейские счета". Жилищно-коммунальные управления распределяют полученные объемы финансирования по жилищно-коммунальным участкам с указанием статей расходов. ТОДК перечисляет распределенные дотации, причитающиеся Жилищно-коммунальным управлениям и жилищно-коммунальным участкам, на их лицевые счета на расчетном счете КУКИ в уполномоченном Банке.

49. Жилищно-коммунальные управления осуществляют сбор платежей с населения посредством собственных пунктов приема платежей. Денежные средства инкассируются на расчетный счет КУКИ с дальнейшим зачислением на лицевые счета жилищно-коммунальных управлений и жилищно-коммунальных участков.

50. Поступившие на расчетный счет КУКИ денежные средства на лицевые счета жилищно-коммунальных управлений и жилищно-коммунальных участков зачисляются в зависимости от источника поступления:

- денежные средства, поступившие от населения в оплату жилищно-коммунальных услуг, зачисляются согласно ведомости зачисления на лицевые счета (приложение N 8 к постановлению Главы администрации г.Казани от 27.06.2002 N 985 "О дополнительных мерах по улучшению жилищно-коммунальных услуг");

- дотации из бюджета зачисляются согласно реестру, прилагающемуся к платежному поручению ТОДК.

Остатки денежных средств на лицевых счетах жилищно-коммунальных участков по статьям финансирования текущего ремонта жилищного фонда (включая текущий ремонт и техническое обслуживание внутридомовых сетей) после завершения расчетов по актам выполненных работ, списываются на отдельные лицевые счета жилищно-коммунальных управлений, открытые для финансирования работ по текущему ремонту за счет заемных средств, согласно реестру, утвержденному главой администрации соответствующего района г.Казани.

51. Ежедневно уполномоченный Банк выдает КУКИ выписку из расчетного счета, открытого в уполномоченном Банке.

52. Операции по отражению на лицевых счетах факта финансирования осуществляются в уполномоченном Банке лишь по формировании отделом по обслуживанию лицевых счетов выписки из расчетного счета КУКИ, открытого в уполномоченном Банке.

53. КУКИ, при наличии у владельца лицевого счета подтвержденных денежных обязательств, а также проверенных документов, которыми владелец лицевого счета и его контрагенты удостоверяют факт поставки получателю продукции (товаров), выполнения для него работ или оказания ему услуг, осуществляет платежи со своего расчетного счета на счета указанных контрагентов (поставщиков продукции, услуг, исполнителей работ), открытые им в учреждениях банков. Уполномоченный Банк отражает кассовый расход на лицевых счетах жилищно-коммунальных управлений и жилищно-коммунальных участков.

54. Учет сумм кассовых расходов в разрезе поставщиков работ (услуг) и договоров отражается в Форме N 303 "Сводный журнал контроля исполнения денежных обязательств по получателям средств".

55. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся при исполнении сметы доходов и расходов текущего финансового года, причитающиеся владельцу лицевого счета, зачисляются на расчетный счет КУКИ. Указанные суммы учитываются на лицевом счете получателя средств как восстановление кассового расхода в соответствии с теми показателями классификации расходов, по которым был произведен кассовый расход.

При этом в платежном поручении контрагента-дебитора обязательно должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения владельца лицевого счета, на основании которого ранее КУКИ осуществил данный платеж.

56. Расчетно-платежные документы, представляемые владельцем лицевого счета в уполномоченный Банк, проходят там содержательную проверку на целевое использование средств и поступивших жилищно-коммунальных платежей населения, на недопущение авансовых платежей, не предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан. Уполномоченный Банк отказывает в приеме платежного поручения и не несет ответственности за этот отказ, если расчетно-платежные документы, подписи, оттиск печати или надписи на расчетно-платежных документах будут признаны сомнительными.

57. Уполномоченный Банк по мере совершения операций выдает выписки владельцам лицевых счетов. При выполнении какой-либо операции в течение текущего операционного дня в выписке указывается остаток средств на начало операционного дня, обороты по дебету и кредиту лицевого счета и остаток средств на конец операционного дня.

58. При обнаружении ошибочной записи по лицевому счету производится проверка правильности отражения данной операции по расчетному счету КУКИ и, при необходимости, принимаются меры к устранению в установленном порядке ошибки с уведомлением КУКИ.

59. Лицевые счета ведутся сотрудником отдела по обслуживанию лицевых счетов уполномоченного Банка по формам установленного образца. По желанию владельца лицевого счета ему выдается информация о состоянии лицевого счета по всем его частям. Часть V лицевого счета используется в качестве выписки, предназначаемой для выдачи владельцу лицевого счета.

60. В случае утери владельцем лицевого счета выписки ее дубликат может быть выдан по его письменному заявлению с разрешения руководителя уполномоченного Банка.

Раздел VI. Оформление расчетно-платежных документов

 

61. Расчеты по безналичным операциям осуществляются платежными поручениями (форма 0401060). Платежные поручения представляются владельцем лицевого счета в уполномоченный Банк вместе с документами, подтверждающими фактическое выполнение поставщиками обязательств по поставкам продукции, выполнению работ, оказанию услуг (договоры, счета-фактуры, акты выполненных работ (утвержденной формы) и т.д.) на полную сумму актов выполненных работ.

62. Расчеты платежными поручениями регламентируются законодательством Российской Федерации и утвержденными в соответствии с ним нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации и настоящим Порядком.

63. Платежные поручения должны содержать:

- номер платежного поручения, число, месяц, год его оформления (число указывается цифрами, месяц - прописью, год - цифрами);

- наименование и реквизиты плательщика и получателя денежных средств;

- номер расчетного счета КУКИ, открытого в уполномоченном Банке;

- номер лицевого счета владельца счета;

- назначение платежа по расходам согласно структуре показателей классификации расходов;

- сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;

- очередность платежа.

Сроком окончания расчетов по актам выполненных работ за предыдущий месяц является 1-е число месяца, следующего за расчетным.

64. Владелец счета приносит один экземпляр платежного поручения, оформленный подписями должностных лиц и оттиском печати, в отдел по обслуживанию лицевых счетов уполномоченного Банка.

65. Оформленное владельцем счета платежное поручение принимается работником отдела по обслуживанию лицевых счетов уполномоченного Банка, проверяющим правильность оформления платежного поручения, соответствие указанных в них сумм имеющимся средствам на лицевом счете владельца счета. При этом владелец счета представляет копии документов, служащих основанием платежа (договор, счет-фактуру, акт о поставке продукции, выполнении работ, оказании услуг утвержденной формы). Владельцем счета в первую очередь оплачиваются акты выполненных работ за предыдущий месяц. При наличии денежных средств на лицевом счете после оплаты работ, выполненных за предыдущий месяц, владелец счета может погасить имеющуюся задолженность по данному виду услуг до конца текущего месяца.

66. После завершения проверки реквизиты платежного поручения заносятся в базу данных. Платежное поручение дополнительно распечатывается в шести экземплярах. Первый экземпляр платежного поручения подписывается руководителем, главным бухгалтером КУКИ, скрепляется печатью и является основанием для осуществления платежа по списанию средств с расчетного счета КУКИ, открытого в уполномоченном Банке.

67. Платежное поручение, представленное владельцем лицевого счета, остается в документах операционного дня и является основанием для отражения кассового расхода на лицевом счете владельца счета.

68. В конце операционного дня на все принятые к исполнению платежные поручения составляется, в двух экземплярах, "Опись платежных поручений для оплаты" (Форма N 129), которая оформляется подписями руководителя и главного бухгалтера КУКИ и оттиском его печати.

69. КУКИ передает платежные поручения с приложением двух экземпляров описи в уполномоченный Банк для исполнения. На основании выписки из расчетного счета КУКИ уполномоченный Банк отражает кассовые расходы на лицевых счетах получателей средств.

 

Руководитель аппарата

администрации г.Казани

Р.К.Нигматуллин

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях эффективного использования средств, предусмотренных на текущий ремонт, техническое обслуживание и санитарное содержание жилищного фонда, повышения качества указанных услуг, утвержден план текущего ремонта, технического обслуживания и санитарного содержания муниципального жилищного фонда на 2004 год. Определен порядок финансирования расходов в жилищно-коммунальной сфере г.Казани и ведения лицевых счетов. Ранее действовавший порядок финансирования расходов в жилищно-коммунальной сфере и ведения лицевых счетов в небанковской кредитной организации "Кредит-Казань" признан утратившим силу.



Постановление Главы администрации г.Казани от 14 апреля 2004 г. N 525 "О проведении в 2004 году эксперимента по подомному планированию текущего ремонта технического обслуживания и содержания муниципального жилищного фонда"


Текст постановления официально опубликован не был