Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 10 ноября 2004 г. N 480
"О территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан"
14 июня 2005 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях дальнейшего совершенствования деятельности территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан;
Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Татарстан;
состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Татарстан;
состав сил и средств территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан.
2. Признать утратившими силу:
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.02.99 г. N 37 "О территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.02.97 г. N 101 "Об образовании координационного совета органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий при Кабинете Министров Республики Татарстан";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.03.2003 г. N 127 "О Правительственной комиссии Республики Татарстан по пожарной безопасности и признании утратившим силу постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.10.2001 г. N 769 "О составе Правительственной комиссии Республики Татарстан по пожарной безопасности";
пункт 1, абзац второй пункта 2 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.06.96 г. N 497 "О мерах по реализации Закона Республики Татарстан "О пожарной безопасности".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
И.Б.Фаттахов |
Положение
о территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 10 ноября 2004 г. N 480)
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан (далее - ТСЧС).
2. ТСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 24.12.94 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. На каждом уровне ТСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
4. Координационными органами ТСЧС являются:
на территориальном уровне, охватывающем территорию Республики Татарстан, - Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Татарстан;
на местном уровне, охватывающем территорию муниципального образования (района, города, района в городе), - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
5. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями соответствующих органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их создании.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Татарстан возглавляется министром по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.
6. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил ТСЧС;
обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательствами Российской Федерации, Республики Татарстан и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
7. Постоянно действующими органами управления ТСЧС являются:
на территориальном уровне - Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан;
на местном уровне - управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям на административно-территориальных образованиях;
на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления ТСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации, Республики Татарстан и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ТСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
8. Органами повседневного управления ТСЧС являются:
центр управления в кризисных ситуациях Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти Республики Татарстан;
единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
9. Размещение органов управления ТСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
10. К силам и средствам ТСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств ТСЧС определяется Кабинетом Министров Республики Татарстан.
11. В состав сил и средств каждого уровня ТСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности ТСЧС утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы исполнительной власти Республики Татарстан, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
12. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Республики Татарстан осуществляет Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
13. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления ТСЧС.
14. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны, привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.
Силы и средства органов внутренних дел Российской Федерации, включая территориальные органы, применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.
15. Подготовка работников органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления ТСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, органами государственного надзора Республики Татарстан, а также органами исполнительной власти Республики Татарстан, создающими указанные службы и формирования.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резерв финансовых средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
резервы финансовых и материальных ресурсов за счет органов местного самоуправления и организаций;
резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательствами Российской Федерации, Республики Татарстан и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
18. Управление ТСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ТСЧС и населения.
19. Информационное обеспечение в ТСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан по согласованию с органами исполнительной власти Республики Татарстан.
Обмен информацией с иностранными государствами осуществляется в соответствии с международными договорами.
20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках ТСЧС осуществляется на основе плана действий Республики Татарстан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, планов действий органов местного самоуправления и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках ТСЧС осуществляется Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы ТСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Премьер-министра Республики Татарстан, глав администраций городов и районов Республики Татарстан, руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил ТСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
22. Решениями Премьер-министра Республики Татарстан, глав администраций городов и районов Республики Татарстан, руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил ТСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководители органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил ТСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил ТСЧС.
24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами ТСЧС, являются:
в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций,
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности,
планирование действий органов управления и сил ТСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности,
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций,
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования,
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях,
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также в выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий,
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ТСЧС на стационарных пунктах управления,
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ТСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них,
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также по повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях,
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов,
приведение при необходимости сил и средств ТСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация их выезда в предполагаемые районы действий,
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций,
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий,
оповещение руководителей органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях,
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ТСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также по привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации,
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий,
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил ТСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ТСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, устанавливаемой Правительством Российской Федерации.
27. Управление силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
28. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации.
29. Финансирование ТСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств органы исполнительной власти Республики Татарстан могут обращаться в Кабинет Министров Республики Татарстан с просьбой о выделении средств из резерва финансовых средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан.
30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положение
о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 10 ноября 2004 г. N 480)
14 июня 2005 г.
Постановлением КМ РТ от 14 июня 2005 г. N 265 в раздел 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Общие положения
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Татарстан (далее - комиссия) создана в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Комиссия является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений Республики Татарстан в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности (далее - чрезвычайные ситуации).
Комиссия является постоянно действующим органом Кабинета Министров Республики Татарстан и руководствуется в своей деятельности законами Российской Федерации, Республики Татарстан, указами Президента Российской Федерации и Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Республики Татарстан и настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством Кабинета Министров Республики Татарстан.
Деятельность комиссии финансируется из бюджета Республики Татарстан, порядок ее материального и технического обеспечения определяется Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Для осуществления контроля исполнения принятых решений, выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций техногенного характера и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного характера, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций в случае их возникновения, реализации мер непосредственно в районе бедствий, комиссия формирует рабочие группы, действующие на постоянной или временной основе.
2. Основные задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
координация деятельности управления и сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обеспечение согласованности действий органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений Республики Татарстан при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
проведение проверок соблюдения органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями Республики Татарстан требований нормативных актов, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, выполнение правил пожарной безопасности, принятие в пределах предоставленных прав и полномочий мер по устранению выявленных нарушений.
Постановлением КМ РТ от 14 июня 2005 г. N 265 в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Функции комиссии
Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан соответствующие предложения;
разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Татарстан и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Республики Татарстан, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
участвует в разработке республиканских целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций территориального и местного уровня, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций, а также по участию в проведении операций гуманитарного реагирования;
организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Кабинета Министров Республики Татарстан, а также рекомендаций для органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
рассматривает материалы для ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для внесения этих материалов в установленном порядке в МЧС России;
контролирует исполнение принятых решений органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами Республики Татарстан независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
4. Права комиссии
Комиссия в пределах своей компетенции имеет следующие права:
собирать необходимые материалы и осуществлять обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений в порядке, установленном действующим законодательством;
заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
привлекать для участия в своей работе представителей органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов комиссии, ученых, специалистов органов государственной власти Республики Татарстан и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
ставить вопрос перед органами государственной власти, местного самоуправления, руководителями организаций и общественных объединений Республики Татарстан об устранении выявленных нарушений в области предупреждения чрезвычайных ситуаций;
вносить в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения по вопросам, требующим решения Президента Республики Татарстан или Кабинета Министров Республики Татарстан.
5. Состав комиссии
Состав комиссии утверждается постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.
Председателем комиссии является министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
6. Организация работы комиссии
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях лично. В отсутствие члена комиссии участие в работе комиссии принимает временно исполняющий его обязанности. Члены комиссии, не присутствовавшие на заседании, имеют право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется органами государственной власти Республики Татарстан, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в комиссию не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Итоговые материалы заседания комиссии оформляются в виде решений или распоряжений, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений или постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан, которые вносятся в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан. В случаях, не терпящих отлагательств, решения могут приниматься единолично председателем комиссии.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
Состав
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 10 ноября 2004 г. N 480)
Власов Валерий Александрович - министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан - председатель комиссии
Зиганшин Минзагит Исламгирович - первый заместитель министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан - заместитель председателя комиссии
Члены комиссии:
Абдулин Валерий Бадигович - заместитель начальника 4-го отдела Военного комиссариата Республики Татарстан (по согласованию)
Волков Николай Михайлович - заместитель министра труда и занятости Республики Татарстан
Газизуллин Марс Мулланурович - заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан
Галиахметов Азат Агтасович - заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
Галиуллин Нияз Ильясович - первый заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан
Даутов Ильгиз Мулланурович - заместитель министра торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан
Закиров Занфир Закирзянович - заместитель генерального директора ОАО "Холдинговая компания "Татнефтепродукт" (по согласованию)
Залаков Анвар Махмутович - генеральный директор ОАО "Татмелиорация" (по согласованию)
Захаров Сергей Дмитриевич - начальник Управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Татарстан
Каратай Шамиль Сагитович - директор Республиканского центра реабилитации Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан
Каримуллин Тахир Вагизович - первый заместитель министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан - главный государственный инспектор Республики Татарстан по пожарному надзору
Кашеваров Олег Александрович - руководитель Департамента охраны окружающей среды и экологической безопасности Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
Кузнецов Николай Николаевич - руководитель Департамента лесного хозяйства Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
Минниханов Рифкат Нургалиевич - начальник Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Татарстан
Мистахов Ринат Искандерович - первый заместитель начальника Казанского отделения Горьковской железной дороги - филиала ОАО "Российская железная дорога" (по согласованию)
Морозов Виктор Валентинович - главный врач федерального государственного учреждения "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Республике Татарстан" - главный государственный санитарный врач по Республике Татарстан (по согласованию)
Мухаметшин Ирек Гарафутдинович - заместитель руководителя Государственной инспекции труда - заместитель главного государственного инспектора труда в Республике Татарстан (по согласованию)
Мухин Сергей Павлович - заместитель министра экономики и промышленности Республики Татарстан
Нуртдинов Минсагир Гайсович - первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан
Орлов Андрей Николаевич - заместитель министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан
Репенко Александр Павлович - заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
Саберов Фатех Синятуллович - начальник отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Татарстан (по согласованию)
Сунгатов Шавкат Ханафеевич - заместитель председателя Счетной палаты Республики Татарстан
Хайруллин Абрек Хафизович - заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан
Федоров Игорь Викторович - заместитель начальника Управления федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Татарстан (по согласованию)
Хохорин Артем Валерьевич - заместитель министра внутренних дел Республики Татарстан
Черенков Александр Владимирович - заместитель начальника Управления Приволжского округа Госгортехнадзора России (по согласованию)
Щелоков Юрий Владимирович - первый заместитель генерального директора - главный инженер ОАО "Татэнерго" (по согласованию)
Якимов Владимир Николаевич - заместитель министра связи Республики Татарстан.
Примечание. Представители организаций, прямо не подчиненных Кабинету Министров Республики Татарстан, включаются в состав комиссии по согласованию с ее председателем.
Состав
сил и средств территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 10 ноября 2004 г. N 480)
N п/п |
Наименование аварийно- спасательной службы (формирования) |
Адрес | Телефон | Учредители (ведомственная принадлежность) |
Количество сотрудников, из них спасателей |
1. | Поисково-спасательная служба Республики Татарс- тан при МЧС Республики Татарстан и ее территори- альные подразделения в городах и районах Респуб- лики Татарстан: |
420088 г.Казань, ул.Журналистов, д.62 |
(8-8432) 72-76-45 72-43-12 |
МЧС Республики Татарстан |
224/168 |
Республиканский поисково- спасательный отряд |
420042 г.Казань, ул.Подлужная, д.74 |
(8-8432) 38-31-04 |
37/27 | ||
Поисково-спасательный от- ряд г.Казани |
420088 г.Казань, ул.Ак.Губкина, д.25 |
(8-8432) 72-18-63 |
19/18 | ||
Поисково-спасательный от- ряд г.Набережные Челны |
423805 г.Набережные Челны, Новый го- род |
(8-8552) 51-11-11 |
21/15 | ||
Поисково-спасательный от- ряд г.Нижнекамска |
423552 г.Нижнекамск, пос.Красный Ключ |
(8-8555) 44-64-59 |
16/15 | ||
Поисково-спасательный от- ряд г.Зеленодольска |
422520 Республика Та- тарстан, г.Зеле- нодольск, паром- ная переправа |
(8-271) 3-72-56 |
12/10 | ||
Поисково-спасательный от- ряд г.Тетюши |
422420 Республика Та- тарстан, г.Тетю- ши, ул.Малкина, д.5 |
(8-273) 2-21-92 |
10/9 | ||
Поисково-спасательный от- ряд с.Верхний Услон |
422800 Республика Та- тарстан, с.Верх- ний Услон, ул.Ленина, д.1 |
(8-279) 2-15-18 |
10/9 | ||
Поисково-спасательный от- ряд г.Елабуги |
423630, Республика Та- тарстан, г.Ела- буга, ул.Окруж- ное шоссе, д.17 |
(8-85557) 3-64-01 |
10/9 | ||
Поисково-спасательный от- ряд г.Альметьевска |
423400, Республика Та- тарстан, г.Аль- метьевск, ул.Фахретдина, д.45а |
(8-85512) 2-81-65 |
12/11 | ||
Поисково-спасательный от- ряд г.Бугульмы |
423234 Республика Та- тарстан, г.Бу- гульма, ул.Крас- ноармейская, д.26 |
(8-85514) 3-54-38 |
14/10 | ||
Поисково-спасательный от- ряд г.Лениногорска |
423270 Республика Та- тарстан, г.Лени- ногорск, ул.Ша- шина, д.22а |
(8-85515) 2-59-00 |
12/11 | ||
Поисково-спасательный от- ряд г.Мамадыш |
422170 Республика Та- тарстан, г.Мама- дыш, ул.Чехова, д.40/2 |
(8-85563) 3-17-63 |
14/10 | ||
Поисково-спасательный от- ряд г.Чистополя |
422950 Республика Та- тарстан, г.Чис- тополь, ул.Про- сек, д.6 |
(8-242) 2-25-20 |
14/10 | ||
2. | Государственная инспекция по маломерным судам Рес- публики Татарстан при МЧС Республики Татарстан |
420007 Республика Та- тарстан, г.Ка- зань, Кировская дамба, д.1, а/я 33 |
(8432) т/факс 92-44-74 |
МЧС Республики Татарстан |
44/- |
3. | Поисково-спасательный от- ряд при Управлении по де- лам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Казани |
420015 г.Казань, ул.К.Маркса, д.71 |
(8-8432) 64-54-20 64-54-23 |
администрация г.Казани |
40/23 |
4. | Восстановительный поезд N 4312 станции Агрыз Ижевс- кого отделения Горьковс- кой железной дороги |
422233 Республика Та- тарстан, г.Аг- рыз, ул.Вокзаль- ная, д.24 |
(8-85551) 3-22-64 3-24-80 |
Ижевское отделе- ние Горьковской железной дороги - филиала ОАО "Российская же- лезная дорога" |
35/- |
5. | Специализированный пожар- ный поезд с аварийным пунктом перекачки опасных грузов станции Агрыз Ижевского отряда ведомс- твенной охраны Горьковс- кой железной дороги |
422233 Республика Та- тарстан, станция Агрыз |
(8-85551) 3-36-23 3-23-55 |
Ижевское отделе- ние Горьковской железной дороги - филиала ОАО "Российская же- лезная дорога" |
35/- |
6. | Пожарный поезд станции Бугульма Ульяновского от- ряда ведомственной охраны Куйбышевской железной до- роги |
423200 Республика Та- тарстан, г.Бу- гульма, станция Бугульма |
(8-8552) 42-57-24 |
Куйбышевская же- лезная дорога - филиал ОАО "Рос- сийская железная дорога" |
26/- |
7. | Представительство Куйбы- шевской железной дороги в Республике Татарстан, восстановительный поезд N 12 станции Бугульма |
423200 Республика Та- тарстан, г.Бу- гульма, станция Бугульма |
(8-8552) 42-57-24 |
Куйбышевская же- лезная дорога - филиал ОАО "Рос- сийская железная дорога" |
33/- |
8. | Пожарный поезд железнодо- рожной станции Круглое Поле Ульяновского отряда ведомственной охраны Куй- бышевской железной дороги |
423841 Республика Та- тарстан, г.Набе- режные Челны, станция Круглое Поле |
(8-8552) 42-57-24 |
Куйбышевская же- лезная дорога - филиал ОАО "Рос- сийская железная дорога" |
25/- |
9. | Пожарный поезд станции Нурлат Ульяновского отря- да ведомственной охраны Куйбышевской железной до- роги |
423000 Республика Та- тарстан, г.Нур- лат, станция Нурлат |
(8-84345) 2-11-46 |
Ульяновское от- деление Куйбы- шевской железной дороги - филиала ОАО "Российская железная дорога" |
25/- |
10. | Восстановительный поезд N 3312 железнодорожной станции Юдино Казанского отделения Горьковской же- лезной дороги |
420078 Республика Та- тарстан, станция Юдино |
(8-8432) 49-21-51 |
Казанское отде- ление Горьковс- кой железной до- роги - филиала ОАО "Российская железная дорога" |
63/- |
11. | Специализированный пожар- ный поезд с аварийным пунктом перекачки опасных грузов станции Юдино Ка- занского отряда ведомс- твенной охраны Горьковс- кой железной дороги |
420078 Республика Та- тарстан, станция Юдино |
(8-8432) 49-23-55 |
Казанское отде- ление Горьковс- кой железной до- роги - филиала ОАО "Российская железная дорога" |
31/- |
12. | Федеральное государствен- ное учреждение "Казанская региональная поиско- во-спасательная база гражданской авиации" |
420017 г.Казань, Аэро- порт |
(8-8432) 67-87-83 67-87-42 |
Министерство транспорта Рос- сии |
21/- |
13. | ОАО "Второе Казанское авиапредприятие" |
420045 г.Казань, ул.П.Лумумбы, д.47а |
(8-8432) 72-45-61 (факс) 72-42-80 |
ОАО "Второе Ка- занское авиа- предприятие" |
51/- |
14. | Служба поискового и ава- рийно-спасательного обес- печения полетов Нижне- камского филиала ОАО "Авиакомпания "Татарстан" |
423550 Республика Та- тарстан, г.Ниж- некамск, аэро- порт Бегишево |
(8-8555) 34-16-84 |
ОАО "Авиакомпа- ния "Татарстан" |
114/29 |
15. | Служба поискового и ава- рийно-спасательного обес- печения полетов ОАО "Бу- гульминское авиапредприя- тие" |
423200 Республика Та- тарстан, г.Бу- гульма, аэропорт |
(8-855-14) т/факс 4-17-34 |
ОАО "Бугульминс- кое авиапредпри- ятие" |
54/21 |
16. | Военизированный газоспа- сательный отряд ОАО "Ка- занский завод синтетичес- кого каучука" |
420054 г.Казань, ул.Ле- бедева, д.1 |
(8-8432) 78-64-89 78-46-98 |
ОАО "Казанский завод синтети- ческого каучука" |
29/16 |
17. | Газоспасательный отряд первого объединенного га- зоспасательного отряда ОАО "Нижнекамскнефтехим" |
423550 Республика Та- тарстан, г.Ниж- некамск, ОАО "Нижнекамскнеф- техим", корпус И-8 |
(8-8555) 37-70-10 37-73-78 |
ОАО "Нижнекамск- нефтехим" |
59/20 |
18. | Газоспасательный отряд второго объединенного га- зоспасательного отряда ОАО "Нижнекамскнефтехим" |
423574 Республика Та- тарстан, г.Ниж- некамск, ОАО "Нижнекамскнеф- техим", корпус И-8 |
(8-8555) 37-70-95 37-76-71 |
ОАО "Нижнекамск- нефтехим" |
55/20 |
19. | Газоспасательный отряд третьего объединенного газоспасательного отряда ОАО "Нижнекамскнефтехим" |
423574 Республика Та- тарстан, г.Ниж- некамск, ОАО "Нижнекамскнеф- техим", корпус И-8 |
(8-8555) 37-76-94 37-76-85 |
ОАО "Нижнекамк- нефтехим" |
66/20 |
20. | Татарский отдельный вое- низированный газоспаса- тельный отряд ОАО "Ка- заньоргсинтез" |
420051 г.Казань, ул.Бе- ломорская, д.1 |
(8-8432) 49-89-10 49-88-34 |
ОАО "Казаньорг- синтез " |
40/23 |
21. | Газоспасательный пункт ОАО "Татазот" |
423650 Республика Та- тарстан, г.Мен- делеевск, ОАО "Татазот" |
(8-85549) 2-10-35 2-16-01 |
Новоменделеевс- кий химический завод минераль- ных удобрений |
22/17 |
22. | Газоспасательный отряд Управления "Татнефтегаз- переработка" ОАО "Тат- нефть" |
423400 Республика Та- тарстан, г.Аль- метьевск-10 |
(8-855-3) 39-43-66 39-43-59 |
ОАО "Татнефть" | 21/18 |
23. | Альметьевский военизиро- ванный отряд по предуп- реждению возникновения и по ликвидации открытых газовых и нефтяных фонта- нов |
423540 Республика Та- тарстан, г.Аль- метьевск-8 |
(8-85532) 37-01-05 37-17-32 т/факс 37-17-34 |
Министерство энергетики Рос- сийской Федера- ции |
44/12 |
24. | Четвертый военизированный горноспасательный взвод государственного учрежде- ния "Управление горного надзора и военизированных горноспасательных частей при Госстрое России" |
420007 Республика Та- тарстан, г.Ка- зань, ул.Калини- на, д.4 |
(8-8432) 36-63-08 36-63-19 |
государственное учреждение "Уп- равление горного надзора и воени- зированных гор- носпасательных частей при Госс- трое России" |
34/20 |
Примечание. К подразделениям постоянной готовности относятся также круглосуточно работающие аварийно-ремонтные и восстановительные бригады предприятий, организаций, учреждений вне зависимости от форм собственности. Учет этих подразделений производится на местном уровне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 10 ноября 2004 г. N 480 "О территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 42-43, 17 ноября 2004 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 января 2024 г. N 10
Изменения вступают в силу с 16 января 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 3 июня 2023 г. N 684
Изменения вступают в силу с 5 июня 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 марта 2023 г. N 308
Изменения вступают в силу с 23 марта 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20 февраля 2023 г. N 162
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 декабря 2021 г. N 1355
Изменения вступают в силу с 10 января 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 сентября 2021 г. N 877
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 июля 2021 г. N 630
Изменения вступают в силу с 22 июля 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 октября 2020 г. N 976
Изменения вступают в силу с 30 октября 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 1 сентября 2018 г. N 742
Постановление КМ РТ от 3 июня 2017 г. N 335
Постановление КМ РТ от 20 февраля 2016 г. N 106
Постановление КМ РТ от 4 марта 2013 г. N 144
Постановление КМ РТ от 18 декабря 2009 г. N 860
Постановление КМ РТ от 9 сентября 2009 г. N 628
Постановление КМ РТ от 4 февраля 2008 г. N 61
Постановление КМ РТ от 5 марта 2007 г. N 70
Постановление КМ РТ от 29 января 2007 г. N 22
Постановление КМ РТ от 30 января 2006 г. N 33
Постановление КМ РТ от 8 сентября 2005 г. N 442
Постановление КМ РТ от 14 июня 2005 г. N 265