Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к приказу Минздрава РТ
от 17 апреля 1995 г. N 200
Паспорт лечебно-профилактического учреждения
1. Полное название ЛПУ __________________________________________________
2. Почтовый адрес _______________________________________________________
3. Тип учреждения: стационар, поликлиника (подчеркнуть).
4. Административная подчиненность _______________________________________
5. Количество населения, проживающее на территории обслуживания ________,
в т.ч. детей до 14 лет включительно: _______________.
6. Административный персонал ЛПУ:
N п/п |
Занимаемая должность | Ф.И.О. | N телефона |
1. | Главный врач | ||
2. | Зам. главного врача по оргметодической работе |
||
3. | Зам. главного врача по лечебной работе | ||
4. | Зам. главного врача по эпид. вопросам | ||
5. | Врач эпидемиолог | ||
6. | Главная медсестра | ||
7. | Состав постоянно действующей комиссии по контролю соблюдения сан-эпид. режима и анализа внутрибольничных инфекций в ЛПУ |
7. Мощность стационара и укомплектованность кадрами:
N п/п |
название отделений |
кол-во коек | укомплектованность | |||||||||
проект- ная |
факти- ческая |
врачами | ср. мед. работ. | мл. мед. работ. | ||||||||
штаты | занято | физ.лиц | штаты | занято | физ.лиц | штаты | занято | физ.лиц | ||||
1 | терапевт. | |||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | и т.д. | |||||||||||
Всего по ЛПУ |
Примечание: указать количество хирургических коек, если нет хирургических отделений
8. Мощность поликлиники и укомплектованность кадрами:
N п/п |
название функциональных подразделений |
кол-во посещений |
укомплектованность | |||||||||
врачами | ср. мед. работ. | мл. мед. работ. | ||||||||||
в смену |
в год |
|||||||||||
штаты | занято | физ.лиц | штаты | занято | физ.лиц | штаты | занято | физ.лиц | ||||
1 | Терап. каб | |||||||||||
2 | Хирург. каб | |||||||||||
3 | ЛОР каб. | |||||||||||
4 | Офтальмолог. | |||||||||||
5 | Гинекологич. | |||||||||||
6 | Неврологич. | |||||||||||
7 | Клинич. лаб | |||||||||||
8 | Биохим. лаб | |||||||||||
9 | и т.д. | |||||||||||
Всего по ЛПУ |
9. Санитарно-техническая характеристика зданий Заполняется на все отделения и функциональные подразделения, перечисленные в пунктах 7 и 8 с учетом их нумерации. Например: санитарно-техническая характеристика терапевтического отделения (обозначенного в п.7 порядковым номером 1) и терапевтического кабинета (обозначенного в п.8 порядковым номером 1) описываются следующим образом:
9.1. Год постройки: 7.1. - 1986 г.; 8.1. - 1987 г. (это будет означать, что терапевтическое отделение стационара построено в 1986 г., а терапевтический кабинет поликлиники или амбулатории - в 1987 г.).
9.2. Место размещения: если подразделение размещено -
- в отдельно стоящем здании обозначается цифрой - 1 ________________
_________________________________________________________________________
- встроено в жилое или общественное здание обозначается цифрой - 2
_________________________________________________________________________
- встроено в здание производственного назначения обозначается
номером - 3 _____________________________________________________________
- пристроено к производственному зданию обозначается цифрой - 4
_________________________________________________________________________
Таким образом, место размещения терапевтического отделения, обозначенного в п.7 порядковым номером 1 встроенное в жилое помещение, необходимо обозначить - 7.1 - 2.
9.3. Здание построено (заполняется аналогично п.9.2):
по типовому проекту - 1 ____________________________________________
по индивидуальному - 2 _____________________________________________
приспособленное - 3 ________________________________________________
9.4. Год проведения последнего капитального ремонта
(например: 7.1 - 1981 г. и т.д.) ___________________________________
текущего ремонта - _________________________________________________
утверждения акта об аварийном состоянии
(например: 7.8 - 1994 г. и т.д.) ___________________________________
9.5. Внутренняя отделка помещений:
соответствует действующим нормативам - 1 ___________________________
не соответствует действующим нормативам - 2 ________________________
9.6. Инженерное обеспечение зданий
9.6.1. Водоснабжение: 7.1 - 1; 8.1 - 2 (это будет означать, что терапевтическое отделение имеет централизованное водоснабжение, а терапевтический кабинет - децентрализованное) и т.д.
централизованное - 1 _______________________________________________
децентрализованное - 2 _____________________________________________
9.6.2. Горячее водоснабжение:
централизованное - 1 _______________________________________________
от собственной котельной - 2 _______________________________________
местные системы - 3 ________________________________________________
9.6.3. Отопление:
централизованное - 1 _______________________________________________
от собственной котельной - 2 _______________________________________
печное - 3 _________________________________________________________
9.6.4. Канализация:
централизованная - 1 _______________________________________________
местная - 2 ________________________________________________________
выгребная - 3 ______________________________________________________
9.6.5. Газоснабжение:
централизованное - 1 _______________________________________________
местное - 2 ________________________________________________________
9.6.5. Вентиляция:
приточная - 1 ______________________________________________________
приточно-вытяжная - 2 ______________________________________________
приточно-вытяжная с механическим побуждением - 4 ___________________
естественная - 5 ___________________________________________________
9.6.6. Электроснабжение:
имеется - 1 ________________________________________________________
не имеется - 2 _____________________________________________________
9.6.7. Телефонная связь:
городская - 1 ______________________________________________________
местная - 2 ________________________________________________________
нет - 3 ____________________________________________________________
10. Наличие ЦСО: есть, нет (подчеркнуть). Наличие отделений: приемная - да, нет (подчеркнуть), площадь _____ кв.м; моечная - да, нет (подчеркнуть), площадь ____ кв.м; подготовительная (упаковочная) - да, нет (подчеркнуть), площадь ____ кв.м; стерилизационная - да, нет (подчеркнуть), площадь ____ кв.м; экспедиция - да, нет (подчеркнуть), площадь ____ кв.м.
Штаты ЦСО:
- заведующий (врач - ____, фельдшер - ___);
средний медперсонал: медсестра - ___, инструктор-дезинфектор - ___.
дезинфектор - ___, санитарка - ___, (нужное подчеркнуть, указать количество);
Режим работы: односменная, двухсменная,
в субботу, воскресенье (подчеркнуть).
Подразделения ЛПУ, обслуживаемые ЦСО
наименование подразделений ЛПУ |
объекты стерилизация в ЦСО | ||||
белье | перевязоч. материал |
шприцы | хирургичес. инструменты |
прочие мед. инструменты |
|
1. опер. блок (пример) |
+ | + | + | - | - |
2. | |||||
3. и т.д. |
Примечание: по данному примеру видно, что в ЦСО не стерилизуются хирургические и прочие мединструменты операционного блока.
11. Наличие помещения централизованного приготовления рабочих дезрастворов: есть, нет (подчеркнуть), площадь _____ кв.м;
характеристика вентиляции (см. п.9.6.5.) ________________________;
водоснабжение: централизованное, децентрализованное (подчеркнуть);
наличие горячей воды: есть, нет (подчеркнуть).
12. Набор помещений в каждом отделении (кабинете) стационара
Отде- ление (ка- би- нет) |
Пло- щадь на 1 кой- ку |
Процедурная | Перевязочная | Операционный зал | Родильный зал | Общая пло- щадь каж- дого отде- ления |
|||||||||||||||||
коли- чест- во |
пло- щадь об- щая |
наличие бакт.ламп | коли- чест- во |
пло- щадь об- щая |
наличие бакт.ламп | коли- чест- во |
кол-во опера- цион. столов |
пло- щадь об- щая |
наличие бакт.ламп | коли- чест- во |
пло- щадь об- щая |
наличие бакт.ламп | |||||||||||
мар- ка |
мощ- ность по па- спорту |
коли- чест- во |
мар- ка |
мощ- ность по па- спорту |
коли- чест- во |
мар- ка |
мощ- ность по па- спорту |
коли- чест- во |
мар- ка |
мощ- ность по па- спорту |
коли- чест- во |
||||||||||||
1 и т.д. |
13. Набор помещений в поликлиническом учреждении (консультации, амбулатории).
Кабинет | Кол-во кабинетов |
Площадь | Наличие бактерицидных ламп | ||
марка | мощность по паспорту | кол-во | |||
1. Хирургич. | |||||
2. и т.д. |
14. Обеспеченность мединструментарием, бельем, перевязочным материалом, методы дезинфекции и стерилизации
N п/п |
Медицинские изделия отделений (кабинетов) |
Обеспеченность | Дезин- фекция* |
Стери- лиза- ция** |
Вид упако- вки*** |
|||||
потребное кол-во на год |
нали- чие на начало года |
приобре- тено в теч. го- да |
нали- чие на конец года |
% обес- печен- ности |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1. | Шприцы | многоразовые | ||||||||
одноразовые | ||||||||||
2. | Иглы | многоразовые | ||||||||
одноразовые | ||||||||||
3. | Перчатки | многоразовые | ||||||||
одноразовые | ||||||||||
4. | Изделия хирургических отделений (перечислить какие):# |
|||||||||
4.1 | ... и т.д. | |||||||||
5. | Изделия офтальмологи- ческих отделений (пере- числить какие):# |
|||||||||
5.1 | ... и т.д. | |||||||||
6. | Изделия отолярингологи- ческих отделений (пере- числить какие):# |
|||||||||
6.1 | ... и т.д. | |||||||||
7. | Изделия урологических отделений (перечислить какие):# |
|||||||||
7.1 | ... и т.д. | |||||||||
8. | Изделия акушерских от- делений (перечислить какие):# |
|||||||||
8.1 | ... и т.д. | |||||||||
9. | Изделия гинекологичес- ких отделений (перечис- лить какие):# |
|||||||||
9.1 | ... и т.д. | |||||||||
10. | Изделия травматологи- ческих отделений (пере- числить какие):# |
|||||||||
10.1 | ... и т.д. | |||||||||
11. | Изделия стоматологичес- ких отделений (перечис- лить какие):# |
|||||||||
11.1 | ... и т.д. | |||||||||
12. | Изделия противотуберку- лезных или инфекционных отделений (перечислить какие):# |
|||||||||
12.1 | ... и т.д. | |||||||||
13. | Изделия соматических отделений (перечислить какие):# |
|||||||||
13.1 | ... и т.д. | |||||||||
14. | Изделия клинико-диаг- ностических, бактерио- логических и др.лабора- тор. (перечислить ка- кие):# |
|||||||||
14.1 | ... и т.д. | |||||||||
15. | Операционное белье в кг | |||||||||
16. | Перевязочный материал в кг |
Примечание:
1) При заполнении строк п.4 до п.14 указать количество и вид операционных наборов или комплектов для различных манипуляций (перевязок, осмотра, приема родов и т.д.) с перечислением наименования и количества мед. инструментов.
2) Методика расчета потребного количества стерилизационного оборудования, изделий медицинского назначения, дезинфектантов дана в приложении к паспорту.
3) Обеспеченность и способ дезинфекции и стерилизации необходимо дать по каждому инструменту и изделию в том или ином отделении от п.1 до п.16.
4) Указать цифрой каким конкретно методом, из нижеперечисленных, проводится дезинфекция и стерилизация мединструментария и вид упаковки.#
* Дезинфекция к графе 8 таблицы пункта 14
1. 3% р-р хлорамина 60 мин.
2. 4% р-р перекиси водорода 90 мин.
3. Кипячение 30 мин.
4. Кипячение в 2% р-ре соды 15 мин.
5. 0,5% р-р ДП-2 60 мин.
6. 6% перекись водорода с 0,5% моющего ср-ва 60 мин.
7. 0,6% р-р нейтр. гипохлорита кальция 60 мин.
8. ВИРКОН 2% р-р 10 мин.
9. и т.д. (дописать, если в ЛПУ применяются другие методы и средства дезинфекции).
** Стерилизация к графе 9 таблицы пункта 14
1. При t 180 град. 60 мин. (воздушный метод).
2. При t 120 град. 45 мин. (паровой метод).
3. При t 132 град. 20 мин. (паровой метод).
4. В газ. камере 16% р-ром формалина 300 мин.
5. Парами 40% р-ра формальдегида в этиловом спирте при температуре в стерилизационной камере 80 град.С 180 мин для изделий из полимерных материалов (резин, пластмасс) и 120 мин. для изделий из металла и стекла.
6. 6% р-р перекиси водорода при t 18 град. 360 мин;
при t 50 град. 180 мин.
7. 1% р-р дезоксона при t не менее 18 град. 45 мин.
8. 2% р-р сайдекса при t 21 град. 10 ч - для изделий из металла и полимерных материалов.
9. 2,5% р-р глутарового альдегида при t 20 град. - 360 мин.
10. и т.д. (дописать, если в ЛПУ применяются другие методы и средства стерилизации).
*** Вид упаковки
1. В открытом виде
2. В бумаге
3. Двойная бязевая упаковка
4. Стерилизационная коробка без фильтра
5. Стерилизационная коробка с фильтром
15. В целом по ЛПУ обеспеченность в динамике за _______ год
N п/п |
*Название оборудования, инструментария, стерилизую- щих, дезинфицирующих, мою- щих средств, белья |
Потреб- ное кол-во на год |
наличие на на- чало года |
приоб- ретено в теч. года |
наличие на ко- нец го- да |
% обес- печен- ности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Стерилизационное оборудова- ние (ед.) а) воздушные - всего в т.ч.: - ШСС-80 - ШСС-80-5 - ГП-20 - ГП-40 - ГЛ-80 - ЦСУ-1000 - ШСС-250 - ШСС-500 - ЦСУ-1000 - ШСС-250 - ШСС-500 - ЩСС-1000 б) паровые - всего в т.ч. - ГПД-250 - ГПД-400 - ГК-100 - ГК-100-3М - ГП-250 - ГП-400 - ГП-560 - ГПД-560 - ВК-75 и т.д. |
|||||
2. | Стерилизующие средства (ед. измерения) - кг, л |
|||||
2.1. | Перекись водорода 6% | |||||
2.2. | 40% р-р формальдегида в этиловом спирте (формалин) |
|||||
2.3. | Глютаровый альдегид 2,5% | |||||
2.4. | Дезоксон 1% р-р | |||||
2.5. | и т.д. | |||||
3. | Дезинфицирующ. сред-ва (кг) | |||||
3.1. | Хлорамин | |||||
3.2. | Хлорная известь и т.д. | |||||
4. | Белье нательное, постельное - Сорочка, рубашка нижняя - Распашонка - Лиф специальный - Косынка - Пододеяльник - Простыня - Подстилка - Наволочка тюфячная - Пеленка летняя - Пеленка теплая - Наволочка верхняя - Наволочка нижняя - Наволочка тюфячная - Полотенце для больных |
|||||
5. | Постельные принадлежности и прочие предметы - Матрац (взрослый, детс- кий) - Подушка перовая - Одеяло теплое - Одеяло байковое - Одеяло тканевое детское - Мешки вещевые - Полотенце посудное - Прикроватные мешочки |
|||||
6. | Акушерские комплекты одно- разового применения |
|||||
7. | Моющие средства | |||||
7.1. | CMC | |||||
7.2. | Мыло | |||||
7.3. | Сода питьевая | |||||
7.4. | Сода кальцинированная |
* Из перечня выбрать то, что касается анализируемого ЛПУ, необозначенные оборудования, инструменты, стерилизующие, дезинфицирующие, моющие средства дописать и рассчитать по гр.3-7.
15.А. Обеспеченность стерилизационным оборудованием амбулаторий, ФАП, ФП, здравпунктов и т.д.
N п/п |
Наименование ЛПУ | Всего | Потреб- ное кол-во |
наличие на на- чало года |
приоб- ретено в теч. года |
наличие на ко- нец го- да |
% обес- печен- ности |
|||||
ЭВС | ПС | ЭВС | ПС | ЭВС | ПС | ЭВС | ПС | ЭВС | ПС | |||
1. | Амбулатории | |||||||||||
2. | ФАП | |||||||||||
3. | ФП | |||||||||||
4. | Здравпункты | |||||||||||
5. | ... |
16. Манипуляции
Отделения ЛПУ |
Кол- во поль- зо- ван- ных б-ных (за год) |
Кол-во | Для проведения инъекций (в т.ч. прививок) исполь- зуется |
Операций | Перевяз- ки |
Аборты | ||||||||||
инъекций | проф. при- вивок за год |
за год |
мак- сим. в сут- ки |
Всего | в т.ч. мини- аборт |
|||||||||||
за год |
мак- сим. в сут- ки |
|||||||||||||||
за год |
мак- сим. в сут- ки |
за год |
мак- сим. в сут- ки |
|||||||||||||
однора- зовых шприцев |
многора- зов. шприц. |
|||||||||||||||
за год |
мак- сим. в сут- ки |
|||||||||||||||
за год |
в сут- ки |
за год |
в сут- ки |
|||||||||||||
Стационар всего, в т.ч. в разрезе каждого отделения (перечис- лить отд.) |
||||||||||||||||
Поликли- ника все- го в т.ч. в разрезе каждого го каби- нета (пе- речислить кабинеты) |
Продолжение таблицы
Отделения ЛПУ |
Эндоскоп. обследов. |
Желудочное зондирова- ние |
Забор крови | Кол-во выпи- санных б-ных (за год) |
Стоматология | ||||||||||
Всего за год |
Максим. кол-во в день |
хирурги- ческая помощь |
терапев- тическая пом. |
ортопе- дическая пом. |
|||||||||||
за год |
мак- сим. в сут- ки |
||||||||||||||
за год |
мак- сим. в сутки |
||||||||||||||
из паль- ца |
из ве- ны |
||||||||||||||
из паль- ца |
из ве- ны |
за год |
мак- сим. в сут- ки |
за год |
мак- сим. в сут- ки |
за год |
мак- сим. в сут- ки |
||||||||
Стационар всего, в т.ч. в разрезе каждого отделения (перечис- лить отд.) |
|||||||||||||||
Поликли- ника все- го в т.ч. в разрезе каждого го каби- нета (пе- речислить кабинеты) |
17. Забор донорской крови проводится: на станции переливания крови, в отделении переливания крови, в других помещениях ЛПУ: (нужное подчеркнуть)
Проектная мощность ___________ литров
Заготовлено крови за 199__ год ________ литров
Забраковано крови за 199__ год _____ литров, в т.ч. по причинам:
- положительные результаты исследования -
а) ИФА на ВИЧ - _____ литров от ____ доноров (указать количество)
б) HBs Ag - ______ литров от _______ доноров (указать количество)
в) на ВГС - ______ литров от _______ доноров (указать количество)
- другие причины - ________ литров.
Количество доноров всего - ______ чел., в т.ч.:
- активных - ____ чел., из них "дежурных доноров" ____ ч
- резервных - ____ чел.,
- родственников - _____ чел.
Количество кроводач - ________ за отчетный год.
18. Количество переливаний крови и ее препаратов ______. Кол-во лиц получивших переливание крови и ее препаратов ______ чел.#
Количество больных получивших в течение года 2 и более переливиний# крови и ее препаратов ____ чел.# Количество больных получающих систематическое переливание крови и ее препаратов ____ чел.#
19. Обеспеченность индивидуальными средствами защиты мед. работников ЛПУ:
N п/п |
Наименование | Потреб- ное кол-во на год |
наличие на на- чало года |
приобре- тено в течение года |
наличие на ко- нец го- да |
% обес- печен- ности |
1. | Перчатки резиновые | |||||
2. | Халаты всего | |||||
2.1. | хирургические | |||||
2.2. | медицинские | |||||
3. | Очки защитные | |||||
4. | Обувь (закрытая, легко дезинфицируемая) и т.д. |
20. Наличие аптечки для оказания экстренной помощи при аварийной ситуации при работе с кровью и другими биологическими жидкостями пациентов: есть, нет (подчеркнуть) в наборе -
- 70% этиловый спирт
- навеска перманганата калия для приготовления 0,05% раствора
- дистиллированная вода для приготовления 0,05% раствора перманганата калия
- 1% раствор азотно-кислого серебра
- 1% раствор протаргола
- туалетное мыло
- 6% перекись водорода
- навеска хлорамина и дистиллированная вода для приготовления 1% раствора
- стерильные салфетки, вата, пипетки
- лейкопластырь
- напальчники
21. Контроль работы стерилизаторов осуществляется:
21.1. Электровоздушных с помощью:
21.1.1. максимальных термометров: да, нет (подчеркнуть). Потребное количество максимальных термометров на год ____ шт.; наличие на начало года ______ шт.; приобретено в течение года ____ шт.; имеется на конец отчетного года _____ шт.
21.1.2. химических тестов:
N п/п |
Название теста | Потребное кол-во на год (шт.) |
Имелось на начало года |
Приобре- тено в теч. года |
Израсхо- довано в теч. года |
Остаток на ко- нец года |
%% обес- печен- ности |
При режиме работы ЭВС при температу- ре 180 гр.С с экс- позицией 60 мин.: Гидрохинон Винная кислота Тиомочевина Янтарная кислота и т.д. (перечис- лить все использу- емые тесты.# |
|||||||
При режиме работы ЭВС при температу- ре 160 гр.С с экс- позицией 150 мин.: Левомецитин и т.д. (перечис- лить все использу- емые тесты) |
21.2. Паровых с помощью:
21.2.1. максимальных термометров: да, нет (подчеркнуть). Потребное количество максимальных термометров на год ____ шт.; наличие на начало года ____ шт.; приобретено в течение года ____ шт.; имеется на конец отчетного года ____ шт.
N п/п |
Название теста | Потребное кол-во на год (шт.) |
Имелось на начало года |
Приобре- тено в теч. года |
Израсхо- довано в теч. года |
Остаток на ко- нец года |
% обес- печен- ности |
При режиме работы ПС при температуре 120 гр.С с экспо- зицией 45 мин. Бензойная кислота и т.д. (перечис- лить все использу- емые тесты) |
|||||||
При режиме работы ПС при температуре 132 гр.С с экспоз. 20 мин. Никотинамид Мочевина Фенацетин Т (+ ма- ноза и т.д. (пере- числить все ис- пользуемые тесты) |
21.3. С помощью бактериологических методов: да, нет (подчеркнуть)
22. Результаты лабораторного контроля в динамике за __________ год
N п/п |
Виды исследований | Органы сан- эпиднадзора |
Ведомственный эпиднадзор |
Самоконтроль в отдел. и каб. ЛПУ |
||||||
кол-во проб |
из них | кол-во проб |
из них | кол-во проб |
из них | |||||
неуд | %% | неуд | %% | неуд | %% | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Азопирамовые и другие пробы на скрытую кровь |
|||||||||
2. | Фенолфталеинов. пробы | |||||||||
3. | Судановые пробы | |||||||||
4. | Материал на стериль- ность всего |
|||||||||
4.1 | Инструменты | |||||||||
4.2 | Перевязочный материал | |||||||||
4.3 | Шовный материал | |||||||||
4.4 | Белье | |||||||||
4.5 | и т.д. (перечислить) | |||||||||
5. | Смывы всего | |||||||||
5.1 | на кишечную группу | |||||||||
5.2 | на стафилококки | |||||||||
5.3 | на другие условно-па- тогенные бактерии (УПБ) |
|||||||||
6. | Вода | |||||||||
7. | Воздух | |||||||||
8. | Мазки из носа (сотр.) | |||||||||
9. | Определение активного хлора: |
|||||||||
9.1 | в сухом веществе | |||||||||
9.2 | в рабочем дезрастворе | |||||||||
9.3 | из них экспресс метод | |||||||||
10. | Химич. методы контроля с помощью индикаторов |
|||||||||
10.1 | ЭВС | |||||||||
10.2 | ПС | |||||||||
11. | Физич. методы контроля | |||||||||
11.1 | ЭВС | |||||||||
11.2 | ПС | |||||||||
11.3 | Дезкамеры | |||||||||
12. | Бактериологические ме- тоды контроля |
|||||||||
12.1 | ЭВС | |||||||||
12.2 | ПС | |||||||||
12.3 | Дезкамеры |
Примечание: ЭВС - электровоздушные стерилизаторы,
ПС - паровые стерилизаторы.
24. Наличие в ЛПУ баклаборатории: есть, нет (подчеркнуть)
Мощность баклаборатории на _______ лабораторных единиц,
Виды проводимых исследований: диагностические; санитарно-бактериологические: смывы, стерильность, воздух, мазки из носа от персонала (нужное подчернуть#).
25. Дезкамера: есть, нет (подчеркнуть). Тип __________________.
Мощность ___________ комплектов. Обработано за 199__ г. ______ комплектов постельных принадлежностей; ________ комплектов личной одежды больного.
26. Стирка белья:
1. Стирка белья проводится: в механизированной прачечной коммунального хозяйства, в прачечной лечпрофучреждения (подчеркнуть)
2. Номер и адрес прачечной _________________________________________
3. Номер и дата договора ЛПУ с прачечной ___________________________
4. Дезинфекция белья: указать
4.1. способ и средство дезинфекции _________________________________
4.2. место дезинфекции _____________________________________________
4.3. какие отделения ЛПУ ___________________________________________
5. Способ стирки: механизированный, ручной (подчеркнуть)
Главный врач
ЛПУ (наименование) ____________
_______________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Главная медсестра (подпись) (Ф.И.О.)
Дата _________________ 199__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.