Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Основные функции структурных подразделений Аппарата
10. Секретариат Председателя Государственного Совета осуществляет информационно-аналитическое, документационное, организационно-техническое и иное обеспечение деятельности Председателя Государственного Совета.
11. Организационное управление осуществляет организационное обеспечение заседаний Государственного Совета, его Президиума, комитетов, парламентских слушаний и других мероприятий, оказывает методическую помощь местным Советам народных депутатов, органам местного самоуправления в организации их работы, изучает и обобщает практику и статистические данные о работе местных Советов народных депутатов, органов местного самоуправления;
обеспечивает подготовку планов законопроектных работ Государственного Совета совместно с Правовым управлением, контроль за их реализацией;
обеспечивает деятельность депутатских объединений в Государственном Совете;
осуществляет контроль за исполнением постановлений Государственного Совета и его Президиума, а также подлежащих контролю документов;
оказывает содействие в подготовке и проведении выборов органов местного самоуправления, народных обсуждений наиболее важных вопросов государственной жизни Республики Татарстан и местного значения;
осуществляет подготовку материалов к рассмотрению Государственным Советом по вопросам административно-территориального деления;
на основе планов межпарламентских связей Государственного Совета участвует в разработке и реализации программ межпарламентских связей, готовит предложения по их совершенствованию.
12. Правовое управление осуществляет правовое обеспечение законодательной деятельности Государственного Совета, проводит экспертизу проектов законов Республики Татарстан и Российской Федерации, проектов постановлений Государственного Совета и его Президиума, ведет учет и систематизацию законов Республики Татарстан;
осуществляет правовое обеспечение деятельности комитетов Государственного Совета, оказывает содействие депутатам Государственного Совета в осуществлении ими депутатских полномочий;
обеспечивает подготовку планов законопроектных работ Государственного Совета совместно с Организационным управлением;
оказывает правовое содействие местным Советам народных депутатов и органам местного самоуправления, участвует в работе по изданию сборников законов Республики Татарстан.
Проекты законов Республики Татарстан, иных решений Государственного Совета, постановлений его Президиума, а также принятые ими акты визируются исполнителями в Правовом управлении.
Начальник Правового управления, эксперты Правового управления в случаях, предусмотренных Регламентом Государственного Совета, участвуют в заседаниях Государственного Совета и его органов с правом совещательного голоса.
Заключения и экспертные оценки Правового управления обязательны для рассмотрения.
13. Управление делами формирует и исполняет смету расходов Государственного Совета в пределах средств, выделяемых из бюджета на обеспечение деятельности Государственного Совета, является распорядителем кредитов Государственного Совета, осуществляет финансовое, материально-техническое, хозяйственное, транспортное обеспечение депутатов Государственного Совета и работников Аппарата, а также их социально-бытовое, культурное и медицинское обеспечение;
осуществляет информационно-технологическое обеспечение работы Государственного Совета и подразделений Аппарата, создание и сопровождение информационных систем, осуществляет защиту информационных ресурсов;
организует работу по изданию "Ведомостей Государственного Совета Татарстана", готовит совместно с Правовым управлением к изданию сборники законов Республики Татарстан.
14. Общий отдел осуществляет прием, учет и прохождение документов в Государственном Совете и отправку корреспонденции, обеспечивает протоколирование заседаний и рассылку документов Государственного Совета и его Президиума, редактирование стенограмм, корректорскую обработку, перевод на государственные языки докладов, законов и иных актов, принимаемых Государственным Советом и его Президиумом, и синхронный перевод заседаний Государственного Совета, парламентских слушаний, выполнение машинописных работ, учет и хранение текущего архива, ведет секретное делопроизводство;
ведет кадровую документацию по депутатам Государственного Совета, работающим на профессиональной постоянной основе, и работникам Аппарата, обеспечивает реализацию положений Закона Республики Татарстан "О государственной гражданской службе Республики Татарстан" и иных нормативных правовых актов по вопросам государственной службы;
обеспечивает прием граждан, осуществляет работу с письменными, устными обращениями граждан, организует контроль за их рассмотрением, обобщает, анализирует и готовит по ним предложения.
15. Пресс-центр осуществляет работу с журналистами, проводит их аккредитацию, организует пресс-конференции, готовит официальные сообщения о важнейших мероприятиях в Государственном Совете, организует работу по изданию "Парламентских вестей";
содействует всестороннему освещению в средствах массовой информации деятельности Государственного Совета, его органов и Аппарата, анализирует публикуемые материалы по этой тематике.
16. Положение о Секретариате Председателя Государственного Совета утверждается Председателем Государственного Совета.
Положения о других структурных подразделениях Аппарата утверждаются Секретарем Государственного Совета.
<< II. Структурные подразделения Аппарата |
||
Содержание Постановление Президиума ГС РТ от 18 марта 2004 г. N 2717 "Об Аппарате Государственного Совета Республики Татарстан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.