Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 23 июля 1997 г. N 588
"О Министерстве по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан"
23 июня 1998 г., 17 августа 1999 г.
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23.11.96 г. N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", приказа от 13.03.97 г. N 137 и директивы от 07.04.97 г. исх. N 42-17-31 министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, постановления Государственного Совета Республики Татарстан от 19.06.97 г. N 1213 "О преобразовании Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан и внесении изменений в структуру Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан в установленные сроки провести мероприятия по реорганизации Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан и штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
2. Утвердить Положение о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан согласно приложению.
3. Утвердить смету расходов на содержание аппарата Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан на 1997 год в сумме 2367,8 млн.рублей, в том числе фонд оплаты труда 871,1 млн.рублей.
4. Министерству финансов Республики Татарстан выделить Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан 331,5 млн.руб., в том числе фонд оплаты труда 236,6 млн.руб. на содержание аппарата министерства в 1997 году.
5. Утвердить лимит служебных легковых автомобилей для Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан в количестве 5 единиц.
6. Считать утратившим силу п.1 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.10.95 г. N 755 "О деятельности Государственного комитета Республики Татарстан по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий".
7. Утратил силу
См. текст пункта 7
8. Администрациям городов и районов Республики Татарстан до 1 сентября 1997 г. привести нормативные документы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в соответствие с нормативными документами по реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Татарстан Швецова В.А.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Ф.Х.Мухаметшин |
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
Н.Б.Бакиров |
Положение
"О Министерстве по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан"
(утв. постановлением КМ РТ от 23 июля 1997 г. N 588)
17 августа 1999 г.
I. Общие положения
1.1. Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан (далее по тексту - МЧС Республики Татарстан) создается с целью организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Татарстан как в мирное, так и в военное время, на базе Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан и штабов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствии Республики Татарстан и является их правопреемником.
МЧС Республики Татарстан осуществляет свою деятельность в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 г. N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 г. N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям".
МЧС Республики Татарстан является республиканским органом государственного управления, входящим в структуру Кабинета Министров Республики Татарстан.
1.2. МЧС Республики Татарстан - является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Татарстан и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетный, валютный и иные счета в банках Республики Татарстан.
1.3. МЧС Республики Татарстан в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, актами Президента Российской Федерации и Президента Республики Татарстан, актами Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Татарстан, директивами начальника гражданской обороны Российской Федерации и начальника гражданской обороны Республики Татарстан, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), приказами начальника Приволжского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и настоящим Положением.
1.4. МЧС Республики Татарстан осуществляет свою деятельность:
1.4.1. под руководством МЧС России по вопросам:
подготовки в формировании и установлении основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны;
подготовки проектов федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей органов государственного управления Республики Татарстан в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, осуществления руководства территориальной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - ТСЧС);
участия в обеспечении создания федеральных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения порядка использования указанных резервов;
осуществления контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдения при этом необходимых мер безопасности;
принятия решений о непосредственном руководстве ликвидации чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения;
определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между органами государственного управления Республики Татарстан всех уровней, а также управлениями и отделами по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
планирования применения войск гражданской обороны Российской Федерации в мирное время через Приволжский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
1.4.2. под руководством Премьер-министра Республики Татарстан - начальника гражданской обороны Республики Татарстан по вопросам:
подготовки законов и иных нормативные актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны;
осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и обеспечении их проведения;
осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения, своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержанию общественного порядка в ходе их проведения;
обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи при недостаточности собственных сил и средств;
осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях.
1.4.3. под совместным руководством МЧС России и Премьер-министра Республики Татарстан по вопросам:
разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны;
проведения карантинных мероприятий;
проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий.
1.4.4. МЧС Республики Татарстан осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственного управления Республики Татарстан, администрациями районов и городов Республики Татарстан, соответствующими комиссиями по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке.
II. Основные задачи МЧС Республики Татарстан
2.1. Основными задачами МЧС Республики Татарстан являются:
разработка предложений по реализации государственной политики в Республике Татарстан в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в установленном порядке в реализации принятых по ним решений;
планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением;
организация оповещения и информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций населения, должностных лиц и формирований ТСЧС;
организация и осуществление на территории Республики Татарстан государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью управлений и отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, сил и средств ТСЧС к проведению поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций;
участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов управления, сил и средств ТСЧС страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения;
участие в планировании, организации проведения работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
организация всеобщего обязательного обучения населения по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;
участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими органами управления Республики Татарстан, местными органами государственного управления Республики Татарстан и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени;
обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;
организация разработки Кабинетом Министров Республики Татарстан, местными органами государственного управления Республики Татарстан мобилизационных планов по мероприятиям гражданской обороны в составе мобилизационных планов экономики Российской Федерации;
разработка планов доукомплектования и отмобилизования МЧС Республики Татарстан и его узла связи на военное время;
организация работы по созданию и совершенствованию нормативно-правовой и организационно-методической документации по мобилизационной подготовке в части, касающейся мероприятий по гражданской обороне;
участие в разработке нормативных правовых актов на военное время Республикой Татарстан, местными органами государственного управления Республики Татарстан по вопросам в области гражданской обороны, в том числе в подготовке ежегодных планов разработки региональных проектов нормативных актов на военное время;
обеспечение функционирования и развития ТСЧС, создание и обеспечение готовности органов управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени;
руководство работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Татарстан, в том числе на внутренних водах;
организация и проведение аттестации территориальных аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке, координация деятельности ведомственных и объектовых аттестационных комиссий;
организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Республике Татарстан;
участие в разработке и реализации федеральных и республиканских целевых и научно-технических программ;
организация разработки территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов народного хозяйства при их возникновении.
Постановлением КМ РТ от 17 августа 1999 г. N 528 в раздел III настоящего Положения внесены изменения
III. Основные функции МЧС Республики Татарстан
3.1. МЧС Республики Татарстан в соответствии с возложенными на него задачами:
организует и контролирует выполнение мероприятий в области гражданской обороны;
организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны, ТСЧС, в том числе сил постоянной готовности;
организует взаимодействие органов исполнительной власти Республики Татарстан (местных органов государственного управления) и координирует их деятельность в области гражданской обороны и мероприятии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает и вносит на рассмотрение начальнику гражданской обороны Республики Татарстан проекты ежегодных планов гражданской обороны и планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, согласованные с Приволжским региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий, готовит предложения по региональному плану взаимодействия субъектов Российской Федерации по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения;
организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля ТСЧС в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;
организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения при их аттестации и соответствующей подготовке;
организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время;
обеспечивает контроль за выполнением государственного оборонного заказа (в части мероприятий гражданской обороны) предприятиями, организациями, учреждениями Республики Татарстан;
участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно-технических программ;
организует разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов народного хозяйства в мирное и военное время;
осуществляет проверку градостроительной документации, проектов строительства, объектов экономики Республики Татарстан в части выполнения требований инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций;
осуществляет контроль объектов экономики Республики Татарстан в части накопления и поддержания в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведения мероприятий по светомаскировке;
организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических центров по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, курсов городов и районов Республики Татарстан;
организует и обеспечивает контроль за проведением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовностью сил и средств ТСЧС к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций;
организует разработку и представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организует сбор и обработку информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям;
обеспечивает боевую и мобилизационную готовность пункта управления МЧС Республики Татарстан;
обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в подведомственных ему учреждениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах Республики Татарстан;
организует создание и функционирование территориальной системы оповещения, руководит информационно-управляющим центром гражданской обороны;
оказывает помощь в развертывании и функционировании абонентских пунктов управлений и отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов Республики Татарстан, информационных центров организаций, учреждений и предприятий;
осуществляет в установленном порядке информирование населения о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты от них;
осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях;
организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации;
организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организует подготовку населения, должностных лиц органов управления и формирований ТСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;
осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении;
организует и проводит аттестацию территориальных аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке, координирует и контролирует деятельность ведомственных и объектовых аттестационных комиссий;
осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей деятельности.
3.2. МЧС Республики Татарстан предоставляется право:
планировать в установленном порядке через Приволжский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий участие соединений, воинских частей войск гражданской обороны Российской Федерации в мероприятиях, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них задачами в мирное время;
принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения органами государственного управления Республики Татарстан, местными органами государственного управления, учреждениями, организациями и предприятиями независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности;
заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц органов государственного управления Республики Татарстан, местных органов государственного управления, учреждений, организаций и предприятий независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности;
запрашивать и получать от органов государственной статистики, органов государственного управления Республики Татарстан, местных органов государственного управления, учреждений, организаций и предприятий независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
принимать по согласованию с Кабинетом Министров Республики Татарстан решения о привлечении сил и средств постоянной готовности, независимо от их ведомственной принадлежности и места размещения на территории Республики Татарстан, к ликвидации чрезвычайных ситуаций, за исключением подразделений войск гражданской обороны, которые привлекаются через Приволжский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
проводить в пределах своей компетенции проверки подразделений органов государственного управления Республики Татарстан, местных органов государственного управления, учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции;
заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по вопросам компетенции МЧС Республики Татарстан и в его интересах;
иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи;
осуществлять контроль за расходованием средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайной ситуации и выполнение работ по целевым программам;
сотрудничать по направлениям своей деятельности с аналогичными структурами Российской Федерации, СНГ и зарубежных стран.
осуществлять приносящую доходы деятельность, соответствующую целям, для достижения которых создано МЧС Республики Татарстан.
IV. Заключительные положения
4.1. МЧС Республики Татарстан, укомплектованное военнослужащими, является воинским учреждением.
Численность военнослужащих МЧС Республики Татарстан устанавливается МЧС России в соответствии со штатами мирного и военного времени.
Военнослужащие войск гражданской обороны Российской Федерации, находящиеся на должностях в соответствии со штатами в МЧС Республики Татарстан, содержатся за счет средств федерального бюджета, назначаются на эти должности и освобождаются от должностей Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, через Приволжский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по представлению Министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
4.2. Штатное расписание МЧС Республики Татарстан по должностям гражданского персонала утверждается министром МЧС Республики Татарстан, в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, с учетом типового штатного перечня по должностям работников, утверждаемого МЧС России.
Постановлением КМ РТ от 11 октября 1999 г. N 685 в штат Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ была введена должность заместителя министра - начальника поисково-спасательной службы Республики Татарстан
4.3. МЧС Республики Татарстан возглавляет министр из числа военнослужащих войск гражданской обороны Российской Федерации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с Конституцией Республики Татарстан и законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе", по согласованию с начальником Приволжского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, и является первым заместителем начальника гражданской обороны Республики Татарстан по должности.
4.4. Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов (городских районов) Республики Татарстан, отнесенных к группам по гражданской обороне, возглавляют военнослужащие войск гражданской обороны Российской Федерации, назначаемые на должность и освобождаемые от должности МЧС России через Приволжский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, по представлению Министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, по согласованию с главами администраций городов и являются по должности первыми заместителями начальников гражданской обороны городов (районов).
4.5. Отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и сельских районов Республики Татарстан, не отнесенных к группам по гражданской обороне, возглавляют гражданские лица, назначаемые на должность и освобождаемые от должности главами администраций городов и районов, по согласованию с Министром по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан и являются по должности первыми заместителями начальников гражданской обороны городов и районов.
4.6. Министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан:
подчиняется министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Премьер-министру Республики Татарстан - начальнику гражданской обороны Республики Татарстан, начальнику Приволжского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на МЧС Республики Татарстан, и осуществление функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности об устранении недостатков;
вносит в установленном порядке через Приволжский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в МЧС России предложения, согласованные с органами государственной власти Республики Татарстан, по совершенствованию структуры и штатов МЧС Республики Татарстан и подведомственных организаций;
несет ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений составляющих государственную тайну, создание и функционирование структурных подразделений по защите государственной тайны в объеме своей компетенции;
распределяет обязанности должностных лиц МЧС Республики Татарстан и подведомственных ему организаций;
осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников МЧС Республики Татарстан;
направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал МЧС Республики Татарстан;
осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы;
вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, гражданского персонала МЧС Республики Татарстан и подведомственных ему организаций государственными наградами Российской Федерации и Республики Татарстан, нагрудными знаками МЧС России, другими видами поощрения;
является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета, республиканского бюджета, местного бюджета и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая валютные средства.
4.7. Решения Министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан по вопросам административно-хозяйственной деятельности и иным вопросам оформляются приказами и указаниями.
4.8. В МЧС Республики Татарстан образуется коллегия в составе Министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан (председатель коллегии) и заместителей министра по должности, руководящих работников МЧС Республики Татарстан, министерств, госкомитетов и ведомств Республики Татарстан.
Состав коллегии МЧС Республики Татарстан утверждается постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.
См. также Положение "О коллегии Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан", утвержденное Постановлением КМ РТ от 19 ноября 1997 г. N 827
Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами Министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
4.9. Для рассмотрения и разработки рекомендаций по важным проблемам, отнесенным к компетенции МЧС Республики Татарстан, может создаваться научно-технический совет, в состав которого могут входить представители органов государственной власти и управления, научных организаций и общественных объединений.
Состав научно-технического совета и положение о нем утверждается министром по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
Состав
межведомственной комиссии по реорганизации Министерства
по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан и штабов
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 23 июля 1997 г. N 588)
Пункт 7 постановления, утвердивший настоящий состав, утратил силу
См. текст пункта 7
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 23 июля 1997 г. N 588 "О Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением КМ РТ от 4 февраля 2016 г. N 66 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 13 марта 2000 г. N 156
Постановление КМ РТ от 29 августа 2001 г. N 599
Постановление КМ РТ от 17 августа 1999 г. N 528
Постановление КМ РТ от 23 июня 1998 г. N 322