Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 23 июля 1997 г. N 588
"О Министерстве по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан"
23 июня 1998 г., 17 августа 1999 г., 13 марта 2000 г.
См. также Постановление КМ РТ от 11 июля 2001 г. N 449 "Вопросы Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан"
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23.11.96 г. N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", приказа от 13.03.97 г. N 137 и директивы от 07.04.97 г. исх. N 42-17-31 министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, постановления Государственного Совета Республики Татарстан от 19.06.97 г. N 1213 "О преобразовании Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан и внесении изменений в структуру Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан в установленные сроки провести мероприятия по реорганизации Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан и штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
2. Утвердить Положение о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан согласно приложению.
3. Утвердить смету расходов на содержание аппарата Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан на 1997 год в сумме 2367,8 млн.рублей, в том числе фонд оплаты труда 871,1 млн.рублей.
4. Министерству финансов Республики Татарстан выделить Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан 331,5 млн.руб., в том числе фонд оплаты труда 236,6 млн.руб. на содержание аппарата министерства в 1997 году.
5. Утвердить лимит служебных легковых автомобилей для Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан в количестве 5 единиц.
6. Считать утратившим силу п.1 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.10.95 г. N 755 "О деятельности Государственного комитета Республики Татарстан по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий".
7. Утратил силу
См. текст пункта 7
8. Администрациям городов и районов Республики Татарстан до 1 сентября 1997 г. привести нормативные документы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в соответствие с нормативными документами по реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Татарстан Швецова В.А.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Ф.Х.Мухаметшин |
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
Н.Б.Бакиров |
Положение
"О Министерстве по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан"
(утв. постановлением КМ РТ от 23 июля 1997 г. N 588)
17 августа 1999 г., 13 марта 2000 г.
I. Общие положения
1.1. Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан (далее по тексту - МЧС Республики Татарстан) создается с целью организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Татарстан как в мирное, так и в военное время, на базе Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан и штабов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствии Республики Татарстан и является их правопреемником.
МЧС Республики Татарстан осуществляет свою деятельность в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 г. N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 г. N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям".
МЧС Республики Татарстан является республиканским органом государственного управления, входящим в структуру Кабинета Министров Республики Татарстан.
1.2. МЧС Республики Татарстан - является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Татарстан и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетный, валютный и иные счета в банках Республики Татарстан.
1.3. МЧС Республики Татарстан в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, актами Президента Российской Федерации и Президента Республики Татарстан, актами Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Татарстан, директивами начальника гражданской обороны Российской Федерации и начальника гражданской обороны Республики Татарстан, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), приказами начальника Приволжского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и настоящим Положением.
1.4. МЧС Республики Татарстан осуществляет свою деятельность:
1.4.1. под руководством МЧС России по вопросам:
подготовки в формировании и установлении основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны;
подготовки проектов федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей органов государственного управления Республики Татарстан в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, осуществления руководства территориальной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - ТСЧС);
участия в обеспечении создания федеральных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения порядка использования указанных резервов;
осуществления контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдения при этом необходимых мер безопасности;
принятия решений о непосредственном руководстве ликвидации чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения;
определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между органами государственного управления Республики Татарстан всех уровней, а также управлениями и отделами по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
планирования применения войск гражданской обороны Российской Федерации в мирное время через Приволжский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
1.4.2. под руководством Премьер-министра Республики Татарстан - начальника гражданской обороны Республики Татарстан по вопросам:
подготовки законов и иных нормативные актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны;
осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и обеспечении их проведения;
осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения, своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержанию общественного порядка в ходе их проведения;
обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи при недостаточности собственных сил и средств;
осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях.
1.4.3. под совместным руководством МЧС России и Премьер-министра Республики Татарстан по вопросам:
разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны;
проведения карантинных мероприятий;
проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий.
1.4.4. МЧС Республики Татарстан осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственного управления Республики Татарстан, администрациями районов и городов Республики Татарстан, соответствующими комиссиями по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке.
II. Основные задачи МЧС Республики Татарстан
2.1. Основными задачами МЧС Республики Татарстан являются:
разработка предложений по реализации государственной политики в Республике Татарстан в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в установленном порядке в реализации принятых по ним решений;
планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением;
организация оповещения и информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций населения, должностных лиц и формирований ТСЧС;
организация и осуществление на территории Республики Татарстан государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью управлений и отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, сил и средств ТСЧС к проведению поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций;
участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов управления, сил и средств ТСЧС страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения;
участие в планировании, организации проведения работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
организация всеобщего обязательного обучения населения по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;
участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими органами управления Республики Татарстан, местными органами государственного управления Республики Татарстан и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени;
обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;
организация разработки Кабинетом Министров Республики Татарстан, местными органами государственного управления Республики Татарстан мобилизационных планов по мероприятиям гражданской обороны в составе мобилизационных планов экономики Российской Федерации;
разработка планов доукомплектования и отмобилизования МЧС Республики Татарстан и его узла связи на военное время;
организация работы по созданию и совершенствованию нормативно-правовой и организационно-методической документации по мобилизационной подготовке в части, касающейся мероприятий по гражданской обороне;
участие в разработке нормативных правовых актов на военное время Республикой Татарстан, местными органами государственного управления Республики Татарстан по вопросам в области гражданской обороны, в том числе в подготовке ежегодных планов разработки региональных проектов нормативных актов на военное время;
обеспечение функционирования и развития ТСЧС, создание и обеспечение готовности органов управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени;
руководство работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Татарстан, в том числе на внутренних водах;
организация и проведение аттестации территориальных аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке, координация деятельности ведомственных и объектовых аттестационных комиссий;
организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Республике Татарстан;
участие в разработке и реализации федеральных и республиканских целевых и научно-технических программ;
организация разработки территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов народного хозяйства при их возникновении.
Постановлением КМ РТ от 17 августа 1999 г. N 528 в раздел III настоящего Положения внесены изменения
III. Основные функции МЧС Республики Татарстан
3.1. МЧС Республики Татарстан в соответствии с возложенными на него задачами:
организует и контролирует выполнение мероприятий в области гражданской обороны;
организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны, ТСЧС, в том числе сил постоянной готовности;
организует взаимодействие органов исполнительной власти Республики Татарстан (местных органов государственного управления) и координирует их деятельность в области гражданской обороны и мероприятии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает и вносит на рассмотрение начальнику гражданской обороны Республики Татарстан проекты ежегодных планов гражданской обороны и планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, согласованные с Приволжским региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий, готовит предложения по региональному плану взаимодействия субъектов Российской Федерации по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения;
организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля ТСЧС в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;
организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения при их аттестации и соответствующей подготовке;
организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время;
обеспечивает контроль за выполнением государственного оборонного заказа (в части мероприятий гражданской обороны) предприятиями, организациями, учреждениями Республики Татарстан;
участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно-технических программ;
организует разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов народного хозяйства в мирное и военное время;
осуществляет проверку градостроительной документации, проектов строительства, объектов экономики Республики Татарстан в части выполнения требований инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций;
осуществляет контроль объектов экономики Республики Татарстан в части накопления и поддержания в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведения мероприятий по светомаскировке;
организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических центров по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, курсов городов и районов Республики Татарстан;
организует и обеспечивает контроль за проведением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовностью сил и средств ТСЧС к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций;
организует разработку и представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организует сбор и обработку информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям;
обеспечивает боевую и мобилизационную готовность пункта управления МЧС Республики Татарстан;
обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в подведомственных ему учреждениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах Республики Татарстан;
организует создание и функционирование территориальной системы оповещения, руководит информационно-управляющим центром гражданской обороны;
оказывает помощь в развертывании и функционировании абонентских пунктов управлений и отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов Республики Татарстан, информационных центров организаций, учреждений и предприятий;
осуществляет в установленном порядке информирование населения о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты от них;
осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях;
организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации;
организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организует подготовку населения, должностных лиц органов управления и формирований ТСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;
осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении;
организует и проводит аттестацию территориальных аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке, координирует и контролирует деятельность ведомственных и объектовых аттестационных комиссий;
осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей деятельности.
3.2. МЧС Республики Татарстан предоставляется право:
планировать в установленном порядке через Приволжский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий участие соединений, воинских частей войск гражданской обороны Российской Федерации в мероприятиях, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них задачами в мирное время;
принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения органами государственного управления Республики Татарстан, местными органами государственного управления, учреждениями, организациями и предприятиями независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности;
заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц органов государственного управления Республики Татарстан, местных органов государственного управления, учреждений, организаций и предприятий независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности;
запрашивать и получать от органов государственной статистики, органов государственного управления Республики Татарстан, местных органов государственного управления, учреждений, организаций и предприятий независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
принимать по согласованию с Кабинетом Министров Республики Татарстан решения о привлечении сил и средств постоянной готовности, независимо от их ведомственной принадлежности и места размещения на территории Республики Татарстан, к ликвидации чрезвычайных ситуаций, за исключением подразделений войск гражданской обороны, которые привлекаются через Приволжский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
проводить в пределах своей компетенции проверки подразделений органов государственного управления Республики Татарстан, местных органов государственного управления, учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции;
заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по вопросам компетенции МЧС Республики Татарстан и в его интересах;
иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи;
осуществлять контроль за расходованием средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайной ситуации и выполнение работ по целевым программам;
сотрудничать по направлениям своей деятельности с аналогичными структурами Российской Федерации, СНГ и зарубежных стран.
осуществлять приносящую доходы деятельность, соответствующую целям, для достижения которых создано МЧС Республики Татарстан.
Постановлением КМ РТ от 13 марта 2000 г. N 156 в раздел IV настоящего Положения внесены изменения
IV. Заключительные положения
4.1. МЧС Республики Татарстан, укомплектованное военнослужащими, является воинским учреждением.
Численность военнослужащих МЧС Республики Татарстан устанавливается МЧС России в соответствии со штатами мирного и военного времени.
Военнослужащие войск гражданской обороны Российской Федерации, находящиеся на должностях в соответствии со штатами в МЧС Республики Татарстан, содержатся за счет средств федерального бюджета, назначаются на эти должности и освобождаются от должностей Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, через Приволжский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по представлению Министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
4.2. Штатное расписание МЧС Республики Татарстан по должностям гражданского персонала утверждается министром МЧС Республики Татарстан, в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, с учетом типового штатного перечня по должностям работников, утверждаемого МЧС России.
Постановлением КМ РТ от 11 октября 1999 г. N 685 в штат Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ была введена должность заместителя министра - начальника поисково-спасательной службы Республики Татарстан
4.3. МЧС Республики Татарстан возглавляет министр из числа военнослужащих войск гражданской обороны Российской Федерации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с Конституцией Республики Татарстан и законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе", по согласованию с начальником Приволжского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, и является первым заместителем начальника гражданской обороны Республики Татарстан по должности.
4.4. Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов (городских районов) Республики Татарстан, отнесенных к группам по гражданской обороне, возглавляют военнослужащие войск гражданской обороны Российской Федерации, назначаемые на должность и освобождаемые от должности МЧС России через Приволжский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, по представлению Министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, по согласованию с главами администраций городов и являются по должности первыми заместителями начальников гражданской обороны городов (районов).
4.5. Отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и сельских районов Республики Татарстан, не отнесенных к группам по гражданской обороне, возглавляют гражданские лица, назначаемые на должность и освобождаемые от должности главами администраций городов и районов по согласованию с министром по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан в соответствии с порядком, установленным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.01.2000 г. N 40 "О порядке согласования вопросов назначения на должность (освобождения от должности) руководителей структурных подразделений местных администраций с руководителями соответствующих республиканских отраслевых органов государственного управления", и являются по должности первыми заместителями начальников гражданской обороны городов и районов.
4.6. Министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан:
подчиняется министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Премьер-министру Республики Татарстан - начальнику гражданской обороны Республики Татарстан, начальнику Приволжского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на МЧС Республики Татарстан, и осуществление функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности об устранении недостатков;
вносит в установленном порядке через Приволжский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в МЧС России предложения, согласованные с органами государственной власти Республики Татарстан, по совершенствованию структуры и штатов МЧС Республики Татарстан и подведомственных организаций;
несет ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений составляющих государственную тайну, создание и функционирование структурных подразделений по защите государственной тайны в объеме своей компетенции;
распределяет обязанности должностных лиц МЧС Республики Татарстан и подведомственных ему организаций;
осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников МЧС Республики Татарстан;
направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал МЧС Республики Татарстан;
осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы;
вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, гражданского персонала МЧС Республики Татарстан и подведомственных ему организаций государственными наградами Российской Федерации и Республики Татарстан, нагрудными знаками МЧС России, другими видами поощрения;
является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета, республиканского бюджета, местного бюджета и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая валютные средства.
4.7. Решения Министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан по вопросам административно-хозяйственной деятельности и иным вопросам оформляются приказами и указаниями.
4.8. В МЧС Республики Татарстан образуется коллегия в составе Министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан (председатель коллегии) и заместителей министра по должности, руководящих работников МЧС Республики Татарстан, министерств, госкомитетов и ведомств Республики Татарстан.
Состав коллегии МЧС Республики Татарстан утверждается постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.
См. также Положение "О коллегии Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан", утвержденное Постановлением КМ РТ от 19 ноября 1997 г. N 827
Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами Министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
4.9. Для рассмотрения и разработки рекомендаций по важным проблемам, отнесенным к компетенции МЧС Республики Татарстан, может создаваться научно-технический совет, в состав которого могут входить представители органов государственной власти и управления, научных организаций и общественных объединений.
Состав научно-технического совета и положение о нем утверждается министром по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
Состав
межведомственной комиссии по реорганизации Министерства
по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан и штабов
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 23 июля 1997 г. N 588)
Пункт 7 постановления, утвердивший настоящий состав, утратил силу
См. текст пункта 7
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 23 июля 1997 г. N 588 "О Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением КМ РТ от 4 февраля 2016 г. N 66 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 13 марта 2000 г. N 156
Постановление КМ РТ от 29 августа 2001 г. N 599
Постановление КМ РТ от 17 августа 1999 г. N 528
Постановление КМ РТ от 23 июня 1998 г. N 322