Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 15 января 2000 г. N 22
"О мерах по совершенствованию деятельности органов
государственного управления Республики Татарстан"
19 сентября 2001 г.
В целях повышения эффективности деятельности органов государственного управления республики Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Установить, что в качестве основного метода государственного регулирования экономики Республики Татарстан применяется метод индикативного управления.
См. Постановление КМ РТ от 29 мая 2000 г. N 371 "О мерах по реализации системы индикативного управления экономикой Республики Татарстан"
2. Утвердить прилагаемые:
Индикаторы оценки уровня жизни населения, социально-экономического положения Республики Татарстан, городов, районов, предприятий на 2000-2002 годы;
Кодификатор функций государственного управления Республики Татарстан.
3. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан:
ежегодно определять пороговые значения индикаторов оценки уровня жизни населения, социально-экономического положения Республики Татарстан, ее городов и районов;
См. постановление КМ РТ от 4 октября 2004 г. N 436 "Об утверждении индикаторов оценки уровня жизни населения, социально-экономического положения Республики Татарстан, отраслей, городов, районов, предприятий на 2004-2006 годы"
проводить детализацию функций Кодификатора, указанного в п.2 настоящего постановления;
совместно с Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан в 1 квартале 2000 года разработать и внести на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан регламент системы индикативного управления;
совместно с Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан, министерствами, государственными комитетами и ведомствами в 1 квартале 2000 года подготовить и внести в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о закреплении установленных указанным Кодификатором функций управления за министерствами, государственными комитетами и ведомствами;
совместно с Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан, министерствами, государственными комитетами и ведомствами обеспечить разработку и утверждение в установленном порядке процедур управления по функциям, предусмотренным указанным Кодификатором.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Заместитель Премьер-министра Республики
Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
И.Б.Фаттахов |
Индикаторы
оценки уровня жизни населения, социально-экономического положения
Республики Татарстан, городов, районов, предприятий на 2000-2002 годы
(утв. постановлением КМ РТ от 15 января 2000 г. N 22)
/-------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Функция управления | Наименование индикатора | Значение индикатора |
|--------------------------| |--------------------------------|
| Код* | Наименование | |Фактическое значение |Пороговое |
| | | | |значение |
| | | |---------------------+----------|
| | | | 1997 год | 1998 год | 2002 год |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|01.1 |Социально-эконо-|1. Объем валового регионального про-| 63,6| 62,1***| =70|
| |мическое програ-|дукта (ВРП) на душу населения, в % к| | | |
| |ммирование |среднему по десяти субъектам Российс-| | | |
| | |кой Федерации ** | | | |
| | |2. Темп прироста ВРП в сопоставимых| 0,8| -3,9| = 2,5|
| | |ценах к предыдущему году, % | | | |
| | |3. Доля обрабатывающей промышленности| 75,0| 75| >=70|
| | |во всей промышленной продукции, % | | | |
| | |4. Доля машиностроения во всей про-| 18,5| 14,9| >=20|
| | |мышленной продукции, % | | | |
| | |5. Объем инвестиций в основной капи-| 21,0| 21,8| >=25|
| | |тал, % к ВРП | | | |
| | |6. Расходы на научные исследования, %| 0,5| 0,7| >=2|
| | |к ВРП **** | | | |
| | |7. Доля населения, имеющего доходы| 20,6| 18,5| <=14|
| | |ниже прожиточного минимума, % | | | |
| | |8. Средняя продолжительность жизни| 68,2| *****| >=69,5|
| | |населения, лет | | | |
| | |9. Соотношение доходов 10% наиболее и| 15,7| 10,2| =8|
| | |10% наименее обеспеченного населения,| | | |
| | |раз | | | |
| | |10. Уровень жизни (доходы на душу на-| 0,7| 0,47| >=1|
| | |селения к минимальному потребитель-| | | |
| | |скому бюджету на члена типовой| | | |
| | |семьи), раз | | | |
| | |11. Уровень безработицы по методоло-| 7,3| 7,5| <=7|
| | |гии МОТ, % | | | |
| | |12. Уровень регистрируемой безработи-| 2,11| 2,22| <=2,5|
| | |цы, % | | | |
| | |13. Уровень годовой инфляции, % | 17,5| 76,3| <=20|
| | |14. Внешний долг, % к ВРП | 0,0| 3,1*| <=25|
| | |15. Дефицит бюджета, % к ВРП | 0,6| 1,5| <=5|
| | |16. Доля ВРП, производимого малыми| 2,4|Не фиксир.| =5|
| | |предприятиями, % | | | |
| | |17. Число дотационных регионов с| | | |
| | |обеспеченностью собственными доходами| | | |
| | |(Д - отношение собственных доходов к| | | |
| | |общим доходами, %) в пределах, ед.| | | |
| | |** | | | |
| | |25>=Д>0 | | 2| =0|
| | |50>=Д>25 | | 26| <=1|
| | |75>=Д>50 | | 6| <=2|
| | |100>Д>75 | | 14| <=4|
| | |18. Соотношение бюджетной потребности| 0,8| 0,7| >=1|
| | |в составе бюджета и бюджетной потреб-| | | |
| | |ности на уровне минимальных социаль-| | | |
| | |ных стандартов на содержание отрас-| | | |
| | |лей, видов деятельности, финансируе-| | | |
| | |мых, дотируемых из бюджета, раз | | | |
| | |19. Доля безубыточных хозяйствующих| 63,0***| 47,0***| >=86|
| | |субъектов, % | | | |
* В соответствии с Кодификатором функций государственного управления Республики Татарстан.
** Первые десять субъектов Российской Федерации по убыванию объема ВРП на душу населения.
*** Оценка Центра экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан.
**** Расходы на научные исследования включают:
- расходы по направлению "наука" в составе бюджета Республики Татарстан, фактическое исполнение;
- плановые расходы, исполнение расходной части бюджета Республиканского фонда общеотраслевых и межотраслевых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), в том числе в части, остающейся в распоряжении предприятий.
***** Обработка статистических данных не завершена.
* По курсу доллара США на 01.01.99 г.
** Общее число дотационных регионов - не более 15,0%.
*** В 1997 г. наблюдались крупные, средние предприятия промышленности, сельского хозяйства, транспорта, строительства; в 1998 г. наблюдались крупные, средние предприятия всех отраслей экономики.
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|01.2 |Управление фина-| | | | |
| |нсами | | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|01.2.1 |Управление сбо-|Собираемость налогов в бюджет Респуб-| 86,0| 81,9| >=100|
| |ром налогов |лики Татарстан (отношение фактически| | | |
| | |собранных налогов к начисленным за| | | |
| | |истекший (планируемый) период с уче-| | | |
| | |том недоимки на начало периода), все-| | | |
| | |го, % | | | |
| | |в том числе: | | | |
| | |- налог на прибыль (доход) предприя-| 92,2| 79,8| >=100|
| | |тий и организаций | | | |
| | |- налог на добавленную стоимость | 82,8| 77,9| >=100|
| | |- акцизы | 94,0| 91,0| >=100|
| | |- налог на имущество | 87,9| 70,7| >=100|
| | |- прочие налоги | 82,3| 78,5| >=100|
| | |- платежи целевых бюджетных фондов | 90,0| 56,9| >=100|
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|01.2.2 |Бюджетирование |1. Исполнение доходной части бюджета| 114,1| 84,5| >=100|
| | |Республики Татарстан, всего, %, | | | |
| | |в том числе: | | | |
| | |- по налоговым, неналоговым доходам | 113,5| 97,6| |
| | |- по доходам целевых бюджетных фондов| 115,5| 59,8| |
| | |2. Целевое использование бюджетных|Не фиксир.|Не фиксир.| 0|
| | |средств республиканского бюджета Рес-| | |(с 2000 г)|
| | |публики Татарстан (удельный вес пре-| | | |
| | |вышения расходов над планом в разрезе| | | |
| | |отраслей, городов, районов, статей| | | |
| | |затрат в пределах плановых доходов),%| | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|01.2.3 |Управление госу-|1. Внешний долг, % к ВРП | 0,0| 3,1*| <=25|
| |дарственным дол-| | | | |
| |гом | | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|02.2 |Управление тру-| | | | |
| |дом | | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|02.2.1 |Регулирование |1. Число хозяйствующих субъектов,|Не фиксир.|Не фиксир.| 0|
| |оплаты труда,|имеющих работающих с заработной пла-| | | |
| |трудовых отноше-|той ниже минимального размера оплаты| | | |
| |ний |труда | | | |
| | |2. Соотношение среднемесячной зара-| 0,93| 0,85| >=1|
| | |ботной платы и минимального потреби-| | | |
| | |тельского бюджета на члена типовой| | | |
| | |семьи, раз | | | |
| | |3. Соотношение минимальной заработной| 1,0| 0,88| >=1|
| | |платы и прожиточного минимума на чле-| | | |
| | |на типовой семьи, раз | | | |
| | |4. Соотношение средней заработной| 0,74| 0,67| >=0,9|
| | |платы работников бюджетной сферы и| | | |
| | |минимального потребительского бюджета| | | |
| | |на члена типовой семьи, раз | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|02.2.2 |Управление охра-|1. Число человекодней нетрудоспособ-| 33,5| 32,2| <=23,3|
| |ной труда |ности в расчете на 1 пострадавшего в| | | |
| | |связи с производственными увечьями и| | | |
| | |травмами | | | |
| | |2. Удельный вес занятых в условиях| 14,8| 14,3| <=13|
| | |труда, не соответствующих санитарно-| | | |
| | |гигиеническим нормам, % | | | |
| | |3. Удельный вес работников, занятых| 1,3| 1,1| <=0,8|
| | |тяжелым физическим трудом, % | | | |
| | |4. Удельный вес работающих на обору-| 0,1| 0,2| <=0,05|
| | |довании, не отвечающем требованиям| | | |
| | |безопасности труда, % | | | |
| | |5. Число пострадавших на производстве| 5,2| 4,5| <=3,9|
| | |из расчета на 1000 работающих | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|04 |Управление ре-| | | | |
| |альным сектором| | | | |
| |экономики: | | | | |
| |- государствен-|Доля безубыточных хозяйствующих субъ-|Не фиксир.| 49,0| >=86|
| |ные предприятия,|ектов, % | | | |
| |всего: | | | | |
| |в том числе: | | | | |
| |государственные |Доля безубыточных хозяйствующих субъ-|Не фиксир.|Не фиксир.| >=86|
| |унитарные предп-|ектов, % | | | |
| |риятия и учреж-| | | | |
| |дения | | | | |
| |предприятия с|Доля безубыточных хозяйствующих субъ-|Не фиксир.|Не фиксир.| |
| |участием госу-|ектов, % | | | >=86|
| |дарства в устав-| | | | |
| |ном капитале бо-| | | | |
| |лее 25% | | | | |
| |- государствен-|Доля неэффективно используемого госу-|Не фиксир.|Не фиксир.| <=10|
| |ное имущество |дарственного имущества (b), % | | | |
| | | Сумма (n;i=1)a1 * Oi * 100 | | | |
| | |b = ----------------------------, где| | | |
| | | O | | | |
| | |Oi - остаточная (проиндексированная)| | | |
| | |стоимость имущества i-го предприятия,| | | |
| | | C1i - C2i | | | |
| | |аi = -----------, где | | | |
| | | С1i | | | |
| | |С1i - объем производства продукции,| | | |
| | |работ, услуг i-го предприятия в точке| | | |
| | |безубыточности, рублей; | | | |
| | |C2i - объем производства продукции,| | | |
| | |работ, услуг i-го предприятия, плани-| | | |
| | |руемый, фактический, рублей; | | | |
| | |O - суммарная остаточная стоимость| | | |
| | |(проиндексированного) государственно-| | | |
| | |го имущества. | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|02.1.1 |Управление госу-|Социально-экономическая рентабель-| | | |
| |дарственным за-|ность: | | | |
| |казом |- доля бюджетных расходов в неденеж-| 57,3| 43,5| =0|
| | |ной форме, % | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|02.1.3 |Управление при-|Удельный вес предприятий с государс-| | | |
| |ватизацией |твенной формой собственности: | | | |
| | |- агропромышленный комплекс | 25,4| 24,6| <=20-25|
| | | | | | (2000 г.)|
| | |- промышленность, НИИ, КБ | 45,5| 45,1| <=15-20|
| | | | | | (2000 г.)|
| | |- строительство | 21,0| 20,4| <=8-10|
| | | | | | (2000 г.)|
| | |- транспорт, связь | 24,4| 23,0| <=10-15|
| | | | | | (2000 г.)|
| | |- легкая и деревообрабатывающая про-| 13,6| 11,3| =0|
| | |мышленность | | | (2000 г.)|
| | |- торговля: | | | =0|
| | | | | | (1998 г.)|
| | |республиканская собственность | 25,0| 21,5| |
| | |коммунальная собственность | 10,5| 8,1| |
| | |- общественное питание: | | | =0|
| | | | | | (2000 г.)|
| | |республиканская собственность | 100,0| 100,0| |
| | |коммунальная собственность | 34,7| 24,3| |
| | |- бытовое обслуживание: | | | =0|
| | | | | | (2000 г.)|
| | |республиканская собственность | 40,0| 24,3| |
| | |коммунальная собственность | 21,8| 61,3*| |
* Рост за счет передачи республиканских предприятий в коммунальную собственность
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|03.3 |Управление охра-|Уровень преступности, количество пре-| 1307,0| 1401,0| <=1000|
| |ной общественно-|ступлений на 100 тыс.населения в год | | | |
| |го порядка | | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|04.01.10 |Управление пище-|Доля произведенной продукции в объеме| 53,0| 69,0| >=75|
| |вой промышлен-|потребления продовольствия в респуб-| | | |
| |ностью |лике, % | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|04.02 |Управление сель-|Доля произведенной продукции для пе-| 53,0| 69,0| >=75|
| |ским хозяйством |реработки и потребления в республике,| | | |
| | |% | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|04.03 |Управление лес-|1. Сохранение покрытых лесом площадей| 1,0| 1,0| =1|
| |ным хозяйством |(а) | | | |
| | |а = (Пн - Пвыр + Пвос) / Пн, где | | | |
| | |Пн - нормативная площадь, покрытая| | | |
| | |лесом (1124,3 тыс.га); | | | |
| | |Пвыр - площадь сплошной вырубки; | | | |
| | |Пвос - площадь воспроизводства | | | |
| | |2. Удельный вес площади зараженного| 2,2| 0,8| *|
| | |леса, % от общей площади лесов | | | |
| | |3. Сохранность лесов, выполняющих за-| 0,37| 0,42| =0,42|
| | |щитные функции, % от общей площади| | | |
| | |лесов | | | |
* Среднее значение за предыдущие 5 лет.
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|04.05.1 |Управление доро-|Количество единиц подвижного состава| 0,58*| 0,54*| =0,7|
| |жным транспортом|на 1 тыс.городских жителей | | | |
| |(городской пас-| | | | |
| |сажирский общего| | | | |
| |пользования, | | | | |
| |кроме такси) | | | | |
* Без учета подвижного состава с 100% износом
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|04.05.1.1|Управление стро-|1. Обеспеченность дорогами 1 кв.км| | | |
| |ительством и об-|площади в разрезе видов дорог, км | | | |
| |служиванием до-|2. Отношение дорог с асфальто-бетон-| 0,18| 0,183| >=0,2|
| |рожных транспор-|ным покрытием к общей протяженности| | | |
| |тных систем и|дорог, % | | | |
| |средств обслужи-|3. Удельный вес населенных пунктов,| 69,0| 75,0| >=95|
| |вания |не имеющих связи дорогами с асфаль-| | | |
| | |то-бетонным покрытием до сети путей| | | |
| | |сообщения общего пользования,%: | | | |
| | |- райцентры; | 5,0| 0,0| =0|
| | |- центральные усадьбы сельхозпредпри-| 30,0| 26,5| <=10|
| | |ятий; | | | |
| | |- остальные населенные пункты (всего| 52,9| 52,9| <=21,8|
| | |3216) | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|06.5 |Управление охра-|Соотношение прироста запасов нефти и| 25,0| 45,7| >=100|
| |ной недр |объемов ее ежегодной добычи, % | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|04.07 |Регулирование |1. Доля импорта в потреблении продо-| 47,0| 31,0| <=25|
| |процессов на то-|вольствия (порог продовольственной| | | |
| |варных рынках |безопасности),% | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|04.08 |Управление |1. Обеспеченность населения телефон-| 34,7| 50,0| >=66,8|
| |связью |ной связью, количество аппаратов на| | | |
| | |100 семей | | | |
| | |2. Обеспеченность телевизионной| 99,7| 99,7| =99,8|
| | |связью: удельный вес населения, имею-| | | |
| | |щего возможность принимать телевизи-| | | |
| | |онные программы, % | | | |
| | |3. Обеспеченность населения радиове-| 100,0| 100,0| =100|
| | |щанием: удельный вес населения, имею-| | | |
| | |щего возможность принимать радиовеща-| | | |
| | |тельные программы, % | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|05.1 |Управление жили-|1. Обеспеченность общей площадью на 1| 17,4| 17,7| >= 18,9|
| |щно-коммунальной|жителя, кв.м | | | |
| |сферой |2. Удельный вес семей, обеспеченных| 90,0| 93,0| =95|
| | |изолированными квартирами, % | | | |
| | |3. Обеспеченность комнатами в расчете| 0,7| 0,72| >=0,8|
| | |на 1 жителя, кол. | | | |
| | |4. Доля оплаты населением жилищно-| 28,0| 42,0| >=85|
| | |коммунальных услуг от планово-расчет-| | | |
| | |ного тарифа, % | | | |
| | |5. Удельный вес населения, проживаю-| 6,1| 4,6| <=2|
| | |щего в коммунальных квартирах, % | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|05.2 |Управление здра-|1. Младенческая смертность на 1000| 16,8| 15,4| <=15,5|
| |воохранением |детей, родившихся живыми | | | |
| | |2. Смертность от туберкулеза, чел. на| 9,6| 9,9| <=11,6|
| | |100 тыс.населения | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|05.3 |Регулирование |1. Обеспеченность учреждениями куль-| | | |
| |отношений в об-|туры в разрезе видов учреждений, %: | | | |
| |ласти культуры,|- театры, количество мест (в городах| 60,0| 60,0| 65|
| |отдыха, религии,|с численностью более 100 тыс.чело-| | | |
| |общественных от-|век), без учета негосударственной се-| | | |
| |ношений |ти | | | |
| | |- библиотеки, ед., с учетом библиотек| 121,0| 123,0| 100|
| | |негосударственной сети | | | |
| | |- клубы, количество посадочных мест | 102,0| 101,0| 100|
| | |- музеи, ед. | 71,3| 73,0| 80|
| | |- школы (музыкальные, художественные,| 91,5| 92,5| 95|
| | |школы искусств), количество воспитан-| | | |
| | |ников, с учетом школ Минобразования| | | |
| | |Республики Татарстан | | | |
| | |2. Обеспеченность досуговыми учрежде-| *| *| |
| | |ниями по месту жительства для детей и| | | |
| | |молодежи, % | | | |
| | |3. Обеспеченность детскими и молодеж-| *| *| |
| | |ными оздоровительными учреждениями и| | | |
| | |учреждениями летнего отдыха, % | | | |
* Будет установлено после утверждения республиканских норм обеспеченности учреждениями
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|05.3.3 |Регулирование |Количество государственных печатных| 90,9| 87,5| >=120|
| |отношений в об-|изданий на семью в год, экз. | | | |
| |ласти радиовеща-|Справочно: число семей 1110 тыс.,| | | |
| |ния и средств|численность семьи 3,4 чел. | | | |
| |массовой инфор-| | | | |
| |мации | | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|05.3.4 |Регулирование |1. Обеспеченность спортивными соору-| | | |
| |отношений в об-|жениями по их видам, кв.м на 10 тыс.| | | |
| |ласти физкульту-|населения: | | | |
| |ры, спорта, ту-|- спортивными залами | 1279,1| 1297,0| 1362|
| |ризма |- плоскостными сооружениями | 12893| 13099| 13754|
| | |2. Единовременная пропускная способ-|Не фиксир.| 363| 381|
| | |ность спортивных сооружений, чел. на| | | |
| | |10 тыс населения | | | |
| | |3. Численность тренерско-преподава-| 16,7| 17| 18|
| | |тельского состава, с учетом препода-| | | |
| | |вателей физической культуры учебных| | | |
| | |заведений, чел. на 10 тыс. населения | | | |
| | |4. Охват занимающихся в детских и| 10,26| 9,23| 10,5|
| | |юношеских спортивных школах, % от| | | |
| | |числа детей и подростков в возрасте| | | |
| | |6-15 лет | | | |
| | |5. Охват занимающихся в системе под-| 0,22| 0,22| 0,23|
| | |готовки спортивных резервов, % от| | | |
| | |числа молодежи в возрасте 16-20 лет | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|05.4 |Управление обра-|1. Удельный вес учащихся, получающих| 32,0| 35,0| >=40|
| |зованием |оценки "хорошо" и "отлично" по итогам| | | |
| | |года, к общему количеству учащихся, %| | | |
| | |2. Обеспеченность учреждениями обра-| | | |
| | |зования: обеспеченность площадью на| | | |
| | |одного заушающегося, %: | | | |
| | |- общеобразовательная школа: | | | |
| | |город, при фактической сменности 1,7 | 51,0| 56,1| 63|
| | |село, при фактической сменности 1,0 | 91,0| 92,0| 94|
| | |- дошкольные образовательные учрежде-| 84,0| | |
| | |ния, при фактической сменности 1,0: | | | |
| | |город | | 79,0| 84|
| | |село | | 88,0| 90|
| | |- учреждения начального профессио-| 135,0| | |
| | |нального образования, при фактической| | | |
| | |сменности 1,0: | | | |
| | |город | | 95,0| 95|
| | |село | | 149,0| 100|
| | |- учреждения среднего профессиональ-| 65,0| 70,0| 72|
| | |ного образования, при фактической| | | |
| | |сменности 1,0 | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|05.5 |Социальная защи-| | | | |
| |та | | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|05.5.1.1 |Управление пен-|1. Соотношение пенсии (ниже прожиточ-| 0,85| 0,75| >=1|
| |сионным обеспе-|ного минимума пенсионера с учетом ль-| | | |
| |чением |гот, гарантий, компенсационных вып-| | | |
| | |лат, в том числе в виде чеков и жето-| | | |
| | |нов) и прожиточного минимума пенсио-| | | |
| | |нера, раз | | | |
| | |2. Период отставания по выплате пен-| 15| 45| =0|
| | |сии, дней | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|05.5.1.3 |Управление соци-|1. Отставание в выплате пособия по| 4,5| 10,0| =0|
| |альным страхова-|безработице в расчете на неполучив-| | | |
| |нием безработных|ших вовремя (на конец года), месяц | | | |
| | |2. Средняя продолжительность поиска| 6,3| 6,1| <=3|
| | |работы зарегистрированным в качестве| | | |
| | |безработного, месяц | | | |
| | |3. Трудоустройство безработных после| 89,0| 91,9| 95,0|
| | |профессионального обучения, % | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|05.5.2 |Управление соци-|1. Обеспеченность учреждениями соци-| *| *| *|
| |альным обслужи-|ального обслуживания в разрезе видов| | | |
| |ванием защищае-|учреждений, % | | | |
| |мых государством| | | | |
| |категорий насе-| | | | |
| |ления | | | | |
| | | | | | |
* Будет установлена после утверждения республиканских норм обеспеченности учреждениями социального обслуживания (разрабатываются)
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|05.5.3 |Управление соци-|Удельный вес социального норматива,| 0,5| 0,44| 1|
| |альной помощью |применяемого при назначении социаль-| | | |
| | |ного пособия на детей в возрасте до| | | |
| | |16 лет, в стоимостной величине про-| | | |
| | |житочного минимума ребенка, раз | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|01.1.2.2 |Управление горо-|1. Средняя заработная плата, рублей | | | *|
| |дом, районом |2. Уровень жизни (доходы на душу на-| | | *|
| | |селения к минимальному потребитель-| | | |
| | |скому бюджету на члена типовой| | | |
| | |семьи), раз | | | |
| | |3. Отставание в выплате заработной| | | =0|
| | |платы в среднем на 1 работающего на| | |(с 2000 г)|
| | |предприятиях с задолженностью по за-| | | |
| | |работной плате, месяц | | | |
| | |4. Период отставания в выплате пен-| | | =0|
| | |сии, дней | | |(с 2000 г)|
| | |5. Средняя продолжительность жизни| | | >=70|
| | |населения, лет | | | |
| | |6. Обеспеченность жильем (общая пло-| | | *|
| | |щадь на одного жителя, кв.м) | | | |
| | |7. Обеспеченность объектами социаль-| | | *|
| | |ной инфраструктуры | | | |
| | |8. Уровень газификации (удельный вес| | | *|
| | |газифицированных квартир, домов), % | | | |
| | |9. Уровень телефонизации (удельный| | | *|
| | |вес телефонизированных квартир, до-| | | |
| | |мов), % | | | |
| | |10. Уровень обеспеченности собствен-| | | *|
| | |ными доходами (отношение собственных| | | |
| | |доходов к расходам), % | | | |
| | |11. Уровень безработицы по методоло-| | | *|
| | |гии МОТ, % | | | |
* Устанавливается Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан по результатам аудита финансово-экономической деятельности городов, районов, проводимого Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|04 |Предприятия с|1. Наличие аттестованной системы уп-| | | есть|
| |участием госуда-|равления, есть, нет | | | |
| |рства (унитарные|2. Наличие защищенного бизнес-плана| | | есть|
| |предприятия, |развития предприятия, есть, нет | | | |
| |предприятия с|3. Сальдо дебиторской и кредиторской| | | *|
| |контрольным па-|задолженности, отнесенное к месячному| | | |
| |кетом акций го-|объему реализации, раз | | | |
| |судартва) |4. Средняя заработная плата, рублей | | | *|
| | |5. Задолженность по заработной пла-| | | *|
| | |те, месяц | | | |
| | |6. Доля денежной составляющей в вы-| | | *|
| | |ручке, % | | | |
| | |7. Коэффициент текущей ликвидности | | | *|
\-------------------------------------------------------------------------------------------------/
* Устанавливается в зависимости от подчиненности министерствами, ведомствами, администрациями городов, районов
Постановлением КМ РТ от 19 сентября 2001 г. N 669 настоящий Кодификатор изложен в новой редакции
Кодификатор
функций государственного управления Республики Татарстан
19 сентября 2001 г.
Уровни управления | |||||||||
Первый | Второй | Третий | Четвертый | Пятый | |||||
Код | Наименование функции |
Код | Наименование функции |
Код | Наименование функции |
Код | Наименование функции |
Код | Наименование функции |
01 | Межотраслевое управление. Гла- вные функции |
01.1 | Социально-эконо- мическое прог- раммирование |
01.1.1 | Социально-эконо- мическое прог- раммирование на долгосрочном этапе |
01.1.1.1 | Макроэкономичес- кое программиро- вание |
||
01.1.1.2 | Региональное программирование на долгосрочном этапе |
||||||||
01.1.1.3 | Отраслевое прог- раммирование на долгосрочном этапе |
||||||||
01.1.2 | Социально-эконо- мическое прог- раммирование на планируемый год |
01.1.2.1 | Общеэкономичес- кое программиро- вание на плани- руемый год |
||||||
01.1.2.2 | Региональное программирование на планируемый год |
||||||||
01.1.2.3 | Отраслевое прог- раммирование на планируемый год |
||||||||
01.2 | Управление госу- дарственными фи- нансами |
01.2.1 | Управление сбо- ром налогов |
||||||
01.2.2 | Бюджетирование | ||||||||
01.2.3 | Контроль за ра- циональным испо- льзованием бюд- жетных средств и средств государ- ственных внебюд- жетных фондов |
||||||||
01.3 | Управление меж- дународной, вне- шнеэкономической деятельностью |
01.3.1 | Администрирова- ние деятельности представительств |
||||||
01.3.2 | Поддержка эконо- мических, инфор- мационных и культурных свя- зей со странами ближнего и даль- него зарубежья |
||||||||
01.4 | Управление гра- достроительст- вом, архитектур- ным делом |
||||||||
02 | Межотраслевое управление. Об- щие функции |
02.1 | Управление ис- пользованием и охраной природ- ных ресурсов |
02.1.01 | Управление ис- пользованием зе- мельных ресурсов |
02.1.01.1 | Управление ис- пользованием зе- мельных ресурсов всех форм собст- венности за чер- той поселений (без изменения целевого назна- чения земель) и в черте поселе- ний |
||
02.1.01.2 | Управление ис- пользованием зе- мель сельскохо- зяйственного на- значения, нахо- дящихся в респу- бликанской соб- ственности, при изменении их це- левого назначе- ния |
||||||||
02.1.01.3 | Управление пере- водом земель из одной категории в другую |
||||||||
02.1.01.4 | Управление дея- тельностью по ведению государ- ственного зе- мельного кадаст- ра |
||||||||
02.1.02 | Управление изу- чением, исполь- зованием и вос- производством минерально-сырь- евой базы |
||||||||
02.1.03 | Управление испо- льзованием вод- ного фонда |
||||||||
02.1.04 | Управление ис- пользованием и воспроизводством животного мира |
02.1.04.1 | Управление ис- пользованием и воспроизводством объектов рыболо- водства |
||||||
02.1.04.2 | Управление ис- пользованием и воспроизводством охотничьих жи- вотных |
||||||||
02.1.04.3 | Управление ис- пользованием и воспроизводством животных (кроме охотничьих жи- вотных и объек- тов рыболоводст- ва) |
||||||||
02.1.05 | Управление ис- пользованием и воспроизводством флоры |
||||||||
02.1.06 | Управление ис- пользованием и воспроизводством леса |
||||||||
02.1.07 | Лимитирование и квотирование сточных вод |
||||||||
02.1.08 | Управление водо- отведением и очисткой сточных вод промышленных предприятий |
||||||||
02.1.09 | Управление сбо- ром, обработкой и утилизацией промышленных от- ходов |
||||||||
02.1.10 | Управление охра- ной окружающей среды от радиа- ционного загряз- нения |
||||||||
02.1.11 | Управление охра- ной окружающей среды от воздей- ствия физических факторов окружа- ющей среды (эле- ктромагнитные поля, шум, виб- рация) |
||||||||
02.1.12 | Управление ис- пользованием особо охраняемых природных терри- торий |
||||||||
02.1.13 | Управление охра- ной атмосферного воздуха |
||||||||
02.2 | Управление ис- пользованием не- движимого имуще- ства (здания, сооружения), транспорта, обо- рудования, нахо- дящихся в госу- дарственной соб- ственности |
||||||||
02.3 | Управление ис- пользованием го- сударственного пакета акции (долей) |
||||||||
02.4 | Управление пре- дупреждением банкротства пре- дприятий, нахо- дящихся в госу- дарственной соб- ственности, а также предприя- тий и организа- ций, в имуществе которых имеется доля (вклад) го- сударства |
||||||||
02.5 | Обеспечение ус- ловий реализации процедур банк- ротства предпри- ятий и организа- ций всех форм собственности |
||||||||
02.6 | Управление при- ватизацией |
02.6.1 | Управление при- ватизацией пред- приятий, учреж- дений, организа- ций, зданий, со- оружений, транс- порта, оборудо- вания, акций (долей), находя- щихся в государ- ственной собс- твенности жилого фонда |
||||||
02.6.2 | Управление при- ватизацией зе- мельных участ- ков, занимаемых приватизирован- ными предприяти- ями |
||||||||
02.6.3 | Управление при- ватизацией земли (кроме земельных участков, зани- маемых привати- зированными предприятиями) |
||||||||
02.7 | Управление тру- дом |
02.7.1 | Регулирование оплаты труда, трудовых отноше- ний |
||||||
02.7.2 | Управление охра- ной труда |
||||||||
02.8 | Управление ин- форматизацией (кроме средств связи, см. функ- цию 4.05) |
02.8 | Управление фор- мированием и предоставление государственной, региональной статистической информации |
||||||
02.8.2. | Управление фор- мированием и ис- пользованием го- сударственных и ведомственных информационных ресурсов |
||||||||
02.8.3 | Управление фор- мированием ин- формационно-ана- литических сис- тем принятия уп- равленческих ре- шений |
||||||||
02.9 | Регулирование отношений в сфе- ре государствен- ной службы |
||||||||
02.10 | Управление фор- мированием стру- ктуры органов государственного управления |
||||||||
02.11 | Управление дея- тельностью в об- ласти фундамен- тальных исследо- ваний |
||||||||
02.12 | Управление дея- тельностью в об- ласти прикладных исследований |
||||||||
02.13 | Администрирова- ние выборов |
||||||||
02.14 | Надзорная дея- тельность |
02.14.1 | Государственный контроль и над- зор за соблюде- нием требований нормативных до- кументов, зако- нодательных и иных правовых актов в области стандартизации, обеспечения еди- нства измерения и сертификации |
02.14.1.1 | Государственный контроль и над- зор за соблюде- нием требований нормативных до- кументов, зако- нодательных и иных правовых актов в области стандартизации, обеспечения единства измере- ния |
||||
02.14.1.2 | Управление дея- тельностью по сертификации то- варов (работ, услуг) систем качества |
||||||||
02.14.2 | Санитарно-эпиде- миологический надзор |
||||||||
02.14.3 | Защита прав пот- ребителей |
02.14.3.1 | Защита прав пот- ребителей в сфе- ре предоставле- ния жилищных и коммунальных ус- луг |
||||||
02.14.3.2 | Защита прав пот- ребителей услуг транспорта |
||||||||
02.14.3.3 | Защита прав пот- ребителей в сфе- ре торговли, об- щественного пи- тания, других сферах |
||||||||
02.14.4 | Контроль за ис- пользованием и сбережением энергоресурсов |
||||||||
02.14.5 | Горный и промыш- ленный надзор |
||||||||
02.14.6 | Надзор за рацио- нальным исполь- зованием и ка- чеством нефти и продуктов ее пе- реработки |
||||||||
02.14.7 | Контроль за соб- людением антимо- нопольного зако- нодательства, законодательства о естественных монополиях (в области транс- портных услуг и услуг связи) и законодательства о рекламе |
||||||||
02.14.8 | Надзор за техни- ческим состояни- ем самоходных машин и других видов техники |
||||||||
02.15 | Управление ли- цензированием на межотраслевом уровне |
||||||||
02.16 | Лицензирование закрепленных ви- дов деятельности |
||||||||
03 | Управление граж- данской безопас- ностью |
03.1 | Управление воен- ной службой |
||||||
03.2 | Управление граж- данской обороной и чрезвычайными ситуациями |
||||||||
03.3 | Управление охра- ной общественно- го порядка |
||||||||
03.4 | Управление по- жарной охраной |
||||||||
03.5 | Управление в сфере юстиции |
03.5.1 | Координация и правовое обеспе- чение нормотвор- ческой деятель- ности республи- канских органов государственной власти и управ- ления |
||||||
03.5.2 | Государственная регистрация нор- мативных актов органов госу- дарственного уп- равления, затра- гивающих права и интересы граждан или имеющих меж- ведомственный характер |
||||||||
03.5.3 | Правовой конт- роль за деятель- ностью Государс- твенной регист- рационной палаты и ее филиалов |
||||||||
03.5.4 | Организационное и методическое руководство дея- тельностью Служ- бы судебных приставов |
||||||||
03.5.5 | Организация и руководство но- тариальной дея- тельностью |
||||||||
03.5.6 | Контроль за соб- людением колле- гиями адвокатов и их членами требований зако- нодательства об адвокатуре |
||||||||
03.6 | Управление сис- темой исполнения наказаний |
||||||||
04 | Управление ре- альным сектором экономики |
04.01 | Управление про- мышленностью |
04.01.01 | Управление элек- троэнергетикой |
||||
04.01.02 | Управление топ- ливной промыш- ленностью |
||||||||
04.01.03 | Управление чер- ной металлургией |
||||||||
04.01.04 | Управление хими- ческой и нефте- химической про- мышленностью |
||||||||
04.01.05 | Управление маши- ностроением и металлообработ- кой |
||||||||
04.01.06 | Управление лес- ной, деревообра- батывающей и целлюлозно-бума- жной промышлен- ностью |
||||||||
04.01.07 | Управление про- мышленностью строительных ма- териалов |
||||||||
04.01.08 | Управление сте- кольной и фарфо- рофаянсовой про- мышленностью |
||||||||
04.01.09 | Управление лег- кой промышлен- ностью |
||||||||
04.01.10 | Управление пище- вой промышлен- ностью |
||||||||
04.01.11 | Управление юве- лирной промыш- ленностью |
||||||||
04.01.12 | Управление стро- ительством |
||||||||
04.01.13 | Управление гео- лого-разведочной и геодезической деятельностью |
||||||||
04.01.14 | Управление рыб- ной отраслью |
||||||||
04.01.15 | Управление охот- ничьим делом, пушным промыслом и разведением дичи |
||||||||
04.01.16 | Управление по- лиграфической промышленностью |
||||||||
04.01.17 | Управление пар- фюмерно-космети- ческой промыш- ленностью |
||||||||
04.01.18 | Управление дру- гими промышлен- ными производс- твами |
||||||||
04.02 | Управление сель- ским хозяйством |
04.02.1 | Управление про- изводством сель- скохозяйственной продукции |
||||||
04.02.2 | Регулирование отношения на то- варном рынке сельскохозяйст- венной продукции |
||||||||
04.02.3 | Управление вете- ринарией |
04.02.3.1 | Управление вете- ринарно-профи- лактической дея- тельностью |
||||||
04.02.3.2 | Управление вете- ринарно-лечебной деятельностью |
||||||||
04.02.3.3 | Государственный ветеринарный надзор |
||||||||
04.03 | Управление транспортным комплексом |
04.03.1 | Управление до- рожным хозяйс- твом |
04.03.1.1 | Управление стро- ительством, ре- конструкцией, содержанием и ремонтом автомо- бильных дорог общего пользова- ния |
||||
04.03.1.2 | Управление стро- ительством, ре- конструкцией, содержанием и ремонтом городс- ких и ведомс- твенных автомо- бильных дорог |
||||||||
04.03.1.3 | Управление безо- пасностью дорож- ного движения |
||||||||
04.03.2 | Управление авто- мобильным транс- портом |
||||||||
04.03.3 | Управление горо- дским электро- транспортом и метрополитеном |
||||||||
04.03.4 | Управление вод- ным транспортом |
||||||||
04.03.5 | Управление же- лезнодорожным транспортом |
||||||||
04.03.6 | Управление воз- душным транспор- том |
||||||||
04.03.7 | Управление тру- бопроводным транспортом |
||||||||
04.04 | Регулирование отношений на то- варных рынках, кроме рынка зем- ли (см. функцию 02.1.01), рынка недвижимости (см. функцию 02.2, 05.1.7), рынка финансовых услуг (см. функ- цию 04.06), рын- ка социальных услуг (см. функ- цию 05) |
04.04.1 | Развитие инф- раструктуры то- варных рынков (кроме рынка земли, недвижи- мости, финансо- вых и социальных услуг) |
||||||
04.04.2 | Регулирование деятельности то- варных бирж |
||||||||
04.04.3 | Регулирование обеспеченности внутреннего то- варного рынка отдельными това- рами и услугами |
||||||||
04.05 | Управление связью |
||||||||
04.06 | Регулирование отношений на рынке финансовых услуг |
04.06.1 | Регулирование отношений на рынке ценных бу- маг |
||||||
04.06.2 | Регулирование отношений на кредитном рынке |
||||||||
05 | Управление соци- альной сферой |
05.1 | Управление жи- лищно-коммуналь- ной сферой |
05.1.1 | Управление жи- лищным хозяйс- твом |
||||
05.1.2 | Управление во- до-, тепло-, электро-, газос- набжением |
||||||||
05.1.3 | Управление сбо- ром, транспорти- ровкой и перера- боткой твердых бытовых отходов |
||||||||
05.1.4 | Управление водо- отведением и очисткой бытовых сточных вод |
||||||||
05.1.5 | Управление бла- гоустройством городов и райо- нов (кроме твер- дых бытовых от- ходов, см. функ- цию 05.1.3) |
||||||||
05.1.6 | Управление ком- мунально-бытовым обслуживанием (банно-прачеч- ные, гостинич- ные, ритуальные услуги) |
||||||||
05.1.7 | Регулирование отношений на рынке жилья |
||||||||
05.2 | Управление здра- воохранением |
05.2.1 | Управление ле- чебной деятель- ностью |
||||||
05.2.2 | Управление про- филактической деятельностью |
||||||||
05.2.3 | Управление экс- тренной меди- цинской помощью при чрезвычайных ситуациях |
||||||||
05.3 | Регулирование отношений в об- ласти культуры (в том числе, искусство, кине- матография, ох- рана и использо- вание историко- культурного нас- ледия), досуга (отдыха), рели- гий, обществен- ных организаций |
05.3.1 | Управление про- цессами обеспе- чения и пользо- вания услугами сферы культуры |
||||||
05.3.2 | Регулирование деятельности культурно-досу- говых учреждений |
||||||||
05.3.3 | Управление изго- товлением кино- фильмов |
||||||||
05.3.4 | Управление в об- ласти охраны, реставрации и использования культурных и ис- торических цен- ностей |
||||||||
05.3.5 | Координация дея- тельности орга- нов госуправле- ния по вопросам реализации госу- дарственной по- литики в отноше- нии религий и религиозных объ- единений |
||||||||
05.3.6 | Регулирование отношений в об- ласти деятель- ности обществен- ных организаций |
05.3.6.1 | Регулирование отношений в об- ласти деятель- ности творческих союзов, нацио- нально-культур- ных автономий и обществ |
||||||
05.3.6.2 | Регулирование отношений в об- ласти деятельно- сти молодежных, физкультурно- спортивных и ту- ристских общест- венных организа- ций |
||||||||
05.4 | Регулирование отношений в об- ласти физкульту- ры, спорта, ту- ризма |
05.4.1 | Регулирование отношений в об- ласти развития инфраструктуры физической куль- туры, спорта и туризма |
||||||
05.4.2 | Регулирование отношений в об- ласти подготовки и участия спорт- сменов и команд во всероссийских и международных соревнованиях |
||||||||
05.5 | Управление обра- зованием |
05.5.01 | Управление дош- кольным образо- ванием |
||||||
05.5.02 | Управление обще- образовательной деятельностью |
||||||||
05.5.03 | Управление сред- ним и высшим профессиональным образованием |
||||||||
05.5.04 | Управление до- полнительным об- разованием детей (кроме образова- ния в детско- юношеских спор- тивных школах) |
||||||||
05.5.05 | Управление до- полнительным об- разованием детей детско-юношеские спортивные школы |
||||||||
05.5.06 | Управление до- полнительным профессиональным образованием |
||||||||
05.5.07 | Управление на- чальным профес- сиональным обра- зованием |
||||||||
05.5.08 | Управление обра- зованием детей- сирот и детей, оставшихся без попечения роди- телей |
||||||||
05.5.09 | Управление обра- зованием детей- сирот с ограни- ченными возмож- ностями здоровья |
||||||||
05.5.10 | Управление обра- зованием детей и подростков с де- виантным поведе- нием |
||||||||
05.6 | Управление соци- альной защитой |
05.6.1 | Управление обя- зательным соци- альным страхова- нием |
05.6.1.1 | Управление пен- сионным страхо- ванием |
||||
05.6.1.2 | Управление соци- альным страхова- нием повременной нетрудоспособно- сти |
||||||||
05.6.1.3 | Управление соци- альным страхова- нием безработных |
||||||||
05.6.1.4 | Управление меди- цинским страхо- ванием |
||||||||
05.6.2 | Регулирование отношений в об- ласти негосу- дарственного со- циального стра- хования |
||||||||
05.6.3 | Управление соци- альным обслужи- ванием защищае- мых государством категорий насе- ления |
05.6.3.1 | Управление соци- альным обслужи- ванием инвалидов |
||||||
05.6.3.2 | Управление соци- альным обслужи- ванием пожилых людей, ветеранов |
||||||||
05 6.3.3 | Управление соци- альным обслужи- ванием семьи и детей, других категорий насе- ления, находя- щихся в трудной жизненной ситуа- ции |
||||||||
05.6.4 | Управление сис- темой реабилита- ции и обеспече- нием жизнедея- тельности инва- лидов |
||||||||
05.6.5 | Управление пре- доставлением ль- гот, пособий, компенсаций, со- циальной помощи |
05.6.5.1 | Управление пре- доставлением ль- гот, пособий, компенсаций |
||||||
05.6.5.2 | Управление соци- альной помощью малообеспеченным категориям насе- ления |
||||||||
06 | Контроль за сос- тоянием окружаю- щей природной среды |
06.1 | Контроль за сос- тоянием атмос- ферного воздуха |
||||||
06.2 | Контроль за сос- тоянием земель- ных ресурсов |
||||||||
06.3 | Контроль за сос- тоянием недр |
||||||||
06.4 | Контроль за сос- тоянием фауны и флоры |
06.4.1 | Контроль за сос- тоянием объектов рыболовства |
||||||
06.4.2 | Контроль за сос- тоянием охот- ничьих животных |
||||||||
06.4.3 | Контроль за сос- тоянием животно- го мира (кроме охотничьих жи- вотных, объектов рыболовства) |
||||||||
06.4.4 | Контроль за сос- тоянием флоры |
||||||||
06.5 | Контроль за сос- тоянием водного фонда |
||||||||
06.6 | Контроль за об- ращением промыш- ленных и твердых бытовых отходов |
||||||||
06.7 | Государственная экологическая и геологическая экспертиза |
Заместитель Руководителя Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
М.Г.Мингазов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 15 января 2000 г. N 22 "О мерах по совершенствованию деятельности органов государственного управления Республики Татарстан"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением КМ РТ от 6 июля 2005 г. N 312 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 4 марта 2005 г. N 115
Постановление КМ РТ от 19 сентября 2001 г. N 669