Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения муниципальных выборов
1. Информационное обеспечение муниципальных выборов осуществляется муниципальными, а также государственными и негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий.
2. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также материалы, освещающие деятельность кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.
3. Перечень муниципальных организаций телерадиовещания и муниципальных периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется избирательной комиссией муниципального образования по представлению соответствующего органа местного самоуправления.
<< Статья 41. Опросы общественного мнения |
Статья 43. >> Предвыборная агитация |
|
Содержание Закон РТ от 24 марта 2004 г. N 24-ЗРТ "О муниципальных выборах в Республике Татарстан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.