Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 9 августа 2000 г. N 573
"О создании государственного учреждения "Государственная инспекция
по надзору и контролю за рациональным использованием нефти
и нефтепродуктов на территории Республики Татарстан"
18 декабря 2000 г., 23 марта 2001 г.
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Согласиться с предложениями Министерства энергетики Российской Федерации о создании государственного учреждения "Государственная инспекция по надзору и контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов на территории Республики Татарстан" (далее Госнефтеинспекция Республики Татарстан) с правом юридического лица и упразднении Управления Госнефтеинспекции и лицензирования ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг".
2. Установить, что Госнефтеинспекция Республики Татарстан финансируется за счет:
сумм лицензионных сборов за выдачу лицензий на осуществление деятельности по хранению нефти и продуктов ее переработки, эксплуатации автозаправочных станций и реализации нефтепродуктов, зачисленных в доход республиканского бюджета Республики Татарстан в пределах сметы, согласованной с Министерством финансов Республики Татарстан;
средств, полученных от собственной деятельности, осуществляемой в пределах своих полномочий;
других источников в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
3. Утвердить прилагаемые:
Положение о государственном учреждении "Государственная инспекция по надзору и контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов на территории Республики Татарстан";
размеры платы за обследование Госнефтеинспекцией Республики Татарстан объектов нефтепродуктообеспечения при выдаче заключений для получения лицензии на деятельность по эксплуатации автозаправочных станций и деятельность по хранению нефти и продуктов ее переработки.
4. Назначить Гилязиева Роберта Файзиевича начальником Госнефтеинспекции Республики Татарстан.
5. Госнефтеинспекции Республики Татарстан в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения об утверждении предельной численности работников Госнефтеинспекции и сметы расходов на ее содержание.
6. Сохранить в течение трех месяцев предельную численность работников Госнефтеинспекции и расходы на их содержание, установленные постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.09.99 г. N 630 "О мерах по дальнейшему упорядочению хранения и реализации нефти, продуктов ее переработки на территории Республики Татарстан".
7. Департаменту казначейства Министерства финансов Республики Татарстан вести отдельный учет и контроль за поступлением лицензионных сборов за выдачу лицензий на осуществление деятельности по хранению нефти и продуктов ее переработки, эксплуатации автозаправочных станций и реализации нефтепродуктов.
8. Принять предложения ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг" о выделении Госнефтеинспекции Республики Татарстан помещения полезной площадью 200 кв.м по адресу: г.Казань, ул.Ершова, д.29 и о передаче в оперативное управление имущества и оргтехники упраздненного Управления Госнефтеинспекции и лицензирования ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг".
9. Внести в Положение о лицензировании деятельности по хранению нефти, продуктов ее переработки, эксплуатации автозаправочных станций и реализации нефтепродуктов на территории Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.09.99 г. N 630 "О мерах по дальнейшему упорядочению хранения и реализации нефти, продуктов ее переработки на территории Республики Татарстан", следующие изменения и дополнения:
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Лицензирование указанных в пункте 1.2 видов деятельности на территории Республики Татарстан возлагается на Государственную инспекцию по надзору и контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов на территории Республики Татарстан (далее - лицензирующий орган)";
пункт 1.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Выдача лицензий на реализацию нефтепродуктов возможна при условии указания этого вида деятельности в учредительных документах соискателя лицензии".
Постановлением КМ РТ от 23 марта 2001 г. N 159 в пункт 10 настоящего постановления внесены изменения
10. Внести в Перечень органов государственного управления Республики Татарстан, осуществляющих полномочия по лицензированию конкретных видов деятельности, лицензирование которых установлено Законом Российской Федерации "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Законом Республики Татарстан "О лицензировании", разрабатывающих проекты положений о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.10.99 г. N 737 "О лицензировании отдельных видов деятельности в Республике Татарстан", следующее изменение:
абзацы "АО "Татнефтехиминвест-холдинг"
хранение нефти и продуктов ее переработки;
реализация нефтепродуктов"
заменить абзацами следующего содержания:
"Государственная инспекция по надзору и контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов на территории Республики Татарстан
эксплуатация автозаправочных станций".
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Заместитель Премьер-министра Республики
Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
И.Б.Фаттахов |
Постановлением КМ РТ от 18 декабря 2000 г. N 861 в настоящее Положение внесены изменения
Утверждаю:
Руководитель Департамента государственного
энергетического надзора и энергосбережения
Минэнерго России Б.П.Варнавский
__________________ 2000 г.
Положение
"О государственном учреждении "Государственная инспекция
по надзору и контролю за рациональным использованием нефти
и нефтепродуктов на территории Республики Татарстан"
(утв. постановлением КМ РТ от 9 августа 2000 г. N 573)
18 декабря 2000 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о государственном учреждении "Государственная инспекция по надзору и контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов на территории Республики Татарстан" (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1998 г. N 938 "О государственном энергетическом надзоре Российской Федерации" и определяет правовой статус, полномочия, функции и основы организации деятельности государственного учреждения "Государственная инспекция по надзору и контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов на территории Республики Татарстан" (далее - Госнефтеинспекция Республики Татарстан).
1.2. Учредителями Госнефтеинспекции Республики Татарстан являются Министерство энергетики Российской Федерации и Кабинет Министров Республики Татарстан. Юридические адреса учредителей: 103074, г.Москва, К-74, Китайгородский пр., д.7; 420060, г.Казань, пл.Свободы, д.1.
1.3. Официальное полное наименование: государственное учреждение "Государственная инспекция по надзору и контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов на территории Республики Татарстан".
1.4. Место нахождения Госнефтеинспекции Республики Татарстан: 420045, г.Казань, ул.Н.Ершова, д.29.
1.5. В своей деятельности Госнефтеинспекция Республики Татарстан руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Татарстан, законодательными актами Российской Федерации и Республики Татарстан, нормативными актами Министерства энергетики Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.6. Госнефтеинспекция Республики Татарстан осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти, государственными контрольно-надзорными органами Республики Татарстан, федеральными органами исполнительной власти.
2. Правовой статус
2.1. Госнефтеинспекция Республики Татарстан является составной частью системы государственного энергетического надзора в Российской Федерации.
2.2. Госнефтеинспекция Республики Татарстан является юридическим лицом (с момента ее государственной регистрации).
2.3. Госнефтеинспекция Республики Татарстан имеет в своем оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, вправе от своего имени заключать договоры (контракты), открывать счета в банках, приобретать, осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также другие печати, штампы, бланки со своим наименованием.
2.4. Госнефтеинспекция Республики Татарстан вправе в соответствии с установленным порядком оказывать платные услуги, осуществлять разрешенные виды деятельности в случае, если это необходимо для достижения целей ее деятельности и соответствует им.
2.5. Госнефтеинспекция Республики Татарстан ведет учет доходов, получаемых от разрешенных видов деятельности, на отдельном балансе.
2.6. Госнефтеинспекция Республики Татарстан отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами и имуществом в соответствии с действующим законодательством.
3. Основные задачи и функции
3.1. Объектами надзора и контроля Госнефтеинспекции Республики Татарстан в соответствии с ее назначением являются деятельность юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также индивидуальных предпринимателей, занимающихся хозяйственными операциями с нефтью и нефтепродуктами (в дальнейшем - хозяйствующие субъекты).
См. также Положение "О порядке осуществления государственного контроля за рациональным использованием нефти и продуктов ее переработки в Республике Татарстан", утвержденное постановлением КМ РТ от 24 сентября 1999 г. N 630
3.2. Основными задачами Госнефтеинспекции Республики Татарстан являются:
государственный надзор и контроль за рациональным и эффективным использованием нефти и продуктов ее переработки, сохранением их качества;
проведение работы, связанной с лицензированием деятельности с нефтью и нефтепродуктами в установленном порядке;
координация, методическое руководство и контроль за работой по сбору и рациональному использованию отработанных нефтепродуктов.
3.3. Госнефтеинспекция Республики Татарстан в соответствии с возложенными на нее задачами:
3.3.1. Проводит и непосредственно организует работу по осуществлению государственного контроля за рациональным и экономным использованием нефти и нефтепродуктов. С этой целью осуществляет проверки:
- соблюдения законодательства и других нормативных документов по вопросам своей компетенции,
- состояния дел по сохранности и качества нефти и нефтепродуктов при их использовании,
- выполнения предписаний и мероприятий по вопросам рационального использования и экономии нефти, нефтепродуктов и отработанных нефтепродуктов,
- соблюдения лицензионных требований и условий по вопросам своей компетенции,
- выполнения операций при хранении, транспортировке, приеме, отпуске, использовании и учете нефтересурсов,
- полноты слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, танкеров и других средств транспортировки,
- расходования моторного топлива автомобилями, предназначенными для работы на сжиженном нефтяном и сжатом природном газах,
- использования жидкого резервного топлива при эксплуатации топливопотребляющих объектов, техники и оборудования,
- состояния измерительных средств, приборов учета нефти и нефтепродуктов.
Проверки могут охватывать все направления деятельности организации, относящиеся к сфере использования нефти и нефтепродуктов, а также выполнения работ с этими ресурсами.
3.3.2. Проводит обследование хозяйствующих субъектов.
3.3.3. Выдает связанные с лицензированием заключения о соответствии нефтебаз, нефтехранилищ, складов нефтепродуктов, автозаправочных станций всех типов лицензионным требованиям и условиям.
3.3.4. Обобщает, анализирует материалы проверок, статистическую отчетность и другие соответствующие данные, готовит на их основе информацию и предложения о сбережении нефтересурсов и совершенствовании контрольной деятельности.
3.3.5. Участвует в разработке региональных энергосберегающих программ и проектов, в проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, вносит соответствующие предложения.
3.3.6. Разрабатывает методическую документацию и оказывает практическую помощь организациям по вопросам своей компетенции.
3.3.7. Готовит проекты постановлений и распоряжений органов исполнительной власти Республики Татарстан по вопросам своей деятельности.
3.4. Госнефтеинспекция Республики Татарстан в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право на оказание платных услуг на договорной основе по следующим направлениям:
- обследование организаций в целях выявления резервов экономии нефтепродуктов и определения эффективности их использования, разработки рекомендаций, направленных на реализацию предложений по экономии нефтепродуктов,
- аудит, обследование и выдача рекомендаций организациям по состоянию бухгалтерского и первичного учета использования нефтепродуктов,
- разработка рекомендаций по вопросам лицензионной деятельности, связанной с нефтью и нефтепродуктами,
- разработка организационно-технических мероприятий по экономии нефтепродуктов,
- отбор проб нефтепродуктов и выполнение лабораторных анализов с выдачей сертификата или паспорта качества в установленном порядке,
- определение наличия воды в хранимых нефтепродуктах, выдача рекомендаций по восстановлению их качества,
- выдача рекомендаций и проведение работ по восстановлению качества некондиционных нефтепродуктов,
- обучение специалистов с учетом особенностей работы с нефтепродуктами в установленном порядке,
- обследование и выдача заключений на пригодность территории, помещений и оборудования для безопасного ведения работ с нефтепродуктами,
- техническое диагностирование сварных резервуаров для нефти и нефтепродуктов в установленном порядке,
- проведение инвентаризации нефтепродуктов,
- разработка рекомендаций по организации сбора, учета и повторного применения отработанных нефтепродуктов,
- выдача рекомендаций по эксплуатации и техническому обслуживанию нефтескладского и заправочного оборудования,
- выдача рекомендаций по сокращению загрязнений нефтепродуктами водоемов, воздуха и почвы,
- разработка рекомендаций по локализации аварийных розливов нефтепродуктов,
- выполнение других работ и операций, связанных с использованием нефтепродуктов.
4. Правомочия
4.1. Работникам Госнефтеинспекции Республики Татарстан предоставляется право:
- при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно проверять организации, в том числе входящие в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации, где производится прием, хранение, отпуск, транспортировка и расходуется нефть и нефтепродукты, в том числе отработанные. Госинспекторами по результатам проверки составляется акт,
- давать обязательные для всех организаций предписания об устранении нарушений нормативных актов по вопросам своей компетенции,
- запрещать в установленном порядке использование нефтепродуктов, топливоиспользующей техники, оборудования и контрольно-измерительных приборов, не отвечающих требованиям государственных стандартов и других нормативных документов,
- давать организациям, ведущим разработку, внедрение и эксплуатацию технологических процессов, топливоиспользующей техники и оборудования, в сфере деятельности с нефтью и нефтепродуктами (за исключением добычи нефти) указания об устранении недостатков,
- ставить вопрос в установленном порядке о запрещении использования производственных помещений, сооружений и оборудования, эксплуатация которых приводит к непроизводственным потерям или порче нефтепродуктов,
- направлять в соответствующих случаях в правоохранительные органы материалы о фактах нерационального использования и потерь нефти и нефтепродуктов,
- заключать с учреждениями, организациями и физическими лицами договора на предоставление работ и услуг в соответствии с разрешенными видами деятельности,
- привлекать для осуществления своей деятельности на договорной основе другие учреждения, организации, а также других физических лиц.
4.2. Госнефтеинспекция Республики Татарстан при осуществлении проверок в пределах своих полномочий имеет право:
- получать от органов государственного управления и организаций независимо от форм собственности документы, статическую и другую отчетность, необходимые для выполнения возложенных на Госнефтеинспекцию обязанностей,
- привлекать по согласованию с руководителями организаций, в том числе на договорной основе, специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного контроля и надзора за использованием нефти и нефтепродуктов,
- проверять соблюдение хозяйствующими субъектами условий лицензирования в установленном порядке,
- приостанавливать действие или аннулировать лицензии в случае нарушения лицензиатом условий лицензирования,
- применять к нарушителям (организациям и индивидуальным предпринимателям), выполняющим операции с нефтью и продуктами ее переработки, меры, предусмотренные законодательством.
Постановлением КМ РТ от 18 декабря 2000 г. N 861 в раздел 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Хозяйственно-экономическая деятельность и социальное обеспечение
5.1. Госнефтеинспекция Республики Татарстан в соответствии с законодательством самостоятельно организует и осуществляет свою деятельность, предусмотренную настоящим Положением.
5.2. Смета расходов Госнефтеинспекции Республики Татарстан ежегодно утверждается в установленном порядке.
5.3. Штатное расписание, нормативы численности работников Госнефтеинспекции разрабатываются на основании соответствующей инструкции, утвержденной Министерством топлива и энергетики Российской Федерации.
5.4. Финансирование расходов на содержание аппарата Госнефтеинспекции Республики Татарстан осуществляется за счет:
- бюджетных средств;
- средств, полученных от собственной деятельности, осуществляемой в пределах своих полномочий и разрешенных видов деятельности, а именно за счет:
- средств за обследование выполнения лицензиатом лицензионных требований и условий в установленном порядке;
- средств, полученных от оказания платных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Оплата за услуги, связанные с проведением технических обследований, подготовку заключений, выполнение паспортизации объектов нефтесервиса, обучение специалистов, а также другие разрешенные виды деятельности осуществляются на договорной основе в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и нормативными документами, утвержденными Министерством топлива и энергетики Российской Федерации.
5.6. Доходы, полученные от разрешенных видов деятельности, и приобретенное за счет этих средств имущество закрепляются за Госнефтеинспекцией Республики Татарстан на праве хозяйственного ведения и используются ею в порядке, установленном законодательством.
5.7. Материальное и социальное обеспечение работников Госнефтеинспекции Республики Татарстан осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением КМ РТ от 18 декабря 2000 г. N 861 в раздел 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Организация управления
6.1. Руководство Госнефтеинспекцией Республики Татарстан осуществляется начальником.
6.2. Руководитель (начальник) Госнефтеинспекции Республики Татарстан является главным государственным инспектором по надзору и контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов на территории Республики Татарстан, его заместитель - старшим государственным инспектором. Другие работники Госнефтеинспекции Республики Татарстан, осуществляющие нефтенадзор, являются государственными инспекторами.
6.3. Назначение на должность и освобождение от должности начальника Госнефтеинспекции Республики Татарстан осуществляется Департаментом государственного энергетического надзора и энергосбережения Министерства топлива и энергетики Российской Федерации по согласованию с Кабинетом Министров Республики Татарстан.
6.4. Методическое руководство и координация деятельности Госнефтеинспекции Республики Татарстан осуществляется Департаментом Госэнергонадзора Министерства топлива и энергетики Российской Федерации.
6.5. Госнефтеинспекция Республики Татарстан осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными и региональными органами Госэнергонадзора.
6.6. Начальник Госнефтеинспекции Республики Татарстан назначает на должность и освобождает от должности работников Госнефтеинспекции, обеспечивает ее комплектование квалифицированными кадрами, распределяет обязанности между должностными лицами.
6.7. Начальник Госнефтеинспекции Республики Татарстан без доверенности действует от имени Госнефтеинспекции, представляет ее интересы, заключает договора и соглашения в соответствии с действующим законодательством, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета в учреждениях банков, распоряжается средствами, находящимися на счетах Госнефтеинспекции Республики Татарстан, издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Госнефтеинспекции, налагает дисциплинарные взыскания, применяет меры поощрения к работникам Госнефтеинспекции.
6.8. Состав и численность структурных подразделений и должностных лиц Госнефтеинспекции Республики Татарстан определяется утвержденным штатным расписанием и нормативной численностью персонала Госнефтеинспекции, которые зависят от состава фактически, выполняемых функций и необходимых трудозатрат на их выполнение с учетом местных условий.
6.9. Начальник Госнефтеинспекции Республики Татарстан осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством и настоящим Положением, заместитель начальника - в соответствии с законодательством, настоящим Положением и приказом распределения обязанностей между должностными лицами Госнефтеинспекции, руководители структурных подразделений - в соответствии с положениями о структурных подразделениях, а все остальные сотрудники учреждения - в соответствии с должностными инструкциями.
7. Ответственность
7.1. Госнефтеинспекция Республики Татарстан, руководствуясь в своей деятельности интересами государства, осуществляет ее в строгом соответствии с действующим законодательством.
7.2. Должностные лица Госнефтеинспекции Республики Татарстан несут ответственность за:
своевременное и качественное выполнение возложенных на Госнефтеинспекцию задач и осуществление деятельности, определенной в настоящем Положении, полноту использования предоставленных Госнефтеинспекции прав;
своевременную и качественную подготовку и представление документов и расчетов, достоверность передаваемой информации;
организацию труда в Госнефтеинспекции;
выполнение требований действующего законодательства и соблюдение установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации порядка выдачи заключений, лицензий, сертификатов, свидетельств;
сохранность закрепленного за Госнефтеинспекцией имущества и использование его в точном соответствии с законодательством;
правильное расходование средств, выделяемых на содержание Госнефтеинспекции;
сохранность государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны;
состояние охраны труда, производственно-трудовой дисциплины в Госнефтеинспекции.
7.3. Начальник Госнефтеинспекции Республики Татарстан несет ответственность за работу всего учреждения, а все другие сотрудники - в пределах полномочий, закрепленных в документах, изложенных в п.6.9 настоящего Положения.
8. Учет, отчетность и контроль
8.1. Госнефтеинспекция Республики Татарстан осуществляет бухгалтерский учет своей деятельности, ведет статистическую отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Проверка финансово-хозяйственной деятельности Госнефтеинспекции осуществляется независимым аудитором.
8.3. Госнефтеинспекция Республики Татарстан обеспечивает ведение, учет и сохранность документов личного состава.
8.4. Госнефтеинспекция Республики Татарстан представляет отчетность о результатах своей деятельности в вышестоящие организации в установленном порядке.
9. Реорганизация и ликвидация Госнефтеинспекции
Республики Татарстан
9.1. Реорганизация Госнефтеинспекции Республики Татарстан (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению учредителей.
9.2. Ликвидация Госнефтеинспекции Республики Татарстан производится по решению учредителя в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9.3. Госнефтеинспекция Республики Татарстан считается ликвидированной с момента исключения ее из реестра государственной регистрации.
9.4. При реорганизации или ликвидации Госнефтеинспекции Республики Татарстан увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. Порядок внесения изменений в положение
10.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по решению учредителей.
Размеры
платы за обследование объектов Госнефтеинспекцией
Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 9 августа 2000 г. N 573)
N п/п |
Объект обследования |
Плата в минималь- ных размерах опла- ты труда без НДС |
1. | Передвижная автозаправочная станция | 30 |
2. | Автозаправочная станция с количеством топливо-, маслораздаточных колонок |
|
1-2 | 50 | |
3-4 | 90 | |
5-6 | 120 | |
7 и более | 180 | |
3. | Нефтебазы и склады нефтепродуктов с общим объе- мом резервуаров (куб.м) |
|
150-500 | 100 | |
501-2000 | 130 | |
2001-10000 | 150 | |
10001-20000 | 180 | |
200001 и более | 300 | |
4. | Анализ показателей качества нефтепродуктов | см. примечание |
5. | За рассмотрение заявлений на обследование | 10 |
Примечания:
1. В многопостовых топливораздаточных колонках считается колонкой каждый рукав с раздаточным краном.
2. Повторные (периодические) обследования - 90% от полной стоимости, установленной в пунктах 1, 2, 3.
3. Плата за проведение анализа показателей качества нефтепродуктов взимается согласно калькуляции лаборатории, выполняющей анализ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 9 августа 2000 г. N 573 "О создании государственного учреждения "Государственная инспекция по надзору и контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов на территории Республики Татарстан"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением КМ РТ от 7 февраля 2003 г. N 84 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 14 февраля 2002 г. N 63
Постановление КМ РТ от 23 марта 2001 г. N 159
Постановление КМ РТ от 18 декабря 2000 г. N 861