Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Минстройархжилкомхоза РТ
от 27 февраля 2004 г. N 39/О
Положение
о проведении конкурсов на размещение заказов на поставку
продукции (товаров, работ, услуг) для нужд строительного комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан
1. Общие положения
1.1. Положение о проведении конкурсов на размещение заказов на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для нужд строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее - Положение) разработано во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 06.05.1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Закона Республики Татарстан от 04.07.2002 г. N 4-ЗРТ "О закупках продукции для государственных нужд Республики Татарстан", постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.10.2002 г. N 617 "О совершенствовании системы формирования и исполнения государственного заказа Республики Татарстан" и постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.04.2001 г. N 225 "О государственном заказе на поставку продукции для государственных нужд Республики Татарстан".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурсов, а также регулирует отношения при организации и проведении конкурсов.
1.3. Действие Положения распространяется на размещение заказов на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для нужд строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, для реализации целевых федеральных и республиканских программ, а также целевых программ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан и обеспечения аварийно-технического запаса Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
2.1. Конкурс - способ определения поставщика продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд, предложившего лучшие условия поставки продукции (товаров, работ, услуг).
2.2. Организатор конкурса - открытое акционерное общество "Таткоммунпромкомплект", действующее на основании договора о передаче ему части функций Государственного заказчика, получившее полномочия на подготовку, организацию и проведение конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд.
2.3. Конкурсная комиссия - Конкурсная комиссия Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
2.4. Участники конкурса - организации - претенденты на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд.
2.5. Государственный заказчик - Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
2.6. Заказчик - организация, получившая полномочия от Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан для выполнения возложенных на нее функций по размещению и контролю исполнения государственного заказа.
2.7. Секретариат Конкурсной комиссии - рабочий орган Организатора конкурса, обеспечивающий материально-техническое и информационное обеспечение конкурсов.
3. Процедура размещения заказов на закупки продукции
3.1. Для участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд участники конкурсов должны удовлетворять квалификационным требованиям, указанным в конкурсной документации.
3.2. Квалификационные требования, предъявляемые организатором конкурса к поставщикам товаров (работ, услуг) для государственных нужд:
а) наличие лицензии на право деятельности, если данный вид деятельности подлежит обязательному лицензированию;
б) устойчивое финансовое состояние организации (оценивается по данным бухгалтерского баланса - формы N 1, 2, 5). Оцениваемый период увеличивается в зависимости от категории сложности объекта, выставленного на конкурс;
в) отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами (подтверждается подлинной справкой органов государственной налоговой инспекции);
г) исполнение обязательств по уплате налогов. Оценивается по справке, заверенной государственной налоговой инспекцией;
д) отсутствие задолженности по заработной плате;
е) наличие опыта выполнения данного вида работ. Оценивается по предоставленному перечню выполненных работ, с указанием стоимости и сроков выполнения работ. Оцениваемый период и рассматриваемые объемы увеличиваются в зависимости от категории сложности объекта, выставленного на конкурс;
ж) наличие квалифицированного штатного персонала;
з) наличие производственных помещений;
и) поставщик не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом);
к) поставщиком не может быть организация, на имущество которой наложен арест и/или экономическая деятельность которой приостановлена;
л) наличие положительных отзывов государственных заказчиков, Инспекции государственного архитектурно-строительного надзора, лицензионного центра, государственной вневедомственной экспертизы и т.п.
3.3. Организатор конкурса вправе требовать от поставщиков, участвующих в конкурсе, представления дополнительных документов или иной информации, необходимых для подтверждения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением.
Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в конкурсной документации или в иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе или котировок и должно относиться ко всем поставщикам.
3.4. Оценка квалификации поставщиков осуществляется в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации.
Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации поставщиков, если это не предусмотрено законодательством.
Организатор конкурса обязан отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Организатор конкурса вправе отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.
3.5. При размещении заказов на закупки продукции для государственных нужд, в случае если предполагается, что цена государственного контракта превысит 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, организатор конкурса ведет протокол процедур закупок продукции, в котором содержится следующая информация:
а) краткое описание закупаемой продукции или потребности в закупках;
б) наименования и адреса поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, а также наименование и адрес поставщика (поставщиков), с которым (которыми) заключается государственный контракт, и цена такого контракта;
в) информация о квалификации поставщиков либо информация об отсутствии таких данных;
г) цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в конкурсе и государственного контракта;
д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
е) информация с указанием мотивов принятого решения в соответствии с настоящим Положением, в случае если отклонены все заявки на участие# конкурсе;
ж) информация о недобросовестных действиях поставщиков, в случае если заявки на участие в конкурсе отклонены в соответствии с настоящим Положением;
з) информация с указанием оснований, которыми руководствовался организатор конкурса при выборе способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд.
3.6. После вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, информация о закупаемой продукции, наименования и адреса поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, а также цены, предложенные участниками данного конкурса, предоставляются по требованию любого поставщика, принявшего участие в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд.
После подведения итогов процедуры по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд информация, предусмотренная в подпунктах в), г), д), е), ж) пункта 3.5 настоящего Положения, предоставляется по требованию поставщиков, которые представили заявки на участие в конкурсе либо подали заявки на участие в квалификационном отборе, или после окончания указанной процедуры, которые не привели к заключению государственного контракта.
За исключением случаев, когда предоставление информации, предусмотренной подпунктами в), г), д), е) пункта 3.5 настоящего Положения, осуществляется по решению суда, заказчик не вправе предоставлять:
информацию, раскрытие которой противоречит федеральным законам или препятствует их исполнению, наносит ущерб законным коммерческим интересам сторон или препятствует добросовестной конкуренции;
информацию о рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок либо о цене указанных заявок, предложений, оферт или котировок, за исключением информации, предусмотренной подпунктом д) пункта 3.5 настоящего Положения.
Отсутствие тех или иных данных в протоколе процедур закупок продукции не является основанием для возникновения права поставщика требовать возмещения убытков.
3.7. При осуществлении процедуры по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд в тех случаях, когда предполагается, что цена контракта составит менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, организатор конкурса ведет протокол, в котором кратко указываются основные действия, которые предпринимались при проведении указанной процедуры, и их обоснование.
3.8. Организатор конкурса в соответствии с настоящим Положением вправе отклонить все заявки на участие в конкурсе в любое время до подведения итогов процедуры по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд при наличии соответствующего указания в конкурсной или иной документации.
В случае отклонения всех заявок на участие в конкурсе, организатор конкурса незамедлительно извещает в устной или письменной форме всех поставщиков, представивших указанные заявки.
3.9. Перед заключением государственного контракта организатор конкурса направляет уведомление поставщику, выигравшему конкурс.
3.10. Организатор конкурса публикует информацию о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения их итогов. Такая информация должна включать наименование поставщика - победителя конкурса, предмет и цену (предполагаемую цену) государственного контракта.
Требование об опубликовании указанной информации не применяется в случае, если цена заключаемого государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
3.11. Технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции должны давать ясное представление об объекте закупок в целях создания условий для добросовестной и открытой конкуренции между поставщиками. Необходимо четкое изложение требований заказчика в отношении качества, стандартов, результатов работы, тестирования, безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям.
4. Способы закупок и условия их применения
4.1. Организатор конкурса осуществляет процедуру по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд путем проведения открытого конкурса как наиболее предпочтительного способа закупок.
4.2. Организатор конкурса вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд путем проведения закрытого конкурса в случаях, когда:
продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков;
цена государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе), значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции, - по согласованию с Агентством по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан.
4.3. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд с применением способа запроса котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
4.4. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд у единственного источника по согласованию с Агентством по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан в следующих случаях:
а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
в) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
г) если на территории сельского района находится единственная строительная организация, выполняющая работы собственными силами. Статус единственной строительной организации в районе устанавливается по данным Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
5. Порядок проведения конкурсов
5.1. Организатор конкурса поручает секретариату Конкурсной комиссии материально-техническое и информационное обеспечение конкурсов на размещение заказов на поставку продукции (товаров, работ, услуг).
Секретариат Конкурсной комиссии формируется юридическим лицом, получившим от организатора конкурса полномочия на подготовку материально-технического и информационного обеспечения конкурсов на размещение заказов на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для нужд строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
5.2. Открытый конкурс.
5.2.1. Организатор конкурса после получения заявки на проведение конкурса от заказчика-застройщика, при условии, что заявка полностью соответствует требованиям, предъявляемым организатором конкурса к оформлению и предоставлению заявок, публикует в печатных средствах массовой информации приглашение к участию в конкурсе.
5.2.2. Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию поставщикам, оплатившим ее стоимость (регистрационный сбор) в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в конкурсе.
5.2.3. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
а) инструкции по подготовке заявок на участие в торгах (конкурсе);
б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков, а также порядок дополнительного подтверждения квалификации поставщиков;
в) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации;
г) характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции;
д) критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены);
е) условия государственного контракта, известные заказчику, и форму государственного контракта в случае установления таковой;
ж) соответствующее описание способа оценки и сопоставления альтернативных заявок, если допускаются альтернативные характеристики продукции и такая возможность предусмотрена условиями контракта или иными положениями конкурсной документации;
з) описание части (частей) закупаемой продукции, в случае если поставщикам разрешается представлять заявки только на часть закупаемой продукции;
и) способ расчета или выражения цены государственного контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
к) требования, предъявляемые заказчиком к лицу, предоставляющему обеспечение заявки на участие в конкурсе, и в отношении характера, формы, количества и других основных условий любого обеспечения исполнения обязательства, предоставляемого поставщиком, представляющим указанную заявку, а также любые подобные требования в части обеспечения исполнения государственного контракта, включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов;
л) соответствующее разъяснение, в случае если поставщику не предоставлено право изменять или отзывать заявку на участие в торгах (конкурсе) до истечения срока представления заявок без утраты права на предоставленное обеспечение указанной заявки;
м) порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе);
н) способы, используемые поставщиками для запроса разъяснений конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у заказчика намерения провести встречу с поставщиками на этом этапе;
о) срок действия заявок на участие в конкурсе;
п) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
р) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
с) ссылки на нормативные правовые акты о закупках. При этом отсутствие любой такой ссылки не является основанием для обжалования или возникновения ответственности заказчика;
т) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) организатора конкурса, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
у) разъяснения права на обжалование незаконных действий или решений заказчика либо используемых им процедур;
ф) соответствующее указание, в случае если заказчик оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе);
х) другие требования, установленные организатором конкурса в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами о закупках, в отношении подготовки и представления заявок на участие в конкурсе, а также по вопросам, связанным с закупками.
5.2.4. Поставщик вправе потребовать от организатора конкурса разъяснения конкурсной документации. Организатор конкурса обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученный в разумные сроки до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Организатор конкурса должен направить ответ в разумные сроки, позволяющие поставщику своевременно представить заявку на участие в конкурсе, и довести данное разъяснение до сведения всех поставщиков, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.
В любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе организатор конкурса вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо поставщика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.
5.2.5. Организатор конкурса устанавливает место представления заявок на участие в конкурсе, дату и время окончания приема указанных заявок. Дата представления заявок на участие в конкурсе не может быть установлена до истечения 45 дней со дня издания конкурсной документации. В исключительных случаях, в соответствии с решением Республиканской конкурсной комиссии, дата подачи заявок на участие в конкурсе может быть установлена по истечении 30 дней со дня издания конкурсной документации.
В случае если организатор конкурса издает разъяснение конкурсной документации (вносит в нее изменения), до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе он при необходимости устанавливает для поставщиков разумный срок в целях учета в указанных заявках этих разъяснений (изменений), и продлевает срок представления заявок на участие в конкурсе.
Организатор конкурса по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок их представления.
В случае продления срока представления заявок на участие в конкурсе, организатор конкурса незамедлительно извещает в устной или письменной форме всех поставщиков, получивших конкурсную документацию на участие в указанном конкурсе.
Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, который указан организатором конкурса в конкурсной документации. Организатор конкурса по запросу поставщика выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки.
5.2.6. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.
Если конкурсной документацией не предусмотрено иное, поставщик вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок, не утрачивая права на обеспечение этой заявки. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило заказчику до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
5.2.7. При закупках продукции для государственных нужд организатор конкурса вправе потребовать от поставщиков предоставления обеспечения заявок на участие в конкурсе одновременно с представлением указанной заявки. Это требование распространяется на всех поставщиков.
Обеспечением заявки на участие в конкурсе может быть банковская гарантия.
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен превышать 3 процентов предполагаемой цены государственного контракта.
5.2.8. Организатор конкурса по требованию поставщика незамедлительно возвращает документ об обеспечении заявки на участие в конкурсе или обеспечивает его возвращение после наступления одного из следующих событий:
а) истечения срока действия обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе);
б) заключения государственного контракта и предоставления обеспечения исполнения этого контракта, если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией;
в) прекращения заказчиком конкурса без заключения государственного контракта;
г) отзыва заявки на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается.
5.2.9. Конкурсная комиссия, которая осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, оценивает эти заявки и на основании критериев, указанных в конкурсной документации# принимает решение о победителе (победителях) конкурса.
5.2.10. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются по наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок (по окончании продленного срока), в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и немедленно заносятся в протокол процедуры закупок. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей поставщикам, представившим заявки, по их требованию.
5.2.11. Организатор конкурса хранит коммерческую тайну поставщиков и предоставляет достоверную информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
5.2.12. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе организатор конкурса вправе потребовать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены.
Организатор конкурса рассматривает заявку на участие в конкурсе как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
5.2.13. Организатор конкурса отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
выявлены недобросовестные действия поставщика.
5.2.14. Организатор конкурса вправе потребовать от поставщика, с которым он намерен заключить государственный контракт, подтверждения квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными настоящим Положением.
В случае если поставщик не подтверждает свою квалификацию по требованию организатора конкурса, заявка на участие в конкурсе такого поставщика отклоняется# и установление выигравшей заявки осуществляется в соответствии с настоящим Положением из числа остальных действующих заявок. При этом организатор конкурса вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения.
5.2.15. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок.
5.2.16. Письменное уведомление о признании заявки на участие в конкурсе выигравшей в течении# трех дней направляется представившему ее поставщику. Государственный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.2.17. Организатор конкурса публикует в печатных средствах массовой информации сведения о победителе (победителях) открытого конкурса.
5.2.18. В случае, если поставщик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, в сроки, установленные конкурсной документацией# не подписал государственный контракт либо не предоставил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту, организатор конкурса отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок.
5.2.19. Споры о признании конкурса недействительным рассматриваются судебными органами в порядке, установленном законодательством.
5.3. Закрытый конкурс.
5.3.1. Организатор конкурса после получения заявки на проведение конкурса от заказчика-застройщика, при условии, что заявка полностью соответствует требованиям, предъявляемым организатором конкурса к оформлению и предоставлению заявок, направляет в Агентство по госзаказу обоснованный запрос о разрешении на проведение закрытого конкурса.
Извещения о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуются.
5.3.2. Организатор конкурса после получения разрешения на проведение закрытого конкурса направляет приглашение принять участие в закрытом конкурсе поставщикам, которые могут предоставить требуемую продукцию.
5.3.3. К проведению закрытых конкурсов применяются положения п.4.1, если п.4.2 не предусмотрено другое.
5.4. Запрос ценовых котировок.
5.4.1. Организатор конкурса после получение заявки направляет запрос ценовых котировок не менее чем трем поставщикам.
5.4.2. Каждый поставщик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
5.4.3. Каждый поставщик предоставляет организатору конкурса ценовую котировку (только одну), которая не может быть впоследствии изменена.
5.4.4. Конкурсная комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет сводную таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков, предоставивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.
5.4.5. Конкурсная комиссия оценивает полученные котировки цен. Выигравшим признается поставщик, который представил самую низкую ценовую котировку.
5.4.6. Организатор конкурса составляет протокол, который содержит следующую информацию:
наименование заказчика-застройщика;
наименование и количество закупаемой продукции;
количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен;
количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен);
сводная таблица поступивших котировочных заявок;
наименование победителя и обоснование присуждения ему контракта.
5.4.7. Письменное уведомление о признании котировочной заявки как выигравшей немедленно направляется представившему ее поставщику. Государственный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.5. Закупка у единственного источника.
5.5.1. Организатор конкурса после получения от заказчика-застройщика заявки на закупку продукции у единственного источника, с обоснованием необходимости такого вида закупок, направляет запрос в Республиканскую конкурсную комиссию на разрешение закупки продукции у единственного источника.
5.5.2. При получении разрешения от Республиканской конкурсной комиссии о разрешении на закупку продукции у единственного источника заказчик-застройщик заключает Государственный контракт в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.