Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Казанского Совета народных
депутатов от 18 ноября 2005 г. N 4-26
Значения корректирующих коэффициентов базовой доходности К2
Виды предпринимательской деятельности | Значение коэффициента К2 |
|||
1. Оказание бытовых услуг: | ||||
Изготовление и ремонт ювелирных изделий | 0,7 | |||
Ремонт и строительство жилья и других построек | 0,6 | |||
Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов |
0,7 | |||
Химическая чистка и крашение, услуги прачечных | 0,6 | |||
Прочие виды бытовых услуг | 0,5 | |||
2. Оказание ветеринарных услуг | 0,6 | |||
3. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств: |
||||
Мойка автотранспортных средств | 1,0 | |||
Техническое обслуживание и ремонт автобусов | 0,7 | |||
Техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей | 0,8 | |||
Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей | 1,0 | |||
Техническое обслуживание и ремонт прочих авто- и мототранспортных средств |
1,0 | |||
Шиномонтажные работы, балансировка колес | 1,0 | |||
4. Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
1,0 | |||
5. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве пользования владения и (или) распоряжении не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг: |
||||
Перевозка пассажиров: автобусами особо малой вместимости до 18 мест (включительно) типа "Газель" |
1,0 |
|||
автобусами малой вместимости от 19 до 30 мест (включительно) типа "ПАЗ" |
0,8 | |||
автобусами большой вместимости свыше 30 мест | 0,5 | |||
легковым транспортом | 1,0 | |||
Перевозка грузов автотранспортом | 1,0 | |||
6. Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли; розничная торговля, осуществляемая через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети |
0,6 | |||
7. Развозная (разносная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
0,6 | |||
8. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 кв.м по каждому объекту организации общественного питания: |
0,6 | |||
Рестораны | 0,7 | |||
Кафе | 0,5 | |||
Столовые | 0,4 | |||
Прочие предприятия, оказывающие услуги питания | 0,5 | |||
9. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие залы обслуживания посетителей |
1,0 | |||
10. Оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, имеющими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров |
||||
Гостиницы, имеющих количество номеров: - до 10 - от 10 до 25 - свыше 25 |
0,5 0,6 0,7 |
|||
Прочие объекты | 0,5 | |||
11. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей |
0,7 | |||
12. Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах |
1,0 | |||
13. Распространение и (или) размещение наружной рекламы | ||||
Виды рекламных конструкций | Значение коэффициента К2 | |||
Зона 1* | Зона 2** | Зона 3*** | ||
Для рекламных поверхностей на фасадах зданий и ограждений (кроме строительных сеток) |
0,5 | 0,4 | 0,3 | |
Для рекламных поверхностей крышных установок (объемные и плоские конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше) |
0,5 | 0,4 | 0,3 | |
Для рекламных поверхностей строительных сеток, закрывающих работы на фасаде |
0,3 | 0,2 | 0,2 | |
Для остальных рекламных поверхностей | 0,3 | 0,2 | 0,2 |
Примечание:
*) Зона 1
Территория, ограниченная улицами Несмелова, Вахитова, Чистопольской, Амирхана, 4-й транспортной дамбой, Вишневского, площадью Вахитова, улицами Габдуллы Тукая, Саид-Галеева, Привокзальной площадью, Кировской дамбой, так называемое Малое кольцо.
**) Зона 2
Территория между Малым и Большим кольцом, ограниченным улицами Серп и Молот, Гладилова, 1 Мая, Халтурина, Болотникова, Восстания, Адоратского, 3-й транспортной дамбой, улицами академика Арбузова, Олонецкого, Азинской трассой, проспектом Победы, улицами Тихорецкой, Магистральной, Меховщиков, Набережной реки Волги.
***) Зона 3
Территория за Большим кольцом в рамках границ города.
<< Назад |
||
Содержание Решение Казанского Совета народных депутатов от 18 ноября 2005 г. N 4-26 "О едином налоге на вмененный доход" (утратило силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.