Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 19 августа 1993 г. N 503
"О внесении изменений и дополнений в постановление Кабинета
Министров Республики Татарстан от 19 ноября 1992 года N 664
"О совершенствовании экономических методов
природопользованием"
7 июля, 14 сентября 1994 г., 14 февраля, 29 мая 1995 г.
В связи с образованием Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан и в целях дальнейшего совершенствования экономических методов управления природопользованием, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Считать утратившим силу "Положение об экологическом фонде Республики Татарстан", "Положение об образовании и использовании средств экологического фонда Республики Татарстан", "Порядок применения нормативов платы за загрязнение природной среды на территории Республики Татарстан", "Порядок заключения контрактов на выполнение природоохранных мероприятий между природопользователями и администрацией городов и районов Республики Татарстан", "Нормативы платы за сброс загрязняющих веществ в водные объекты, в атмосферный воздух, размещение отходов, выбросы загрязняющих веществ от передвижных источников", утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 ноября 1992 года N 664 "О совершенствовании экономических методов управления природопользованием".
2. Утвердить прилагаемые "Положение об экологическом фонде Республики Татарстан", "Положение об образовании и использовании средств экологического фонда Республики Татарстан", "Порядок применения нормативов платы за загрязнение природной среды на территории Республики Татарстан", "Порядок заключения контрактов на территории Республики Татарстан", "Порядок заключения контрактов на выполнение природоохранных мероприятий", "Нормативы платы за сброс загрязняющих веществ в водные объекты, в атмосферный воздух, размещение отходов, выбросы загрязняющих веществ от передвижных источников".
3. Природопользователям в месячный срок после выхода настоящего постановления произвести расчет и осуществить оплату платежей за выбросы (сбросы, размещение отходов) за 1-ое полугодие 1993 года по нормативам платы, установленным в постановлении Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 ноября 1992 года N 664 "О совершенствовании экономических методов управления природопользованием". Платежи за 2-ое полугодие 1993 года осуществляются в соответствии с настоящим постановлением.
Копии расчетов и платежных документов представить в Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан, а также в дирекцию экологического фонда Республики Татарстан.
4. Главам администраций городов и районов, национальному банку Республики Татарстан (Богачев Е.Б.) обеспечить контроль за своевременным и бесспорным перечислением платежей природопользователями и банками, действующими на территории Республики Татарстан, и местные отделения фонда.
5. Утвердить прилагаемый состав совета экологического фонда Республики Татарстан.
6. Министерству охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан (Щеповских А.И.) к 15 ноября 1993 года разработать предложения по совершенствованию порядка расчета и взимания платежей с предприятий, осуществляющих сброс загрязняющих веществ через системы коммунальной, ливневой и дренажной канализации.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан (Щеповских А.И.).
Первый заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан |
В.П.Васильев |
Начальник Секретариата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
М.Г.Мингазов |
Постановлением КМ РТ от 7 июля 1994 г. N 322 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
"Об Экологическом фонде Республики Татарстан"
(утв. постановлением КМ РТ от 19 августа 1993 г. N 503)
7 июля 1994 г.
Общие положения
1. Экологический фонд Республики Татарстан (далее именуемый Фонд) является хозрасчетной государственной организацией, основной задачей которого является финансирование целевых экологических проектов и программ, инноваций и мероприятий, оказание практической помощи в природоохранной деятельности государственным, кооперативным, частным и другим предприятиям и организациям, общественным движениям и отдельным гражданам.
Фонд осуществляет финансирование и кредитование природоохранной деятельности, не подменяя других источников финансирования по проектам социально-экономического развития территорий и плановых природоохранных мероприятий природопользователей.
2. В своей деятельности Фонд руководствуется законодательством и настоящим Положением.
3. Руководящим органом Фонда является совет Фонда.
Экологический фонд Республики Татарстан, его структурные подразделения образуют систему инвестирования природоохранной деятельности на территории Республики Татарстан, выполняя по поручению Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан функции заказчика по финансированию природоохранных мероприятий за счет средств государственного бюджета Республики Татарстан по статье "Финансирование природоохранных мероприятий и объектов", и функционируют во взаимодействии с министерствами и ведомствами Республики Татарстан.
Фонд вправе открывать счета, в т.ч. валютные, специализированные счета или фонды: страховой, резервный, воспроизводства природных ресурсов (водных, рыбных, охотничьих и т.д.) и другие.
4. Фонд является юридическим лицом и действует самостоятельно в пределах:
- смет и программ, утвержденных советом Фонда;
- прибыли, полученной от собственной деятельности и деятельности юридических лиц, учрежденных Фондом.
Фонд обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, выполняет функции и пользуется правами, определенными настоящим Положением.
В составе Фонда действуют местные отделения Фонда и другие структурные подразделения, создаваемые по решению совета Фонда, которые являются юридическими лицами и действуют в пределах смет, утверждаемых исполнительной дирекцией Фонда и согласованных с главами администраций городов и районов.
Руководители этих подразделений назначаются и освобождаются от должности исполнительной дирекцией Фонда.
5. Фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое по законодательству может быть обращено взыскание.
Государство, его органы и организации не отвечают по обязательствам Фонда, равно как и Фонд не отвечает по обязательствам государства, его органов и организаций.
Фонд не отвечает по обязательствам своих структурных подразделений, являющихся юридическими лицами, равно как и они не несут ответственности по обязательствам Фонда.
Фонд отвечает по обязательствам своих структурных подразделений (филиалов, представительств и т.д.), не являющихся юридическими лицами.
6. Фонд имеет круглую гербовую печать со своим наименованием, фирменный бланк, фирменный знак.
7. Место нахождения Фонда: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Гвардейская, 15.
Основные цели и задачи фонда
8. Основными направлениями деятельности Фонда являются:
- финансирование и кредитование программ и проектов государственных, акционерных, кооперативных и иных организаций, физических лиц, в первую очередь, имеющих республиканское и межрегиональное значение, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения;
- привлечение дополнительных средств на природоохранные мероприятия и программы, осуществляемые в Республике Татарстан юридическими и физическими лицами, независимо от их ведомственной принадлежности;
- экономическое стимулирование новых форм хозяйствования, ориентированных на бережное и эффективное использование природных ресурсов, освоение и внедрение экологически чистых технологий, оказание материальной поддержки трудовым коллективам, занимающимся техническим перевооружением и реконструкцией своих предприятий с привлечением экологически чистых технологий;
- оказание финансовой помощи в реализации программ развития заповедных и иных особо охраняемых территорий, организация сети национальных парков, с целью максимального сохранения природного генофонда Республики Татарстан;
- содействие учебным заведениям в вопросах подготовки и переподготовки кадров в области охраны окружающей природной среды и природопользования;
- финансирование перспективных научных и научно-практических проектов, программ и разработок с целью внедрения в практику;
- осуществление по поручению Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан функций заказчика по финансированию и реализации природоохранных мероприятий за счет средств государственного и местных бюджетов, в т.ч. по статье государственного бюджета Республики Татарстан "Финансирование природоохранных мероприятий и объектов";
- содействие в развитии и осуществлении международного сотрудничества в области охраны окружающей природной среды между правительственными и неправительственными организациями, юридическими и физическими лицами, общественными движениями и финансирование целевых проектов и программ такого сотрудничества;
- выполнение консультационных и экспертных услуг;
- участие в оснащении природоохранных служб необходимым оборудованием, приборным парком и иным снаряжением;
- содействие органам исполнительно-распорядительной власти в развитии экономического механизма природопользования.
Права и обязанности фонда
9. Для выполнения своих задач Фонд имеет право:
- осуществлять функции заказчика и направлять средства на решение задач, определенных настоящим Положением;
- учреждать банковские и страховые учреждения, общественные фонды, внешнеэкономические, акционерные, коммерческие, внедренческие и иные предприятия и фирмы, в том числе совместные, с участием иностранных инвесторов и другие, деятельность которых направлена на реализацию задач фонда;
- осуществлять кредитные операции, выступать гарантом, размещать средства на депозитах банковских учреждений;
- определять форму, систему и размер оплаты труда штатных и нештатных сотрудников Фонда, условия контрактов (срочных трудовых договоров) в соответствии с трудовым законодательством;
- организовывать и проводить денежно-вещевые лотереи, аукционы и другие благотворительные акции в установленном законом порядке;
- осуществлять деловые контакты с зарубежными учреждениями, организациями и фирмами, их представительствами по вопросам деятельности Фонда;
- учреждать свои отделения, филиалы и представительства в Российской Федерации, СНГ и иных государствах, участвовать в акционерных обществах и иных коммерческих и общественных организациях, деятельность которых соответствует целям и задачам Фонда;
- по доверенности представлять финансовые и иные интересы Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан;
- организовывать работу по расчету размеров платежей за загрязнение окружающей природной среды, и платежей за природные ресурсы, осуществлять контроль за правильностью их внесения, в том числе на основе данных государственных контрольно-инспекторских органов, собственного лабораторного или иного вида контроля, взыскивать с природопользователей в безакцептном порядке эти суммы;
- заключать контракты с природопользователями и другими исполнителями на выполнение природоохранных работ, осуществлять финансирование экологических программ и т.д.;
- организовывать и проводить экспертизу проектов, программ, контрактов, финансируемых Фондом;
- проверять целевое использование выделенных Фондом средств;
- командировать своих специалистов и принимать у себя иностранных специалистов для решения вопросов, связанных с деятельностью Фонда;
- выступать истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде;
- организовывать и осуществлять анализ и ревизию деятельности филиалов и отделений, иных юридических лиц Фонда, а также контролировать деятельность местных отделений Фонда, их должностных лиц;
- снимать в безакцептном порядке со счетов местных отделений Фонда 20% от поступивших сумм платежей за загрязнение окружающей природной среды в случае их несвоевременного перечисления в Экологический фонд Республики Татарстан;
- использовать в своей деятельности служебный автотранспорт, а также личный, с оплатой согласно законодательству;
- осуществлять иную деятельность, не противоречащую законодательству.
Управление деятельностью фонда
10. Руководство деятельностью Фонда, его структурными подразделениями, координацию деятельности местных отделений Фонда осуществляет совет Фонда, который является контрольно-распорядительным органом Фонда. Состав совета Фонда утверждается постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан. Исполнительным органом Фонда является исполнительная дирекция Фонда. В состав совета Фонда могут входить руководители и представители министерств, комитетов, ведомств, государственных и общественных организаций, деятельность которых направлена на решение природоохранных задач.
11. Совет Фонда образует исполнительную дирекцию, назначает исполнительного директора и главного бухгалтера, утверждает структуру, численность и смету расходов на содержание исполнительной дирекции, утверждает годовые отчеты и сметы использования средств, структуру инвестиций, утверждает положения об отделениях, филиалах и иных обособленных подразделениях Фонда, принимает решения о финансировании программ, определяет приоритетность предлагаемых для финансирования программ и проектов.
12. Совет Фонда собирается не реже одного раза в квартал. В компетенцию совета Фонда входит рассмотрение следующих вопросов:
- образование филиалов и других подразделений Фонда;
- внесение предложений в Кабинет Министров Республики Татарстан по составу и численности совета Фонда;
- внесение изменений и дополнений в настоящее Положения;
- рассмотрение программ и итогов деятельности исполнительной дирекции Фонда и его местных отделений;
- утверждение руководящих документов Фондов;
- определение приоритетности предлагаемых для финансирования программ и проектов.
По решению совета Фонда на его заседаниях могут рассматриваться и иные вопросы деятельности Фонда и его отделений.
Заседание совета Фонда считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов совета Фонда.
13. Решения совета Фонда принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих членов совета Фонда. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании совета является решающим.
Решения совета Фонда обязательны для всех структурных подразделений (отделений, филиалов и представительств), а также для юридических лиц, входящих в систему Фонда.
14. Исполнительный директор Фонда несет ответственность за реализацию проектов и программ Фонда, решений совета Фонда, деятельность структурных и иных юридических лиц, учрежденных Фондом, для чего:
- утверждает фонд заработной платы, положение о премировании структурных подразделений, предельные лимиты финансирования и кредитования работ и проектов осуществляемых структурными подразделениями Фонда;
- заключает договоры, соглашения и иные юридические акты от лица Фонда;
- самостоятельно осуществляет кредитные операции в пределах временно свободных средств;
- без доверенности действует от имени Фонда, представляя его интересы, самостоятельно распоряжается прибылью Фонда;
- формирует исполнительную дирекцию, утверждает ее штатное расписание, положение о премировании и т.д.;
- пользуется правом первой подписи, открывает в банках расчетные и специальные счета, в том числе и валютные, выдает доверенности, подписывает приказы и распоряжения, иные документы Фонда;
- принимает на работу на контрактной основе и увольняет сотрудников и руководителей структурных подразделений Фонда, поощряет и налагает взыскания;
- координирует работу структурных подразделений Фонда;
- учреждает от имени Фонда предприятия, организации и иные юридические лица, осуществляет руководство ими;
- обеспечивает работу совета Фонда, готовит проекты документов, решений, предложений по условиям предоставления кредитов, заключению договоров, по всем другим вопросам деятельности Фонда;
- представляет интересы Фонда в банковских и других учреждениях;
- по согласованию с советом Фонда осуществляет иную деятельность;
- отвечает за своевременную подготовку отчетной финансовой документации по итогам финансового года и опубликование утвержденного советом отчета о деятельности Фонда.
Средства фонда
15. Средства Фонда формируются за счет:
- платежей за загрязнение природной среды;
- штрафов с природопользователей за экологические правонарушения, сумм по искам в возмещении ущерба природным ресурсам в результате нарушения правил охоты, рыболовства, а также средств от реализации конфискованных орудий охоты, рыболовства, от промысла (или сбора), незаконно добытой продукции, природных ресурсов на особо охраняемых территориях, акваториях и природных объектах, включая нарушения правил использования и охраны рыбных запасов, водных животных и растений, лимитов (квот) вылова, объектов промысла;
- платы природопользователей на воспроизводство природных ресурсов Республики Татарстан в соответствии с законодательством;
- прибыли структурных подразделений Фонда;
- средств, поступающих от приватизации государственной и коммунальной собственности в соответствии с действующим законодательством;
- отчислений от прибыли предприятий, организаций, иных юридических лиц, действующих в составе Фонда, устанавливаемых исполнительной дирекцией Фонда;
- средств, получаемых в виде дивидендов, процентов по вкладам, комиссионных вознаграждений, а также от долевого участия в деятельности совместных предприятий и иных юридических лиц;
- добровольных взносов природопользователей, международных и общественных организаций;
- проведения денежно-вещевых лотерей, аукционов, благотворительных акций;
- платы за консультационные, экспертные и иные услуги;
- иных источников средств, не противоречащих законодательству и задачам Фонда.
16. По решению Кабинета Министров Республики Татарстан в Фонд могут направляться и иные средства.
17. Средства Экологического фонда Республики Татарстан и его структурных единиц расходуются на решение задач, определенных настоящим Положением, на:
- разработку и реализацию целевых комплексных программ по охране природы и на их основе Республиканской комплексной программы по охране и рациональному использованию природных ресурсов;
- осуществление межрайонных и республиканских мероприятий по улучшению природно-ресурсного потенциала республики, включая ликвидацию негативного воздействия хозяйственной деятельности на окружающую природную среду;
- охрану и воспроизводство животного и растительного мира;
- создание охраняемых природных территорий;
- разработку системы экологического нормирования, регламентирующей состояние природно-ресурсного потенциала республики;
- проведение работ по государственной экологической экспертизе проектов хозяйственной деятельности, оказывающей влияние на территорию;
- выполнение научно-исследовательских разработок и опытно-конструкторских работ природоохранной тематики;
- организацию и ведение системы экологической информации (автоматизированные банки данных и т.п.);
- пропаганду экологических знаний, экологического образования;
- организацию международного сотрудничества;
- разработку автоматизированной системы контроля;
- приобретение и внедрение передовых технологий по ресурсосбережению;
- содержание и материально-техническое обеспечение исполнительной дирекции Экологического фонда и его структурных подразделений;
- премирование сотрудников исполнительной дирекции Фонда;
- профилактику и восстановление здоровья граждан, заболевания которых связаны с загрязнением окружающей природной среды;
- расчеты с бюджетами различных уровней в соответствии с законодательством.
Совет Фонда уполномочен в пределах своей компетенции определять условия и приоритетность финансирования представляемых в Фонд проектов, программ, мероприятий и несет ответственность за эффективность использования средств Фонда.
18. Норматив отчислений для юридических лиц, действующих в составе Фонда, устанавливается в учредительных документах.
19. Средства и материально-техническую базу Фонда составляют основные и оборотные средства, целевые, резервные, иные фонды и финансовые ресурсы.
20. Не используемые в отчетном году средства Фонда и его структурных подразделений переходят на следующий финансовый год, расходуются на цели, предусмотренные настоящим Положением.
Учет и отчетность
21. Операционный год устанавливается с 1 января по 31 декабря календарного года. По окончании года составляется баланс Фонда, который представляется на рассмотрение и утверждение совета Фонда.
22. Бухгалтерский учет и отчетность ведутся в порядке, установленном законодательством.
23. Структурные подразделения Фонда обязаны ежеквартально 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Фонд отчет о текущем балансе по форме, утвержденной исполнительной дирекцией Фонда, и осуществлять перевод соответствующих денежных средств.
24. Списание с баланса безнадежной к взысканию задолженности, недостач и потерь материально-технических ценностей, морально устаревшего, изношенного и пришедшего в негодность имущества и оборудования, а также затрат по прекращенным и неосуществленным капитальным работам и проектам производится исполнительной дирекцией Фонда, если иной порядок не предусмотрен законодательством.
25. Отчет о деятельности Фонда представляется исполнительной дирекцией совету Фонда ежегодно не позднее 1 марта и рассматривается последним в течении одного месяца, после чего отчет публикуется.
Прекращение деятельности фонда
26. Деятельность Фонда может быть прекращена в случае невыполнения им своих целей и задач, в порядке, предусмотренном законодательством, а также по решению Кабинета Министров Республики Татарстан по согласованному с Президиумом Верховного Совета Республики Татарстан.
Положение
"Об образовании и использовании средств
экологического фонда Республики Татарстан"
(утв. постановлением КМ РТ от 19 августа 1993 г. N 503)
См. текст Положения
Порядок
применения нормативов платы за загрязнение
природной среды на территории Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 19 августа 1993 г. N 503)
См. текст Порядка
Постановлением КМ РТ от 7 июля 1994 г. N 322 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
"О порядке заключения контрактов на выполнение
природоохранных мероприятий"
(утв. постановлением КМ РТ от 19 августа 1993 г. N 503)
7 июля 1994 г.
1. Контракт на выполнение мероприятий по сокращению выбросов в атмосферу, сбросов сточных вод и других загрязнений окружающей среды заключается между исполнительной дирекцией Экологического фонда Республики Татарстан, его местными отделениями и природопользователем.
2. Контракт является основанием для взаиморасчетов сторон в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Положением.
3. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами.
4. Предметом контракта служит объем снижения выбросов (сбросов) и других загрязнений в окружающую природную среду или иные мероприятия, имеющие экологическую значимость.
Субъектами контракта являются природопользователи, которые обязуются выполнять мероприятия, обеспечивающие снижение выбросов (сбросов) в требуемом объеме и исполнительная дирекция Экологического фонда Республики Татарстан или его местные отделения, которые обязуются компенсировать затраты природопользователя в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения.
5. Конкретный срок контракта определяется соглашением сторон. Для контракта со сроком действия свыше одного года должны быть оговорены промежуточные этапы для взаиморасчетов за каждый год.
В контракте указываются: наименование природопользователя и его реквизиты; разрешенный лимит выбросов (сбросов); стоимость работ и основные этапы (по срокам и эффективности) их выполнения; источники выбросов (сбросов), их инвентарные номера (в соответствии с томом ПДВ или ВСВ) и места расположения на территории природопользователя, виды вредных веществ, по которым будет проведено снижение выбросов (сбросов) в окружающую среду или уменьшено количество отходов; сроки начала и окончания работ по уменьшению выбросов (сбросов) или количества отходов (с обязательным указанием даты); порядок и методы определения состояния (параметров) источника (источников) выбросов, по которым будут проведены мероприятия.
Обязательным условием контракта является то, что параметры работы источника определяются как до проведения мероприятий, так и после них.
Контракт может содержать и другие условия и сведения.
6. Заявка на контракт представляется природопользователем в исполнительную дирекцию Экологического фонда Республики Татарстан или его местные отделения.
7. Исполнительная дирекция Экологического фонда Республики Татарстан или его местные отделения обязаны в месячный срок после получения рассмотреть и согласовать заявку на контракт с органами Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан.
8. При положительном разрешении заявки на контракт исполнительная дирекция Экологического фонда Республики Татарстан или его местные отделения обязаны в недельный срок после рассмотрения и согласования подписать контракт, при этом согласование технического задания и приемка выполненных мероприятий (этапов) осуществляется органами Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан с участием Экологического фонда Республики Татарстан.
9. Платежи за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в пределах установленных нормативов (ПДВ, ПДС, ВСВ, ВСС), поступающие от природопользователя, после отчисления соответствующих сумм, в соответствии с Положением о порядке направления природопользователями средств в Экологический фонд Республики Татарстан и его местные отделения, резервируются исполнительной дирекцией Экологического фонда Республики Татарстан или его местными отделениями.
10. Оплата работ, выполненных природопользователем по договорам в порядке выполнения условий контракта, производится исполнительной дирекцией Экологического фонда Республики Татарстан или его местными отделениями на основании заключенных договоров по мере подписания актов приемки-сдачи работ в пределах сумм, зарезервированных в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.
11. При недостатке зарезервированных средств природопользователя дирекцией Экологического фонда может быть предоставлен кредит из временно свободных средств Фонда. Кредит предоставляется под проценты, размер которых определяется исходя из экологической значимости мероприятия и иных условий.
12. Продление срока контракта, независимо от причин его невыполнения, запрещается.
13. При невыполнении условий контракта природопользователь возмещает ущерб, нанесенный окружающей природной среде, одновременно возвращая полученную под контракт сумму на условиях, оговоренных в контракте.
Постановлением КМ РТ от 29 мая 1995 г. N 337 в настоящий состав внесены изменения
Состав совета
экологического фонда Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 19 августа 1993 г. N 503)
14 сентября 1994 г., 14 февраля, 29 мая 1995 г.
Габутдинова А.М. - заместитель Премьер-министра Республики Татарстан, председатель Госкомэкономики РТ (председатель)
Набиуллин Г.М. - первый заместитель председателя Государственного комитета Республики Татарстан по экономике и прогнозированию (первый заместитель председателя)
Щеповских А.И. - министр охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан (заместитель председателя)
Александров А.В. - председатель постоянной комиссии Государственного Совета Республики Татарстан по вопросам экологической безопасности, природным ресурсам и природопользованию (заместитель председателя)
Газеев Н.К. - начальник отдела экономики природопользования, экологических программ и использования природных ресурсов Государственного Совета Республики Татарстан по вопросам экономике и прогнозированию (секретарь)
Члены совета фонда
Морозов В.В. - председатель Государственного комитета Республики Татарстан по санэпиднадзору
Петров Б.Г. - исполнительный директор экологического фонда Республики Татарстан
начальник отдела экономики природопользования, экологических программ и использования природных ресурсов Госкомитета Республики Татарстан по экономике и прогнозированию
Исхаков И.З. - начальник Татарской республиканской инспекции по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства
Таразов Р.К. - начальник Средне-Волжского бассейнового водохозяйственного объединения
Начальник Секретариата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
М.Г.Мингазов |
Начальник Секретариата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
М.Г.Мингазов |
Начальник Секретариата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
М.Г.Мингазов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 19 августа 1993 г. N 503 "О внесении изменений и дополнений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 ноября 1992 года N 664 "О совершенствовании экономических методов природопользованием"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлению КМ РТ от 10 декабря 1999 г. N 814 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 1 ноября 1995 г. N 801
Постановление КМ РТ от 29 мая 1995 г. N 337
Постановление КМ РТ от 14 февраля 1995 г. N 89
Постановление КМ РТ от 14 сентября 1994 г. N 448
Постановление КМ РТ от 7 июля 1994 г. N 322