Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к Программе реформирования и модернизации
жилищно-коммунального комплекса
Республики Татарстан на 2004-2010 годы
Рекомендуемые нормативные требования к качеству предоставляемых
услуг и размеры снижения платежей за ненадлежащее их предоставление
Нормативные показатели качества | Санкции за нарушение параметров качества |
Отопление | |
Централизованное теплоснабжение должно быть бесперебойным в течение всего отопительного сезона, начало и окончание которого определяется решением администрации города (рай- она). Температура внутреннего воздуха в жилых комнатах должна соответство- вать установленным параметрам (при выполнении мероприятий по утеплению помещений): не ниже +20°С (в угло- вых комнатах не ниже +22°С). Понижение температуры воздуха в квартире до 12°С и ниже считается отсутствием услуги |
Платежи за отопление снижаются на 5,5% месячного платежа за каждые сутки отсутствия тепла в течение отопительного сезона. Платежи за отопление снижаются на 10% месячного платежа за каждый полный градус неподачи тепла в те- чение всего периода, когда темпера- тура воздуха в квартире ниже уста- новленных параметров. Плата за отопление жилого помещения не взимается |
Централизованное горячее водоснабжение | |
Горячее водоснабжение должно функ- ционировать в течение 344 дней в календарном году (допускается пла- новое отключение для проведения ре- монтно-профилактических работ не более чем на 21 день.) Обеспечение нормативной температуры горячей воды в точке водоразбора не ниже +50°С |
За каждые сутки отсутствия горячей воды (в том числе и в период плано- вого отключения) платежи за горячее водоснабжение (подогрев воды), во- доснабжение и водоотведение (в час- ти объемов воды, используемой на нужды горячего водоснабжения) сни- жаются на 5% месячного платежа. Плата за горячее водоснабжение сни- жается на 25% месячного платежа за каждые полные 5°С за весь период, когда температура горячей воды ниже установленных параметров |
Понижение температуры горячей воды до 35°С и ниже считается отсутстви- ем услуги |
Плата за горячее водоснабжение не взимается |
Водоснабжение и водоотведение | |
Системы водоснабжения и водоотведе- ния должны функционировать без пе- ребоев (круглосуточно в течение го- да) |
За каждые сутки отсутствия холодной воды платежи за водоснабжение и во- доотведение снижаются на 5 % месяч- ного платежа |
Пользование природным газом | |
Системы газоснабжения должны функ- ционировать без перебоев (круглосу- точно в течение года) за исключени- ем случаев, оговоренных в договоре на поставку газа и техническое об- служивание |
За каждые сутки отсутствия газа платежи за пользование природным газом снижаются на 5% месячного платежа |
Пользование лифтом | |
Лифт должен работать на условиях, указанных в договоре |
За каждые полные сутки неисправнос- ти (простоя) лифта платежи за поль- зование лифтом снижаются на 5% ме- сячного платежа |
Вывоз бытовых отходов | |
Вывоз бытовых отходов должен осу- ществляться согласно графикам, ут- верждаемым органами, осуществляющи- ми контроль за соблюдением санитар- но-эпидемиологических нормативов |
За каждые сутки просрочки графика вывоза бытовых отходов платежи за вывоз бытовых отходов снижаются на 5% месячного платежа |
Жилищные услуги | |
Услуги по уборке придомовой терри- тории, содержанию лестничных кле- ток, подвалов и технических подпо- лий, техническому обслуживанию и ремонту вентиляции должны оказы- ваться в сроки, установленные нор- мативными документами и договорными отношениями между потребителем и поставщиком услуг |
За каждые сутки непредоставления услуг платежи снижаются на 5% ме- сячного платежа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.