Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Главы администрации
г.Казани от 9 декабря 2004 г. N 1982
Положение
об автоматизированной системе учета арендаторов торговых мест
и торгующих лиц на рынках г.Казани
1. Положение регламентирует порядок ведения автоматизированной системы учета арендаторов торговых мест и продавцов товаров.
2. Учет арендаторов торговых мест и продавцов товаров осуществляется в целях:
- упорядочения работы рынков города Казани;
- обеспечения защиты прав потребителей;
- совершенствования контроля за легальностью осуществления торговой деятельности на рынках города Казани;
- повышения собираемости налогов;
- обеспечения соблюдения паспортного режима и упорядочения миграционного учета;
- информационного обеспечения рынка потребительских услуг г.Казани.
3. Понятия, используемые в настоящем Положении:
Автоматизированная система учета арендаторов торговых мест и продавцов товаров - система регистрации информации об арендаторах и продавцах на основании представленных документов.
Карточка продавца - карточка, содержащая основные сведения о продавце и об арендаторе, выдаваемая продавцу, являющаяся визуальным средством контроля за легальностью осуществляемой им торговли.
Арендатор - юридическое лицо, предприниматель без образования юридического лица, физическое лицо, заключающее договор на аренду торгового места с управляющей рынком компанией.
Продавец - лицо, осуществляющее торговую деятельность на рынке.
4. Учет арендаторов торговых мест осуществляется на основании представляемых документов, сохраняемых в единой базе данных.
5. Учет продавцов осуществляется на основании оснащения их индивидуальными карточками продавцов в соответствии с представляемыми документами.
6. Для получения карточки продавца юридические лица и индивидуальные предприниматели предъявляют следующие документы (оригиналы или копии, заверенные в установленном порядке):
- гражданский паспорт продавца;
- документ о государственной регистрации предпринимательской деятельности;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (для иногородних плательщиков - уведомление о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения) и присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), выданное налоговыми органами;
- карточку регистрации контрольно-кассовой машины в случае осуществления торговли с обязательным применением контрольно-кассовых машин в порядке, установленном федеральным законодательством;
- свидетельство о поверке весового оборудования;
- ветеринарное удостоверение объекта (при реализации продуктов животного и растительного происхождения);
- свидетельство об обучении пожарно-техническому минимуму;
- санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным нормам и правилам видов деятельности, работ и услуг и согласованный ассортимент реализуемой продукции, выданные органами Госсанэпиднадзора;
- разрешение на привлечение иностранной рабочей силы при ее использовании;
- договор о предоставлении торгового места, заключенный с администрацией рынка, или иной документ, подтверждающий его заключение;
- медицинскую книжку продавца.
Для продавца, уполномоченного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем от его имени осуществлять продажу товаров, необходимы следующие документы:
- приказ о приеме на работу;
- гражданско-правовой договор, зарегистрированный в органах налоговой инспекции по месту учета налогоплательщика;
После получения карточки продавца представленные документы возвращаются арендатору.
Информация об арендаторах торговых мест с указанием реквизитов всех предъяв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.