Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом РТ от 30 июля 2010 г. N 62-ЗРТ в статью 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов при осуществлении государственной регистрации актов гражданского состояния обязаны:
вести учет и обеспечивать сохранность бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
обеспечивать учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в течение установленных федеральным законодательством сроков;
представлять сведения, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством;
ежемесячно представлять в орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния, сведения, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в порядке, установленном органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния;
оказывать необходимое содействие уполномоченным органам исполнительной власти Республики Татарстан в осуществлении контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий;
осуществлять иные функции, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан.
Законом РТ от 27 апреля 2017 г. N 27-ЗРТ в часть 2 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 года
2. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов, при осуществлении государственной регистрации актов гражданского состояния обязаны:
вести учет и обеспечивать сохранность бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
представлять записи актов гражданского состояния на бумажных носителях в органы местного самоуправления муниципальных районов в порядке и сроки, установленные органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния;
представлять сведения, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в органы местного самоуправления муниципальных районов в порядке и сроки, установленные органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния;
оказывать необходимое содействие уполномоченным органам исполнительной власти Республики Татарстан в осуществлении контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий.
3. Органы местного самоуправления муниципальных образований при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:
запрашивать и получать необходимую информацию в органах государственной власти Республики Татарстан;
получать необходимую консультационную и методическую помощь по вопросам регистрации актов гражданского состояния от органа исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченного в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния, и иных органов государственной власти Республики Татарстан.
4. Органы местного самоуправления обязаны определить в соответствии с требованиями законодательства орган или должностных лиц, уполномоченных на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.