Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета Зеленодольского
муниципального района РТ
от 29 ноября 2006 г. N 111
Положение
"О порядке приватизации муниципального имущества
Зеленодольского муниципального района"
19 сентября 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке приватизации муниципального имущества Зеленодольского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями:
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 21.12.2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- постановления Правительства РФ от 14.02.2006 г. N 87 "Об утверждении правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного и муниципального имущества";
- постановления Правительства РФ от 12.08.2002 г. N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества";
- постановления Правительства РФ от 22.07.2002 г. N 549 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены";
- постановления Правительства РФ от 12.08.2002 г. N 585 (ред. 11.11.2002 г.) "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";
- Устава муниципального образования "Зеленодольский муниципальный район".
1.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Зеленодольского муниципального района, в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.3. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.
1.4. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
а) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
б) природных ресурсов;
в) муниципального жилищного фонда;
г) муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;
д) муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
е) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения;
ж) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;
з) муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
и) муниципального имущества на основании судебного решения;
к) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципальных образований права требовать выкупа их акционерным обществом.
Отчуждение указанного в настоящем пункте муниципального имущества регулируется иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
1.5. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам, изъятым из оборота, а также имущество, которое в соответствии с федеральными законами может находиться только в муниципальной собственности.
1.6. Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района (далее - Исполком) вправе наделить орган местного самоуправления Зеленодольского муниципального района по имущественным отношениям полномочиями на осуществление функций по приватизации муниципального имущества (далее - Уполномоченный орган местного самоуправления).
1.7. Для осуществления продажи муниципального имущества Исполком или Уполномоченный орган местного самоуправления вправе привлекать в установленном порядке специализированные организации.
1.8. Уполномоченный орган местного самоуправления вправе по решению Исполкома выступать учредителем открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации.
1.9. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.
1.10. Установленные федеральными законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства, обязательны при приватизации муниципального имущества.
Открытые акционерные общества не могут являться покупателями размещенных ими акций, подлежащих приватизации в соответствии с действующим законодательством.
2. Основные цели и принципы приватизации муниципального имущества
2.1. Основными целями приватизации муниципального имущества являются:
- Повышение эффективности функционирования экономики Зеленодольского муниципального района в целом и деятельности отдельных хозяйствующих субъектов;
- снижение издержек местного бюджета на содержание объектов муниципальной собственности;
- привлечение инвестиционных средств для развития экономики Зеленодольского муниципального района и его инфраструктуры;
- пополнение местного бюджета за счет средств от приватизации муниципального имущества;
- воспроизводство муниципальных ресурсов за счет привлеченных средств, а также средств, вырученных от приватизации муниципального имущества;
- содействие развитию предпринимательской деятельности на территории Зеленодольского муниципального района и формированию эффективных собственников, ориентированных на долгосрочное развитие бизнеса и создание новых рабочих мест.
2.2. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.
2.3. Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).
3. Планирование приватизации муниципального имущества
3.1. Исполком ежегодно утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества.
3.2. Прогнозный план содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане указывается краткая характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.
3.3. Положения, установленные прогнозным планом приватизации, обязательны для исполнения всеми органами исполнительной власти Зеленодольского муниципального района, руководителями унитарных предприятий, в отношении которых принято решение о приватизации.
3.4. Движимое имущество, а также отдельные объекты недвижимости (здания, строения, сооружения) могут быть приватизированы на основании отдельных решений Исполкома.
3.5. В прогнозный план могут быть внесены изменения и дополнения.
4. Разработка прогнозного плана приватизации муниципального имущества
4.1. Разработка проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с Программой социально-экономического развития Зеленодольского муниципального района на основе предложений о приватизации муниципального имущества.
4.2. Органы исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района, осуществляющие регулирование в соответствующих сферах управления, ежегодно, не позднее 1 августа текущего года, направляют в Уполномоченный орган местного самоуправления предложения о приватизации находящихся в их ведении муниципальных унитарных предприятий, а также находящихся в собственности Зеленодольского муниципального района акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в определенной отрасли экономики, и иного муниципального имущества.
Органы местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в собственности Зеленодольского муниципального района, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Уполномоченный орган местного самоуправления свои предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году.
4.3. На основании поступивших предложений о приватизации муниципального имущества Уполномоченный орган местного самоуправления готовит проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества и представляет его не позднее 1 октября текущего года на утверждение в Исполком.
4.4. Утвержденный Исполкомом прогнозный план приватизации муниципального имущества направляется в Совет Зеленодольского муниципального района (далее - Совет) одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему материалов.
5. Информация о выполнении прогнозного плана приватизации
муниципального имущества
5.1. На основании представленного отчета Уполномоченного органа местного самоуправления Исполком ежегодно, не позднее 1 февраля, представляет в Совет информацию о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год.
5.2. Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
6. Способы приватизации муниципального имущества
6.1. Используются следующие способы приватизации муниципального имущества:
а) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
б) продажа муниципального имущества на аукционе;
в) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
г) продажа муниципального имущества на конкурсе;
д) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
е) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
ж) продажа муниципального имущества без объявления цены;
з) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
и) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
Приватизация муниципального имущества указанными способами осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и в соответствии с Положениями, утвержденными Советом Зеленодольского муниципального района.
Аукционы и конкурсы по продаже муниципального имущества проводятся при участии постоянно действующей комиссии по организации и проведению аукционов и конкурсов, состав которой утверждается руководителем Исполкома по согласованию с Главой муниципального образования. В состав комиссии входят представители органов Исполкома, осуществляющих регулирование в соответствующих сферах управления, депутат Совета и другие заинтересованные лица. Решения, принимаемые комиссией при проведении аукционов и конкурсов утверждаются Уполномоченным органом местного самоуправления. Комиссия одновременно является и комиссией по контролю за выполнением условий приватизации.
7. Решение об условиях приватизации муниципального имущества
7.1. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества (далее - нормативная цена) - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в порядке, установленном действующим законодательством.
7.2. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
7.3. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается руководителем Исполнительного комитета в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества и на основании предложений комиссии по организации и проведению аукционов и конкурсов по продаже муниципального имущества.
7.4. Решение об условиях приватизации муниципального имущества оформляется в виде постановления Исполкома и содержит следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- решение об установлении обременения, в т.ч. публичных сервитутов (при их наличии);
- форма подачи предложений о цене муниципального имущества (при продаже муниципального имущества на аукционе);
- иные сведения, необходимые для приватизации имущества.
7.5. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
Объекты (в том числе исключительные права), не подлежащие приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, изымаются Уполномоченным органом местного самоуправления.
7.6. Со дня утверждения прогнозного плана приватизации муниципального имущества и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса унитарного предприятия или до момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества унитарное предприятие не вправе без письменного согласия Исполкома:
- сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;
- совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный Федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный Федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
- получать кредиты;
- осуществлять выпуск ценных бумаг;
- выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать или отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
7.7. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи, с указанием в нем обязательных условий, предусмотренных действующим законодательством.
8. Документы, представляемые покупателями для приватизации
муниципального имущества
8.1. Претенденты на покупку муниципального имущества представляют следующие документы:
- заявка в 2-х экземплярах;
- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение претендентом установленного задатка в случаях приобретения муниципального имущества на аукционе, конкурсе;
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации муниципальное имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
- оформленная в установленном порядке доверенность, в случае подачи заявки представителем претендента.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении муниципального имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
- сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
- опись представленных документов в 2-х экземплярах.
8.2. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.
9. Порядок разработки и утверждения условий конкурса при продаже
муниципального имущества, порядок контроля за их исполнением и порядок
подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий
9.1. Условия конкурса по приватизации муниципального имущества разрабатываются комиссией по организации и проведению конкурсов и утверждаются Исполкомом.
9.2. Разработка условий конкурса при продаже имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется на основании финансово-экономических и статистических показателей с учетом предложений органов Исполкома, осуществляющих регулирование в соответствующих сферах управления.
9.3. Условия конкурса могут предусматривать:
- сохранение определенного количества рабочих мест;
- переподготовку и (или) повышение квалификации работников;
- ограничение изменения профиля деятельности унитарного предприятия или назначения отдельных объектов социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения либо прекращения их использования.
9.4. Условия конкурса должны содержать экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
9.5. Условия конкурса не подлежат изменению. Указанный перечень условий конкурса является исчерпывающим.
9.6. Контроль за исполнением условий конкурса осуществляется комиссией по организации и проведению конкурсов, являющейся одновременно и комиссией по контролю за выполнением условий конкурса.
По истечении срока исполнения условий конкурса комиссия составляет акт о выполнении (невыполнении, ненадлежащем выполнении) победителем условий конкурса, утверждаемый Исполкомом. В случае досрочного выполнения победителем конкурса его условий комиссия составляет соответствующий акт после ее письменного уведомления о досрочном выполнении условий конкурса.
Акт о выполнении условий конкурса победителем конкурса является основанием для оформления в установленном порядке перехода права собственности на приватизируемое имущество.
10. Порядок голосования находящимися в муниципальной собственности
пакетами акций акционерных обществ, являющихся объектами продажи
на конкурсе до перехода права собственности на них
В случае если объектом продажи на конкурсе являются акции акционерного общества, победитель конкурса до перехода права собственности на указанные акции осуществляет полномочия по голосованию в органах управления этого акционерного общества указанными акциями по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:
- внесение изменений и дополнений в учредительные документы акционерного общества;
- отчуждение, залог, сдача в аренду, совершение иных действий, способных привести к отчуждению имущества акционерного общества, если стоимость такого имущества превышает 5 процентов уставного капитала акционерного общества или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный Федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
- залог и отчуждение недвижимого имущества акционерного общества;
- получение кредита в размере более 5 процентов стоимости чистых активов акционерного общества;
- учреждение товариществ и хозяйственных обществ;
- эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции акционерного общества;
- утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков акционерного общества, а также распределение его прибыли и убытков.
Голосование по указанным вопросам осуществляется победителем конкурса после согласования своей позиции при голосовании в письменной форме с Исполкомом.
Победитель конкурса не вправе голосовать по вопросу реорганизации и ликвидации акционерного общества.
11. Порядок согласования сделок и иных действий унитарным
предприятием, имущественный комплекс которого продан,
с победителем конкурса и собственником имущества
до перехода права собственности на него
11.1. В случае продажи имущественного комплекса унитарного предприятия до перехода к победителю конкурса права собственности указанное унитарное предприятие не вправе без согласования с победителем конкурса и Исполкомом совершать сделки и иные действия, указанные в пункте 7.6 настоящего Положения.
11.2. В случае необходимости совершения сделок и иных действий, указанных в пункте 7.6 настоящего Положения, руководитель унитарного предприятия, имущественный комплекс которого продан, в письменной форме направляет в Исполком и победителю конкурса предложения об их совершении с мотивированным обоснованием их целесообразности.
Срок рассмотрения поступивших предложений Исполкомом и победителем конкурса не должен превышать трех рабочих дней со дня их поступления. Совершение указанных сделок и иных действий считается согласованным только в случае их одобрения Исполкомом и победителем конкурса.
12. Порядок подведения итогов продажи муниципального имущества
и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи
муниципального имущества без объявления цены
12.1. При продаже муниципального имущества без объявления цены покупателем имущества признается:
- при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;
- при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
- при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
12.2. Договор купли-продажи муниципального имущества без объявления цены заключается в течение 5 дней со дня подведения итогов продажи. В случае уклонения покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в указанный срок покупатель утрачивает право на приобретение имущества.
13. Особенности отчуждения земельных участков
13.1. Отчуждение земельных участков под приватизируемыми и приватизированными объектами недвижимости, в том числе имущественными комплексами унитарных предприятий, находящимися в муниципальной собственности Зеленодольского муниципального района, осуществляется Исполкомом в порядке, установленном законодательством.
13.2. Цена выкупа земельного участка определяется Исполкомом в соответствии с действующим законодательством.
14. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества
14.1. Прогнозный план приватизации муниципального имущества, отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год подлежат опубликованию в газетах "Зеленодольская правда" и (или) "Яшел Узен" в 7-дневный срок со дня их утверждения Советом Зеленодольского муниципального района.
Решением Совета Зеленодольского муниципального района РТ от 19 сентября 2007 г. N 245 в пункт 14.2 настоящего приложения внесены изменения
14.2. Информация о приватизации муниципального имущества и ее условиях должна быть опубликована в газетах "Зеленодольская правда" и (или) "Яшел Узен" не менее чем за 30 дней до дня осуществления продажи имущества. Информация о приватизации муниципального имущества и ее условиях может быть опубликована в газетах "Российская газета", "Время и деньги", а также размещена на интернет-сайте.
14.3. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения:
- наименование и реквизиты решения об условиях приватизации муниципального имущества;
- наименование и характеристики имущества;
- способ приватизации;
- начальная цена;
- форма подачи предложений о цене;
- условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);
- исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
- срок заключения договора купли-продажи;
- порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с технической документацией, условиями договора купли-продажи;
- ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;
- иные сведения, предусмотренные действующим законодательством для отдельных способов приватизации.
При продаже муниципального имущества на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также указываются:
- порядок определения победителей;
- размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
- место и срок подведения итогов;
- условия конкурса (при продаже муниципального имущества на конкурсе);
- форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном аукционе);
- дата и место проведения конкурса, аукциона.
14.4. При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, обязательному включению в информационное сообщение подлежат также следующие сведения:
- полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества;
- размер уставного капитала открытого акционерного общества;
- общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;
- -площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;
- обязательства открытого акционерного общества, в том числе перед Федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, государственными внебюджетными фондами;
- балансовый отчет открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;
- перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;
- численность работников открытого акционерного общества;
- сведения о доле продукции (работ, услуг) открытого акционерного общества, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов.
С иными сведениями об открытом акционерном обществе покупатели имеют право ознакомиться в месте, указанном в информационном сообщении.
14.5. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество (далее - Претендент), имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе.
Решением Совета Зеленодольского муниципального района РТ от 19 сентября 2007 г. N 245 в пункт 14.6 настоящего приложения внесены изменения
14.6. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в месячный срок со дня совершения указанных сделок в тех же средствах массовой информации, в которых была опубликована информация о приватизации муниципального имущества и ее условиях.
Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о совершенных сделках приватизации муниципального имущества:
- наименование и характеристики имущества;
- цена сделки приватизации;
- имя (наименование) покупателя.
15. Оплата и распределение денежных средств от продажи
муниципального имущества
15.1. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации муниципального имущества.
15.2. Расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется по следующим видам затрат:
- подготовка имущества к продаже, в том числе расходы, связанные с проведением кадастрового и технического учета объектов недвижимости, подготовкой согласований и паспортов земельных участков, привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;
- оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
- оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением Зеленодольским муниципальным районом прав акционера;
- организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;
- осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;
- защита имущественных и иных прав и законных интересов Зеленодольского муниципального района в судах;
- реклама, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации муниципального имущества в средствах массовой информации;
- создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества.
15.3. Максимальный размер затрат на организацию и проведение приватизации имущества Зеленодольского муниципального района определяется Исполкомом.
В случае, если размер фактических расходов на организацию и проведение приватизации за очередной финансовый год окажется менее установленного, то неизрасходованные средства подлежат перечислению в бюджет Зеленодольского муниципального района не позднее тридцать первого января года, следующего за отчетным.
Решением Совета Зеленодольского муниципального района РТ от 19 сентября 2007 г. N 245 в пункт 15.4 настоящего приложения внесены изменения
15.4. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится в соответствии с условиями договора купли-продажи муниципального имущества в течение 10 банковских дней после заключения договора купли-продажи.
15.5. За несвоевременную оплату приобретаемого муниципального имущества покупателями уплачиваются пени за каждый день просрочки в размере одной трехсотой процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату выполнения денежных обязательств в соответствии с условиями договора.
15.6. При приватизации муниципального имущества способом продажи без объявления цены, оплата приобретаемого покупателями имущества может производиться в рассрочку сроком не более 1 года в соответствии с условиями договора. Решение о предоставлении рассрочки принимается Исполкомом.
15.7. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
15.8. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
15.9. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящемся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретаемого муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей на заложенное имущество в судебном порядке обращается взыскание.
С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи муниципального имущества.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Зеленодольского муниципального района РТ от 29 ноября 2006 г. N 111 "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.