Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета Зеленодольского
муниципального района РТ
от 29 ноября 2006 г. N 112
Положение
"О реестре муниципальной собственности
Зеленодольского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок ведения реестра муниципальной собственности в Зеленодольском муниципальном районе.
1.2. В настоящем Положении под Реестром муниципальной собственности (далее - Реестр) понимается совокупность сформированных на единых методологических и программно-технических принципах муниципальных баз данных, содержащих перечни объектов учета муниципального имущества и данные о них.
1.3. Объектами учета Реестра (далее - объекты учета), расположенными на территории муниципального района, так и за ее пределами, являются:
- находящееся в собственности муниципального района имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;
- находящиеся в собственности муниципального района акции (доли, паи) хозяйственных обществ и товариществ, а также права муниципального района на участие в управлении юридическими лицами;
- иное находящееся в собственности муниципального района имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог, доверительное управление и по иным основаниям юридическим и физическим лицам в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Данными об объектах учета являются сведения, с различных сторон характеризующие эти объекты (финансовые, технические, в том числе раскрывающие инфраструктуру, и иные показатели, характеризующие объект).
1.5. Собственником Реестра является Зеленодольский муниципальный район.
1.6. Палата имущественных и земельных отношений Зеленодольского муниципального района (далее - Палата) создает и ведет Реестр, обеспечивает полноту и достоверность информации о наличии и использовании муниципального имущества. Ведение Реестра и выдача выписок из него Палатой осуществляется самостоятельно.
1.7. Распоряжение муниципальным имуществом до внесения его в Реестр не допускается.
2. Порядок ведения Реестра
2.1. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
- включение объекта учета в Реестр;
- внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета;
- исключение объекта учета из Реестра.
2.2. Ведение Реестра осуществляется в информационной системе Палаты на основании:
- документов, представленных юридическими лицами, владеющими на различных правах имуществом, находящимся в собственности муниципального района;
- актов приема-передачи, актов списания и других документов, отражающих фактическое состояние объектов учета;
- свидетельства о государственной регистрации прав юридического лица на недвижимое имущество.
Первичные документы, на основании которых формируется Реестр, хранятся в Палате.
2.3. Для включения в Реестр объекта учета юридическое лицо (заявитель), владеющее на различных правах имуществом, находящимся в собственности муниципального района, представляет в Палату заявление, подписанное руководителем юридического лица.
К заявлению прилагаются:
- карта учета муниципальной собственности, имеющейся у юридического лица (с указанием решения Палаты о закреплении имущества за юридическим лицом, договоров (дополнительных соглашений к ним) о закреплении за юридическим лицом муниципального имущества на различных правах и соответствующих актов приема-передачи юридическому лицу муниципального имущества) по форме согласно приложению 1;
- перечень муниципального имущества, находящегося у юридического лица на дату последней годовой бухгалтерской отчетности по форме согласно приложению 2;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- устав юридического лица;
- свидетельства о государственной регистрации изменений к уставу юридического лица (при наличии);
- изменения к уставу или новые редакции устава юридического лица (при наличии);
- справка о постановке юридического лица на учет в налоговых органах;
- справка органов государственной статистики о присвоении юридическому лицу кодов учета;
- свидетельства о государственной регистрации прав юридического лица на недвижимое имущество (при наличии).
Палата регистрирует вышеуказанное заявление в день представления, проводит экспертизу прилагаемых к нему документов и в месячный срок производит занесение данных в Реестр.
Объекту учета, прошедшему процедуру включения в Реестр, присваивается реестровый номер, а заявителю направляется уведомление о включении объекта учета в Реестр.
2.4. В случае возникновения сомнений в достоверности представленных данных Палата обязана приостановить процедуру включения объекта учета в Реестр и немедленно известить об этом заявителя, который должен в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок включения объекта учета в Реестр продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
2.5. Палата отказывает во включении объекта учета в Реестр в следующих случаях:
- установлено, что имущество не находится в муниципальной собственности муниципального района;
- установлено, что у юридического лица отсутствует муниципальное имущество муниципального района;
- заявитель после приостановления процедуры включения объекта учета в Реестр не представил в установленный срок дополнительные сведения;
- представленные материалы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением.
Отказ (с указанием его причины) направляется заявителю, который вправе его обжаловать в установленном законодательством порядке.
2.6. Юридическое лицо, владеющее на различных правах имуществом, находящимся в собственности муниципального района, ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Палату обновленные карты учета муниципальной собственности, а также в случае изменения документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения.
Палата выборочно осуществляет проверки правильности заполнения карт учета муниципальной собственности и достоверности сведений, указанных в них.
3. Порядок предоставления информации, содержащейся в Реестре
3.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется заинтересованным лицам в соответствии с действующим законодательством в виде выписок из Реестра по форме согласно приложению N 3.
3.2. Органам государственной власти Республики Татарстан, Федеральной регистрационной службы, судебным органам и органам местного самоуправления Зеленодольского муниципального района информация об объектах учета предоставляется Палатой по их запросу,
Иным лицам выписки из Реестра предоставляются только об объектах учета, находящихся во владении у данного лица.
3.3. Палата отказывает в предоставлении выписки из Реестра в случае, если имущество не внесено в Реестр в установленном настоящим Положением порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.