Указом Президента РТ от 9 апреля 2003 г. N УП-251 в настоящий Указ внесены изменения
Указ Президента Республики Татарстан
от 20 января 1995 г. N УП-52
"О создании Департамента по делам государственных
служащих при Президенте Республики Татарстан"
14 декабря 1998 г., 9 апреля 2003 г.
В целях обеспечения управления государственной службой в Республике Татарстан и реализации Закона Республики Татарстан "О государственной службе Республики Татарстан" постановляю:
1. Образовать Департамент по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан.
В соответствии со статьей 32 Закона Республики Татарстан "О государственной службе Республики Татарстан" определить данный Департамент уполномоченным подразделением по делам государственных служащих Президента Республики Татарстан.
2. Утвердить Положение о Департаменте по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан.
3. Утратил силу
См. текст пункта 3
4. Руководителю аппарата Президента Республики Татарстан в недельный срок внести предложения по структуре и штатной численности Департамента по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан.
5. Указ вступает в силу со дня его опубликования.
Президент Республики Татарстан |
М.Ш.Шаймиев |
г.Казань, 20 января 1995 года, N УП-52
Состав
Республиканской комиссии по делам государственных служащих
(утв. Указом Президента РТ от 20 января 1995 г. N УП-52)
14 декабря 1998 г.
Пункт 3 Указа, утвердивший настоящий состав, утратил силу
См. текст Состава
Указом Президента РТ от 9 апреля 2003 г. N УП-251 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
"О Департаменте по делам государственных служащих
при Президенте Республики Татарстан"
(утв. Указом Президента РТ от 20 января 1995 г. N УП-52)
9 апреля 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан (далее - Департамент) является уполномоченным подразделением по делам государственных служащих Президента Республики Татарстан, образованным в соответствии со статьей 32 Закона Республики Татарстан "О государственной службе Республики Татарстан" для обеспечения эффективности государственной службы Республики Татарстан.
1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, Законом Республики Татарстан "О государственной службе Республики Татарстан", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, указами Президента Республики Татарстан, решениями Совета по вопросам государственной службы при Президенте Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
2. Основные функции и полномочия
2.1. Департамент осуществляет следующие основные функции:
осуществляет организационно-техническое, информационное и иное обеспечение деятельности Совета по вопросам государственной службы при Президенте Республики Татарстан;
ведет Реестр государственных служащих Республики Татарстан;
готовит совместно с государственными органами Республики Татарстан проекты нормативных правовых актов по вопросам государственной службы;
организует прохождение государственными служащими Республики Татарстан профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации;
координирует деятельность кадровых подразделений государственных органов Республики Татарстан по вопросам государственной службы;
оказывает консультационную помощь кадровым подразделениям государственных органов Республики Татарстан, в том числе по проведению конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы, аттестаций, государственных квалификационных экзаменов;
формирует и контролирует размещение и исполнение государственного заказа на подготовку, переподготовку, повышение квалификации и организует стажировку государственных служащих;
организует научно-методическое обеспечение развития государственной службы;
готовит по поручению Президента Республики Татарстан аналитические материалы по вопросам государственной службы;
взаимодействует с Институтом государственной службы при Президенте Республики Татарстан по вопросам совершенствования государственной службы, подготовки кадров для государственной службы Республики Татарстан;
присваивает государственным служащим Республики Татарстан квалификационные разряды советников Республики Татарстан, советников государственной службы, референтов государственной службы;
ведет личные дела в соответствии с установленной номенклатурой;
рассматривает в пределах своей компетенции жалобы граждан, связанные с государственной службой;
выполняет по поручению Президента Республики Татарстан, Совета по вопросам государственной службы при Президенте Республики Татарстан, руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан иные функции по вопросам, связанным с государственной службой;
выполняет в Аппарате Президента Республики Татарстан функции отдела кадров.
2.2. Для осуществления своих функций Департамент правомочен в установленном порядке:
принимать решения в пределах полномочий, установленных законодательством о государственной службе. Решения Департамента оформляются в виде постановлений и подписываются руководителем Департамента, а в его отсутствие - заместителем руководителя;
участвовать в экспертизе проектов нормативных актов, регулирующих деятельность государственных служащих;
запрашивать в установленном порядке от органов, государственной власти, учреждений, общественных организаций и предприятий необходимую информацию;
использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;
привлекать для осуществления отдельных работ научные учреждения, ученых и специалистов;
принимать участие в подготовке к изданию учебной, научно-методической литературы, информационных материалов и иной печатной продукции, связанной с его деятельностью.
2.3. В целях выполнения возложенных на него задач Департамент осуществляет взаимодействие с аппаратами Государственного Совета Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, Конституционного суда Республики Татарстан, мировыми судьями Республики Татарстан, министерствами и ведомствами Республики Татарстан, местными органами государственной власти, соответствующими федеральными органами государственной власти.
3. Организация деятельности Департамента
3.1. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Татарстан и обеспечивающий выполнение задач, возложенных на Департамент.
Руководитель Департамента имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан.
3.2. В состав Департамента входят сектор организационного обеспечения государственной службы и сектор кадрового обеспечения государственной службы, могут создаваться также иные структурные подразделения Департамента.
3.3. Руководитель Департамента:
руководит деятельностью Департамента;
определяет функции структурных подразделений Департамента и утверждает должностные инструкции его работников;
вносит предложения руководителю Аппарата Президента Республики Татарстан о командировании работников Департамента;
подписывает постановления, заключения, письма, разъяснения и другие документы Департамента;
издает распоряжения по Департаменту;
обеспечивает выполнение поручений Президента Республики Татарстан, Совета по вопросам государственной службы при Президенте Республики Татарстан, руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан.
3.4. Руководители структурных подразделений Департамента и специалисты назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан по представлению руководителя Департамента.
3.5. Структура и штатная численность Департамента утверждаются Президентом Республики Татарстан.
3.6. Материально-техническое, документационное, социально-бытовое, транспортное и иное обеспечение деятельности Департамента осуществляют соответствующие подразделения Аппарата Президента Республики Татарстан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента РТ от 20 января 1995 г. N УП-52 "О создании Департамента по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Республика Татарстан" N 17-18 от 26 января 1995 г., Ведомостях Верховного Совета Татарстана, N 1, январь 1995 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Президента РТ от 22 декабря 2005 г. N УП-512
Указ Президента РТ от 9 апреля 2003 г. N УП-251
Указ Президента РТ от 14 декабря 1998 г. N УП-1028