Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета города
34. Внесение проекта бюджета города на рассмотрение Городской Думы.
34.1. Исполнительный комитет вносит на рассмотрение Городской Думы проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября одновременно со следующими документами и материалами:
основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и на конец каждого года планового периода;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
иные документы и материалы, предусмотренные актами бюджетного законодательства.
34.2. Внесению проекта решения о бюджете города должно предшествовать внесение в Городскую Думу проектов решений об изменении и дополнении решений Городской Думы о налогах и сборах.
36. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете города Городской Думой.
36.1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в городскую Думу председатель Городской Думы направляет его в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы.
36.2. Контрольно-счетная палата в двухдневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете города с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение Контрольно-счетной палаты учитывается при подготовке депутатами Городской Думы поправок к проекту решения о бюджете города.
36.3. Внесенный проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период с заключением Контрольно-счетной палаты направляется на рассмотрение в комиссии, а также депутатам Городской Думы.
36.4. В двухнедельный срок с момента направления проекта решения о бюджете города с заключением Контрольно-счетной палаты в комиссии, а также депутатам Городской Думы проводится первое чтение проекта решения о бюджете города.
Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете города.
36.5. Во втором чтении проект решения о бюджете города принимается окончательно.
36.6. В случае неутверждения бюджета города до начала финансового года Исполнительный комитет имеет право производить ежемесячное расходование бюджетных средств по соответствующим разделам и подразделам расходов функциональной классификации в размере 1/12 от сумм фактически произведенных расходов за предыдущий финансовый год вплоть до утверждения бюджета Городской Думой.
37. Внесение изменений в решение о бюджете
37.1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города рассматривается Городской Думой в порядке, предусмотренном разделом 36 настоящего Положения и с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.
37.2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города принимается Городской Думой в одном чтении.
37.3. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития города Казани в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета города Казани более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным бюджетом города Казани на текущий финансовый год и плановый период, или внесения изменений в бюджет Республики Татарстан, предусматривающих признание утратившими силу положений, касающихся планового периода, положения бюджета города Казани в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.