Постановлением КМ РТ от 27 января 2004 г. N 39 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 25 октября 2001 г. N 784
"О заключении государственных контрактов на поставку газа,
электрической и тепловой энергии организациям, финансируемым
за счет средств бюджета Республики Татарстан"
1 февраля, 23 октября 2002 г., 27 января, 30 апреля, 22 ноября 2004 г.
В целях обеспечения своевременной оплаты потребления газа, электрической и тепловой энергии организациями, финансируемыми за счет средств бюджета Республики Татарстан, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Установить, что:
поставка газа, электрической и тепловой энергии организациям, финансируемым за счет средств бюджета Республики Татарстан, осуществляется с 1 января 2002 года на основании государственных контрактов, заключаемых государственными заказчиками с поставщиками газа, электрической и тепловой энергии в соответствии с порядком поставок продукции для государственных нужд;
перечень государственных заказчиков газа, электрической и тепловой энергии из числа главных распорядителей средств бюджета Республики Татарстан формируется Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан совместно с Министерством финансов Республики Татарстан.
2. Определить администрации районов и городов Республики Татарстан государственными заказчиками на поставку газа, электрической и тепловой энергии для государственных нужд, оплата которых осуществляется за счет средств бюджетов районов и городов.
Постановлением КМ РТ от 30 апреля 2004 г. N 212 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Утвердить прилагаемый Реестр государственных заказчиков на поставку газа, электрической и тепловой энергии для государственных нужд, оплата которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Татарстан. Изменения в Реестр государственных заказчиков на поставку газа, электрической и тепловой энергии для государственных нужд, оплата которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Татарстан, вносить в установленном порядке и оформлять решениями Кабинета Министров Республики Татарстан.
Постановлением КМ РТ от 30 апреля 2004 г. N 212 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Государственным заказчикам, заключающим государственные контракты на поставку газа, электрической и тепловой энергии, ежегодно:
формировать реестры подведомственных организаций, финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, а также бюджетов районов и городов Республики Татарстан с указанием годовых объемов потребления газа, электрической и тепловой энергии для каждой из организаций в натуральном и стоимостном выражениях;
согласовывать ежегодно до 1 сентября с Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан (территориальными органами Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан), поставщиками газа, электрической и тепловой энергии расчетные объемы его поставок на предстоящий год организациям, включенным в указанный реестр;
при подготовке предложений к проекту бюджета Республики Татарстан на соответствующий год предусматривать финансирование расходов по оплате газа, электрической и тепловой энергии в объемах, указанных в реестре;
после принятия бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год оформлять дополнительные соглашения к ранее заключенным государственным контрактам на поставку газа, электрической и тепловой энергии с приложением реестра подведомственных организаций, финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, в которых отражены объемы потребления газа, электрической и тепловой энергии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год;
обеспечить заключение технических соглашений к контрактам на поставку газа, электрической и тепловой энергии между подведомственными госзаказчикам получателями средств бюджета Республики Татарстан и поставщиками газа, электрической и тепловой энергии.
5. Внести в Порядок взаимодействия главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Татарстан, энергоснабжающих организаций, ЗАО "Татгазинвест" по осуществлению контроля за потреблением и своевременной оплатой электрической и тепловой энергии и газа, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.02.2001 г. N 50, следующее изменение:
пункт 4 Порядка изложить в следующей редакции:
"4. Государственные заказчики, заключающие государственные контракты на поставку газа, электрической и тепловой энергии, в 3-дневный срок после получения лимитов бюджетных обязательств представляют в Департамент казначейства Министерства финансов Республики Татарстан государственные контракты на поставку газа, электрической и тепловой энергии на условиях их оплаты за счет средств бюджета Республики Татарстан для учета обязательств, вытекающих из указанных контрактов и подлежащих исполнению за счет средств бюджета Республики Татарстан. При этом Департамент казначейства Министерства финансов Республики Татарстан проставляет на государственных контрактах отметку об учете обязательств на поставку газа, электрической и тепловой энергии на условиях их оплаты за счет средств бюджета Республики Татарстан. Не допускается сверхлимитное потребление газа, электрической и тепловой энергии при отсутствии дополнительных соглашений, согласованных с Министерством финансов Республики Татарстан и Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан".
6. Утвердить прилагаемые типовые формы государственных контрактов на поставку газа, электрической и тепловой энергии организациям, финансируемым за счет средств бюджета Республики Татарстан.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
И.Б.Фаттахов |
Постановлением КМ РТ от 22 ноября 2004 г. N 502 в настоящий Реестр внесены изменения
Реестр
государственных заказчиков на поставку газа, электрической
и тепловой энергии для государственных нужд, финансирование
которых осуществляется за счет средств бюджета
Республики Татарстан, на 2004 год
(утв. постановлением КМ РТ от 25 октября 2001 г. N 784)
23 октября 2002 г., 27 января, 22 ноября 2004 г.
1. Академия наук Республики Татарстан
2. Главное архивное управление при Кабинете Министров Республики Татарстан
3. Главное управление ветеринарии при Кабинете Министров Республики Татарстан
4. Государственная инспекция Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта и алкогольной продукции
5. Государственный Совет Республики Татарстан
6. Гостевой дом при Управлении Делами Президента Республики Татарстан
7. Институт государственной службы при Президенте Республики Татарстан
8. Министерство внутренних дел Республики Татарстан
9. Управление охраны объектов органов власти Республики Татарстан при МВД Республики Татарстан
10. Министерство здравоохранения Республики Татарстан
11. Исключен.
См. текст пункта 11
12. Министерство культуры Республики Татарстан
13. Министерство образования Республики Татарстан
14. Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан
15. Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан
16. Войсковая часть N 5561
17. Министерство связи Республики Татарстан
18. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
19. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан
20. Министерство социальной защиты Республики Татарстан
21. Министерство торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан
22. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
23. Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
24. Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан
25. Министерство юстиции Республики Татарстан
26. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан
27. Министерство финансов Республики Татарстан
28. Департамент казначейства Министерства финансов Республики Татарстан
29. Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник "Казанский Кремль"
30. Автономная некоммерческая организация "Центральный аэроклуб Республики Татарстан Российской оборонной спортивно-технической организации"
31. Союз композиторов Республики Татарстан
32. Союз писателей Республики Татарстан
33. Военный комиссариат Республики Татарстан
34. Управление Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации по Республике Татарстан
35. Управление записи актов гражданского состояния при Кабинете Министров Республики Татарстан
36. Хозяйственное управление при Кабинете Министров Республики Татарстан
37. Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан
38. Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации "Татмедиа".
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
И.Б.Фаттахов |
Типовая форма
Государственный контракт
на поставку тепловой энергии организациям, финансируемым
за счет средств бюджета Республики Татарстан, на 200__ год
(утв. постановлением КМ РТ от 25 октября 2001 г. N 784)
г.Казань N "___" ______200_ г.
___________________________________________________________________,
именуемый(ое) в дальнейшем Государственный заказчик, в лице
_______________________________________________________, действующего на
основании ______________________________________, с одной стороны, и
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________, с другой
стороны, заключили настоящий Государственный контракт (далее - Контракт)
о нижеследующем:
* Термины и определения в настоящем Контракте принимаются в соответствии с параграфом 4 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1. Предмет Государственного контракта
1.1. Государственный заказчик поручает, а Поставщик осуществляет снабжение энергией учреждений (далее - Потребители), подведомственных Государственному заказчику, финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан.
Снабжение Потребителей энергией осуществляется на основании договоров энергоснабжения, заключаемых между Потребителями и Поставщиком, в которых оговариваются все условия, необходимые для данного вида гражданско-правовых сделок, в том числе порядок оплаты потребляемой энергии.
1.2. Объемы энергии, указанные в договорах энергоснабжения, определяются Государственным заказчиком в соответствии с утвержденными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
1.3. Объемы энергии, указанные в пункте 1.2 настоящего Контракта, отражаются в Реестре потребителей (далее - Реестр) с указанием объемов потребления энергии для каждого из них в натуральном и стоимостном выражении. Реестр является неотъемлемой частью настоящего Контракта. При этом Потребители получают энергию, поставляемую Поставщиком в объемах, отраженных в Реестре.
1.4. Снабжение энергией Потребителей сверх объемов, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Контракта, осуществляется только при условии ее 100% предварительной оплаты и на основании дополнительных соглашений к договорам или Контракту. В дополнительных соглашениях к договорам обязательно указываются банковские счета, с которых будет осуществляться оплата обязательств за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
1.5. При увеличении цен (тарифов) на отпускаемую энергию бюджетные средства должны быть увеличены на соответствующую сумму по инициативе Государственного заказчика. При отсутствии увеличения бюджетных средств Поставщик вправе в одностороннем порядке уменьшить объем поставляемой энергии и осуществлять поставку в пределах выделенного финансирования. Об уменьшении объемов поставляемой энергии Поставщик уведомляет Государственного заказчика в письменном виде.
2. Обязательства сторон
Поставщик обязуется:
2.1. Заключать в установленном порядке договоры энергоснабжения с Потребителями в соответствии с объемами, определенными в Реестре;
2.2. Представлять Государственному заказчику информацию об объемах потребленной Потребителями энергии;
2.3. Представлять Государственному заказчику информацию о денежных средствах, перечисленных за потребленную Потребителями энергию;
2.4. Корректировать совместно с Государственным заказчиком годовые объемы потребления энергии для Потребителей в пределах сумм лимитов бюджетных обязательств.
Государственный заказчик обязуется:
2.6. Согласовывать с Поставщиком расчетные объемы энергии на предстоящий год для Потребителей;
2.7. Уточнять и представлять на согласование Поставщику Реестр с указанием годовых объемов потребления энергии для каждого из Потребителей в натуральном и стоимостном выражении;
2.8. Обеспечивать в установленном порядке заключение договоров энергоснабжения между Потребителями и Поставщиком в соответствии с определенными объемами, указанными в Реестре;
2.9. После принятия на очередной год бюджета Республики Татарстан представлять Поставщику информацию об объемах финансирования расходов по кодам экономической классификации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд" и 110730 "Оплата потребления электрической энергии" с поквартальным (помесячным) распределением Потребителям средств бюджета Республики Татарстан;
2.10. Ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за расчетным, представлять Поставщику информацию о величине денежных средств, перечисленных каждому из Потребителей, для оплаты потребленной им энергии за расчетный период и нарастанием с начала года;
2.11. Ежемесячно обеспечивать денежные расчеты Потребителей с Поставщиком за потребленную энергию в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных Потребителям;
2.12. Ежеквартально направлять уполномоченного представителя с необходимыми документами для составления акта сверки взаиморасчетов за потребленную Потребителями энергию;
2.13. Заключать дополнительные соглашения согласно пункту 1.4 настоящего Контракта.
3. Контрактная цена и порядок расчетов
3.1. Цена настоящего Контракта определяется тарифами на энергию, утверждаемыми в установленном нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан порядке, а также величиной лимитов бюджетных обязательств и составляет на момент заключения Контракта
_________________________________________________________________________
__________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
3.2. Оплата энергии производится Потребителями в соответствии с зарегистрированным в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан Государственным контрактом по ценам, указанным в Реестре (на основании фактических данных о количестве использованной энергии).
При этом Государственный заказчик признается поручителем по оплате Потребителями энергии и обязуется отвечать перед Поставщиком за надлежащее исполнение Потребителями обязательств по своевременной оплате энергии в пределах суммы, равной величине лимитов бюджетных обязательств, выделенных Потребителям на оплату потребляемой энергии согласно Реестру.
3.3. Государственный заказчик ознакомлен с основными условиями договоров энергоснабжения, по которым он принимает поручительство за Потребителей.
3.4. Государственный заказчик вправе выдвигать против требования Поставщика возражения, которые мог бы представить Потребитель.
3.5. Поручительство является безусловным и будет действовать до тех пор, пока не будут выполнены все обязательства Потребителей перед Поставщиком по договорам энергоснабжения.
3.6. Если при наступлении срока платежа, установленного договором энергоснабжения, Потребителем не будет оплачена Поставщику соответствующая сумма, Поставщик сообщает Государственному заказчику о просрочке платежа. При этом Государственный заказчик обязуется погасить задолженность Потребителя денежными средствами в течение трех дней с момента получения от Поставщика сообщения о просрочке платежа.
3.7. Моментом оплаты является дата списания денежных средств с казначейских счетов Получателей бюджетных средств, находящихся в ведении Государственного заказчика, открытых в органах казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, о чем Государственный заказчик немедленно уведомляет Поставщика в письменном виде.
4. Ответственность сторон
4.1. В случае полного или частичного невыполнения настоящего Контракта одной из сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненные в результате этого убытки.
4.2. При неоплате потребленной Получателем энергии за один период платежа, установленный настоящим Контрактом, Поставщик предупреждает Государственного заказчика и Получателя, что в случае неоплаты задолженности до истечения второго периода платежа может быть произведено ограничение (прекращение) подачи энергии. Период платежа по настоящему Контракту устанавливается равным одному месяцу.
4.3. Если по истечении срока, указанного в предупреждении, не будет погашена задолженность, то Поставщик вправе ограничить (прекратить) подачу энергии Получателю. Возобновление подачи энергии возможно только после полного погашения образовавшейся задолженности и оплаты затрат, понесенных Поставщиком на отключение и подключение Получателя. Поставщик обязан предупредить Получателя не менее чем за одни сутки о предстоящем ограничении (прекращении) подачи энергии. Ограничение (прекращение) подачи энергии осуществляется не ранее, чем через одни сутки с момента получения Получателем уведомления.
5. Срок действия Контракта и юридические адреса сторон
5.1. Настоящий Контракт вступает в силу с 1 января 200__ г. и действует по 31 декабря 200__ г., а по расчетам до полного их завершения при условии его обязательной регистрации в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
5.2. Условия Контракта могут быть изменены по согласованию сторон. Все изменения и дополнения к Контракту действительны лишь в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями сторон.
5.3. Контракт может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
5.4. Все споры по настоящему Контракту рассматриваются в арбитражном суде.
5.5. Стороны не несут ответственности, предусмотренной условиями настоящего Контракта, если невозможность выполнения ими принятых на себя обязательств связана с наступлением форс-мажорных обстоятельств, ограничивающих исполнение договорных обязательств, в том числе ограничение поставок газа энергосистеме Республики Татарстан.
5.6. При изменении почтовых и банковских реквизитов, а также в случае реорганизации стороны обязуются в десятидневный срок извещать друг друга о происшедших изменениях.
5.7. Контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: по одному Государственному заказчику и территориальному отделению Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан и два Поставщику.
6. Юридические адреса и реквизиты сторон
Государственный заказчик Поставщик
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________ ________________
М.П. М.П.
Учетная запись
Департамента казначейства
Министерства финансов
Республики Татарстан
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
М.П.
"___"_______________ 200__ год
Типовая форма
Государственный контракт на поставку
газа организациям, финансируемым за счет
средств бюджета Республики Татарстан, в 200__ г.
(утв. постановлением КМ РТ от 25 октября 2001 г. N 784)
г.Казань "___" ___________ 200__ г.
___________________________________________________, именуемый(ое) в
дальнейшем "Государственный заказчик", в лице __________________________
______________________________________________, действующего на основании
____________________________, с одной стороны, и ЗАО "Татгазинвест",
именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице директора департамента прочих
расчетов Филипповой Т.Н., действующей на основании доверенности от ____
_________ 200__ г. N ____, с другой стороны, в соответствии с
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.02.2001 г. N
50 (с учетом изменений, внесенных постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан от 25.10.2001 г. N 784) и постановлением Кабинета
Министров Республики Татарстан от ___________ N _____ заключили настоящий
Контракт о нижеследующем:
* Термины и определения в настоящем Контракте принимаются согласно Правилам поставки газа в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.98 г. N 162 (далее - Правила поставки).
1. Предмет государственного контракта
1.1. Государственный заказчик поручает, а Поставщик осуществляет поставку природного газа для подведомственных Государственному заказчику учреждений Республики Татарстан (далее - Потребители), финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан на 200__ год.
Поставка газа Потребителям проводится на основании договоров поставки газа между ними и Поставщиком, в которых оговариваются порядок и условия поставки газа, порядок его оплаты, а также иные необходимые условия поставки.
Объемы газа, указанные в договорах, определяются Государственным заказчиком и отражаются в Реестре к Государственному контракту (далее - Реестр потребителей) с указанием объемов потребления газа для каждого из них в натуральном и стоимостном выражении, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.
При этом Потребители принимают природный газ, поставляемый Поставщиком в объемах, отраженных в Реестре.
1.2. Поставка газа сверх объемов, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Контракта, может осуществляться при условии 100% предварительной оплаты объемов газа сверх установленных лимитов по дополнительным соглашениям (договорам), заключаемым между Поставщиком и Потребителем.
1.3. Настоящий Контракт заключен на основании согласованных объемов потребления природного газа в пределах сумм лимитов бюджетных обязательств.
Потребление газа свыше согласованных объемов при отсутствии дополнительных соглашений не допускается.
1.4. При увеличении цены природного газа органами, уполномоченными Правительством Российской Федерации (далее - компетентными органами), бюджетные средства должны быть увеличены на соответствующую сумму по инициативе Государственного заказчика. При отсутствии увеличения бюджетных средств Поставщик вправе в одностороннем порядке уменьшить объемы поставки природного газа и производить поставку природного газа в пределах выделенного финансирования. Об уменьшении объемов поставки природного газа Поставщик уведомляет Государственного заказчика и Потребителя в письменном виде.
1.5. Техническое исполнение по транспортировке газа до каждого Потребителя, указанного в Реестре, возлагается на Исполнителя - ООО "Таттрансгаз" и его структурное подразделение, в зоне обслуживания которого находится каждый Потребитель. Технические условия транспортировки газа до Потребителей и перечень газопотребляющих установок, разрешенных к использованию, оговариваются в Техническом соглашении, подписываемом Потребителем, Поставщиком и Исполнителем.
2. Обязательства сторон
Поставщик обязуется:
2.1. Заключать в установленном порядке договоры поставки газа с Потребителями в соответствии с объемами, определенными в Реестре;
2.2. Представлять Государственному заказчику информацию об объемах поставленного Потребителям газа;
2.3. Представлять Государственному заказчику информацию о перечисленных платежах за потребленный Потребителями газ;
2.4. Корректировать совместно с Государственным заказчиком годовые объемы потребления газа для Потребителей в пределах сумм лимитов, выделенных в бюджете Республике Татарстан на год.
Государственный заказчик обязуется:
2.5. Согласовывать с Поставщиком расчетные объемы газа на предстоящий год для Потребителей;
2.6. Уточнять и представлять на согласование Поставщику Реестр потребителей с указанием годовых объемов потребления газа для каждого из них в натуральном и стоимостном выражении;
2.7. Обеспечивать в установленном порядке заключение договоров поставки газа между Потребителями и Поставщиком в соответствии с определенными объемами, указанными в Реестре;
2.8. После принятия бюджета Республики Татарстан представлять Поставщику информацию об объемах финансирования расходов по коду экономической классификации 110722 "Оплата потребления газа" с поквартальным (помесячным) распределением Потребителям средств бюджета Республики Татарстан;
2.9. Ежемесячно до 20 числа последующего месяца представлять Поставщику информацию о размерах средств бюджета Республики Татарстан, фактически направленных каждому Потребителю для оплаты потребленного им газа нарастающим итогом с начала года;
2.10. Ежемесячно обеспечивать денежные расчеты Потребителей с Поставщиком за поставленный газ в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных Потребителям.
3. Стоимость работ и порядок расчетов
3.1. Цены на газ, тариф за услуги по транспортировке газа по распределительным газопроводам (надбавка ГРО), снабженческо-сбытовая надбавка, уплачиваемая сверх регулируемой цены на газ, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации и иными компетентными государственными органами.
Сумма Государственного контракта составляет ________________________ ________________________________________________________________________. При изменении цен на газ, надбавки ГРО, снабженческо-сбытовой надбавки Государственный заказчик и Поставщик корректируют договорные объемы потребления газа в соответствии с установленными Федеральной энергетической комиссией России ценами.
3.2. Расчеты за поставляемый газ производятся между Потребителями, финансируемыми за счет средств бюджета Республики Татарстан, и Поставщиком в соответствии с порядком финансирования на основании зарегистрированного в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан Государственного контракта по ценам, указанным в Реестре.
Государственный заказчик признается поручителем по этим обязательствам Потребителей и обязуется перед Поставщиком отвечать за надлежащее исполнение Потребителями обязательств по своевременной оплате в объеме суммы, равной лимитам бюджетных обязательств, выделенных Потребителям за потребляемый природный газ в 200__ году по договорам на поставку природного газа в 200__ году (далее - Договор поставки), заключенных между Поставщиком и Потребителем.
3.3. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Потребителями обязательств по договорам поставки газа Государственный заказчик (Поручитель) отвечает перед Поставщиком (Кредитором) в пределах лимитов бюджетных обязательств согласно Реестру.
3.4. Государственный заказчик ознакомлен с основными условиями договора поставки газа, по которым он принимает поручительство за Потребителей.
3.5. Сумма поручительства составляет сумму платежа за потребленный природный газ по договорам поставки в 200__ году в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных Потребителям на 200__ год согласно Реестру.
3.6. Если при наступлении срока платежа, установленного договором поставки газа, Потребителем не будет уплачена Поставщику соответствующая сумма, Поставщик сообщает Государственному заказчику о просрочке платежа. При этом Государственный заказчик обязуется погасить задолженность Потребителя денежными средствами в течение трех дней с момента получения от Поставщика сообщения о просрочке платежа.
3.7. Моментом оплаты является дата списания денежных средств с казначейских счетов Получателей бюджетных средств, находящихся в ведении Государственного заказчика, открытых в органах казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, о чем Государственный заказчик немедленно уведомляет Поставщика в письменном виде.
3.8. Поручительство является безусловным и будет действовать до тех пор, пока не будут выполнены все обязательства Потребителя или Государственного заказчика по Договору поставки.
4. Ответственность сторон
4.1. При исполнении условий настоящего Контракта стороны руководствуются законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
4.2. В случае полного или частичного невыполнения настоящего Контракта одной из сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненные в результате этого убытки.
4.3. При несоблюдении Государственным заказчиком условий настоящего Контракта Поставщик вправе ограничить или прекратить поставки газа Потребителям.
Порядок ограничения и прекращения поставки газа Потребителям закрепляется в договорах на поставку газа Потребителям и осуществляется в соответствии с Порядком прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.98 г. N 1 (с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.98 г. N 789).
4.4. Согласно Положению о порядке осуществления государственного контроля за рациональным и эффективным использованием газа в Российской Федерации, утвержденному Минтопэнерго Российской Федерации 12.02.96 г., при неподготовленности к работе резервных топливных хозяйств или неподготовленности газоиспользующих агрегатов к работе на резервных видах топлива Потребителю может быть прекращена подача газа.
По представлению органов контроля за безопасностью использования газа поставка газа немедленно прекращается без предварительного предупреждения в случаях неудовлетворительного состояния газоиспользующих установок Потребителей, создающих аварийную ситуацию и угрозу для жизни обслуживающего персонала и населения.
5. Срок действия контракта и юридические адреса сторон
5.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с 1 января 200__ г. по 31 декабря 200__ г., а по финансовым расчетам - до полного их завершения, при условии его обязательной регистрации в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
6. Адреса и расчетные счета сторон
Поставщик: ЗАО "Татгазинвест", г.Казань, 420107, ул.Спартаковская,
д.2, ИНН 1660031631, р/с 40702810700020001069 в ОАО "Ак Барс" Банк
г.Казани, к/с 30101810000000000805, БИК 049205805.
Государственный заказчик: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Государственный заказчик: Поставщик:
Настоящий контракт учтен в Департаменте казначейства Министерства
финансов Республики Татарстан
_________________________________________________________________________
(дата и сумма учета контракта)
_________________________________________________________________________
(персональный штамп и подпись ответственного исполнителя
органа казначейства)
Типовая форма
Государственный контракт
на поставку электрической энергии организациям,
финансируемым за счет средств бюджета Республики
Татарстан, на 200__ год
(утв. постановлением КМ РТ от 25 октября 2001 г. N 784)
г.Казань N "___" __________ 200__ г.
___________________________________________________________________,
именуемый(ое) в дальнейшем Государственный заказчик, в лице
_______________________________________________________, действующего на
основании ______________________________________, с одной стороны, и
___________________________________________________________________, с
другой стороны, заключили настоящий Государственный контракт (далее -
Контракт) о нижеследующем:
* Термины и определения в настоящем Контракте принимаются в соответствии с параграфом 4 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1. Предмет Государственного контракта
1.1. Государственный заказчик поручает, а Поставщик осуществляет снабжение энергией учреждений (далее - Потребители), подведомственных Государственному заказчику, финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан.
Снабжение Потребителей энергией осуществляется на основании договоров энергоснабжения, заключаемых между Потребителями и Поставщиком, в которых оговариваются все условия, необходимые для данного вида гражданско-правовых сделок, в том числе порядок оплаты потребляемой энергии.
1.2. Объемы энергии, указанные в договорах энергоснабжения, определяются Государственным заказчиком в соответствии с утвержденными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
1.3. Объемы энергии, указанные в пункте 1.2 настоящего Контракта, отражаются в Реестре потребителей (далее - Реестр) с указанием объемов потребления энергии для каждого из них в натуральном и стоимостном выражении. Реестр является неотъемлемой частью настоящего Контракта. При этом Потребители получают энергию, поставляемую Поставщиком в объемах, отраженных в Реестре.
1.4. Снабжение энергией Потребителей сверх объемов, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Контракта, осуществляется только при условии ее 100% предварительной оплаты и на основании дополнительных соглашений к договорам или Контракту. В дополнительных соглашениях к договорам обязательно указываются банковские счета, с которых будет осуществляться оплата обязательств за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
1.5. При увеличении цен (тарифов) на отпускаемую энергию бюджетные средства должны быть увеличены на соответствующую сумму по инициативе Государственного заказчика. При отсутствии увеличения бюджетных средств Поставщик вправе в одностороннем порядке уменьшить объем поставляемой энергии и осуществлять поставку в пределах выделенного финансирования. Об уменьшении объемов поставляемой энергии Поставщик уведомляет Государственного заказчика в письменном виде.
2. Обязательства сторон
Поставщик обязуется:
2.1. Заключать в установленном порядке договоры энергоснабжения с Потребителями в соответствии с объемами, определенными в Реестре;
2.2. Представлять Государственному заказчику информацию об объемах потребленной Потребителями энергии;
2.3. Представлять Государственному заказчику информацию о денежных средствах, перечисленных за потребленную Потребителями энергию;
2.4. Корректировать совместно с Государственным заказчиком годовые объемы потребления энергии для Потребителей в пределах сумм лимитов бюджетных обязательств.
Государственный заказчик обязуется:
2.6. Согласовывать с Поставщиком расчетные объемы энергии на предстоящий год для Потребителей;
2.7. Уточнять и представлять на согласование Поставщику Реестр с указанием годовых объемов потребления энергии для каждого из Потребителей в натуральном и стоимостном выражении;
2.8. Обеспечивать в установленном порядке заключение договоров энергоснабжения между Потребителями и Поставщиком в соответствии с определенными объемами, указанными в Реестре;
2.9. После принятия на очередной год бюджета Республики Татарстан представлять Поставщику информацию об объемах финансирования расходов по кодам экономической классификации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд" и 110730 "Оплата потребления электрической энергии" с поквартальным (помесячным) распределением Потребителям средств бюджета Республики Татарстан;
2.10. Ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за расчетным, представлять Поставщику информацию о величине денежных средств, перечисленных каждому из Потребителей, для оплаты потребленной им энергии за расчетный период и нарастанием с начала года;
2.11. Ежемесячно обеспечивать денежные расчеты Потребителей с Поставщиком за потребленную энергию в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных Потребителям;
2.12. Ежеквартально направлять уполномоченного представителя с необходимыми документами для составления акта сверки взаиморасчетов за потребленную Потребителями энергию;
2.13. Заключать дополнительные соглашения согласно пункту 1.4 настоящего Контракта.
3. Контрактная цена и порядок расчетов
3.1. Цена настоящего Контракта определяется тарифами на энергию, утверждаемыми в установленном нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан порядке, а также величиной лимитов бюджетных обязательств и составляет на момент заключения Контракта
_________________________________________________________________________
________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
3.2. Оплата энергии производится Потребителями в соответствии с зарегистрированным в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан Государственным контрактом по ценам, указанным в Реестре (на основании фактических данных о количестве использованной энергии).
При этом Государственный заказчик признается поручителем по оплате Потребителями энергии и обязуется отвечать перед Поставщиком за надлежащее исполнение Потребителями обязательств по своевременной оплате энергии в пределах суммы, равной величине лимитов бюджетных обязательств, выделенных Потребителям на оплату потребляемой энергии согласно Реестру.
3.3. Государственный заказчик ознакомлен с основными условиями договоров энергоснабжения, по которым он принимает поручительство за Потребителей.
3.4. Государственный заказчик вправе выдвигать против требования Поставщика возражения, которые мог бы представить Потребитель.
3.5. Поручительство является безусловным и будет действовать до тех пор, пока не будут выполнены все обязательства Потребителей перед Поставщиком по договорам энергоснабжения.
3.6. Если при наступлении срока платежа, установленного договором энергоснабжения, Потребителем не будет оплачена Поставщику соответствующая сумма, Поставщик сообщает Государственному заказчику о просрочке платежа. При этом Государственный заказчик обязуется погасить задолженность Потребителя денежными средствами в течение трех дней с момента получения от Поставщика сообщения о просрочке платежа.
3.7. Моментом оплаты является дата списания денежных средств с казначейских счетов Получателей бюджетных средств, находящихся в ведении Государственного заказчика, открытых в органах казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, о чем Государственный заказчик немедленно уведомляет Поставщика в письменном виде.
4. Ответственность сторон
4.1. В случае полного или частичного невыполнения настоящего Контракта одной из сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненные в результате этого убытки.
4.2. При неоплате потребленной Получателем энергии за один период платежа, установленный настоящим Контрактом, Поставщик предупреждает Государственного заказчика и Получателя, что в случае неоплаты задолженности до истечения второго периода платежа может быть произведено ограничение (прекращение) подачи энергии. Период платежа по настоящему Контракту устанавливается равным одному месяцу.
4.3. Если по истечении срока, указанного в предупреждении, не будет погашена задолженность, то Поставщик вправе ограничить (прекратить) подачу энергии Получателю. Возобновление подачи энергии возможно только после полного погашения образовавшейся задолженности и оплаты затрат, понесенных Поставщиком на отключение и подключение Получателя. Поставщик обязан предупредить Получателя не менее чем за одни сутки о предстоящем ограничении (прекращении) подачи энергии. Ограничение (прекращение) подачи энергии осуществляется не ранее, чем через одни сутки с момента получения Получателем уведомления.
5. Срок действия Контракта и юридические адреса сторон
5.1. Настоящий Контракт вступает в силу с 1 января 200__ г. и действует по 31 декабря 200__ г., а по расчетам до полного их завершения при условии его обязательной регистрации в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
5.2. Условия Контракта могут быть изменены по согласованию сторон. Все изменения и дополнения к Контракту действительны лишь в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями сторон.
5.3. Контракт может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
5.4. Все споры по настоящему Контракту рассматриваются в арбитражном суде.
5.5. Стороны не несут ответственности, предусмотренной условиями настоящего Контракта, если невозможность выполнения ими принятых на себя обязательств связана с наступлением форс-мажорных обстоятельств, ограничивающих исполнение договорных обязательств, в том числе ограничение поставок газа энергосистеме Республики Татарстан.
5.6. При изменении почтовых и банковских реквизитов, а также в случае реорганизации стороны обязуются в десятидневный срок извещать друг друга о происшедших изменениях.
5.7. Контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: по одному Государственному заказчику и территориальному отделению Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан и два Поставщику.
6. Юридические адреса и реквизиты сторон
Государственный заказчик Поставщик
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________ ________________
М.П. М.П.
Учетная запись
Департамента казначейства
Министерства финансов
Республики Татарстан
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
М.П.
"___"_______________ 200__ год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 25 октября 2001 г. N 784 "О заключении государственных контрактов на поставку газа, электрической и тепловой энергии организациям, финансируемым за счет средств бюджета Республики Татарстан"
Текст постановления опубликован в журнале "Нормативные акты Республики Татарстан" N 16, ноябрь 2001 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 26 марта 2007 г. N 100
Постановление КМ РТ от 13 марта 2006 г. N 99
Постановление КМ РТ от 22 ноября 2004 г. N 502
Постановление КМ РТ от 30 апреля 2004 г. N 212
Постановление КМ РТ от 27 января 2004 г. N 39
Постановление КМ РТ от 23 октября 2002 г. N 618
Постановление КМ РТ от 1 февраля 2002 г. N 48