Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Открытие лицевых счетов
1. Лицевые счета открываются жилищно-коммунальным управлением или Управляющей компанией в уполномоченном Банке на расчетном счете КБЖКХ.
2. Жилищно-коммунальные управления или Управляющие компании подают в уполномоченный Банк заявления об открытии им лицевых счетов по утвержденной форме и с приложением всех необходимых документов в соответствии с п.5 раздела III Порядка.
Открытие лицевых счетов осуществляется по разрешительной надписи председателя КБЖКХ, а также руководителя уполномоченного Банка на заявлении клиента об открытии ему лицевого счета. Юридические дела по оформлению лицевых счетов хранятся у главного бухгалтера уполномоченного Банка или у другого работника, уполномоченного на осуществление таких действий приказом руководителя уполномоченного Банка.
3. Об открытии лицевого счета в уполномоченном Банке главным бухгалтером производится запись в Журнале регистрации лицевых счетов и проставляется отметка о номерах открытых лицевых счетов на копии Устава (Положения) владельца счета.
Журнал регистрации лицевых счетов ведется в электронном виде и дублируется на бумажном носителе. Перед внесением данных регистрации страницы Журнала регистрации лицевых счетов на бумажном носителе нумеруются. Журнал прошнуровывается и заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера уполномоченного Банка и его печатью. Журнал хранится у главного бухгалтера уполномоченного Банка в сейфе.
Записи в Журнал и внесение изменений в них осуществляется с санкции главного бухгалтера работником уполномоченного Банка.
4. Операции по платежам за счет поступивших жилищно-коммунальных платежей осуществляются КБЖКХ после оформления юридического дела по лицевому счету.
5. Для открытия лицевых счетов получатели средств представляют в юридическую службу уполномоченного Банка следующие документы:
- заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (форма N 001);
- заверенную нотариально или вышестоящей организацией копию Устава (Положения);
- заверенную нотариально или вышестоящей организацией копию учредительного договора или постановления о создании организации, предприятия;
- карточку с образцами подписей и оттиска печати, заверенную вышестоящей организацией или нотариально (форма N 003);
- заверенную нотариально или вышестоящей организацией копию документа о государственной регистрации;
- копию документа налогового органа о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
- справку о постановке на учет в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации;
- ксерокопию документа органов статистики о присвоении кодов ОКПО, ОКОНХ, СООГУ, СОАТО.
Для ведения расчетов через лицевые счета владельцы счетов представляют в уполномоченный Банк карточки с образцами подписей и оттиска печати в двух экземплярах.
При нотариальном заверении карточки заверяется один ее экземпляр, а второй принимается по разрешительной надписи юрисконсульта уполномоченного Банка после сличения образцов подписи с нотариально заверенным экземпляром карточки.
6. Право первой подписи принадлежит руководителю учреждения, которому открывается лицевой счет, а также должностным лицам, уполномоченным руководителем.
Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и уполномоченным им на то лицам.
7. В карточку образцов подписей учреждения, которому открывается лицевой счет, обязательно включается образец оттиска принадлежащей ему печати (гербовой или без герба). Применение печатей, предназначенных для других целей, например: "Для пакетов", "Для пропусков", не допускается.
8. На каждом экземпляре карточки с образцами подписей и оттиска печати главный бухгалтер уполномоченного Банка или его заместитель указывает номер лицевого счета и визирует эти экземпляры разрешительной подписью. Один экземпляр карточки находится в отделе по обслуживанию лицевых счетов уполномоченного Банка, другой - хранится у контролера.
9. При отсутствии в штате должностей работников учета руководитель учреждения предоставляет право второй подписи другому должностному лицу, на которое возложено ведение бухгалтерского учета и составление отчетности, или подписывает расчетно-денежные документы единолично.
В этом случае вышестоящая организация при заверении подписей производит отметку в графе, отведенной для указания должностей, фамилий, подписей лиц, имеющих право второй подписи, об отсутствии в штате работников, которым может быть предоставлено право второй подписи. Если карточка заверяется нотариально, то представляется справка вышестоящей организации об отсутствии в штате работников, которым может быть предоставлено право второй подписи.
10. Карточка с образцами подписей и оттиска печати должна быть заверена подписью руководителя (его заместителями) вышестоящей организации и печатью вышестоящей организации или нотариально.
11. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи.
При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера дополнительно представляется новая временная карточка с указанием сроков действия временной подписи лишь с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера, соответствующими основным образцам, и печатью организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.