Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 7 декабря 2009 г. N 10469 настоящее постановление дополнено приложением N 2
Приложение N 2
к постановлению Исполнительного
комитета города Казани
от 24 декабря 2005 г. N 16-5
Регламент
ведения Реестра муниципальных контрактов города Казани и Реестра закупок
Регламент ведения Реестра муниципальных контрактов города Казани и Реестра закупок (далее - Регламент) определяет порядок внесения сведений о муниципальных контрактах в Реестр муниципальных контрактов города Казани и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) гражданско-правовых договорах в Реестр закупок муниципальными заказчиками города Казани и бюджетными учреждениями (далее - муниципальные заказчики) за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
Основные понятия, применяемые в Регламенте:
орган, уполномоченный на ведение Реестра муниципальных контрактов города Казани (далее - Реестр), - Муниципальное учреждение "Финансовое управление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - орган, уполномоченный на ведение Реестра);
Информационная система "Управление закупками" (далее - ИС УЗ) - удаленное место работы муниципального заказчика, представляющее собой программный комплекс для автоматизации системы управления закупками, в том числе для внесения сведений о муниципальных контрактах в Реестр, об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона гражданско-правовых договорах - в Реестр закупок, обеспечивающий электронный документооборот между органом, уполномоченным на ведение Реестра, и муниципальным заказчиком, прошедшим регистрацию в системе ИС УЗ.
Представление сведений о заключенных муниципальных контрактах для внесения в Реестр осуществляется муниципальными заказчиками через ИС УЗ в сроки, установленные Законом.
Для внесения сведений о муниципальных контрактах в Реестр муниципальными заказчиками в ИС УЗ заполняется форма в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.
В ИС УЗ фиксируются дата и время внесения сведений о муниципальных контрактах.
При подаче сведений о муниципальном контракте, находящемся под контролем согласно постановлению или распоряжению Исполнительного комитета г. Казани, муниципальный заказчик обязан отразить этот факт в соответствующем поле при заполнении закладки ИС УЗ.
В случае если конкурсной или аукционной документацией предусмотрено требование обеспечить исполнение муниципального контракта, муниципальный заказчик отражает данный факт в соответствующем поле при заполнении закладки ИС УЗ с указанием реквизитов документа, подтверждающего обеспечение исполнения контракта.
Орган, уполномоченный на ведение Реестра, рассматривает сведения о муниципальных контрактах в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае отсутствия в этих сведениях необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия орган, уполномоченный на ведение Реестра, возвращает их заказчику не позднее 3 дней с даты получения с указанием причины возврата. При этом сведения о контракте в Реестр не включаются, а исчисление срока размещения сведений о контракте начинается с даты представления заказчиком сведений о контракте, соответствующих указанным требованиям.
В случаях обнаружения нарушений условий заключения муниципальных контрактов, несоблюдения муниципальным заказчиком требований законодательства в части размещения заказа у единственного поставщика в соответствии со статьей 55 Закона или нарушения сроков, установленных Законом, орган, уполномоченный на ведение Реестра, направляет муниципальному заказчику через ИС УЗ соответствующее уведомление.
Муниципальный заказчик в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления от органа, уполномоченного на ведение Реестра, об имеющихся нарушениях условий заключения муниципального контракта принимает решение о внесении сведений о муниципальном контракте в Реестр с указанными нарушениями либо об отказе от внесения таких сведений в Реестр, уведомляя о принятом решении орган, уполномоченный на ведение Реестра, через ИС УЗ.
В случае если муниципальный заказчик принимает решение о внесении сведений о муниципальном контракте в Реестр с указанными нарушениями, данный факт отражается им в соответствующем поле ИС УЗ.
В случае отсутствия нарушений условий заключения муниципальных контрактов орган, уполномоченный на ведение Реестра, включает сведения о муниципальном контракте в Реестр и направляет муниципальному заказчику через ИС УЗ электронный штамп о внесении муниципального контракта в Реестр.
В случае внесения муниципальным заказчиком изменений в муниципальный контракт орган, уполномоченный на ведение Реестра, согласовывает сведения о внесении изменений в муниципальный контракт в ИС УЗ.
Электронный штамп распечатывается муниципальным заказчиком на отдельном листе и скрепляется подписью руководителя и печатью муниципального заказчика. Форма электронного штампа предусмотрена приложением N 3 к настоящему Регламенту.
Муниципальный контракт с распечаткой электронного штампа представляется муниципальным заказчиком в Территориальное отделение Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан по городу Казани.
Территориальное отделение Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан по городу Казани сверяет информацию, содержащуюся в электронном штампе, с информацией, размещенной в ИС УЗ и на официальном сайте http://www.mzkazan.ru.
В случае соответствия информации Территориальное отделение Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан по городу Казани осуществляет оплату расходов по муниципальным контрактам.
Реестровый номер муниципального контракта и гражданско-правовых договоров состоит из 13 знаков:
1, 2, 3, 4, 5 - идентификационный код заказчика, присвоенный органом, уполномоченным на ведение Реестра;
6, 7 - последние две цифры года, в течение которого сведения о контракте были включены в реестр контрактов (закупок);
8, 9, 10, 11, 12, 13 - присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией порядковый номер реестровой записи, осуществляемой в пределах календарного года по каждому муниципальному заказчику.
Муниципальный заказчик (бюджетное учреждение) осуществляет ведение Реестра закупок по иным заключенным в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона гражданско-правовым договорам через ИС УЗ.
Для внесения сведений о гражданско-правовых договорах в Реестр закупок муниципальными заказчиками в ИС УЗ заполняется форма в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.
После внесения информации о гражданско-правовом договоре в Реестр закупок заказчик распечатывает электронный штамп о внесении гражданско-правового договора в Реестр закупок и заверяет его подписью руководителя или главного бухгалтера и печатью муниципального заказчика. Форма электронного штампа предусмотрена приложением N 3 к настоящему Регламенту.
Орган, уполномоченный на ведение Реестра, формирует информацию об объемах закупок на основании данных Реестра и Реестра закупок.
Руководитель аппарата Исполнительного |
Д.Г. Калинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.