Положение
о порядке проведения конкурса на замещение должности Руководителя
Исполнительного комитета муниципального образования
"Город Зеленодольск" Республики Татарстан
(утв. решением Совета муниципального образования "Город Зеленодольск"
Республики Татарстан от 27 октября 2005 г. N 10)
Решением Совета города Зеленодольска РТ от 23 декабря 2015 г. N 42 настоящее Положение признано утратившим силу
1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 26 Закона Республики Татарстан "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", Уставом муниципального образования "Город Зеленодольск" определяются порядок и условия проведения конкурса на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования "Город Зеленодольск" (далее - Руководитель Исполнительного комитета).
2. Основной целью конкурса на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета (далее - конкурс) является повышение эффективности деятельности Исполнительного комитета муниципального образования "Город Зеленодольск" (далее - Исполнительный комитет), совершенствование качества подбора и расстановки кадров по профессиональным, деловым и моральным качествам, стимулирование их инициативности и стремления к совершенствованию управленческой и методической работы.
3. Для проведения конкурса Советом муниципального образования "Город Зеленодольск" (далее - Совет) образуется конкурсная комиссия. Сроки и порядок ее работы определяются настоящим Положением.
4. Конкурсная комиссия состоит из 4 человек.
5. Председатель, его заместитель и секретарь конкурсной комиссии утверждаются Советом.
6. Конкурс объявляется по решению Совета.
7. Конкурс проводится на следующих условиях:
1) наличие у кандидата на должность Руководителя Исполнительного комитета:
а) гражданства Российской Федерации;
б) высшего профессионального образования по специальности "государственное и муниципальное управление" либо высшего профессионального образования по перечню укрупненных групп специальностей согласно Общероссийскому классификатору специальностей по образованию ОК 009-2003 (ОКСО) - 03 - гуманитарные науки и 08 - экономика и управление;
в) стажа муниципальной службы на главных или ведущих муниципальных должностях муниципальной службы или на соответствующих им должностях государственной службы либо стажа работы по специальности не менее пяти лет;
г) опыта управленческой деятельности не менее пяти лет. Под управленческой деятельностью понимается работа на должностях руководителя, заместителя руководителя организации независимо от формы собственности, государственного органа, органа местного самоуправления, а также должностях руководителей - их структурных подразделений;
д); следующих деловых качеств и навыков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей Руководителя Исполнительного комитета:
- наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Татарстан, федерального законодательства и, законодательства Республики Татарстан, Устава муниципального образования "Город Зеленодольск" и других муниципальных правовых актов, которыми регулируются в том числе вопросы, относящиеся к его компетенции и ведению Исполнительного комитета;
- способность определять стратегию социально-экономического развития муниципального образования и направления деятельности Исполнительного комитета по осуществлению возложенных на него полномочий, изыскивать новые формы и, методы этой деятельности, разрабатывать механизмы их практической реализации;
- способность планировать, организовывать и анализировать свою деятельность, деятельность Исполнительного комитета, его органов и подчиненных Руководителю Исполнительного комитета работников;
- знание этических норм и способность применять их в служебном общении;
2) отсутствие у кандидата ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
8. Сообщение о проведении конкурса на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета и о приеме документов для участия в конкурсе публикуется Советом в газетах "Зеленодольская правда" и "Яшел Узэн".
9. В сообщении о проведении конкурса указываются:
1) полное наименование должности - Руководитель Исполнительного комитета;
2) условия проведения конкурса, включающие требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;
3) дата, время и место проведения конкурса;
4) место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения, срок, в течение которого принимаются указанные документы;
5) проект контракта, заключаемого с Руководителем Исполнительного комитета;
6) сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес).
10. Сообщение о проведении конкурса публикуются не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
11. Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление в конкурсную комиссию, к которому должны быть приложены следующие документы:
1) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме согласно приложению к настоящему Положению с приложением фотографии размером 4х6, и автобиография;
2) подлинник, копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при подаче документов: и по прибытии на конкурс);
3) документы, подтверждающие наличие высшего образования, стаж работы и квалификацию:
- подлинник и копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- подлинник и копия документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
4) сведения о полученных доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, которые являются объектами налогообложения за год, предшествующий году проведения конкурса, заверенные налоговыми органами;
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.
Конкурсант может представить другие документы, характеризующие профессиональную подготовку.
12. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируется в специальном журнале с присвоением порядкового регистрационного номера.
Лицу, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
13. Прием и проверка представляемых документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии. Подлинники документов возвращаются заявителю в день их представления, а копии указанных документов формируются в дело.
14. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, представляются в конкурсную комиссию в течение 20 дней со дня опубликования сообщения о проведении конкурса.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
15. Конкурс проводится в течение 30 дней со дня окончания срока подачи заявлений.
16. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
17. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе.
18. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности Руководителя Исполнительного комитета, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
В случае отказа в допуске к участию в Конкурсе гражданин имеет право обжаловать данное решение в судебном порядке.
19. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной и муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая представление кандидатами своих программ, индивидуальное собеседование.
20. Обсуждение и конкурсный отбор кандидатов осуществляются на заседаниях конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного в пункте 4 настоящего Положения числа членов конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от установленного в пункте 4 настоящего Положения числа членов комиссии.
21. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.
22. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
23. Результаты конкурса и информация о кандидатах представляются председателем конкурсной комиссии Совету в трехдневный срок со дня окончания конкурса.
24. Конкурсная комиссия из числа претендентов по результатам конкурсного отбора представляет Совету не менее двух кандидатов на должность Руководителя Исполнительного комитета.
25. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к должности Руководителя Исполнительного комитета, по представлению конкурсной комиссии Совет принимает решение о проведении повторного конкурса.
Решение о проведении повторного конкурса принимается Советом также в случае, если ни один из представленных конкурсной комиссией кандидатов не набрал необходимого для назначения на должность Руководителя Исполнительного комитета количества голосов депутатов Совета.
26. Конкурсная комиссия сообщает кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса в письменной форме в трехдневный срок со дня его завершения.
27. Документы претендентов на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в Совете, после чего подлежат уничтожению.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определяются порядок и условия проведения конкурса на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования "Город Зеленодольск". Основной целью конкурса является повышение эффективности деятельности Исполнительного комитета, совершенствование качества подбора и расстановки кадров по профессиональным, деловым и моральным качествам, стимулирование их инициативности и стремления к совершенствованию управленческой и методической работы.
Для проведения конкурса Советом муниципального образования образуется конкурсная комиссия. Устанавливаются сроки и порядок работы комиссии.
Определены условия проведения конкурса. Сообщение о проведении конкурса публикуется Советом в газетах "Зеленодольская правда" и "Яшел Узэн", не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Конкурс проводится в течение 30 дней со дня окончания срока подачи заявлений.
Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета МО "Город Зеленодольск РТ" (утв. решением Совета муниципального образования "Город Зеленодольск" РТ от 27 октября 2005 г. N 10)
Текст Положения опубликован в газете "Зеленодольская правда" от 9 ноября 2005 г. N 216
Решением Совета города Зеленодольска РТ от 23 декабря 2015 г. N 42 настоящее Положение признано утратившим силу