Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета города Зеленодольска РТ от 2 сентября 2010 г. N 216 в статью 94 настоящего Устава внесены изменения
Статья 94. Бюджетный процесс в городском поселении
Решением Совета города Зеленодольска РТ от 15 февраля 2016 г. N 48 в пункт 1 статьи 94 настоящего Устава внесены изменения
1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета городского поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления городского поселения самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета городского поселения определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами.
Решением Совета города Зеленодольска РТ от 15 февраля 2016 г. N 48 в пункт 2 статьи 94 настоящего Устава внесены изменения
2. Проект бюджета городского поселения, решение Совета городского поселения об утверждении бюджета городского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
3. Муниципальные правовые акты Совета городского поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета городского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет городского поселения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Проект бюджета городского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
5. Проект бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития городского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств городского поселения.
Решением Совета города Зеленодольска РТ от 16 марта 2015 г. N 311 в пункт 6 статьи 94 настоящего Устава внесены изменения
6. Проект бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.
Решением Совета города Зеленодольска РТ от 16 марта 2015 г. N 311 пункт 7 статьи 94 настоящего Устава изложен в новой редакции
7. Составление проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;
3) основных направлениях бюджетной политики городского поселения и основных направлениях налоговой политики городского поселения;
4) прогнозе социально-экономического развития городского поселения;
5) бюджетном прогнозе городского поселения (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
6) муниципальных программах городского поселения (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
8. В решении о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.
9. В решении о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, а также прогнозируемые объемы доходов бюджета городского поселения по группам, подгруппам и статьям кода вида доходов.
10. Решением о бюджете городского поселения устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета городского поселения на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского поселения;
источники финансирования дефицита бюджета городского поселения, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета городского поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан муниципальными правовыми актами Совета городского поселения.
11. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете городского поселения утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета городского поселения осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета городского поселения.
Решением Совета города Зеленодольска РТ от 16 марта 2015 г. N 311 в пункт 12 статьи 94 настоящего Устава внесены изменения
12. Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет городского поселения представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) консолидированного бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета городского поселения;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные Советом городского поселения, Ревизионной комиссией городского поселения проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Исполнительным комитетом района в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.
Решением Совета города Зеленодольска РТ от 15 февраля 2016 г. N 48 в пункт 13 статьи 94 настоящего Устава внесены изменения
13. Составление проекта бюджета городского поселения - исключительная прерогатива Исполнительного комитета Района. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляет финансовый орган Зеленодольского муниципального района.
Решением Совета города Зеленодольска РТ от 16 марта 2015 г. N 311 в пункт 14 статьи 94 настоящего Устава внесены изменения
14. Исполнительный комитет Района вносит на рассмотрение Совета городского поселения проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года.
15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета городского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. Решение о бюджете городского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете городского поселения.
Решение о бюджете городского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.
Решением Совета города Зеленодольска РТ от 15 февраля 2016 г. N 48 в пункт 17 статьи 94 настоящего Устава внесены изменения
17. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность бюджета городского поселения и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств городского поселения.
18. Доходы бюджета городского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
19. Расходы бюджета городского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
20. Осуществление расходов бюджета городского поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.
21. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 10 миллионов рублей, включенные в программу капитальных вложений городского поселения, отражаются в решении о бюджете городского поселения в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 1 миллиона рублей, включенные в программу капитальных вложений городского поселения, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.