Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Казанской городской Думы
от 8 июня 2006 г. N 3-9
Программа
профилактики правонарушений и усиления охраны
общественного порядка в г.Казани на 2006-2008 годы
25 октября 2007 г.
См. Комплекс программных мер "Профилактика правонарушений и обеспечение охраны общественного порядка в г. Казани в 2009-2012 годах", утвержденный постановление Исполнительного комитета г. Казани от 16 апреля 2009 г. N 2626
г.Казань |
2006 год |
Содержание
Паспорт программы
Наименование программы |
Программа профилактики правонарушений и усиления охраны общественного порядка в г.Казани на 2006-2008 годы |
Основания для разработки Программы |
Решение Казанского Совета народных депутатов от 25.05.2005 N 43-23 "О состоянии охраны общественного порядка в г.Казани" |
Государственный заказчик |
Представительный орган муниципального образования г.Казани - Казанская городская Дума |
Разработчик | Исполнительный комитет г.Казани |
Цели и задачи Программы |
Обеспечение безопасности граждан на территории города, воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, снижение уровня преступности на территории города, оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах, выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений |
Исполнители | Администрации районов, комитеты, управления, отделы Исполнительного комитета г.Казани, муниципальные предприятия и учреждения, правоохранительные органы, иные городские службы, общественные формирования и граждане |
Сроки реализации Программы |
2006-2008 гг. |
Источники и объемы финансирования |
Основную часть мероприятий планируется осуществить за счет средств текущего финансирования структурных подразделений Исполнительного комитета г.Казани - исполнителей мероприятий Программы. Предполагается также для выполнения мероприятий, требующих целевого финансирования, осуществлять работу по привлечению дополнительных средств бюджета муниципального образования г.Казани, республиканского и федерального бюджетов, а также внебюджетных источников. Объемы финансирования программных мероприятий определяются структурными подразделениями Исполнительного комитета г.Казани при ежегодной защите бюджета муниципального образования г.Казани по соответствующим отраслям |
Система организации контроля за выполнением Программы |
Общий контроль за исполнением Программы осуществляется Казанской городской Думой. В ходе реализации Программы ежегодно уточняются целевые показатели по мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. Непосредственный контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет постоянная комиссия по вопросам законности, правопорядка и местному самоуправлению Казанской городской Думы. Также непосредственный контроль выполнения пунктов Программы осуществляет межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, состав которой утверждается Руководителем Исполнительного комитета г.Казани Текущую работу по обеспечению контроля, обобщению итогов выполнения Программы осуществляет отдел организации охраны общественного порядка и общественной безопасности аппарата Исполнительного комитета г.Казани и Управление внутренних дел г.Казани |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Ожидается, что в результате реализации Программы: - повысится эффективность системы социальной профилактики правонарушений; - улучшится информационное обеспечение деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории города; - уменьшится общее число совершаемых преступлений; - снизится уровень рецидивной и "бытовой" преступности; - улучшится профилактика правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - повысится уровень доверия населения к правоохранительным органам |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В настоящее время в г.Казани сложилась определенная система охраны общественного порядка и профилактики правонарушений, которая включает в себя деятельность правоохранительных органов города, общественных формирований, граждан, муниципальных учреждений и организаций.
Деятельность органов исполнительной власти г.Казани, правоохранительных органов последние 3 года осуществлялась с учетом действия Программы борьбы с преступностью в г.Казани на 2003-2005 годы, утвержденной постановлением Главы администрации города от 03.02.2003 N 175. Ее реализация способствовала улучшению охраны общественного порядка в городе.
Вместе с тем в области охраны общественного порядка существует ряд проблем, требующих программного решения. Так, особую озабоченность вызывает профилактика правонарушений среди молодежи, особенно, среди несовершеннолетних. В современных условиях серьезно обострились проблемы социальной дезадаптации детей и подростков. Увеличивается число безнадзорных детей.
Одним из главных элементов работы в указанном направлении является обеспечение занятости детей и подростков в кружках и секциях. Поэтому необходимо поддерживать и развивать систему дополнительного образования, укрепить материально-техническую базу учреждений дополнительного образования, в ввиду# того, что профилактическая работа с детьми и молодежью является наиболее значимой в системе профилактики правонарушений.
Профилактике правонарушений должны способствовать организационные мероприятия по профилактике наркотизации населения.
Наркоситуация в г.Казани, как и в целом по республике, продолжает оставаться сложной. Пресечению распространения наркомании должны способствовать ныне действующая программа и последующие программы по профилактике наркотизации населения. Интересам обеспечения стабильного снижения спроса наркотиков и психотропных веществ должна служить также деятельность государственных, общественных и религиозных организаций, направленная на формирование в обществе и, в первую очередь, молодежной среде морально-этических убеждений об их вреде, ценности здорового образа жизни.
Одно из непременных условий эффективной деятельности правоохранительных органов по пресечению правонарушений, устранению порождающих их причин - это поддержка граждан и общественных объединений.
Реализация мер, направленных на улучшение деятельности службы участковых уполномоченных милиции, должна способствовать определенному повышению их роли в предупреждении правонарушений и борьбе с преступностью.
Основа в работе с населением - развитие и внедрение новых форм и методов работы службы участковых уполномоченных милиции через взаимодействие с советами общественности при общественных пунктах охраны правопорядка, в состав которых входят старшие по домам, подъездам, активисты-общественники. В настоящее время в городе совместно с участковыми уполномоченными милиции, которых насчитывается 397, работают 2430 старших по домам, что способствует усилению охраны общественного порядка в жилом секторе.
В городе функционирует 89 общественных пунктов охраны правопорядка. Общественные пункты охраны правопорядка должны стать связывающим звеном между органами внутренних дел и населением.
В настоящее время в г.Казани функционируют добровольные народные дружины из числа сотрудников предприятий "Элекон" и "Татарстан сэте" на базе общественных пунктов охраны правопорядка, осуществляется деятельность Центра молодежных (студенческих) формирований по охране общественного порядка "Форпост", общественного спецдивизиона при отделе ГИБДД Управления внутренних дел г.Казани, Молодежного объединения содействия правоохранительным органам г.Казани, включающего 21 молодежное формирование общей численностью порядка 400 человек в 13 высших учебных заведениях, 3 техникумах, районах города. Таким образом, необходимо продолжать практику участия самого населения, трудовых коллективов в обеспечении охраны общественного порядка.
Улучшению эффективности борьбы с преступностью должно послужить укрепление материально-технического и иного обеспечения подразделений милиции общественной безопасности Казанского гарнизона милиции.
Большое внимание должно уделяться реализации мероприятий, способствующих профилактике экстремизма, расовой, национальной или религиозной розни. В последние годы в ряде городов Российской Федерации совершены нападения на иностранных студентов, проходящих обучение в нашей стране, на мигрантов с Кавказа и Средней Азии и др. Крайне негативная реакция граждан была на факт нападения в синагоге города Москвы. Таким образом, экстремизм начинает приобретать системный, демонстративный характер, распространяется движение скинхедов, экстремистские организации пытаются мобилизовать молодежь.
Необходимы превентивные, профилактические меры в виде воспитания патриотизма, толерантности, духовности, трудовых навыков в традициях нашей республики. Лишь формирование духовного и нравственного потенциала, повышение политической грамотности молодежи обеспечат ее противостояние манипуляциям экстремистов. Это задача семьи, учебных заведений, общественных организаций и др.
Вместе с тем решение всех обозначенных проблем требует программного подхода с учетом реализации полномочий, определенных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Основные цели и задачи Программы
2.1. Правовую основу Программы профилактики правонарушений и усиления охраны общественного порядка в г.Казани на 2006-2008 годы (далее - Программа) составляют конституции Российской Федерации и Республики Татарстан, федеральные и республиканские законы, иные нормативно-правовые акты, принимаемые государственными органами и органами местного самоуправления в пределах своих полномочий.
2.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования г.Казани.
2.3. Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории города;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- активизация участия и улучшение координации деятельности городских структур в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
3. Основы организации профилактики правонарушений
3.1. Система субъектов профилактики правонарушений.
Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- Казанская городская Дума, постоянные комиссии;
- Исполнительный комитет г.Казани и его структурные подразделения, подведомственные предприятия и учреждения;
- правоохранительные органы;
- общественные организации, граждане, участвующие в работе по профилактике правонарушений;
- организации, предприятия и учреждения различных форм собственности и ведомственного подчинения, взаимодействующие с органами местного самоуправления по вопросам, способствующим профилактике правонарушений в г.Казани.
В систему субъектов профилактики правонарушений также входят городская, районные межведомственные комиссии по профилактике правонарушений и другие органы (межведомственные комиссии, советы и т.п.), образованные Исполнительным комитетом г.Казани.
3.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений.
Основными функциями субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции являются:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации и особенностей местности и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные структуры, относящиеся к районному, городскому звеньям и находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- охраны жизни, здоровья, чести и достоинства граждан;
- защиты собственности;
- охраны правопорядка.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по собственной инициативе или совместно с органами местного самоуправления в пределах и формах, определяемых законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
4. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на создаваемую Городскую межведомственную комиссию по профилактике правонарушений (МВКПП).
В рамках Городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
К функциям и полномочиям Городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений в г.Казани с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- организация исполнения и контроль за выполнением мероприятий Программы муниципальными учреждениями и организациями;
- заслушивание подведомственных органам местного самоуправления руководителей субъектов профилактики, исполнителей мероприятий Программы по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по предупреждению правонарушений, выработка мер по ее совершенствованию;
- укрепление взаимодействия и налаживание тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации;
- внесение предложений Руководителю Исполнительного комитета г.Казани о реализации мероприятий, способствующих борьбе с преступностью, укреплению законности и правопорядка в г.Казани;
- осуществление взаимодействия с постоянной комиссией по вопросам законности, правопорядка и местному самоуправлению Казанской городской Думы, другими комиссиями по вопросам профилактики правонарушений;
- содействие в реализации на территории г.Казани профильных республиканских и федеральных целевых программ, других программ, способствующих профилактике правонарушений;
- решение других вопросов, способствующих усилению охраны общественного порядка и профилактике правонарушений в г.Казани.
5. Финансовое обеспечение Программы
Мероприятия программы, срок которых определен 2006 годом, носят организационный характер. Финансирование по ним в 2006 году будет осуществлено в пределах средств, утвержденных по соответствующим отраслям в бюджете муниципального образования г.Казани и бюджете Республики Татарстан, а также за счет реализации на территории города республиканских и федеральных целевых программ, мероприятия которых способствуют укреплению правопорядка и профилактике правонарушений.
Казанской городской Думой утверждение расходов на реализацию программных мероприятий осуществляется ежегодно по соответствующим отраслям бюджета исходя из финансовых возможностей муниципального образования г.Казани.
Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий Программы, предусмотренные за счет средств бюджетов всех уровней и других источников финансирования, ежегодно подлежат уточнению при их принятии на соответствующий год.
Часть мероприятий должна реализовываться в г.Казани с учетом действия Республиканской Комплексной программы действий органов государственной власти Республики Татарстан по профилактике правонарушений на 2006-2008 гг., других целевых программ, мероприятия которых способствуют укреплению правопорядка и профилактике правонарушений.
N п/п |
Наименование раздела | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | Итого млн.руб. |
1 | Организационные мероприятия по совершенствованию правоохранительной деятельности |
0,9 | 1,6 | 1,7 | 4,2 |
2 | Мероприятия по профилактике правонарушений среди детей и молодежи |
60,95 | 68,95 | 79,4 | 209,3 |
3 | Мероприятия по организации охраны общественного порядка и обеспечению безопасности |
84,6 | 121,1 | 138,0 | 343,7 |
4 | Организационные мероприятия по профилактике наркотизации населения |
0,15 | 0,15 | 0,2 | 0,5 |
5 | Мероприятия, способствующие профилактике экстремизма, расовой, национальной или религиозной розни |
Финансирование не учтено. Мероприятия носят организационный характер. Реализуются за счет внебюджетных средств и средств текущего финансирования |
|||
6 | Мероприятия, способствующие улучшению деятельности службы участковых уполномоченных милиции |
2,95 | 10,3 | 10,9 | 24,2 |
7 | Материально-техническое обеспечение милиции общественной безопасности, финансируемой местным бюджетом |
232,2 | 309,5 | 359,5 | 901,2 |
8 | Предоставление в установленном порядке жилых помещений сотрудникам милиции |
4,2 | 176,5 | 180,2 | 360,9 |
9 | Городская застройка, как фактор влияния на общественную безопасность |
Финансирование не учтено. Мероприятия носят организационный характер |
|||
10 | Итого | 386,95 | 688,1 | 769,9 | 2231,9* |
В том числе: бюджет г.Казани бюджет Республики Татарстан бюджет Российской Федерации внебюджетные средства, инвестиции |
Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий Программы, предусмотренные за счет средств бюджетов всех уровней и других источников финансирования, ежегодно начиная с 2007 года подлежат уточнению при их принятии на соответствующий год. Мероприятия 2006 года носят организационный характер и выполняются за счет средств текущего финансирования |
* При этом сумма расходов на реализацию мероприятий Программы предположительно должна дополнительно увеличиться не менее чем на 30% за счет не учтенных заранее средств ежегодного текущего финансирования и привлечения инвестиций.
Решением Казанской городской Думы от 25 октября 2007 г. N 7-23 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Программные мероприятия
N п/п |
Мероприятия | Исполнители | Сумма затрат (млн.руб.) | Срок исполнения (годы) |
Источник финансирования |
|||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1. Организационные мероприятия по совершенствованию правоохранительной деятельности | ||||||||
1.1 | Создание совместной постоянно действующей рабочей группы Исполнительного комитета города и Управления внутренних дел г.Казани для рассмотрения наиболее назревших неотложных вопросов обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности |
Управление внутренних дел г.Казани, отдел организации охраны общественного порядка и общественной безопасности |
- | - | - | 2006 | - | |
1.2 | Создание городской и районных межведомственных комиссий по профилактике правонарушений (МВКПП) |
Отдел организации охраны общественного порядка и общественной безопасности, администрации районов |
- | - | - | 2006 | - | |
1.3 | Принятие организационно-практических мер, нормативно-правовых актов муниципального образования г.Казани по реализации в городе Закона Республики Татарстан "Об участии граждан в обеспечении охраны общественного порядка в Республике Татарстан" |
Управление внутренних дел, Администрации районов, Отдел организации охраны общественного порядка и общественной безопасности |
0,5 | 0,8 | 0,9 | 2006-2008 | Внебюджетные средства |
|
1.4 | Проведение встреч руководителей Управления внутренних дел г.Казани и районных органов внутренних дел с трудовыми коллективами предприятий и организаций |
Управление внутренних дел | - | - | - | 2006-2008 | - | |
1.5 | Информирование депутатов Представительного органа муниципального образования г.Казани, постоянной комиссии по вопросам законности, правопорядка и местному самоуправлению о ходе выполнения Программы |
Управление внутренних дел, отдел организации охраны общественного порядка и общественной безопасности |
- | - | - | 2007-2008 | - | |
1.6 | Осуществление взаимного сотрудничества и обмена опытом с другими городами Российской Федерации и зарубежья, касающегося деятельности органов местного самоуправления, муниципалитетов по организации работы в области охраны правопорядка и общественной безопасности |
Отдел организации охраны общественного порядка и общественной безопасности, Управление внутренних дел |
0,3 | 0,5 | 0,5 | 2006-2008 | Средства текущего финансирования, инвестиционные средства |
|
1.7 | Освещение в средствах массовой информации хода реализации Программы годы, деятельности Исполнительного комитета г.Казани, Казанской городской Думы, органов внутренних дел города по решению вопросов укрепления общественного порядка в г.Казани |
Информационно-аналитиче- ский отдел, Управление внутренних дел |
0,1 | 0,3 | 0,3 | Постоянно | Внебюджетные средства |
|
2. Мероприятия по профилактике правонарушений среди детей и молодежи | ||||||||
2.1 | Разработка районных программ профилактики правонарушений среди несовершеннолетних на 2007-2010 годы |
Администрации районов | - | - | - | 2006 | - | |
2.2 | Внедрение в рамках школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" тем для занятий: - "Школа пассивной безопасности - как не стать жертвой преступления, несчастного случая", - "Изучение правил дорожного движения", - "За здоровый образ жизни", - "Изучение правил пожарной безопасности", - "Рекомендации по действиям в чрезвычайных ситуациях" |
Управление образования, Управление внутренних дел, Управление здравоохранения, Управление гражданской защиты |
0,4 | 0,6 | 0,8 | 2006-2008 | Средства текущего финансирования, внебюджетные средства, Фонд Безопасности дорожного движения (Бюджет Республики Татарстан) |
|
2.3 | Разработка специальных мероприятий по оказанию социальной помощи несовершеннолетним, освобожденным из мест лишения свободы |
Комитет по делам детей и молодежи, Управление социальной защиты населения |
0,8 | 0,9 | 2006-2008 | Средства текущего финансирования, инвестиционные средства |
||
2.4 | Сохранение и улучшение материально-технической базы существующих внешкольных учреждений дополнительного образования, центров детского творчества, библиотек, спортивных клубов и других учреждений, обеспечивающих внешкольную занятость детей и подростков. Развитие хозрасчетной сети учреждений дополнительного образования (в т.ч. кружковой сети) |
Управление образования, комитет по делам детей и молодежи, Комитет физической культуры и спорта, Управление культуры |
- | - | - | 2006-2008 | Бюджет Республики Татарстан, средства текущего содержания, внебюджетные средства |
|
2.5 | Принятие мер по организации работы спортивных секций на базе спортивных залов общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования |
Комитет физической культуры и спорта, Управление образования |
- | - | - | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
2.6 | Профилизация объединения "Подросток", как городского внешкольного центра внедрения новых форм и методов работы по нравственному, патриотическому, правовому и антинаркотическому воспитанию детей и подростков. Текущее содержание и развитие объединения |
Комитет по делам детей и молодежи |
22,0 |
25,0 |
27,0 |
2006-2008 | Городской бюджет |
|
2.7 | Обеспечение в соответствии с ежегодным планом-заданием строительства, оборудования и эксплуатации хоккейных коробок вблизи школ и на территориях жилых микрорайонов |
Администрации районов, Управление образования, Комитет физической культуры и спорта, Комитет по делам детей и молодежи |
17,9 | 18,0 | 20,6 | 2006-2008 | Городской бюджет, внебюджетные средства |
|
2.8 | Организация работы по укреплению материально-технической базы социальных служб, психолого-педагогических центров и центров социально-правовой помощи молодежи |
Комитет по делам детей и молодежи, Управление социальной защиты населения |
0,3 | 0,5 | 0,5 | 2006-2008 | Городской бюджет, внебюджетные средства |
|
2.9 | Развитие технических видов спорта (автомоделирование, судомоделирование, военно-прикладные виды спорта и т.д.) |
Комитет по делам детей и молодежи, Управление образования |
0,2 | 0,6 | 0,9 | 2006-2008 | Городской бюджет, внебюджетные средства |
|
2.10 | Активизация работы Городской межведомственной комиссии по нравственному и военно-патриотическому воспитанию молодых граждан, увековечению памяти жертв войн и репрессий: |
Председатель комиссии, секретарь комиссии |
- | - | - | 2006-2008 | - | |
2.11 | Проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию детей и молодежи, развитию чувств гражданственности и патриотизма |
2006-2008 | ||||||
2.11.1 | - военно-спортивных игр "Зарница", "Юность", учебных сборов по военной подготовке учащейся молодежи |
Комитет по делам детей и молодежи, Управление образования |
0,3 | 0,8 | 0,8 | Ежегодно | Бюджет РТ, городской бюджет, внебюджетные средства |
|
2.11.2 | - спартакиад и соревнований по военно-прикладным и техническим видам спорта |
Комитет по делам детей и молодежи, Управление образования, Комитет физической культуры и спорта |
0,2 | 0,9 | 0,9 | По плану | Бюджет РТ, городской бюджет, внебюджетные средства |
|
2.11.3 | - Дней призывника и спартакиад призывников |
Администрации районов, Управление образования, Комитет по делам детей и молодежи, Комитет физической культуры и спорта |
0, 2 | 0,7 | 0, 7 | 2 раза в год |
Бюджет РТ, городской бюджет, внебюджетные средства |
|
2.11.4 | - мероприятий, посвященных Дням воинской Славы, встреч детей и молодежи с ветеранами |
Администрации районов, Комитет по делам детей и молодежи, Управление образования, Управление культуры |
0,5 | 0,8 | 0,9 | По плану | Средства текущего финансирования, внебюджетные средства |
|
2.12 | Освещение в средствах массовой информации темы воспитания детей и молодежи в духе гражданственности и патриотизма. Подготовка публикаций и передач, направленных на утверждение здорового образа жизни и развитие правовой культуры среди молодежи |
Управление образования, Комитет по делам детей и молодежи |
- | - | - | Постоянно | Средства текущего финансирования, внебюджетные средства |
|
2.13 | Проведение учебно-методических сборов специалистов и руководителей органов образования, педагогов подростковых клубов по месту жительства по вопросам развития нравственного и физического воспитания, проведения антиалкогольной и антинаркотической работы среди молодежи |
Управление образования, Комитет по делам детей и молодежи |
0,1 | 0,2 | 0,2 | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
2.14 | Проведение мероприятий по торжественному вручению паспортов 14-летним гражданам Российской Федерации |
Управление образования, Управление внутренних дел, администрации районов, отдел Управления Федеральной миграционной службы России по РТ в г.Казани |
0,05 | 0,1 | 0,1 | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
2.15 | Проведение конкурсов на лучшую программу развития чувства гражданственности, военно-патриотического и правового воспитания в школах и учреждениях профессионально-технического образования |
Управление образования | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
2.16 | Разработка комплекса мер по развитию деятельности Молодежного объединения содействия правоохранительным органам г.Казани (МОСПО г.Казани). Оказание содействия в деятельности иных общественных молодежных формирований правоохранительной направленности |
Комитет по делам детей и молодежи, Управление внутренних дел |
0,1 | 0,5 | 0,5 | Ежегодно | Городской бюджет, внебюджетные средства |
|
2.17 | Выделение помещения (площадью порядка 100 кв.м) для Молодежного объединения содействия правоохранительным органам г.Казани |
Комитет земельных и имущественных отношений, Комитет по делам детей и молодежи, Управление внутренних дел |
- | - | - | 2006 | Городской бюджет |
|
2.18 | Поддержка деятельности существующих милицейско-лицейских и кадетских классов школ и лицеев. Дальнейшее развитие кадетского образования. Содействие в создании иных профилированных классов правоохранительных и военизированных органов |
Управление образования, Управление внутренних дел, Комитет по делам детей и молодежи, администрации районов |
0,8 | 2,2 | 2,5 | 2006-2008 | Внебюджетные средства, средства текущего финансирования |
|
2.19 | Создание на базе комиссии по делам несовершеннолетних единого банка данных о несовершеннолетних, не занятых учебой и трудом |
Городская комиссия по делам несовершеннолетних, Управление внутренних дел |
0,05 | 0,05 | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
||
2.20 | Проведение межведомственных комплексных операций "Подросток", направленных на предупреждение безнадзорности, правонарушений и улучшение индивидуально воспитательной работы с правонарушителями, выявление причин и условий, способствующих подростковой преступности |
Городская комиссия по делам несовершеннолетних, Управление внутренних дел, Управление образования, Комитет по делам детей и молодежи, Управление социальной защиты населения |
0,5 | 1,1 | 1,1 | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
2.21 | Проведение обследований семей социального риска для выявления правового неблагополучия, характера антиобщественной направленности детей и родителей. Проведение в этих семьях комплекса мер по оздоровлению обстановки, по предотвращению и пресечению фактов жестокого обращения родителей и других лиц, их замещающих, с детьми |
Администрации районов, Управление образования, Управление внутренних дел, Комитет по делам детей и молодежи, Управление социальной защиты населения |
- | - | - | Весь период |
Средства текущего финансирования |
|
2.22 | Принятие действенных мер по предупреждению и недопущению появления попрошайничества и бродяжничества, особенно на проезжей части улиц города |
Управление внутренних дел | - | - | - | 2006-2008 | - | |
2.23 | Проведение рейдов по ночным клубам, дискотекам и игровым салонам на предмет посещения указанных мест несовершеннолетними. Проведение дальнейшей профилактической работы с родителями и по месту учебы по недопущению нахождения несовершеннолетних в ночное время вне дома |
Городская комиссия по делам несовершеннолетних, Управление внутренних дел, Управление образования, Комитет по делам детей и молодежи |
- | - | - | Ежемесячно | Средства текущего финансирования |
|
2.24 | Обеспечение деятельности Комплексного центра социального обслуживания населения "Доверие", работы "телефона доверия для молодежи". Развитие сети организаций оказывающих социально-правовую и психологическую помощь молодежи |
Комитет по делам детей и молодежи |
3,8 | 4,0 | 4,2 | 2006-2008 | Городской бюджет, внебюджетные средства |
|
2.25 | Организация и проведение акции "Я выбираю спорт!" (спортивные соревнования, легкоатлетические пробеги), выездных туристических лагерей и т.п. для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с целью популяризации здорового образа жизни |
Комитет физической культуры и спорта, Управление образования, Комитет по делам детей и молодежи |
0,5 | 1,0 | 1,2 | 2006-2008 | Средства текущего финансирования, внебюджетные средства |
|
2.26 | Проведение городских смотров-конкурсов подростковых и молодежных клубов по организации досуга по месту жительства и работе по профилактике правонарушений и преступлений |
Комитет по делам детей и молодежи |
0,05 | 0,1 | 0,2 | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
2.27 | Выявление семей, находящихся в социально опасном положении, а также случаев ненадлежащего выполнения родителями возложенных на них обязанностей по воспитанию детей. Принятие мер административного, уголовного и иного наказания по выявленным фактам |
Управление внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних, Управление образования, Управление социальной защиты населения |
- | - | - | 2006-2008 | - | |
2.28 | Проведение практических занятий и семинаров для учителей средних учебных заведений и инспекторов по делам несовершеннолетних с привлечением ведущих специалистов вузов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Управление внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних, Управление образования |
0,1 | 0,2 | 0,5 | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
2.29 | Развитие сети, организация работы по укреплению материально-технической базы спортивных, трудовых и оздоровительных лагерей для детей и подростков. Решение вопросов направления в указанные учреждения несовершеннолетних с девиантным поведением и детей, находящихся в трудных условиях жизни |
Управление образования, Комитет по делам детей и молодежи, Комитет физической культуры и спорта, администрации районов |
2,2 | 3,3 | 5,5 | Весь период |
Бюджет РТ, городской бюджет, внебюджетные средства |
|
2.30 | Организация работы по охране общественного порядка и обеспечению безопасности в детских оздоровительных и студенческих лагерях |
Управление образования, Управление внутренних дел, Комитет по делам детей и молодежи, администрации районов |
0,8 | 0,9 | 1,0 | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
2.31 | Развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на дорогах |
Управление образования, Управление внутренних дел, Комитет по делам детей и молодежи, администрации районов |
Весь период |
|||||
2.31.1 | - поддержка, создание условий для деятельности и развития движения юных инспекторов движения (ЮИД), организация ежегодных профильных лагерных смен для отрядов юных инспекторов движения; |
4,2 | 1,8 | 2,5 | Фонд безопасности дорожного движения (бюджет РТ) |
|||
2.31.2 | - содействие в совершенствовании деятельности детско-юношеских автомобильных школ (ДЮАШ); |
1,2 | 1,3 | 1,5 | Фонд безопасности дорожного движения (бюджет РТ) |
|||
2.31.3 | - популяризация и развитие картингового движения |
12,6 | 2,2 | 3,0 | Фонд безопасности дорожного движения (бюджет РТ) |
|||
2.32 | Разработка проекта республиканского нормативно-правового документа, касающегося организации (открытия) и порядка деятельности специальных учреждений (отделений, мест) для временного помещения (нахождения) грудных детей, в отношении родителей которых начата процедура лишения родительских прав. Выработка совместного решения по вопросу ведению указанной работы в городе до принятия республиканского нормативно-правового документа |
Городская комиссия по делам несовершеннолетних, Управление здравоохранения, Управление социальной защиты населения, Управление внутренних дел |
- | - | - | 2006-2007 | Бюджет РТ, средства текущего финансирования |
|
2.33 | Подготовка и проведение учебно-методических семинаров и конференций по проблемам занятости подростков и молодежи |
Центр занятости населения, Комитет по делам детей и молодежи, Управление образования |
0,2 | 0,4 | 0,4 | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
2.34 | Организация временного трудоустройства несовершеннолетних, нуждающихся в социальной защите, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних или освобожденных из воспитательных учреждений |
Центр занятости населения, Комитет по делам детей и молодежи, Управление образования, Управление социальной защиты населения, Управление внутренних дел |
- | - | - | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
2.35 | Организация временных и постоянных рабочих мест для учащейся молодежи и студентов. Проведение молодежных ярмарок вакансий |
Центр занятости населения, администрации районов, Комитет по делам детей и молодежи |
0,4 | 0,4 | 2006-2008 | Средства текущего финансирования, бюджет РФ |
||
2.36 | Проведение ежегодных городских конкурсов профессионального мастерства среди молодых рабочих "Лучший по профессии" и других профессиональных конкурсов среди молодых специалистов |
Комитет по делам детей и молодежи, Управление образования |
0,2 | 0,3 | 0,3 | 2006-2008 | Городской бюджет, средства предприятий |
|
3. Мероприятия по организации охраны общественного порядка и обеспечению безопасности | ||||||||
3.1 | Проведение паспортизации объектов с массовым пребыванием людей на предмет обеспечения в них охраны общественного порядка и общественной безопасности |
Управление внутренних дел, Управление гражданской защиты, Отдел Государственного пожарного надзора г.Казани, администрации районов |
0,1 | 0,1 | 0,1 | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
3.2 | Организация работы среди эксплуатирующих жилье организаций, товариществ собственников жилья, населения по усилению защиты имущества за счет оборудования дверей в подъездах жилых домов кодовыми замками, другими видами защиты, увеличению количества охраняемых квартир граждан и объектов хранения материальных ценностей подразделениями вневедомственной охраны и частными охранными предприятиями |
Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, администрации районов Управление внутренних дел, районные подразделения Управления вневедомственной охраны, частные охранные предприятия |
2,1 | 2,5 | 3,0 | 2006-2008 | Собственные средства, жильцов |
|
3.3 | Проведение регулярных проверок соблюдения правил пожарной безопасности в жилом секторе, учреждениях, организациях и на предприятиях. Представление информации Руководителю Исполнительного комитета г.Казани о злостных нарушениях правил пожарной безопасности в муниципальных учреждениях и на предприятиях, о фактах и причинах произошедших в них пожаров |
Отдел Государственного пожарного надзора г.Казани |
- | - | - | 2006-2008 | - | |
3.4 | Организация работы по привлечению работников предприятий и организаций, жителей микрорайонов в общественные формирования правоохранительной направленности. Правовое регулирование и оказание практической помощи в их деятельности |
Администрации районов, Управление внутренних дел |
0,5 | 0,7 | 1,0 | 2006-2008 | Средства текущего финансирования, собственные средства предприятий |
|
3.5 | Регулярное информирование Главы муниципального образования г.Казани о состоянии охраны общественного порядка, уровне преступности, принимаемых мерах по пресечению правонарушений, эффективности их расследования. Представление ежедневных оперативных сводок |
Управление внутренних дел | - | - | - | 2006-2008 | - | |
3.6 | Организация в средствах массовой информации информационно-разъяснительной работы, способствующей профилактике правонарушений, разъяснению правового положения граждан, состояния охраны общественного порядка в городе и принимаемых мер по борьбе с преступностью, неотвратимости наказания за совершенные преступления |
Управление внутренних дел | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
||||
3.7 | Разработка и реализация комплекса мер по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности |
Управление внутренних дел, администрации районов |
0,1 | 0,5 | 0,7 | 2006-2008 | Средства текущего финансирования, внебюджетные средства |
|
3.8 | Внесение предложений Главе муниципального образования г.Казани о поощрении граждан и сотрудников правоохранительных органов наградами города Казани за активное участие и большой личный вклад в обеспечение охраны общественного порядка |
Управление внутренних дел, Организационное управление, отдел организации охраны общественного порядка и общественной безопасности, администрации районов |
- | - | - | По мере необходи- мости |
Средства текущего финансирования |
|
3.9 | Внедрение системы поощрения граждан за представление информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях, иное содействие органам внутренних дел в раскрытии преступлений, сдаче оружия |
Управление внутренних дел | 0,1 | 0,3 | 0,4 | 2006-2008 | Внебюджетные средства |
|
3.10 | Принятие мер по оборудованию подвижного состава пассажирского транспорта техническими средствами, позволяющими осуществить экстренную связь с диспетчером или милицией для пресечения возможных нарушений правопорядка |
Комитет по транспорту и связи, Ассоциация частных перевозчиков |
1,2 | 4,8 | 5,8 | 2006-2008 | Инвестиции, средства предприятий |
|
3.11 | Проведение регулярных рейдов по проверке подъездов, лестничных клеток, лифтовых холлов жилых домов, подвальных и чердачных помещений в целях недопущения в них посторонних лиц |
Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, администрации районов, Управление внутренних дел |
- | - | - | 2006-2008 | - | |
3.12 | Принятие мер по выявлению и ликвидации несанкционированных автостоянок. Организация работы по узаконению стихийных автостоянок, отвечающих нормативным требованиям |
Администрации районов, Управление внутренних дел, Фонд поддержки органов внутренних дел "Городские парковки", Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, Комитет земельных и имущественных отношений |
0,8 | 1,5 | 2,0 | 2006-2008 | Средства текущего финансирования, внебюджетные средства |
|
3.13 | Проведение в зданиях с массовым пребыванием людей учебных мероприятий по действиям, в том числе, правилам эвакуации из зданий в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций |
Управление гражданской защиты, Управление внутренних дел |
0,3 | 0,4 | 0,5 | 2006-2008 | Средства текущего финансирования, собственные средства предприятий |
|
3.14 | Организация работы по освещению подъездов жилых домов и дворовых территорий. Принятие мер по улучшению освещенности улиц, скверов, парков и других общественных мест. |
Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, администрации районов |
75,0 | 100,0 | 110,0 | 2006-2008 | Средства текущего содержания, инвестиционные средства |
|
3.15 | Проработка вопроса участия в охране общественного порядка частных охранных предприятий и служб безопасности. Внедрение практики привлечения указанных структур к охране правопорядка при проведении культурно-спортивных мероприятий |
Управление внутренних дел, Комитет физической культуры и спорта, Управление культуры |
- | - | - | 2006-2008 | Внебюджетные средства |
|
3.16 | Организация краткосрочных курсов по правовым навыкам на базе существующих учебных заведений, в том числе в системе МВД Республики Татарстан, для членов общественных формирований правоохранительной направленности, членов Молодежного объединения содействия правоохранительным органам г.Казани, начальников общественных пунктов охраны правопорядка, а также для других граждан, оказывающих содействие в обеспечении общественного порядка в городе |
Управление внутренних дел, Комитет по делам детей и молодежи, администрации районов |
0,4 | 0,5 | 2006-2008 | Средства текущего финансирования, внебюджетные средства |
||
3.17 | Проведение комплексных оперативно-профилактических операций в общежитиях, гостиницах, жилом секторе, организациях и предприятиях (с учетом рынков и вокзалов) в целях выявления иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации или нарушающих правила пребывания, а также раскрытия преступлений, совершаемых иностранными гражданами |
Управление внутренних дел, отдел Управления федеральной миграционной службы Республики Татарстан по г.Казани |
- | - | - | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
3.18 | Проведение совместной с Ассоциацией национально-культурных организаций Республики Татарстан работы, направленной на профилактику правонарушений среди иностранных граждан, повышение их правовой культуры, предотвращение незаконной миграции, а также легализацию трудовых мигрантов |
Управление внутренних дел отдел Управления федеральной миграционной службы Республики Татарстан по г.Казани, отдел по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями |
- | - | - | 2006-2008 | Внебюджетные средства |
|
3.19 | Проведение оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление и привлечение к ответственности руководителей и должностных лиц предприятий и организаций всех форм собственности, нарушающих установленный порядок привлечения иностранной рабочей силы |
Управление внутренних дел, отдел Управления федеральной миграционной службы Республики Татарстан по г.Казани |
- | - | - | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
3.20 | Разработка систем мер по оказанию экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций, в т.ч. террористических актов |
Управление здравоохранения, Управление гражданской защиты |
- | - | - | 2006 | Средства текущего финансирования |
|
3.21 | Принятие мер по запрещению розничной продажи алкогольной продукции в детских, образовательных, медицинских учреждениях, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, продажи алкоголя несовершеннолетним, в неприспособленных для этого местах продажи данной продукции, а также при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей. Выполнение других мероприятий в рамках Федерального закона "О государственном регулировании производства и продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" |
Комитет потребительского рынка и услуг, Комитет физической культуры и спорта, Управление здравоохранения, Управление культуры, Комитет по делам детей и молодежи, Управление внутренних дел, администрации районов |
- | - | - | 2006-2008 | - | |
3.22 | Взаимодействие с руководителями и лидерами спортивных фан-клубов в ходе подготовке# и проведения спортивных соревнований в целях недопущения противоправных действий со стороны членов указанного движения |
Комитет физической культуры и спорта, Комитет по делам детей и молодежи, Управление внутренних дел |
- | - | - | 2006-2008 | - | |
3.23 | Обеспечение дальнейшей деятельности при Управлении внутренних дел г.Казани специальных служб - "Бюро несчастных случаев - 0-53" и "Бюро криминальной информации - 0-52". Создание эффективной системы взаимодействия органов внутренних дел, социальных учреждений и учреждений здравоохранения по незамедлительному созданию единого банка данных по лицам, доставленным в учреждения здравоохранения и в органы внутренних дел |
Управление внутренних дел, Управление здравоохранения, Управление социальной защиты населения |
0,6 | 0,7 | 0,9 | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
3.24 | Согласование с органами внутренних дел г.Казани времени и места проведения массовых культурно-развлекательных и спортивно-зрелищных мероприятий, порядка обеспечения общественной безопасности в ходе их проведения |
Организаторы мероприятий | - | - | - | 2006-2008 | ||
3.25 | Оборудование стационарных постов милиции телевизионными системами наблюдения |
Управление внутренних дел, Финансовое управление |
1,2 | 3,1 | 2006-2008 | Бюджет РТ, внебюджетные средства |
||
3.26 | Принятие действенных мер, по предупреждению фактов вандализма - порчи объектов муниципальной собственности, порчи имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах |
Руководители муниципальных предприятий и учреждений, Управление внутренних дел |
- | - | - | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
3.27 | Принятие дополнительных мер, способствующих усилению внутреннего контроля на территории городских кладбищ (особенно в ночное время), в целях недопущения возможного осквернения или уничтожения мест погребений, краж цветного металла |
Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, Муниципальное унитарное предприятие "Ритуал" |
- | - | - | 2006 | Средства текущего финансирования |
|
3.28 | Проведение регулярных оперативно-профилактических мероприятий в садоводческих и дачных обществах по предупреждению возможных правонарушений общественного порядка и краж личного имущества. Оказание содействия руководителям садоводческих обществ в организации охранных мероприятий |
Управление внутренних дел | - | - | - | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
3.29 | Принятие дополнительных мер по усилению контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовку, переработку и реализацию лома и отходов черных и цветных металлов. Пресечение фактов приема изделий, входящих в Перечень лома и отходов черных металлов, относящихся к небытовым, прием которых от физических лиц запрещен (постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.09.2003 N 486) |
Комитет экономического развития, Управление внутренних дел |
- | - | - | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
3.30 | Осуществление контроля за исполнением торговыми организациями, ломбардами требований Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами в Российской Федерации, других нормативно-правовых актов в части покупки, приема и реализации бывших в употреблении средств сотовой связи. Принятие других мер, способствующих профилактике и раскрытию краж средств сотовой связи |
Комитет потребительского рынка и услуг, Управление внутренних дел |
- | - | - | 2006-2008 | - | |
3.31 | Обеспечение дальнейшего функционирования и развития Центра социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий по ул.Милицейская, 75 |
Управление социальной защиты населения |
3,9 | 8,0 | 10,0 | 2006-2008 | Бюджет РТ | |
3.32 | Организация работы по исполнению юридическими и физическими лицами законодательства, регламентирующего размещение объектов игорного бизнеса |
Комитет потребительского рынка и услуг, Управление внутренних дел, администрации районов, Комитет земельных и имущественных отношений |
- | - | - | 2006-2008 | - | |
3.33 | Внесение предложений, касающихся подготовки нормативного документа Кабинета Министров Республики Татарстан о порядке направления граждан пожилого возраста и инвалидов из числа освобождаемых из мест лишения свободы в государственные стационарные учреждения социального обслуживания |
Управление социальной защиты населения |
- | - | - | 2006 | - | |
3.34 | Организация работы по привлечению к охране общественного порядка в зонах отдыха горожан: парках, пляжах и т.п. сотрудников частных охранных предприятий и служб безопасности организаций, осуществляющих коммерческую и иную деятельность в указанных местах |
Администрации районов, Комитет потребительского рынка и услуг, Управление внутренних дел |
- | - | - | 2006-2008 | Внебюджетные средства |
|
4. Организационные мероприятия по профилактике наркотизации населения Исключен См. текст раздела 4 главы 6 |
||||||||
5. Мероприятия, способствующие профилактике экстремизма, расовой, национальной или религиозной розни | ||||||||
5.1 | Содействие религиозным организациям в реализации культурно-просветительских и благотворительных программ и мероприятий, способствующих межконфессиональному и межнациональному взаимопониманию и согласию |
Отдел по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями, Управление культуры |
- | - | - | 2006-2008 | Внебюджетные средства, средства текущего финансирования |
|
5.2 | Взаимодействие с религиозными организациями по вопросам духовно-нравственного воспитания лиц, находящихся в местах лишения свободы |
Отдел по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями, учреждения уголовно-исполнительной системы, дислоцированные в г.Казани |
- | - | - | 2006-2008 | Внебюджетные средства, средства текущего финансирования |
|
5.3 | Осуществление взаимодействия с христианскими, мусульманскими и иными традиционными конфессиями при осуществлении мероприятий, направленных на профилактику алкоголизма, наркомании, ВИЧ-заболеваний |
Управление здравоохранения, Комитет по делам детей и молодежи, Управление социальной защиты населения |
- | - | - | 2006-2008 | Внебюджетные средства, средства текущего финансирования |
|
5.4 | Внесение предложений Казанской епархии Русской Православной Церкви и Духовному управлению мусульман Республики Татарстан, другим традиционным религиозным конфессиям создании служб психологической помощи в виде "Телефона доверия". Содействие в деятельности указанных служб |
Отдел по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями |
- | - | - | 2006 | Внебюджетные средства |
|
5.5 | Организация информационно-пропагандистской деятельности в городских средствах массовой информации, направленной против религиозно-националистического экстремизма, фашизма и других проявлений экстремистской деятельности. Пропаганда принципов межнационального согласия |
Информационно-аналитиче- ский отдел, отдел по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями, Управление внутренних дел |
- | - | - | 2006-2008 | Средства текущего финансирования, внебюджетные средства |
|
5.6 | Осуществление мероприятий, направленных на укрепление межнационального согласия в г.Казани |
2006-2008 | ||||||
5.6.1 | - содействие муниципальным учреждениям и организациям, членам Ассоциации национально-культурных организаций Республики Татарстан и иным организациям в укреплении и развитии межнациональных и межконфессиональных отношений, дружеских связей между ними |
Отдел по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями |
- | - | - | - | ||
5.6.2 | - организация участия различных национальных творческих коллективов народов, проживающих в г.Казани, при проведении мероприятий, посвященных празднованию Дня Республики, Дня города и национального праздника "Сабантуй" и др. |
Администрации районов, Управление культуры, отдел по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями |
- | - | - | Средства текущего финансирования, внебюджетные средства |
||
5.7 | Осуществление деятельности по недопущению организации публичных мероприятий, открытию увеселительных заведений вблизи объектов религиозного почитания, размещения текстов, изображений и рекламы, оскорбляющих религиозные чувства верующих. Проведение других мероприятий, способствующих исполнению на территории г.Казани Закона Республики Татарстан "О свободе совести и о религиозных объединениях" |
Администрации районов, Управление архитектуры и градостроительства, Комитет земельных и имущественных отношений, Отдел по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями, Управление внутренних дел |
- | - | - | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
5.8 | Организация на базе Дома дружбы народов Республики Татарстан мероприятий, способствующих укреплению межнационального согласия в г.Казани, осуществление совместно с активистами национальных обществ других профилактических, в том числе воспитательных и пропагандистских мероприятий, направленных на предупреждение экстремистской деятельности. Оказание помощи в дальнейшем формировании, становлении и развитии национальных творческих коллективов |
Отдел по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями, Управление культуры |
- | - | - | 2006-2008 | Внебюджетные средства |
|
5.9 | Возобновление работы городского Общественного совета по реализации Закона Республики Татарстан "О языках народов Республики Татарстан" и его комиссий |
Отдел по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями |
- | - | - | 2006 | - | |
5.10 | Обеспечение контроля за соблюдением ограничений на создание и деятельность политических партий в структурах исполнительного органа местного самоуправления и органах внутренних дел г.Казани |
Отдел по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями, Управление внутренних дел |
- | - | - | 2006-2008 | - | |
5.11 | Осуществление анализа деятельности общественных движений, политических и религиозных организаций, молодежных объединений, спортивных фан-клубов, этнических диаспор в целях проведения мероприятий, препятствующих их возможному перерождению в национал-фашистские, сектантские и другие экстремистские организации |
Управление внутренних дел, отдел по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями, Комитет физической культуры и спорта, Комитет по делам детей и молодежи |
- | - | - | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
5.12 | Создание постоянных рабочих групп при городском и районных управлениях внутренних дел по линии противодействия экстремизму, терроризму и работе с этническими диаспорами |
Управление внутренних дел | - | - | - | 2006 | - | |
5.13 | Проведение регулярных встреч, круглых столов с лидерами и представителями национально-культурных общин, национальных диаспор и этнических групп в целях обсуждения вопросов и планирования совместной деятельности по противодействию расовой, национальной или религиозной нетерпимости, укреплению межнационального согласия |
Отдел по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями, Управление культуры, Управление внутренних дел |
- | - | - | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
5.14 | Возобновление работы некоммерческой организации "Фонд поддержки общественных объединений" в целях содействия в деятельности общественно-политических и религиозных организаций |
Председатель Попечительского совета фонда, отдел по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями |
- | - | - | 2006 | Инвестиции | |
5.15 | Обеспечение своевременного рассмотрения уведомлений о проведении публичных мероприятий. Контроль за соблюдением порядка организации и проведения публичных мероприятий в соответствии с требованиями Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании" со стороны организаторов мероприятий |
Отдел по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями, Управление делопроизводства |
- | - | - | 2006-2008 | ||
5.16 | Обеспечение общественного порядка и безопасности граждан, а также соблюдения законности при проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования. Недопущение в ходе проведения публичных мероприятий проявлений со стороны политических партий, общественных организаций и граждан религиозно-националистического экстремизма, фашизма и других проявлений экстремистской направленности, нарушений общественного порядка |
Управление внутренних дел | - | - | - | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
6. Мероприятия, способствующие улучшению деятельности службы участковых уполномоченных милиции | ||||||||
6.1 | Проведение ежегодного комиссионного обследования общественных пунктов охраны правопорядка на предмет необходимости проведения ремонта, телефонизации, укомплектования штатным персоналом и т.д. |
Администрации районов, Управление внутренних дел |
- | - | - | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
6.2 | Проведение ежегодных городских конкурсов по номинациям: "Лучший участковый уполномоченный милиции" "Лучший инспектор по делам несовершеннолетних" "Образцовый общественный пункт охраны правопорядка" |
Управление внутренних дел, отдел организации охраны общественного порядка и общественной безопасности, Финансовое управление |
0,8 | 0,8 | 0,8 | Ежегодно | Городской бюджет, внебюджетные средства |
|
6.3 | Принятие мер по обеспечению сотрудников службы участковых уполномоченных милиции, нуждающихся в улучшении жилищных условий, служебным жильем на обслуживаемых административных участках |
Управление жилищной политики, Управление внутренних дел, администрации районов |
- | - | - | Весь период |
Бюджет РТ, городской бюджет, внебюджетные средства |
|
6.4 | Организация силами службы участковых уполномоченных милиции систематического обучения дворников соответствующим правовым навыкам в целях их привлечения к работе по наведению общественного порядка на дворовых территориях. Разработка соответствующих методических пособий |
Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, Управление внутренних дел |
- | - | - | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
6.5 | Продолжение практики назначения старших по домам и подъездам. Обеспечение эффективного их взаимодействия со службой участковых уполномоченных милиции |
Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, администрации районов |
- | - | - | 2006-2008 | - | |
6.6 | Оснащение службы участковых уполномоченных милиции средствами сотовой связи, оборудованием и оргтехникой |
Управление внутренних дел, Финансовое управление |
0,3 | 3,2 | 3,5 | 2007-2008 | Бюджет РТ, городской бюджет, внебюджетные средства |
|
6.7 | Телефонизация общественных пунктов охраны правопорядка по следующим адресам: - Вахитовский район: ул.К.Маркса, 46; ул.Большая Красная, 18/19; - Кировский район: ул.К.Цеткин, 9; ул.Минусинская, 1; ул.Лейтенанта Красикова, 11; - Ново-Савиновский район: ул.Маршала Чуйкова, 27; - Приволжский район: ул.Ново-Давликеевская, 49; ул.Роторная, 9; - Советский район: ул.Бигичева, 4; ул.Бигичева, 18 |
Администрации районов, Управление внутренних дел |
0,05 | 0,1 | 2006-2007 | Внебюджетные средства |
||
6.8 | Обеспечение службы участковых уполномоченных милиции автотранспортом: - Авиастроительный район - 2 а/м марки УАЗ, - Вахитовский район - 1 а/м марки УАЗ, - Кировский район - 2 а/м марки УАЗ, - Ново-Савиновский район - 1 а/м марки УАЗ, - Московский район - 2 а/м марки УАЗ, - Приволжский район -2 а/м марки УАЗ, - Советский район - 2 а/м марки УАЗ, - УВД г.Казани - 1 а/м марки ВАЗ |
Управление внутренних дел, Финансовое управление |
0,6 | 1,0 | 1,0 | 2007-2008 | Бюджет РТ, городской бюджет, внебюджетные средства |
|
6.9 | Организация работы по проведению текущего ремонта помещений общественных пунктов охраны правопорядка |
Администрации районов, Управление внутренних дел |
1,2 | 5,2 | 5,6 | 2006-2008 | Внебюджетные средства, средства предприятий и организаций |
|
6.10 | Открытие дополнительных общественных пунктов охраны правопорядка в соответствии с возникающей потребностью |
Администрации районов, Управление внутренних дел |
- | - | - | 2006-2007 | Средства текущего финансирования, внебюджетные средства |
|
6.11 | Создание условий для осуществления деятельности на базе общественных пунктов охраны правопорядка добровольных народных дружин из числа работников предприятий и общественников, проживающих в соответствующем микрорайоне |
Администрации районов, Управление внутренних дел |
- | - | 2007-2008 | Средства текущего финансирования, внебюджетные средства |
||
6.12 | Организация оказания предприятиями, организациями и учреждениями шефской помощи общественным пунктам охраны правопорядка с учетом местонахождения предприятий или компактного проживания членов их трудовых коллективов |
Администрации районов, Комитет экономического развития, Управление внутренних дел |
- | - | - | 2006-2008 | Внебюджетные средства |
|
6.13 | Проведение работы по созданию советов общественности при общественных пунктах охраны правопорядка из числа жильцов, проживающих на территории микрорайона |
Управление внутренних дел, администрации районов |
- | - | - | 2006-2008 | - | |
6.14 | Организация участия участковых уполномоченных милиции в приеме населения депутатами Казанской городской Думы в округах |
Управление внутренних дел, Аппарат Казанской городской Думы |
- | - | - | 2006-2008 | - | |
7. Материально-техническое обеспечение милиции общественной безопасности, финансируемой местным бюджетом | ||||||||
7.1 | Обеспечение своевременной выплаты заработной платы и иных специальных выплат сотрудникам Казанского гарнизона милиции, содержащимся за счет средств бюджета города |
Финансовое управление, Управление внутренних дел |
218,8 | 241,0 | 265,0 | Весь период |
Городской бюджет |
|
7.2 | Обеспечение сотрудников органов внутренних дел, содержащихся за счет средств бюджета города, обмундированием в соответствии с нормативной потребностью |
Финансовое управление, Управление внутренних дел |
6,0 | 9,0 | 12,5 | Весь период |
Городской бюджет |
|
7.3 | Координация деятельности сотрудников инспекции по благоустройству, санитарно-экологической милиции по вопросам осуществления административного контроля за нарушениями в сфере благоустройства. Организация деятельности городской административной комиссии |
Управление координации административного контроля |
2006-2008 | Средства текущего финансирования |
||||
7.4 | Обеспечение межрайонного отдела санитарно-экологической милиции автотранспортом, средствами связи, оборудованием и оргтехникой |
МУ "Центр надзора за состоянием объектов благоустройства", Финансовое управление |
0,8 | 1,4 | 1,8 | 2006-2008 | Городской бюджет, целевой бюджетный фонд благоустройства |
|
7.5 | Выделение межрайонному отделу санитарно-экологической милиции отдельного помещения для дислокации |
Комитет земельных и имущественных отношений |
- | - | - | 2006 | Городской бюджет |
|
7.6 | Оптимизация сети существующих медицинских вытрезвителей с последующим их финансированием через Управление внутренних дел г.Казани |
Управление внутренних дел, Финансовое управление |
- | - | - | 2006 | Средства текущего финансирования |
|
7.7 | Выделение нового помещения для размещения медицинского вытрезвителя в Приволжском районе г.Казани |
Комитет земельных и имущественных отношений |
- | - | - | 2006 | Городской бюджет |
|
7.8 | Проведение капитального и текущего ремонта помещений медицинских вытрезвителей в Московском, Ново-Савиновском, Приволжском и Советском районах |
Управление внутренних дел, Комитет экономического развития, администрации районов |
4,0 | 2,3 | 2006-2008 | Городской бюджет |
||
7.9 | Проведение капитального и текущего ремонта зданий и помещений территориальных отделов милиции и управлений внутренних дел по следующим адресам: - 1-е здание УВД Авиастроительного района по ул.Челюскина, 56; - 2-е здание УВД Авиастроительного района по ул.Лукина, 48; - ОМ "Япеева" по ул.Япеева, 8; - здание УВД Вахитовского района по ул.Центральная, 64; - фасад здания УВД г.Казани по ул.Большая Красная, 9а; - ОМ "Юдино" по ул.Ильича, 28; - ОМ "Караваево" по ул.Беломорская, 73; - ОМ "Дербышки" по ул.Липатова, 3а; - ОМ "Танкодром" по ул.Курчатова, 7а; - ОМ "Дальний" по ул.Сафиуллина, 17; - здание УВД Приволжского района по ул.Эсперанто, 37; - помещение УВД Приволжского района по ул.Ботаническая, 10а; - ОМ "Камая" по ул.Профессора Камая, 15; - здание Спецприемника УВД г.Казани по ул.Милицейская, 75; - здание Отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых УВД г.Казани по ул.Т.Гиззата, 41; - здание гаража полка ППСМ по пр.Победы, 57; - здание 8-го батальона полка ППСМ по ул.Космонавтов, 61 |
Управление внутренних дел, Комитет экономического развития, администрации районов |
1,8 1,0 1,0 0,8 0,5 0,5 1,2 0,6 0,9 0,5 1,0 |
1,0 1,0 1,0 1,2 1,0 0,8 1,0 1,5 1,1 1,5 0,8 |
2006-2008 | Бюджет РТ, городской бюджет, внебюджетные средства |
||
7.10 | Приобретение автотранспорта для Казанского гарнизона милиции в количестве: - 26 автомобилей марки ВАЗ; - 50 автомобилей марки УАЗ |
Комитет экономического развития, Управление внутренних дел, Финансовое управление |
6,2 | 10,0 | 2007-2008 | Бюджет РТ, городской бюджет |
||
7.11 | Организация работы по привлечению средств на строительство и реконструкцию следующих объектов Казанского гарнизона милиции: - административное здание УВД Московского района г.Казани по ул.Правосудия; - 2-я очередь основного здания УВД г.Казани по ул.Фукса; - другие объекты органов внутренних дел - по мере необходимости |
Комитет экономического развития, Управление внутренних дел, администрации районов |
1,0 |
30,0 |
44,3 10,0 |
2007-2008 | Бюджет РФ, бюджет РТ, городской бюджет |
|
7.12 | Приобретение для нужд городских медицинских вытрезвителей 8 автомобилей "Газель" |
Управление внутренних дел, Финансовое управление |
1,6 | 1,6 | 2006-2008 | Городской бюджет |
||
8. Предоставление, в установленном порядке, жилых помещений сотрудникам милиции | ||||||||
8.1 | Строительство второго 10-этажного жилого дома на 120 служебных квартир в городке полка патрульно-постовой службы УВД г.Казани по пр.Победы |
Комитет экономического развития, Управление капитального строительства и реконструкции, Управление внутренних дел |
20,8 | 24,5 | 2007-2008 | Бюджет РТ, городской бюджет, внебюджетные средства |
||
8.2 | Организация работы по улучшению жилищных условий сотрудников органов внутренних дел г.Казани путем участия в социальной ипотеке |
Управление внутренних дел, Управление жилищной политики |
- | - | - | Весь период |
Бюджет РТ, собственные средства |
|
8.3 | Осуществление строительства жилья по пр.Победы для сотрудников Милиции общественной безопасности Казанского гарнизона милиции за счет привлечения средств инвесторов |
Управление внутренних дел | 4,2 | 155,7 | 155,7 | 2006-2008 | Средства инвесторов |
|
9. Городская застройка, как фактор влияния на общественную безопасность | ||||||||
9.1 | Осуществление планирования застройки города с учетом внедрения элементов обеспечения безопасности граждан |
Управление архитектуры и градостроительства |
- | - | - | 2006-2008 | Средства текущего финансирования |
|
9.2 | Проектирование жилых и административных зданий, выдача разрешительной документации на строительство, приемка объектов, законченных строительством, с учетом строительства автопарковок, подземных гаражей, заездных "карманов" для организованной парковки автотранспорта и благоустройства прилегающей территории |
Управление градостроительных разрешений, Управление архитектуры и градостроительства, администрации районов |
- | - | - | 2006-2008 | - | |
9.3 | Организация работы по сносу ветхих отселенных строений |
Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, администрации районов, инвесторы |
- | - | - | 2006-2008 | Внебюджетные средства, средства инвесторов |
|
9.4 | Проведение работы по благоустройству дворовых территорий с учетом обустройства и ограждения детских площадок, зон игр для детей, отдыха пожилых людей, мест парковок личного автотранспорта. Разработка и реализация программы по благоустройству дворовых территорий г.Казани |
Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, администрации районов, инвесторы |
- | - | - | 2006-2008 | Бюджет РТ, городской бюджет, средства инвесторов |
|
9.5 | Проведение планомерной работы по созданию благоприятной городской инфраструктуры, направленной на минимизацию различий уровня социально-экономического и культурно-досугового развития центральной части города и его окраин |
Структурные подразделения Исполнительного комитета г.Казани |
- | - | - | 2006-2008 | - |
<< Назад |
||
Содержание Решение Казанской городской Думы от 8 июня 2006 г. N 3-9 "О Программе профилактики правонарушений и усиления охраны общественного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.