Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Городского Совета муниципального
образования город Набережные Челны
от 6 апреля 2006 г. N 11/6
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных контрактов
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок ведения единого учета муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - продукции) для муниципальных нужд.
2. Учет муниципальных контрактов обеспечивается ведением Реестра муниципальных контрактов (далее - Реестр).
3. Учету и включению в Реестр подлежат муниципальные контракты (договоры):
- заключаемые по результатам конкурса, аукциона, запроса котировок или иного способа размещения заказа и финансируемые организациями и учреждениями - получателями средств городского бюджета;
- заключаемые на закупки продукции, осуществляемые на основании публичных договоров в соответствии со статьей 426 Гражданского кодекса РФ за счет средств муниципального образования в случае, когда не происходит составление единого документа, подписанного сторонами (далее - закупки по публичным договорам).
Не подлежат учету и включению в Реестр контракты (договоры), финансируемые за счет средств, полученных организациями и учреждениями от иной, приносящей доход деятельности.
4. Держатель Реестра:
- непосредственно формирует Реестр на основании заключенных контрактов (договоров);
- в порядке, установленном настоящим Положением, запрашивает необходимые сведения у муниципальных заказчиков - получателей средств городского бюджета.
5. Муниципальный контракт (договор) считается включенным в Реестр после присвоения ему реестрового номера Держателем Реестра с отметкой заверенного печатью штампа, являющегося разрешением на финансирование по данному контракту (договору).
6. Контракты (договоры) учитываются и включаются в Реестр в порядке, установленном настоящим Положением. На каждый контракт (договор) в Реестре должны содержаться следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
7. Реестровый номер контракта (договора) состоит из 13 знаков NNNNNN.GG.XXXXX, из которых:
NNNNNN - номер получателя средств муниципального бюджета, который устанавливается Держателем Реестра;
GG - две последние цифры года, в котором контракт (договор) был включен в Реестр;
ХХХХХ - порядковый номер контракта (договора), учтенного Держателем Реестра в этом году.
8. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются для:
- анализа и координации деятельности получателей средств бюджета муниципального образования по размещению муниципального заказа;
- мониторинга цен на продукцию, поставляемую для муниципальных нужд;
- планирования хозяйственно-финансовой деятельности, подготовки проекта бюджета муниципального образования, а также для осуществления учетных и контрольных функций;
- обеспечения органов местного самоуправления необходимой информацией;
- решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа.
9. Ведение Реестра и использование содержащихся в нем сведений может обеспечиваться с помощью информационно-вычислительных средств на базе ЭВМ.
II. Порядок учета муниципальных контрактов и их исполнения
10. В течение 3 дней со дня заключения муниципального контракта (договора) заказчики направляют Держателю Реестра:
- заявление о регистрации контракта (договора) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению;
- четыре оригинала контракта (договора) со всеми приложениями к нему;
- информационное письмо к контракту (договору) по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению (оригинал);
- справку о поставщике (исполнителе) по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению (оригинал);
- копию документа, на основании которого заключен контракт (договор);
- копию документа, подтверждающего источник финансирования.
11. В случае неполного предоставления указанных в пункте 10 настоящего Положения документов, несоответствия их установленным формам, а также при обнаружении в них исправлений, неполных или недостоверных сведений Держатель Реестра имеет право вернуть предоставляемые документы их подателю для устранения выявленных замечаний.
12. Держатель Реестра в течение 3 дней после принятия указанных в пункте 10 настоящего Положения документов:
- вносит в Реестр сведения о контракте (договоре), присваивает ему реестровый номер, проставляет штамп и осуществляет запись в контракте (договоре) о включении его в Реестр;
- осуществляет размещение на официальном сайте муниципального образования указанные в пункте 6 сведения.
В контракт (договор) вносятся следующие записи:
- лицо, осуществившее учет контракта (договора) и включение его в Реестр;
- реестровый номер контракта (договора);
- дата включения контракта (договора) в Реестр.
Запись о включении контракта (договора) в Реестр заверяется печатью Держателя Реестра и подписью должностного лица.
13. Контракт (договор) после включения в Реестр выдается представителю получателя средств муниципального образования город Набережные Челны, являющегося заказчиком по контракту (договору).
14. Получатель средств бюджета муниципального образования город Набережные Челны предъявляет контракт (договор), зарегистрированный в Реестре, в Территориальное отделение Департамента казначейства МФ РТ по городу Набережные Челны для осуществления финансирования контракта (договора).
15. В случае внесения изменений (дополнений) в условия контракта, получатель средств бюджета муниципального образования город Набережные Челны, являющийся заказчиком по контракту (договору), не позднее 3 дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений (дополнений) в условия контракта (договора) представляет Держателю Реестра:
- заявление о регистрации дополнений (изменений) к муниципальному контракту по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению (оригинал);
- сопроводительное письмо в произвольной форме (оригинал);
- копию первоначального контракта (договора), включенного в Реестр;
- четыре оригинала дополнительного соглашения о внесении дополнений (изменений) в муниципальный контракт (договор) со всеми приложениями к нему;
- протокол или иной документ о внесении изменений (дополнений) в условия контракта (договора) со всеми приложениями к нему.
В сопроводительном письме кратко излагаются причины, обусловившие необходимость внесения изменений (дополнений) в условия контракта (договора).
16. Держатель Реестра в течение 3 дней после принятия указанных в пункте 15 настоящего Положения документов вносит соответствующие сведения в Реестр, осуществляет запись в контракте (договоре) о внесении в него изменений (дополнений) после записи о внесении контракта (договора) в Реестр. Запись заверяется подписью лица, осуществившего учет этих изменений (дополнений). При внесении изменений (дополнений) в условия контракта (договора) его реестровый номер не изменяется.
17. Прием и выдача документов о внесении изменений (дополнений) в условия контракта (договора) сопровождаются соответствующими записями в Реестре.
18. Получатели средств бюджета муниципального образования город Набережные Челны представляют Держателю Реестра:
ежемесячно сведения об исполнении контрактов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Положению;
ежеквартально сведения по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению.
19. При прекращении обязательств по контракту (договору) между сторонами посредством его исполнения, расторжения или иным основаниям, предусмотренным законом или контрактом (договором), получатель средств бюджета муниципального образования город Набережные Челны, являющийся заказчиком по контракту (договору), в 10-дневный срок предоставляет Держателю Реестра свидетельствующие об этом документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в Реестр.
III. Порядок предоставления сведений, содержащихся в реестре
20. Если иное не установлено законом или нормативным актом, сведения, содержащиеся в Реестре могут предоставляться по мотивированным запросам органам местного самоуправления, а также иным лицам в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
21. Каждый случай предоставления сведений, содержащихся в Реестре, регистрируется в журнале учета предоставления сведений, содержащихся в Реестре, который ведется по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.