Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Указу Президента РТ
от 14 июня 2006 г. N УП-220"А"
Положение
о Комиссии по реализации административной реформы в Республике Татарстан
28 июня 2010 г.
1. Комиссия по реализации административной реформы в Республике Татарстан (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, образованным Президентом Республики Татарстан для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в Республике Татарстан.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
Указом Президента РТ от 28 июня 2010 г. N УП-408 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Основными задачами Комиссии являются:
разработка программы и плана мероприятий по проведению административной реформы, проектов реализации административной реформы в Республике Татарстан;
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Республики Татарстан при реализации административной реформы в Республике Татарстан;
предварительное рассмотрение проектов законов Республики Татарстан, проектов указов Президента Республики Татарстан, других нормативных правовых актов и предложений по вопросам проведения в Республике Татарстан административной реформы;
выработка предложений по разграничению полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Татарстан;
разработка и внедрение новых методов планирования деятельности органов исполнительной власти Республики Татарстан, системы показателей и критериев оценки их деятельности;
разработка программы и плана мероприятий по переходу на оказание государственных (муниципальных) услуг и услуг бюджетных организаций в электронном виде;
рассмотрение предложений по повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Татарстан;
рассмотрение предложений по системе показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Татарстан.
4. Комиссия при реализации своих задач взаимодействует в установленном порядке с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, осуществляющим в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2006 года N 336 "О дополнительных мерах по оказанию поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2006 году" нормативно-правовую и методическую поддержку проведения мероприятий в рамках административной реформы, а также с органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, организациями, учеными и экспертами.
5. Комиссия имеет право:
заслушивать представителей органов исполнительной власти Республики Татарстан о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в Республике Татарстан;
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти Республики Татарстан, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений;
разрабатывать рекомендации для органов государственной власти Республики Татарстан по вопросам проведения административной реформы в Республике Татарстан.
6. Состав Комиссии утверждается Президентом Республики Татарстан. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
7. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
определяет место и время проведения заседаний Комиссии, а также их повестку;
дает поручения членам Комиссии;
представляет Комиссию при взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Татарстан и субъектов Российской Федерации.
8. В период временного отсутствия председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
9. При Комиссии по основным направлениям ее деятельности могут быть созданы рабочие группы.
Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются Комиссией по представлению председателя Комиссии.
Состав рабочих групп утверждается Комиссией по представлению руководителей рабочих групп.
10. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
12. На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов государственной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
13. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке Президенту Республики Татарстан, в Государственный Совет Республики Татарстан, Кабинет Министров Республики Татарстан.
14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.