Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Казанского Совета народных депутатов от 25 мая 2005 г. N 37-23 в настоящее Приложение N 1 внесены изменения
Приложение N 1
к решению сессии Казанского Совета народных
депутатов от 1 октября 2004 г. N 20-20
Временные правила
производства инженерно-коммуникационных (земляных), ремонтных
и прочих работ на объектах благоустройства города Казани
25 мая 2005 г.
2. Порядок выдачи ордера на производство
инженерно-коммуникационных (земляных) работ
2.1. В случае необходимости осуществления инженерно-коммуникационных (земляных) работ владельцы коммуникаций или производители работ (далее - заявители) обязаны обратиться в Центр надзора для получения ордера. Срок подачи заявки не менее чем за 14 календарных дней до срока начала работ.
Ордер на производство инженерно-коммуникационных (земляных) работ (далее ордер) представляет собой документ, дающий право производителю работ осуществлять определенный вид инженерно-коммуникационных (земляных) работ.
2.2. Заявители представляют в Центр надзора следующие документы:
2.2.1. Письмо* и заявку (по утвержденной форме) в Центр надзора на получение ордера, за подписью руководителя, с конкретным указанием места работ и протяженностью инженерных сетей;
2.2.2. Приказ о назначении ответственного лица (прораба) с правом представлять юридическое лицо на объекте;
2.2.3. График производства работ и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства, утвержденный заказчиком и руководством строительной организации (при согласовании проекта производства работ по восстановлению нарушенной дорожной одежды предоставляются сертификаты на используемые материалы);
2.2.4. Справку-согласование Главного управления архитектуры и градостроительства, согласованную со всеми заинтересованными организациями;
2.2.5. Копию лицензии Госстроя России на производство данного вида работ и благоустройство;
2.2.6. Согласованный и утвержденный:
- генплан на полный объем строительных работ в масштабе 1:500;
- проект производства работ (нулевой цикл);
- ситуационный план (нулевой цикл).
2.2.7. Разрешение инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора Республики Татарстан на производство работ (нулевой цикл);
2.3. Центр надзора в течение 14 дней со дня получения заявления о выдаче ордера:
а) проводит проверку наличия документов и их соответствие установленным требованиям, прилагаемых к заявлению,
б) проводит проверку соответствия проектной документации в части инженерной инфраструктуры и благоустройства требованиям государственных градостроительных нормативов и правил,
в) выдает ордер на производство инженерно-коммуникационных работ или отказывает в выдаче такого ордера с указанием причин отказа.
2.4. Центр надзора вправе отказать в выдаче ордера при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего раздела или при несоответствии проектной документации требованиям СНиП.
2.5. Подготовительные действия (оформление), предшествующие выдаче ордера, оплачиваются заявителем.
2.6 В ордере на производство работ должны быть указаны:
а) сроки, способы и порядок производства инженерно-коммуникационных (земляных) работ;
б) обязательства заявителя по восстановлению нарушенных покрытий, зеленых насаждений и других элементов благоустройства за счет собственных средств;
в) гарантийный срок проведения восстановительных работ за свой счет при возникновении просадок и деформаций (5 лет - на территориях после капитального ремонта, не менее 3 лет - на прочих территориях).
При выдаче ордера на производство инженерно-коммуникационных (земляных) работ учитываются сроки и качество выполнения работ по ранее выданным ордерам.
2.7. Ордер действителен на указанные в нем вид, объем, срок и место проведения работ. Работы по просроченному ордеру запрещаются.
2.8. В случае возникновения причин, не позволяющих закончить работы в установленные сроки, указанные в ордере, производитель работ обязан обратиться в Центр надзора с просьбой о продлении сроков выполнения работ.
Продление ордера осуществляется на общих основаниях.
2.8.1. Продление производится не менее чем за 5 календарных дней до истечения указанного в ордере срока окончания работ.
2.8.2. Перед продлением ордера необходимо пролонгировать ранее полученные согласования.
2.8.3. Продление ордера осуществляется по представлению производителем работ заполненной заявки и ранее выданного ордера, уточненного графика производства работ, генплана с указанием выполненных и незавершенных объемов работ.
2.8.4. Изменения и дополнения в действующий ордер вносятся только по месту его выдачи.
2.9. Работы могут производиться только той организацией, которой выдан ордер или субподрядными организациями, указанными в графике.
2.10. В случае замены ответственного производителя, передачи объекта другой организации производитель работ, которому выдан ордер, должен немедленно переоформить его на другого работника или организацию. Производство работ без переоформления ордера запрещается.
2.11. Ордер выдается представителю производителя работ не позднее, чем за 5 календарных дней до срока начала работ, указанного в утвержденном графике. Информация по выданным ордерам направляется Центром надзора в соответствующие районные администрации.
2.12. В случае систематического несоблюдения производителем работ настоящих Правил, а также сроков производства работ выдача ордера данной организации может быть временно приостановлена до завершения ранее начатых работ.
2.13. Производство инженерно-коммуникационных (земляных) работ при авариях без оформления ордера допускается в течение 5 календарных дней, а в период с 1 ноября по 31 марта - в течение 8 календарных дней с обязательным уведомлением уполномоченного органа и владельцев смежных подземных коммуникаций. В случае невозможности окончания работ в указанные сроки, владельцами коммуникаций оформляется ордер в установленном порядке.
2.14. При прекращении работ из-за отсутствия финансирования ордер оформляется без права производства работ (только на содержание ограждения и территории строительной площадки) на заказчика (инвестора) с передачей ему полной ответственности за содержание стройплощадки.
2.15. Приемка выполненных работ и восстановления благоустройства в полном объеме оформляется актом, подписываемым представителями Центра надзора, районной администрации и производителя работ. При осуществлении инженерно-коммуникационных (земляных) работ, связанных с нарушением дорожного покрытия, приемка выполненных работ производится также с участием представителей Департамента текущего содержания и развития объектов благоустройства и Государственной инспекции по безопасности дорожного движения города.
2.16. На основании акта выполненных работ разрешение (ордер) подлежит закрытию. Закрытие производится только по месту его выдачи. Ордер после отметки о закрытии возвращается производителю работ.
3. Порядок выдачи технических условий и согласования проекта
на благоустройство и отвод ливневых и талых вод
3.1. Основанием для выдачи технических условий на благоустройство и отвод ливневых и талых вод является письмо* и заявка (по утвержденной форме) от заказчика-застройщика за подписью руководителя, направленная в Центр надзора.
3.2. В заявке на выдачу технических условий указывается наименование объекта и месторасположение, а также прилагаются следующие документы:
- постановление Главы администрации г.Казани об отводе земельного участка или договор купли-продажи (аренды) земельного участка с указанием площади земельного участка и целевого назначения объекта (для согласования технических условий);
- согласованный и утвержденный генплан в масштабе 1:500 (для согласования технических условий);
- ситуационный план в масштабе 1:2000 (для согласования технических условий);
3.3. Срок подготовки технических условий на благоустройство, отвод ливневых и талых вод не должен превышать четырнадцати дней.
3.4. Для согласования проектной документации заказчик направляет письмо* и заявку (по утвержденной форме) за подписью руководителя в Центр надзора.
3.5. К заявке прилагаются следующие документы:
- рабочий проект, согласованный с районной администрацией (для согласования рабочего проекта). Представляются разделы: "Благоустройство", "Организация рельефа", "Дождевая канализация с очистными сооружениями",
- технические условия на благоустройство и отвод ливневых и талых вод,
- иные документы в случаях, предусмотренных иными нормативно-правовыми актами.
3.6. Срок согласования проекта не должен превышать четырнадцати дней.
3.7. Технические условия на благоустройство, отвод ливневых и талых вод выдаются сроком на 1 год.
3.8. Подготовка технических условий и согласование проекта оплачиваются заказчиком на основании тарифов, утвержденных сессией Казанского городского Совета народных депутатов.
3.9. По завершению работ заказчик-застройщик направляет в Центр надзора заявку на приемку выполненных работ в эксплуатацию.
3.10. Приемка работ по строительству объектов благоустройства и отводу ливневых и талых вод осуществляется комиссией с выездом на место.
Комиссия состоит из представителей Центра надзора, районной администрации и заказчика-застройщика.
3.11. Приемка оформляется справкой о выполнении технических условий по благоустройству и отводу ливневых и талых вод, которая представляется в Государственный архитектурно-строительный надзор (ГАСН).
4. Порядок выдачи разрешений на частичное или полное закрытие
объекта благоустройства
4.1. При проведении строительных, ремонтных, восстановительных работ зданий и сооружений может возникнуть необходимость в частичном или полном закрытии объекта благоустройства общего пользования (тротуара, дороги, озелененной территории) на определенный срок.
4.2. Объект благоустройства может быть закрыт заключением соглашения о предоставлении права временного использования объекта благоустройства с собственником объекта благоустройства общего пользования или уполномоченным им органом.
4.3. Для временного закрытия объекта благоустройства (дорога, тротуар, озелененная территория) заявитель направляет письмо* и заявку (по утвержденной форме) за подписью руководителя в Центр надзора.
4.4. К заявке прилагаются следующие документы:
- постановление Главы администрации г.Казани об отводе земельного участка или договор купли-продажи (аренды) земельного участка с указанием площади земельного участка и целевого назначения объекта (при проведении строительства и реконструкции);
- стройгенплан в масштабе 1:500 (при проведении строительства и реконструкции);
- график производства работ;
4.5. Заявка на временное закрытие объекта благоустройства рассматривается на заседании комиссии. В заседании комиссии принимают участие представители районной администрации, Главного управления архитектуры и градостроительства, Департамента текущего содержания и развития объектов внешнего благоустройства, Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Государственной инспекции по безопасности дорожного движения (в случае закрытия тротуара, дороги), Комитета по транспорту и связи (в случае закрытия дороги), Управления ГО ЧС г.Казани (в случае закрытия тротуара, дороги).
4.6. Решение комиссии оформляется протоколом. Положительное решение комиссии является основанием для заключения Соглашения о предоставлении права временного использования объекта благоустройства.
Отрицательное решение комиссии не является препятствием для повторного обращения после устранения выявленных замечаний.
4.7. Решение комиссии, Соглашение о предоставлении права временного использования объекта благоустройства, а также рекомендации по вопросам закрытия объекта благоустройства представляются на рассмотрение уполномоченному заместителю Главы администрации г.Казани.
4.8. Уполномоченный заместитель Главы администрации г.Казани своим распоряжением утверждает Соглашения о праве временного использования объекта благоустройства и возлагает контроль за исполнением сторонами принятых на себя обязательств.
4.9. За предоставляемое право закрытия объекта благоустройства устанавливается плата. Определение размера платы осуществляется на основании тарифов, утвержденных сессией Казанского городского Совета народных депутатов.
4.10. В случае оформления соглашения на временное закрытие объекта благоустройства заявитель в течение 2 дней рассматривает проект соглашения. Подписанные соглашения (либо замечания), а также доказательства выполнения условий по оплате представляются в Центр надзора. Заявитель имеет право приступить к работам в сроки, указанные в Соглашении о праве временного использования объекта благоустройства.
4.11. Соглашение действительно на указанные в них вид, объем, срок и место проведения работ. Работы по просроченному соглашению запрещаются.
4.12. В случае возникновения причин, не позволяющих закончить работы в установленные сроки, заявитель обязан обратиться в Центр надзора с просьбой о продлении срока закрытия объекта.
Продление срока закрытия объекта осуществляется на общих основаниях.
4.13. Продление производится не позднее, чем за 7 дней до истечения установленного соглашением срока проведения работ.
4.14. Решение о продлении срока закрытия объекта до 1 месяца принимается Центром надзора с уведомлением об этом ответственных служб города.
4.15. Решение о продлении срока закрытия объекта свыше 1 месяца выносится на рассмотрение комиссии.
4.16. Приемка временно закрытого объекта благоустройства производится с выездом на место на основании заявки от заявителя.
4.17. Приемка оформляется актом о возвращении объекта в эксплуатацию для муниципальных нужд, который подписывается представителем Центра надзора, районной администрации, ГИБДД (в случае закрытия тротуара или дороги) и заявителем.
5. Порядок выдачи разрешений на снос зеленых насаждений
5.1. Настоящий порядок выдачи разрешения на снос зеленых насаждений распространяется на:
- согласованный в установленном порядке снос зеленых насаждений;
- вынужденный снос зеленых насаждений.
5.2. Согласованным сносом зеленых насаждений считается снос деревьев, кустарников, газонов, выполненный согласно разрешению, выданному Центром надзора.
5.3. Вынужденным сносом зеленых насаждений считается снос деревьев, кустарников, газонов, произведенный при обслуживании инженерных сетей, в целях соблюдения требований санитарных норм, предъявляемых к инсоляции жилых и общественных помещений, а также снос аварийных, низко- декоративных, сухостойных деревьев.
5.4. Настоящий порядок не распространяется на снос плодово-ягодных культур на территориях приусадебных участков, дачных кооперативов, ведомственных питомников лесных культур.
5.5. Для получения разрешения на снос зеленых насаждений заявитель направляет в Центр надзора письмо* и заявку (по установленной форме) за подписью руководителя (физического лица). Срок подачи заявки не позднее, чем за 14 календарных дней до срока начала работ.
5.6. Услуги по выдаче разрешения на снос зеленых насаждений производятся платно на основании тарифов, утвержденных сессией Казанского городского Совета народных депутатов.
5.7. К заявке прикладывается акт обследования территории занятой зелеными насаждениями, подлежащими сносу, составленный уполномоченным органом в соответствии с принятыми на территории города Казани нормативными правовыми актами.
5.8. После рассмотрения представленных документов издается распоряжение уполномоченного заместителя Главы администрации на основании которого Центром надзора выдается разрешение на снос зеленых насаждений.#
5.9. Выдача заявителю разрешения на снос зеленых насаждений осуществляется Центром надзора в трехдневный срок после оплаты заявителем стоимости разрешения. Срок действия разрешения 1 год.
5.10. Проведение работ по просроченному разрешению запрещается.
5.11. В случае возникновения причин, не позволяющих провести работы в установленные сроки, заявитель обязан получить в Центре надзора новое разрешение, которое выдается в соответствии с утвержденным регламентом работы.
5.12. При вынужденном сносе зеленых насаждений компенсация за вред, причиненный сносом зеленых насаждений, не производится.
5.13. При авариях на объектах жизнеобеспечения города вынужденный снос зеленых насаждений допускается без предварительного оформления разрешительных документов с последующим оформлением их в двухдневный срок.
5.14. Снос и компенсационное озеленение производится силами и средствами заявителей либо по договору со специализированными организациями зеленого хозяйства.
5.15. Приемка выполненных работ производится на основании заявки заявителя.
5.16. Приемка выполненных работ оформляется актом, который подписывается представителем Центра надзора, районной администрации, Департамента текущего содержания и развития объектов внешнего благоустройства и МУП "Горводзеленхоз".
5.17. Проведение работ по сносу и компенсационному озеленению без оформления акта приемки запрещается.
6. Порядок производства инженерно-коммуникационных
(земляных), ремонтных работ на объекте благоустройства
6.1. Для составления программы инженерно-коммуникационных (земляных) работ в г.Казани на предстоящий год организации и физические лица, планирующие осуществление инженерно-коммуникационных (земляных) работ, обязаны в срок до 1 ноября текущего года уведомить Центр надзора о планируемых в предстоящем году инженерно-коммуникационных (земляных) работах#
6.2. Производители работ обязаны назначить лиц, ответственных за производство инженерно-коммуникационных (земляных) работ, которые должны находиться на месте производства работ, имея при себе ордер (разрешение, договор) и проект производства работ.
6.3. В случае аварии на коммуникациях владельцы коммуникаций обязаны направить телефонограмму в Центр надзора и соответствующие службы города о начале производства аварийных работ и в течение 2 дней получить ордер на проведение аварийных работ.
6.4. Для принятия необходимых мер по предупреждению повреждений действующих подземных сооружений лица, ответственные за производство работ, обязаны заблаговременно сообщить о начале работы организациям, имеющим в районе работ подземные сооружения, и установить совместно с ними точное расположение существующих сетей.
6.5. Владельцы инженерных коммуникаций и сооружений обязаны своевременно обеспечить явку их ответственных представителей к месту работ по вызову производителя работ и дать исчерпывающие указания в письменном виде об условиях, необходимых для обеспечения сохранности коммуникаций и сооружений.
6.6. Основным способом прокладки и переустройства подземных коммуникаций и сооружений является, как правило, закрытый способ без вскрытия благоустроенной поверхности.
Открытый способ может быть допущен только после согласования с районными администрациями города и соответствующими службами администрации города.
6.7. При обнаружении на месте работ подземных коммуникаций и сооружений, не указанных в проекте производства работ, на место должны быть вызваны представители владельцев коммуникаций и сооружений.
Одновременно должны быть приняты меры к защите сооружений от повреждений. В случае невозможности обеспечения необходимой защиты работы должны быть приостановлены до согласования проекта работ с владельцами данных коммуникаций и сооружений.
6.8. Прокладка и переустройство подземно-наземных сооружений, должны производиться одновременно с восстановлением дорог, площадей, дворовых территорий, а также других работ по восстановлению благоустройства.
6.9. При производстве инженерно-коммуникационных (земляных) работ должны быть обеспечены надлежащее санитарное состояние территории, безопасность движения пешеходов и транспорта, устройство подъездов на придомовые территории, подъезды и подходы к нежилым зданиям и сооружениям. Через траншеи должны быть переброшены мостики с перилами для перехода пешеходов.
При производстве работ места, где имеется движение транспорта и пешеходов, должны быть также обнесены типовыми ограждениями, согласно требованиям ВСН, а с наступлением темноты или при густом тумане - дополнительно обозначены красными фонарями и помечены знаками, скомбинированными из сигнальных ламп или светодиодов. Фонари устанавливаются в концах траншей при протяженности траншеи более 20 метров - через каждые 10 метров. В ночное время неработающие машины и механизмы должны убираться с проезжей части дорог.
Для защиты крышек колодцев, водосточных решеток и лотков, а также деревьев и кустарников от повреждений должны применяться оградительные щиты.
Ответственность за безопасность движения транспорта и пешеходов, выполнение установленных требований несет ответственное лицо, назначенное производителем работ в соответствии с действующим законодательством.
6.10. При производстве инженерно-коммуникационных (земляных) работ место разрытия должно быть ограждено типовым ограждением с указанием наименования организации, производящей работы, сроков работы, номеров телефонов и фамилий лиц, ответственных за производство работ.
6.11. Перед началом работ, связанных с разрытием дорог и тротуаров, производитель работ ставит в известность Центр надзора и органы Государственной инспекции по безопасности дорожного движения и совместно с их представителями проверяет на месте правильность организации мер по обеспечению безопасности движения.
6.12. Складирование строительных материалов на объектах благоустройства запрещено.
Запрещается заваливать землей или строительными материалами зеленые насаждения, крышки смотровых колодцев, подземных коммуникаций, водосточные решетки и лотки, перепускные трубы и дренажи, геодезические знаки, проезжую часть дороги и тротуары, не выделенные для производства земляных работ. Ответственность за выполнение данных условий несет производитель работ, который должен в случае загрязнения или повреждения указанных объектов восстановить их.
6.13. При производстве инженерно-коммуникационных (земляных) работ в зимний период в мерзлом грунте вблизи газопроводов, кабелей и других коммуникаций производитель обязан отрыть шурфы и вести работы под наблюдением владельцев этих сетей.
Ответственность за повреждение существующих подземных коммуникаций несет производитель работы.
6.14. При повреждении магистральных кабельных или воздушно-силовых линий, водопроводных, канализационных, газовых, теплофикационных и других сетей во время производства инженерно-коммуникационных (земляных) работ производитель обязан незамедлительно сообщить об аварии владельцам коммуникаций и сооружений, а также организациям, имеющим смежные с местом аварии подземные сооружения, и принять меры к ликвидации аварии.
6.15. Подземные сооружения, пришедшие в негодность или замененные другими сооружениями и выключенные в связи с этим из сети, должны быть извлечены из грунта. При значительной стоимости работ по извлечению недействующих сооружений и коммуникаций они могут быть оставлены в грунте при выполнении следующих условий:
а) колодцы и камеры должны быть разобраны на глубину не менее одного метра и засыпаны песком с тщательным его уплотнением, а крышки, решетки и другое оборудование сняты;
б) выходные и входные отверстия трубопроводов диаметром 600 мм и более должны быть закрыты.
6.16. При проведении разрытий на проезжей части транспортных магистралей, дорог и улиц, на пешеходных тротуарах, в некоторых случаях и на газонах (в пределах установленных исторических границ города), грунт разрабатывается только на вывоз. При этом в газоне обратная засыпка верхнего слоя разрытия на толщину до 30-ти сантиметров выполняется только растительным грунтом.
После проведения обратной засыпки производится благоустройство территории растительным грунтом с высевом семян газонных трав.
6.17. Обратная засыпка траншей, приямков и котлованов, разрабатываемых на дорогах, улицах, пешеходных тротуарах, производится речным песком с толщиной слоя до 30-ти сантиметров и с уплотнением слоев пролитием водой и применением трамбовок согласно требованиям СниП 2.05.02-85 и ВСН.
В зимнее время должен применяться талый речной песок.
6.18. Укладка и уплотнение катками щебня, гравия должны производиться поливом из расчета 4-8 л/кв.м. Уплотнение должно осуществляться до прекращения образования волны и следов катка. В местах, недоступных для катка, уплотнение может быть выполнено ручными трамбовками до прекращения образования отпечатков трамбовки.
6.19. Качество уплотненной обратной засыпки разрытия должно оформляться актом, подписываемым представителем организации, имеющей лицензию на строительные работы (аттестованной строительной лабораторией) и согласованным с районными администрациями и представляется в Центр надзора.
6.20. Перед укладкой асфальтобетонных смесей для обеспечения бесшовности соединения смежных полос должны быть выполнены следующие работы:
а) кромки существующего асфальта должны быть без искривлений по горизонтали и вертикали;
б) основания под асфальтобетонные покрытия должны быть очищенными от грязи и сухими;
в) основания должны быть обработаны разжиженным или жидким битумом или битумной эмульсией из расчета 0,5 л/кв.м.
На подготовленное таким образом место укладывается горячая асфальтобетонная смесь.
Места сопряжения вновь уложенного и старого асфальта тщательно заглаживают. Поверхность покрытий должна быть ровной, без наплывов и открытых швов.
Восстановление асфальтового покрытия осуществляется на всю ширину проезжей части дороги и тротуара.
Восстановление несущего слоя дорожного покрытия осуществляется круглогодично. При проведении работ в зимний период (IV-I кварталы) производитель работ должен осуществлять полную очистку поврежденного места от снега и льда и восстанавливать несущий слой дорожного покрытия и следить за его состоянием на протяжении всего зимнего периода; в теплый период, но не раньше 25 апреля, должен осуществлять восстановление асфальтобетонного покрытия.
Технологическая последовательность восстановления асфальтобетонных покрытий должна выполняться при температурах наружного воздуха не ниже +10 С - осенью, и +5 С - весной.#
6.21. Восстановление зеленой зоны должно производиться с учетом того, что восстановление верхнего слоя разрытия выполняется только растительным грунтом. Толщина слоя растительного грунта в местах его расстилки должна быть не менее 30 см. Проверка производится путем отрывки шурфов.
6.22. По окончании основных работ производитель обязан восстановить нарушенное благоустройство в срок, указанный в ордере.
Производитель работ обязан соблюдать технологическую последовательность производства ремонтно-восстановительного цикла при окончании производства специальных работ и восстановления нарушенного благоустройства (качественное восстановление асфальтового покрытия на всю ширину дороги, хозяйственного проезда, тротуара; обратная установка бордюрного камня; восстановление плодородного слоя почвы; ремонт газонов под борону с посевом газонных трав и посадкой нарушенных зеленых насаждений, восстановление прочих элементов благоустройства).
Производитель обязан убрать после восстановительных работ материалы и конструкции, строительный мусор, ограждения.
Производители работ, не имеющие возможности выполнять работы по восстановлению дорожного покрытия и зеленых насаждений своими силами, должны заключать договоры со специализированными организациями.
Заключение договора не освобождает производителя работ от ответственности за восстановление нарушенного в ходе работ благоустройства.
6.23. Магистральные трубопроводы, коллекторы канализаций, теплотрассы, газопроводы, дороги подлежат приему в эксплуатацию приемочными комиссиями, назначенными в установленном порядке.
7. Ответственность за нарушение правил производства
инженерно-коммуникационных (земляных), ремонтных и прочих
работ на объектах благоустройства
7.1. За невыполнение или нарушение настоящих Правил, заявители несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.#
7.2. При систематических нарушениях Правил, выдача документов на производство работ на объектах благоустройства этим лицам может быть прекращена.#
* Если необходимо получить несколько разрешающих документов, то в письме это оговаривается, и прикладываются соответствующие формы заявок.#
Управляющий делами Казанского
Совета народных депутатов |
А.Н.Романова |
<< Назад |
Раздел 1 >> Раздел 1 |
|
Содержание Решение Казанского Совета народных депутатов от 1 октября 2004 г. N 20-20 "О дополнительных мерах по улучшению благоустройства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.