Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом РТ от 27 июня 2005 г. N 78-ЗРТ настоящий Кодекс дополнен Приложением 5
Приложение 5
к Бюджетному кодексу
Республики Татарстан
Методика
распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов)
1. Средства регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - ФФПМР) распределяются между муниципальными районами (городскими округами) на основе сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и аналогичного среднего показателя по муниципальным районам (городским округам) Республики Татарстан.
2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается как соотношение его условного налогового потенциала к аналогичному показателю, рассчитанному по всем муниципальным районам (городским округам), в расчете на одного жителя, с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг, рассчитываемый по формуле:
n n
БО(i)расч = (УНПi х сумма Чi) / (ИБРi х Чi х сумма УНПi),
i=1 i=1
где:
БО(i)расч - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района, рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 6 к настоящему Кодексу;
УНПi - условный налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 7 к настоящему Кодексу;
Чi - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
n - число муниципальных районов (городских округов), получающих дотации из ФФПМР.
3. Средства ФФПМР распределяются комбинированным способом. Первая часть средств фонда распределяется с использованием метода пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности; вторая часть - с использованием метода выравнивания до "гарантированного минимума":
Di = D(i)1 + D(i)2,
где:
Di - общий объем дотаций из ФФПМР i-му муниципальному району (городскому округу);
D(i)1 - объем части дотаций i-му муниципальному району (городскому округу), распределение которой осуществляется методом пропорционального выравнивания;
D(i)2 - объем части дотаций i-му муниципальному району (городскому округу), распределение которой осуществляется методом выравнивания до "гарантированного минимума".
4. Соотношения между частями ФФПМР, распределяемыми тем или иным методом, определяются ежегодно при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год.
5. Распределение части средств ФФПМР с использованием метода пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности осуществляется по формуле:
Н(i)
D(i)1 = dПП х VФФПМР х ----,
Н
где:
D(i)1 - объем части дотаций i-му муниципальному району (городскому округу), распределение которой осуществляется методом пропорционального выравнивания;
dПП - доля ФФПМР, распределение которой осуществляется с использованием метода пропорционального выравнивания;
VФФПМР - объем ФФПМР;
Н(i) - объем средств, необходимых для достижения i-ым муниципальным районом (городским округом) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
Н - объем средств, необходимых для достижения всеми муниципальными районами (городскими округами) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
6. Определение объема средств, необходимых для достижения i-ым муниципальным районом (городским округом) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, осуществляется по формуле:
n n
Hi = ИБРi х Чi х (К - БО(i)расч) х сумма УНПi / сумма Чi,
i=1 i=1
где:
Нi - объем средств, необходимых для достижения i-ым муниципальным районом (городским округом) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 6 к настоящему Кодексу);
Чi - численность населения i-го муниципального образования;
К - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности;
БО(i)расч - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);
УНПi - условный налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 7 к настоящему Кодексу;
n - число муниципальных районов (городских округов), получающих дотации из ФФПМР.
7. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется ежегодно при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год с учетом разницы в оценках суммарных потребностей и доходных возможностей муниципальных образований.
8. Объем средств, недостающих для достижения муниципальным районом (городским округом) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по тем муниципальным районам (городским округам), уровень бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (БОi < К).
9. После распределения первой части средств ФФПМР определяется достигнутый уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), который используется при распределении второй части средств ФФПМР, рассчитываемый по следующей формуле:
n n
БО(i)1 = БО(i)расч + Hi х сумма Чi / (ИБРi х Чi х сумма УНПi),
i=1 i=1
где:
БО(i)1 - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения первой части средств ФФПМР;
БО(i)расч - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения средств ФФПМР;
Hi - объем части средств ФФПМР i-му муниципальному району (городскому округу), распределенных на первом этапе;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 6 к настоящему Кодексу;
Чi - численность населения i-го муниципального образования;
УНПi - условный налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 7 к настоящему Кодексу;
n - число муниципальных районов (городских округов), получающих дотации из ФФПМР.
10. Распределение части средств ФФПМР с использованием метода выравнивания до "гарантированного минимума" осуществляется по формуле:
n n
D(i)2 = ИБРi х Чi х (БО - БО(i)1) х сумма УНПi / сумма Чi,
i=1 i=1
где:
D(i)2 - объем части дотаций i-му муниципальному району (городскому округу), распределение которой осуществляется методом выравнивания до "гарантированного минимума";
БО - минимальный уровень бюджетной обеспеченности, до которого осуществляется выравнивание;
БО(i)1 - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения первой части средств ФФПМР;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 6 к настоящему Кодексу;
Чi - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
УНПi - условный налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 7 к настоящему Кодексу;
n - число муниципальных районов (городских округов), получающих дотации из ФФПМР.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.