Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Основные функции должностных лиц и подразделений аппарата
18. Руководитель аппарата:
- организует и координирует работу структурных подразделений аппарата;
- представляет аппарат в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями, гражданами по вопросам деятельности аппарата;
- формирует и исполняет смету расходов представительного органа в пределах средств, выделяемых из бюджета на обеспечение деятельности представительного органа;
- осуществляет финансовое, материально-техническое, хозяйственное обеспечение деятельности представительного органа, Главы муниципального образования, его заместителей, органов и депутатов представительного органа;
- осуществляет кадровое обеспечение деятельности аппарата;
- организует работу по опубликованию решений представительного органа и подготовке издания печатного средства представительного органа;
- осуществляет контроль за выполнением решений представительного органа, распоряжений, поручений, заданий Главы муниципального образования, его заместителей;
- обеспечивает работу депутатов представительного органа в избирательных округах.
19. Организационный отдел:
- обеспечивает деятельность Главы муниципального образования по исполнению его полномочий;
- готовит аналитические, информационные, справочные материалы для рассмотрения Главой муниципального образования;
- ведет делопроизводство и формирует архив Главы муниципального образования;
- осуществляет организационное обеспечение представительного органа, постоянных, временных комиссий, депутатских объединений;
- осуществляет взаимодействие с исполнительным комитетом, подготовку материалов к рассмотрению представительного органа;
- оповещает депутатов о заседаниях представительного органа, постоянных комиссий, осуществляет регистрацию депутатов;
- осуществляет анализ исполнения решений представительного органа;
- представляет необходимую информацию постоянным комиссиям, органам и депутатам представительного органа, районному исполнительному комитету;
- оформляет решения представительного органа, порядок ведения и протоколы заседаний, перечень предложений и замечаний, высказанных на заседаниях представительного органа, постоянных комиссий;
- обеспечивает разработку проектов перспективных и текущих планов работы представительного органа, постоянных комиссий и контроль за их выполнением;
- по поручению Главы муниципального района готовит ответы на запросы организаций и обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- ведет реестр муниципальных должностей, муниципальных служащих органа местного самоуправления;
- готовит по поручению Главы муниципального образования предложения о присвоении муниципальным служащим квалификационных разрядов;
- ведет кадровую документацию, личные дела муниципальных служащих;
- обеспечивает подготовку документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных званий;
- ведет учет и регистрацию награжденных жителей муниципального района, а также лиц, представленных к награждению государственными наградами Республики Татарстан и Российской Федерации;
- взаимодействует с органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями в вопросах подготовки наградных документов.
20. Юридический отдел:
- осуществляет правовое обеспечение нормотворческой и текущей деятельности представительного органа, Главы муниципального района, его заместителя, постоянных комиссий;
- оказывает методическую помощь депутатам представительного органа в осуществлении ими депутатских полномочий;
- участвует в работе заседаний представительного органа, постоянных комиссий;
- проводит правовую экспертизу проектов решений представительного органа, постоянных комиссий, правовых актов Главы муниципального района, договоров, иных документов представительного органа;
- по поручению Главы муниципального района готовит справки и заключения по проектам решений представительного органа, иным вопросам, связанным с деятельностью представительного органа;
- представляет интересы представительного органа в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, органах юстиции и прокуратуры.
21. Отдел по работе с органами местного самоуправления поселений:
- организует взаимодействие с органами местного самоуправления поселений;
- оказывает содействие органам местного самоуправления в осуществлении местного самоуправления, реализации вопросов, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления соответствующими федеральными законами и законами РТ, проведении организационной и массовой работы;
- оказывает методическую помощь депутатам поселений в организации их работы;
- содействует депутатам поселений в осуществлении их полномочий на территории избирательных округов;
- организует учебу должностных лиц органов местного самоуправления поселений, депутатов поселений;
- обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района, обобщает и принимает меры для распространения передового опыта.
22. Отдел по работе со средствами массовой информации, общественностью, письмами и контролю за исполнением:
- обеспечивает учет и регистрацию поступающих Главе муниципального образования писем и устных обращений граждан, готовит по ним предложения;
- обеспечивает проведение комплекса мероприятий по подготовке и проведению еженедельного приема граждан Главой администрации, его заместителем;
- осуществляет контроль за своевременностью и правильностью решения поставленных в обращениях вопросов;
- готовит аналитический материал по вопросам, поднятым в обращениях граждан;
- организует проведение прямой связи с Главой муниципального района, встреч с населением и трудовыми коллективами;
- информирует население о деятельности Главы муниципального образования, представительного органа муниципального образования в средствах массовой информации;
- проводит анализ публикации и выступлений в средствах массовой информации по формированию общественного мнения и обеспечения связи с ними;
- обеспечивает взаимодействие со средствами массовой информации;
- предоставляет информацию для публикации в средствах массовой информации;
- организует опрос и социологические исследования, анализ их итогов и разрабатывает соответствующие рекомендации.
23. Отдел бухгалтерского учета и отчетности:
- обеспечивает организацию бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, инструкции по бюджетному учету, утвержденному# приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 2004 года N 70-н и других нормативно-правовых актов;
- осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых финансовых операций;
- обеспечивает целевое расходование бюджетных и внебюджетных средств согласно утвержденным сметам расходов по бюджетным и внебюджетным средствам, а также сохранность денежных средств и материальных запасов;
- начисляет и выплачивает заработную плату муниципальным служащим и техническому персоналу;
- своевременно проводит расчеты с бюджетными и внебюджетными фондами, с предприятиями, учреждениями и отдельными лицами через накопительные счета отделения департамента казначейства;
- участвует в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных запасов, своевременно и правильно определяет результаты инвентаризации и отражает их в учете;
- составляет и представляет в установленные сроки бухгалтерскую отчетность;
- обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, сметы расходов, расчетов к ним, других материалов, сдает их в архив в установленном порядке.
24. Общий отдел:
- осуществляет прием и отправку корреспонденции, документальное обеспечение деятельности представительного органа и аппарата;
- обеспечивает протоколирование сессий представительного органа;
- организует перевод на государственные языки докладов и выступлений, решений представительного органа и других служебных материалов, машинописные работы, ведет секретное делопроизводство;
- обеспечивает ведение бухгалтерского учета, финансово-экономической документации;
- обеспечивает прием граждан, осуществляет работу с письменными и устными обращениями граждан, организует контроль за их рассмотрением, обобщает, анализирует и готовит по ним предложения;
- формирует документальную базу данных по направлениям деятельности представительного органа;
- осуществляет информационно-технологическое обеспечение работы представительного органа и аппарата, создание и сопровождение информационных систем, в том числе официального сайта представительного органа, осуществляет защиту информационных ресурсов;
- ведет учет и систематизацию решений представительного органа;
- осуществляет ведение делопроизводства и формирование архива представительного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.