Решение Городского Совета муниципального образования
город Набережные Челны Республики Татарстан
от 9 июня 2006 г. N 13/7
"О Положениях о лотереях, проводимых в муниципальном образовании и о порядке ведения реестра муниципальных лотерей"
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 29 августа 2013 г. N 26/9 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "О лотереях" и в целях регулирования отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения на территории города Набережные Челны, Городской Совет решил:
1. Утвердить Положение о лотереях, проводимых в муниципальном образовании (Приложение N 1).
2. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных лотерей (Приложение N 2).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Городского Совета по экономической политике и бюджету, Руководителя Исполнительного комитета Шайхразиева В.Г.
Мэр города |
И.Ш.Халиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденное Положение устанавливает порядок регулирования отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения на территории города Набережные Челны. Виды лотереи определяются в зависимости от способа проведения, способа формирования призового фонда лотереи, организатора лотереи. Лотерея в зависимости от способа ее проведения подразделяется на тиражную, бестиражную и комбинированную. Лотерея, которая проводится на территории одного муниципального образования называется муниципальной и является негосударственной.
Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей в городе осуществляется Исполнительным комитетом или его уполномоченным органом. Для получения разрешения на проведение лотереи организатор лотереи представляет в Исполнительный комитет или его уполномоченный орган заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Муниципальная лотерея, организатором которой является Исполнительный комитет, проводится на основании решения Городского Совета. Порядок представления документов, на основании которых принимается указанное решение, определяется Городским Советом. Срок проведения муниципальной лотереи не должен превышать пять лет. Определены требования, предъявляемые к лотерейным билетам муниципальной лотереи.
Контроль за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, осуществляется уполномоченным органом Исполнительного комитета.
Утверждено Положение о порядке ведения реестра муниципальных лотерей.
Решение Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 9 июня 2006 г. N 13/7 "О Положениях о лотереях, проводимых в муниципальном образовании и о порядке ведения реестра муниципальных лотерей"
Текст решения официально опубликован не был