Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городского Совета
от 9 июня 2006 г. N 13/8
Положение
об ограничении хозяйственной деятельности на землях
природоохранного назначения в городе Набережные Челны
4 апреля 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Положением о водоохранных зонах водных объектов и их прибрежных защитных полос", утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.11.96 г. N 1404 с целью запрещения или ограничения видов деятельности, несовместимых с основным назначением этих земель и оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 4 апреля 2007 г. N 21/11 пункт 1.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.2. Под землями природоохранного назначения понимаются земли запретных и нерестоохранных полос; земли, занятые защитными лесами, предусмотренными лесным законодательством (за исключением защитных лесов, расположенных на землях лесного фонда, землях особо охраняемых территорий) и иные земли, выполняющие природоохранные функции.
1.3. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3
1.4. Утратил силу.
См. текст пункта 1.4
1.5. Утратил силу.
См. текст пункта 1.5
2. Цели и задачи ограничения хозяйственной деятельности
на землях природоохранного назначения
2.1. Для поддержания земель природоохранного назначения в состоянии, соответствующем экологическим требованиям, для предотвращения загрязнения, засорения и истощения их, а также сохранения среды обитания объектов животного и растительного мира, вводится особый правовой режим использования земель, ограничивающий или запрещающий виды деятельности, которые несовместимы с основным назначением этих земель.
2.2. Задачей юридических, физических и должностных лиц, в интересах которых выделяются земельные участки с особыми условиями использования, является обеспечение соблюдения на территории города Набережные Челны требований, экологических норм, правил и других нормативных документов в области охраны земель природоохранного назначения.
3. Общие требования к хозяйственной деятельности
на землях природоохранного назначения
3.1. На землях природоохранного назначения допускается ограниченная хозяйственная деятельность при соблюдении установленного режима охраны этих земель в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
3.2. Лица, в интересах которых выделяются земельные участки с особыми условиями использования, обязаны обозначить их границы специальными информационными знаками.
3.3. Утратил силу.
См. текст пункта 3.3
3.4. Утратил силу.
См. текст пункта 3.4
3.5. Утратил силу.
См. текст пункта 3.5
3.6. Утратил силу.
См. текст пункта 3.6
3.7. Леса, расположенные на землях муниципального образования Город Набережные Челны, предназначены для отдыха населения, проведения культурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, а также для сохранения благоприятной экологической обстановки. В лесах, расположенных на землях города, запрещается осуществление лесопользования, несовместимого с назначением этих лесов. Допускается проведение рубок ухода, санитарных рубок, рубок реконструкции и обновления, прочих рубок, проведение биотехнических мероприятий по сохранению и обогащению полезной фауны.
3.8. В целях сохранения и воспроизводства зеленого фонда города юридическим и физическим лицам запрещается любая деятельность, наносящая вред зеленым насаждениям, в том числе:
- осуществление действий, приводящих к повреждению или уничтожению зеленых насаждений;
- использование земельных участков, отведенных согласно утвержденным строительным нормативам и градостроительной документации для создания зеленых насаждений, в целях и способами, которые несовместимы с произрастанием зеленых насаждений;
- проведение изъятия зеленых насаждений (деревьев, кустарников, лиан, травянистой растительности, цветов) без разрешения Прикамского ТУ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан;
- осуществление обрезки деревьев, кустарников, лиан с нарушением установленных сроков и технологии;
- произведение механического повреждения деревьев, кустарников, лиан, в том числе посредством прикрепления к деревьям аншлагов, рекламных щитов, объявлений;
- осуществление сбора листовой подстилки, дерна, сока, а также окольцовки коры деревьев;
- осуществление несанкционированного складирования материалов и оборудования на территории с зелеными насаждениями;
- произведение сброса загрязненного льда и уличного смета с автодорог и тротуаров на территорию с зелеными насаждениями;
- применение песчано-солевой смеси на автодорогах и тротуарах;
- прокладывание несанкционированных дорог, троп по территориям с зелеными насаждениями;
- проезд, а также осуществление стоянки, мойки автотранспортных средств на естественной травянистой растительности или газонах;
- открытое сжигание опавшей листвы и сухой травы;
- осуществление иных действий, приводящих к ослаблению или уничтожению зеленых насаждений.
3.9. В лесах лесопарковой части города не допускается пастьба скота, промышленная заготовка лекарственных трав, цветов, древесных соков, дикорастущих плодов, орехов, грибов, ягод, и технического сырья.
4. Функции органов местного самоуправления в ограничении
хозяйственной деятельности на землях природоохранного значения
4.1. Городской Совет города Набережные Челны утверждает генеральный план города, правила землепользования и застройки, документацию по планировке территории, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования города
4.2. Исполнительный комитет города осуществляет следующие функции:
- выдает разрешения на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию на землях природоохранного назначения;
- резервирует и изымает, в том числе путем выкупа, земельные участки в границах города для муниципальных нужд;
- осуществляет земельный контроль за использованием земель природоохранного назначения в границах города;
- организует мероприятия по ограничению хозяйственной деятельности на природоохранных землях в границах городского округа;
- делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на соответствующей территории и в случае возможного воздействия на земли природоохранного назначения хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другой административно-территориальной единицей;
- принимает и реализует в пределах своих полномочий решения по вопросам экологической экспертизы на основании результатов общественных обсуждений, опросов, референдумов, заявлений общественных экологических организаций (объединений) и движений, информации об объектах экологической экспертизы;
- организует общественные обсуждения, проведение опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе;
- организует по требованию населения общественные экологические экспертизы;
- информирует органы прокуратуры, федеральные органы исполнительной власти в области охраны окружающей природной среды и органы государственной власти субъектов Российской Федерации о начале реализации объекта экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы;
- проводит мероприятия по противоэрозионной охране земель.
4.3. Органы местного самоуправления имеют право:
- получать от соответствующих государственных органов необходимую информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать воздействие на окружающую природную среду на территории города, и о результатах проведения государственной экологической экспертизы и общественной экологической экспертизы;
- направлять в письменной форме федеральным органам исполнительной власти в области экологической экспертизы аргументированные предложения по экологическим аспектам реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
- принимать решения о допуске ограниченной хозяйственной деятельности при соблюдении установленного режима охраны земель природоохранного назначения в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
5. Взаимодействие органов по охране окружающей среды
в области ограничения хозяйственной деятельности
на землях природоохранного назначения
5.1. Главным инструментом регулирования деятельности различных служб на территории города является заключение соглашений (договоров, деклараций) о взаимодействии и сотрудничестве.
5.2. Основными задачами заключения соглашений являются:
- исключение дублирования деятельности посредством рационального распределения объектов и функций контроля;
- мобилизация сил при пресечении правонарушений на землях природоохранного назначения;
- обеспечение соблюдения на территории города Набережные Челны (в том числе должностными лицами, гражданами, лицами, не имеющими гражданства и иностранными гражданами) требований нормативных правовых актов, экологических норм, правил и других нормативных документов в области охраны земель природоохранного назначения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 9 июня 2006 г. N 13/8 "О Положении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.