Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I. Общие положения
1. Регламент размещения средств наружной рекламы и информации в городе Казани (далее - Регламент) устанавливает единый порядок и требования к проектированию, размещению и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Казани.
2. Настоящий Регламент определяет:
- перечень средств наружной рекламы и информации и требования к их размещению на территории города Казани;
- порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций;
- порядок заключения договоров о размещении рекламных конструкций на находящихся в ведении органов городского самоуправления земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах собственности;
- архитектурные и художественно-эстетические требования к рекламным конструкциям;
- порядок содержания мест размещения рекламных конструкций;
- перечень органов, осуществляющих регулирование рекламной деятельности на территории города Казани.
3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федеральным законом "О защите прав потребителей", Кодексом Республики Татарстан об административных правонарушениях, Уставом города Казани, иными нормативными правовыми актами.
4. Места для размещения рекламных конструкций на находящихся в ведении органов городского самоуправления земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности предоставляются на конкурсной основе, если на одно место претендуют несколько заявителей. Конкурс проводится в порядке, установленном Исполнительным комитетом г.Казани.
5. В настоящем Регламенте применяются следующие основные термины и понятия:
- информация - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления;
- реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
- наружная реклама - реклама, распространение которой на территории города осуществляется в виде средств ее стабильного территориального размещения - плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств - рекламоносителей;
- социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
- городская информация - визуальная информация функционального, справочного или оформительско-декоративного характера;
- ненадлежащая реклама - реклама, несоответствующая требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- рекламоносители (рекламные конструкции) - технические средства стабильного территориального размещения наружной рекламы: щиты, крышные установки, панно, электронные табло, экраны, маркизы, кронштейны, штендеры, транспаранты-перетяжки и т.д.;
- рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
- рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
- рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
- разрешение на установку рекламной конструкции - документ установленной формы, удостоверяющий права на установку рекламной конструкции и ее эксплуатацию в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- дизайн-проект рекламной конструкции - документ, определяющий внешний вид и точное местонахождение рекламоносителя и иные сведения, необходимые для идентификации рекламоносителя;
- рекламное пространство - совокупность рекламных мест на территории города Казани;
- рекламное место - здания, сооружения, земельные участки и иные объекты недвижимого имущества или их части, предназначенные для размещения рекламоносителей (рекламных конструкций);
- монтаж рекламоносителя - работы по размещению рекламоносителя на территории (земельном участке), здании, строении, сооружении и ином объекте;
- демонтаж рекламоносителя - работы по приведению рекламного места в первоначальное состояние, предшествующее монтажу рекламоносителя, включая благоустройство прилегающей территории и (или) выполнение каких-либо других работ в соответствии с условиями, определяемыми договором на размещение рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.