Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Казанской городской Думы
от 23 августа 2006 г. N 3-11
Программа
развития туризма в г.Казани на 2006-2007 годы
Паспорт Программы развития туризма в г.Казани
Наименование программы |
Программа развития туризма в г.Казани (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы и ее нормативное обеспечение |
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"; решение Казанского Совета народных депутатов от 08.12.2005 N 11-26 "О ходе выполнения решения Казанского Совета народных депутатов "О развитии туризма в г.Казани"; постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.05.1999 N 8 "О квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников туристской индустрии"; ГОСТр 50681-94 Проектирование туристских услуг; ГОСТр 51185-98 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования |
Разработчики Программы |
Исполнительный комитет г.Казани |
Основные исполнители Программы |
Комитет внешних связей и туризма; Комитет по делам детей и молодежи; Комитет физической культуры и спорта; Комитет по транспорту и связи; Комитет экономического развития; Комитет потребительского рынка и услуг; Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства; Комитет земельных и имущественных отношений; Финансовое управление; Правовое управление; Управление архитектуры и градостроительства; Управление внутренних дел г.Казани; Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Казани; Управление здравоохранения; Управление культуры; администрации районов города; туристские организации города; Государственный объединенный музей Республики Татарстан; Музей изобразительных искусств Республики Татарстан; Палата ремесел Республики Татарстан; высшие учебные заведения г.Казани, занимающиеся подготовкой кадров для туристической отрасли |
Цель Программы |
Развитие индустрии туризма как доходной отрасли экономики города |
Задачи Программы |
Разработка и реализация мер в сфере внутреннего и въездного туризма по поддержке предприятий и учреждений туриндустрии города Казани; качественное удовлетворение спроса российских и зарубежных потребителей на туристские услуги; формирование нового туристского продукта, учитывающего мировой и внутренний туристский спрос и конкурентные преимущества туристского потенциала республики, и продвижение его на внутренний и международный рынки |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Создание современной высокоэффективной туристской индустрии, соответствующей статусу исторического города Всемирного наследия; увеличение въездного туристского потока; улучшение платежного баланса города за счет роста поступлений в бюджеты всех уровней и расширения производства и сбыта продукции местной промышленности; повышение инвестиционной активности российских и зарубежных предпринимателей; рост доходов предприятий различных сопутствующих отраслей; создание новых рабочих мест; рост доходов, повышение качества жизни и культуры местного населения; рост поступлений от налогов и платежей от туристских предприятий; развитие кадрового потенциала специалистов в отрасли туризма и обслуживания; увеличение количества туристских маршрутов и объектов, представляющих интерес для туристов |
Сроки реализации Программы |
2006-2007 годы |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
1.1. Состояние и основные проблемы туриндустрии в г.Казани
Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Доход, получаемый от туризма, занимает значительную часть в бюджетах государств и составляет до 10 процентов валового национального продукта. Показатели динамики роста доходности туризма значительно опережают показатели динамики роста доходности других отраслей экономики. Согласно оценкам экспертов, потенциал развития въездного и внутреннего туризма в России достаточно обширен. К примеру, по данным Комитета по туризму Правительства Москвы, 10% бюджета города формируется за счет доходов от туризма. Согласно результатам исследований, проведенных Комитетом экономического развития, с каждого потраченного туристами в г.Казани рубля 1,2 копейки поступает в местный бюджет, что составляет менее 1% в доходной части бюджета города Казани. При исследовании учитывались показатели смежных отраслей - гостиничного хозяйства, транспорта, культуры, питания и др. Как свидетельствует опыт крупных зарубежных городов, инфраструктура туризма в целом и делового туризма в частности является эффективным инструментом в долгосрочной перспективе как фактор расширения базы городской экономики, то есть представляет собой инвестиции долгосрочного порядка. Данные проекты важны тем, что стимулируют развитие смежных отраслей и рост доходов в них, а также развитие территории в целом. Это связано в первую очередь с тем, что сфера услуг, как одна из активно развивающихся сфер предпринимательской деятельности, предоставляет занятым в ней лицам широкие возможности для увеличения своих доходов. Это в свою очередь позволяет ожидать увеличения одной из прибыльных статей бюджета города - налог на доходы физических лиц.
Казань - это один из крупных экономических, научных, культурных центров Российской Федерации. Гармонично сочетая в себе единение двух начал - Востока и Запада, город является местом проживания свыше 1,2 млн. человек более 100 национальностей. Этим обстоятельством в значительной степени объясняется многообразие конфессий и религиозных объединений на ее территории. Это и мусульмане, и христиане, и представители других национальностей. Здесь действуют 23 мечети, 16 православных храмов, лютеранская кирха, католическая часовня, иудейская синагога. В 2005 году возвращена на историческую родину Казанская икона Божьей Матери, наиболее почитаемая православными верующими. Неотъемлемой частью духовной жизни города стали различные татарские народные праздники "Сабантуй", "Науруз" и День города - 30 августа. Они отражает в себе и старинные обычаи, и новое лицо Казани. В целях развития духовно-просветительского, этнографического и паломнического туризма целесобразно# создание в г.Казани паломнического центра и этнокультурного комплекса, знакомящего с культурой и бытом татарского народа.
С каждым годом развиваются и крепнут международные связи города. Сегодня г.Казань заявляет о себе как о городе, привлекательном и безопасным для мировой общественности, инвесторов и туристов. Неслучайно местом проведения в 2007 году мероприятий международного масштаба - заседания Европейского Банка реконструкции и развития, Международного симпозиума Организации Городов Всемирного наследия - стал город Казань. В настоящий момент Казань рассматривается как один из городов проведения в 2011 году Всемирной универсиады.
Казань имеет большой туристский потенциал. Эффективное его использование способно превратить туризм в одну из высокодоходных отраслей экономики города, привести к увеличению потока туристов и дополнительным доходам в бюджет города, повышению образовательного и культурного уровня населения, подготовке новых кадров в области туризма, развитию смежных отраслей.
В настоящее время посещаемость г.Казани туристами и экскурсантами неуклонно растет. В 2004 г. г.Казань посетили около 345 тыс. туристов и экскурсантов, в 2005 г. - 600 тыс. За первое полугодие 2006 года Казань посетили порядка 300 тыс.чел.
В г.Казани занимаются туристической деятельностью 220 турфирм, из них лишь около 20 оказывают услуги по организации въездного и внутреннего туризма. Среди них наиболее известны: "Итиль-Интурист", "Экскурс", "Бюро путешествий "Казань", "Бюро путешествий "Столица", "Спутник Транс-сервис Казань", "Персона Грата" и др. Разработаны 44 экскурсионные программы по г.Казани (обзорные автобусные, речные, пешеходные).
Туристские кадры в г.Казани готовят Казанский филиал Российской Международной академии туризма, Казанское представительство Московского государственного университета сервиса, Академия предпринимательства ТИСБИ, Институт экономики, управления и права. В 2006 году количество выпускников по туристическим специальностям вышеперечисленных вузов составило 96 человек. Постоянно на базе вузов и музеев города организуются курсы повышения квалификации для экскурсоводов. Комитетом внешних связей и туризма Исполнительного комитета г.Казани ежегодно проводятся специализированные конкурсы "Юный краевед" и "Юный экскурсовод". В настоящий момент официально зарегистрированной экскурсионной деятельностью занимаются 112 человек, из них работающих на языках - 58 чел; со знанием английского - 23 чел., французского - 10 чел. , немецкого - 12 чел., татарского - 9 чел.
Проблемой является отсутствие координирующего органа по экскурсионной деятельности, который мог бы взять на себя функции по оказанию методической помощи новым кадрам в области туризма, повышению квалификации экскурсоводов, качества экскурсионного обслуживания прибывающих туристов.
Также необходимо отметить проблемы в развитии одного из направлений туризма - конноспортивного, рассматривая его как разновидность активного отдыха для туристов. К примеру, в конноспортивном клубе "Казань" в пос.Мирный постоянно проводятся тренировки, организуются занятия обучающий# езде, иппотерапия. В тоже# время предложения о приеме туристических групп и организации конных прогулок вынуждены отклоняться ввиду неразвитости инфраструктуры: отсутствия удобной подъездной дороги со стороны трассы "Казань - Б.Матюшино", гостиничного комплекса.
Работа по созданию современной системы подготовки кадров для сферы туризма проведение мероприятий, способствующих развитию материальной базы туризма, туристской инфраструктуры и различных направлений туризма сами по себе не будут способствовать формированию имиджа г.Казани как крупного туристского центра и, как следствие, увеличению туристских потоков в г.Казань.# Для этого необходимо развертывание широкомасштабной рекламной кампании по продвижению положительного имиджа г.Казани на российском и зарубежном рынках.
Казань ежегодно принимает участие в крупнейших международных туристических выставках, проводимых в России и за рубежом. В апреле 2006 г. Казань вступила в Координационный совет "Регионы России - Московское соглашение", что способствует более эффективному продвижению турпродукта г.Казани на российском и международных туристических рынках.
В 2006 году городу исполняется 1001 год. Привлечь туристов этой цифрой так же эффективно, как к бренду "1000" уже не представляется возможным. Возникает проблема поиска новых брендов. Ими могут быть и национальный праздник "Сабантуй", и уникальные международные фестивали оперы и балета, и особенное географическое положение на стыке Запада и Востока, и яркий пример конфессионального и межнационального мира, благополучия и согласия. К созданию брендов и формированию имиджа необходимо привлечь научных экспертов и специалистов известных рекламных агентств для проведения научных и маркетинговых исследований по изучению туристического потенциала г.Казани и определения способов его продвижения.
1.2. Состояние городской туристской инфраструктуры
1.2.1. Гостиничное хозяйство
На 10.01.2006 в г.Казани функционирует 37 гостиниц с общим количеством мест 3200. Из них 1 гостиница имеет категорию 5* ("Мираж"), 3 гостиницы сертифицированы как 2-3*. Остальным гостиницам города не присвоена официальная категория. За первое полугодие 2006 года процент загрузки составил 52%. Планируется введение в эксплуатацию большого гостиничного комплекса "Корстон", который позволит увеличить количество комфортабельных номеров.
В г.Казани еще недостаточно развита инфраструктура гостинично-туристского комплекса, состояние ее не соответствует мировым стандартам в туризме. Существует проблема нехватки гостиничных номеров и малых гостиниц эконом-класса. В связи с этим необходимо расширять сеть низкобюджетных гостиниц, что будет способствовать дополнительному притоку туристов.
1.2.2. Транспортная инфраструктура и обслуживание
Казань является крупным транспортным железнодорожным, речным узлом. Международный аэропорт "Казань" располагает разветвленной маршрутной сетью полетов как в международных, так и во внутренних направлениях. Из аэропорта осуществляются регулярные рейсы 14 авиакомпаниями, в т.ч. "Татарстан", "Люфтганза", "Сибирь" и др., в 25 городов России, в 9 городов стран СНГ, 5 городов дальнего зарубежья. Через Казань проходят транспортные магистрали, которые имеют не только республиканское, но и федеральное значение.
Внутри города Казани экскурсионное обслуживание туристов осуществляют 117 автобусов. Если в 2004 году экскурсионное обслуживание туристов осуществлялось 28 автобусами туристского класса, то в настоящее время автопарк значительно расширился за счет приобретения автобусов марки "Хундай" к 1000-летию Казани и за счет частных перевозчиков.
Однако услуги по транспортному обслуживанию не доступны для туристов с ограниченным бюджетом, техническое состояние автобусов не всегда отвечает европейским стандартам. Еще одной проблемой городской инфраструктуры является отсутствие информационных щитов о городе Казани в речном порту и на ж.-д. вокзале.
1.2.3. Общественное питание и сувенирная продукция
На 10.01.2006 количество предприятий общественного питания составляло 1125 на 71841 посадочных мест, в том числе 573 предприятия открытой сети на 1842 посадочное место#. В 2005 году в г.Казани открылось много различных кафе и ресторанов с национальной кухней народов мира. Однако туристические компании, работающие на внутреннем и въездном туризме, отмечают нехватку комбинатов быстрого и недорого# обслуживания с большим количеством посадочных мест, рассчитанных на групповой прием.
Также необходимо отметить увеличение торговых точек по продаже сувенирной продукции. В магазах# появились уголки по продаже сувениров. На ул.Островского работает целый ряд сувенирных лавок, где ведется продажа изделий народных промыслов. Стоянка у сувенирных лавок включена в схему маршрута экскурсионных автобусов.
Подводя итог вышеизложенному, можно выделить ряд факторов, позитивно влияющих на развитие в г.Казани внутреннего и въездного туризма:
- выгодное географическое положение на берегу Волги на стыке Запада и Востока с развитой транспортной инфраструктурой;
- уникальность межконфессионального согласия и мирного добрососедства представителей более 100 национальностей, населяющих Казань, - как показатель безопасности пребывания туристов;
- богатый спектр памятников (759) истории и архитектуры. Самые древние относятся к XVI веку. Кроме того, около 4 тыс. зданий представляют историко-культурную ценность и создают уникальный архитектурно-градостроительный образ города. Ансамбль Казанского Кремля включен в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО;
- являясь столицей Республики Татарстан, городом огромного культурного, научного, экономического потенциала, Казань принимает большое количество выставок, конгрессов, спортивных соревнований, культурных мероприятий как республиканского, федерального, так и международного масштаба;
- Казань - столица самобытного народа и многонациональной республики. Неотъемлемой частью культурной жизни города являются татарские народные праздники "Сабантуй", "Науруз" и День города - 30 августа, отражающие старинные обычаи и национальный колорит;
- транспортная инфраструктура города делает его начальным и конечным пунктом туристических маршрутов по республике;
- увеличение количества гостиниц средней и высокой ценовой категории;
- наличие большого количества торгово-развлекательных центров;
- членство города в авторитетных международных организациях, город имеет более 30 городов - партнеров и - побратимов, в том числе из ближнего и дальнего зарубежья;
- имеющийся потенциал для развития паломнического туризма;
- наличие вузов, занимающихся подготовкой профессиональных кадров для туриндустрии. В 2006 году количество выпускников по туристическим специальностям составило 96 человек;
- развитая сеть предприятий общественного питания. В ассортименте представлена кухня народов мира.
В рамках подготовки Программы было проведено анкетирование среди туристических компаний г.Казани, принимающих туристов, а также среди российских туристических агентств, принимавших участие в рекламно-информационном туре "Казань тысячелетняя", проведенном в апреле 2006 г. Предметом опроса было выявление проблем, сдерживающих развитие внутреннего и въездного туризма в г.Казани. Принимая во внимание ответы участников, учитывая результаты проводимых выездных совещаний и по итогам комплексного изучения рынка туристических услуг был определен ряд основных факторов негативного влияния на развитие въездного и внутреннего туризма:
- незначительность времени пребывания туристов в городе, сказывающаяся на затратах туриста и поступлениях в бюджет города;
- отсутствие комплексного взгляда на характер и специфику Казани как туристического центра;
- несовершенство нормативно-правовой базы в сфере туристской# деятельности на федеральном уровне;
- отсутствие единой системы статистической отчетности в области туризма, что не позволяет в полной мере определить стратегию развития вниутреннего# и въездного туризма;
- отсутствие единого городского туристско-информационного центра, представляющего достоверную туристическую информацию о городе и координирующего предоставление услуг субъектами туриндустрии;
- недостаточность проведения рекламных мероприятий, направленных на продвижение турпродукта г.Казани на внутреннем и международном рынках туристских услуг;
- недостаточность низкобюджетных гостиниц для массового туризма, объектов общественного питания недорогого и быстрого обслуживания с большим количеством посадочных мест;
- низкий уровень сервиса на предприятиях смежных с туризмом отраслей;
- наличие рынка "серых" экскурсоводов, снижающих качество экскурсионного обслуживания;
- неудовлетворительное состояние некоторых исторически важных объектов показа;
- отсутствие информационных туристских указателей в историческом центре города, информационных табло в транспортных воротах города, рекламных щитов с видами Казани в городе и на въезде в него;
- отсутствие туристского Интернет-сайта;
- недостаточное взаимодействие с международными организациями по продвижению Казани как города Всемирного наследия;
- отсутствие материальной базы для развития молодежного туризма.
Решение вышеперечисленных проблем нашло свое отражение в Программе развития туризма на 2006-2007 гг. Комплексный подход к их решению даст возможность эффективного использования имеющегося туристско-культурного потенциала и тем самым привлечь дополнительные потоки туристов.
2. Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является развитие индустрии туризма как доходной отрасли экономики города. Это предполагает создание высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего, с одной стороны, широкие возможности для удовлетворения потребностей жителей города, российских и иностранных граждан в туристских услугах, с другой стороны, вклад в развитие экономики города, в том числе за счет роста налоговых поступлений в бюджет, притока инвестиций и создания новых рабочих мест, сохранения и рационального использования природно-рекреационного и культурно-исторического потенциала города Казани.
Реализация Программы ставит перед исполнителями следующие задачи:
1. Разработка и реализация мер по поддержке предприятий и организаций туриндустрии г.Казани, работающих в сфере внутреннего и въездного туризма.
Решение данной задачи предполагает формирование нормативно-правовой базы по вопросам развития туризма в г.Казани с учетом компетенции муниципального образования, развитие инфраструктуры туризма в г.Казани; обеспечение условий для развития предпринимательства в сфере внутреннего и въездного туризма.
2. Качественное удовлетворение спроса российских и зарубежных потребителей на туристские услуги.
Данная задача подразумевает выявление видов туристской деятельности, которые будут способны обеспечить устойчивое развитие направлений туризма (культурного, образовательного, духовно-просветительского, молодежного и др.), рассчитанных на различные категории туристов, прибывающих в Казань.
3. Формирование туристского продукта и продвижение его на внешний рынок.
Решение данной задачи предусматривает проведение исследований по формированию туристического бренда, рекламно-информационной деятельности, направленной на формирование имиджа Казани как центра туризма и продвижение его туристского продукта на российский и международный рынки.
3. Механизмы реализации Программы
Механизмы реализации Программы включают в себя следующие разделы:
- нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение;
- рекламно-информационное обеспечение продвижения туристского продукта на внутренний и внешний рынки;
- кадровое обеспечение;
- финансовое обеспечение.
3.1. Нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение
Мероприятия по нормативно-правовому и организационно-методическому обеспечению развития туризма состоят из разработки документации:
- о совершенствовании туристско-экскурсионной деятельности;
- о регулировании приема и обслуживания туристов;
- о квалификационных требованиях и аттестации работников туристской сферы;
- об обеспечении безопасности туристов;
- о требованиях к самодеятельному туризму;
- о налоговых льготах для участников реализации Программы,
- разработка системы мониторинга туристского рынка с целью установления наиболее перспективных туристских потоков, прогнозирование их численности и доходности.
3.2. Рекламно-информационное обеспечение продвижения туристского
продукта на внутренний и внешний рынки
В данном разделе представлены необходимые мероприятия, обеспечивающие развитие туризма. Рекламные акции в СМИ, посвященные культурному наследию Казани, должны привлечь внимание россиян и иностранцев к данному региону, чтобы облегчить продвижение казанского турпродукта на отечественный и мировой туристские рынки.
Вторая задача мероприятий по продвижению турпродукта г.Казани - формирование у жителей Казани корпоративного сознания в отношении туризма.
Третья задача - пропаганда здорового образа жизни средствами рекреации и туризма.
Рекламная деятельность по продвижению казанского турпродукта на туристский рынок сводится к участию Казани в международных и российских туристских выставках и к информационному обеспечению туристской деятельности.
Информационное обеспечение предполагает следующие мероприятия:
- создание туристского информационного центра (ТИЦ);
- выпуск рекламных изданий: электронной версии путеводителя по Казани, переиздание путеводителя на разных иностранных языках, издание сводного календаря туристских событий, рекламных буклетов и пр.;
- установку наружной рекламы и информационных указателей туристских достопримечательностей;
- проведение рекламных туров для отечественных и зарубежных туроператоров.
3.3. Кадровое обеспечение
Одной из серьезных проблем туристской отрасли является несоответствие уровня подготовленности выпускников профильных туристических вузов требованиям туристического рынка. Тяжелая ситуация складывается с организацией практики для студентов. Итогом такой подготовки является то, что вчерашние студенты не имеют должного представления о страноведении, экскурсионных программах, отельной базе и пр. Поэтому очень важным является организация содействия в прохождении практики студентов профильных туристских вузов в гостиницах и турфирмах г.Казани. Организация и проведение профессиональных конкурсов в области туризма позволят повысить интерес к туристической индустрии, обеспечить качественный уровень подготовки специалистов.
Наряду с обычной вузовской подготовкой кадров необходима координация в системе дополнительного образования. Серьезным подспорьем в плане повышения квалификации послужит проведение мастер-классов по въездному туризму, семинаров, конференций.
3.4. Финансовое обеспечение
Мероприятия программы, срок которых определен 2006 годом, носят организационный характер. Финансирование их в 2006 году будет осуществляться в пределах средств, утвержденных по соответствующим отраслям в бюджете г.Казани и бюджете Республики Татарстан, а также за счет внебюджетных средств.
При формировании проекта бюджета г.Казани на 2007 год администрации районов, комитеты, управления, отделы Исполнительного комитета г.Казани вносят предложения об объемах финансирования программных мероприятий по соответствующим отраслям бюджета г.Казани.
Казанской городской Думой утверждение расходов на реализацию программных мероприятий осуществляется по соответствующим отраслям бюджета исходя из финансовых возможностей муниципального образования г.Казани.
Предполагается возможность реализации пунктов Программы за счет средств, полученных по мере перевыполнения доходной части бюджетов различных уровней, и привлечения внебюджетных источников финансирования.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 44,75 млн.руб., из них из бюджета Республики Татарстан - 18 млн.руб., из бюджета г.Казани - 22,65 млн.руб., внебюджетные средства - 4,1 млн.руб.
4. Контроль за выполнением Программы
Муниципальный заказчик - Исполнительный комитет г.Казани - обеспечивает взаимодействие исполнителей Программы и осуществляет контроль за ходом ее реализации.
Критерии контроля определяются по следующим параметрам:
экономический эффект - развитие материально-технической базы туризма, рост объема услуг, оказываемых в сфере туризма и смежных областях, увеличение доходной части бюджета за счет поступлений от деятельности в сфере туризма и смежных областях;
социальный эффект - улучшение качества жизни местного населения за счет расширения объема разнообразных услуг, благоустройства города, развития инфраструктуры, создания новых рабочих мест, роста благосостояния, повышение престижа города в России и за рубежом.
градостроительный эффект - сохранение архитектурно-градостроительного облика исторического центра Казани, повышение его эстетической привлекательности и общественно - культурной значимости.
5. Сроки реализации Программы
Реализация программных мероприятий в 2006-2007 годах предполагает завершение работы по созданию современной системы подготовки кадров для сферы туризма, наращиванию мощностей материально-технической базы туризма, развертывание широкомасштабной рекламной кампании, что в конечном итоге приведет к росту туристических потоков.
6. Программные мероприятия
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Мероприятия | Ответственные | Срок |Объем |Источник финансирования |
| | |исполнения |финан- | (млн. руб.) |
| | | |сирова-|------------------------|
| | | |ния на |Бюджет| Бюджет | Внебюд-|
| | | |2007 г.| РТ |г.Казани| жетные |
| | | | | | |средства|
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 1. Организационное обеспечение |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. Нормативно-правовое обеспечение |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.1. Заключение между|Комитет внешних связей и| 2006 г. | - | | | |
|Исполнительным комитетом|туризма ИК г.Казани, | | | | | |
|муниципального образования|Министерство по делам| | | | | |
|г.Казани, Министерством по|молодежи, спорту и туризму| | | | | |
|делам молодежи, спорту и|РТ (по согласованию), | | | | | |
|туризму РТ и Министерством|Министерство культуры РТ (по| | | | | |
|культуры РТ соглашения о|согласованию) | | | | | |
|сотрудничестве по вопросам| | | | | | |
|развития туризма | | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|1.1.2. Подготовка предложений|Комитет внешних связей и| В течение | - | | | |
|к проектам федеральных и|туризма ИК г.Казани, | всего | | | | |
|республиканских нормативных -|Правовое управление ИК| периода | | | | |
|правовых актов, касающихся|г.Казани, | | | | | |
|развития туризма |Министерство по делам| | | | | |
| |молодежи, спорту и туризму| | | | | |
| |РТ (по согласованию) | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|1.1.3. Разработка и| | В течение | - | | | |
|реализация системы| | всего | | | | |
|мероприятий, обеспечивающих| | периода | | | | |
|безопасность в сфере туризма:| | | | | | |
|- медицинское обслуживание; |Управление здравоохранения| | | | | |
| |ИК г.Казани; | | | | | |
|- повышение уровня|Управление внутренних дел| | | | | |
|криминальной безопасности; |г.Казани, | | | | | |
| |Управление по делам ГО и ЧС;| | | | | |
|- санитарно-гигиеническое и|Территориальное управление| | | | | |
|противоэпидемическое |Роспотребнадзора по РТ (по| | | | | |
|обслуживание |согласованию) | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|1.1.4. Участие в разработке|Казанский межрайонный отдел| 2006-2007 | - | | | |
|системы статистической|государственной статистики, | гг. | | | | |
|отчетности в туризме,|Министерство по делам| | | | | |
|подготовка рекомендаций по|молодежи, спорту и туризму| | | | | |
|внедрению единой методики|РТ (по согласованию) | | | | | |
|статистического учета| | | | | | |
|прибывающих туристов | | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|1.1.5. Определение мест|Комитет внешних связей и|III квартал| - | | | |
|стоянок экскурсионных|туризма ИК г.Казани, | 2006 г. | | | | |
|автобусов на экскурсионных|отдел организации охраны| | | | | |
|маршрутах по городу |общественного порядка и| | | | | |
| |общественной безопасности ИК| | | | | |
| |г.Казани, | | | | | |
| |ОГИБДД УВД г.Казани (по| | | | | |
| |согласованию) | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.2. Содействие в развитии материальной базы туризма |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.2.1. Создание|Комитет экономического| 2006-2007 | 0,35 | | 0,35 | |
|информационного банка|развития ИК г.Казани, | гг. | | | | |
|инвестиционных проектов|Комитет внешних связей и| | | | | |
|г.Казани в области туризма |туризма ИК г.Казани | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|1.2.2. Разработка|Комитет экономического| 2006 г. | - | | | |
|экономических показателей|развития ИК г.Казани, | | | | | |
|доходности внутреннего и|Комитет внешних связей и| | | | | |
|въездного туризма г.Казани |туризма ИК г.Казани | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|1.2.3. Организация|Комитет внешних связей и| 2006 г. | - | | | |
|взаимодействия туристических|туризма ИК г.Казани, | | | | | |
|фирм г.Казани с предприятиями|Комитет благоустройства и| | | | | |
|гостиничного хозяйства и|жилищно-коммунального | | | | | |
|транспортного обслуживания с|хозяйства ИК г.Казани, | | | | | |
|целью минимизации цен при|Комитет по транспорту и| | | | | |
|формировании пакетов|связи ИК г.Казани, | | | | | |
|туристических услуг |турфирмы г.Казани (по| | | | | |
| |согласованию) | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|1.2.4. Взаимодействие с|Комитет внешних связей и| В течение | - | | | |
|российскими и международными|туризма ИК г.Казани | всего | | | | |
|организациями, | | периода | | | | |
|предоставляющими гранты на| | | | | | |
|развитие туризма | | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|1.2.5. Создание туристского|Комитет внешних связей и| 2007 г. | 1,25 | | 1,25 | |
|информационного центра в|туризма ИК г.Казани, | | | | | |
|г.Казани |Министерство по делам| | | | | |
| |молодежи, спорту и туризму| | | | | |
| |РТ (по согласованию) | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|1.2.6. Разработка туристского| Комитет внешних связей и| 2007 г. | - | | | |
|паспорта г.Казани |туризма ИК г.Казани | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.3. Кадровое обеспечение |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.3.1. Создание Методического|Комитет внешних связей и| 2006 г. | - | | | |
|совета по подготовке кадров в|туризма ИК г.Казани, | | | | | |
|сфере туризма |Комитет по делам детей и| | | | | |
| |молодежи ИК г.Казани, | | | | | |
| |вузы г.Казани (по| | | | | |
| |согласованию), | | | | | |
| |Министерство по делам| | | | | |
| |молодежи, спорту и туризму| | | | | |
| |РТ (по согласованию) | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|1.3.2. Организация проведения|Комитет внешних связей и| 2006 г. | - | | | |
|аттестации экскурсоводов и|туризма ИК г.Казани, | | | | | |
|гидов-переводчиков |по согласованию: | | | | | |
| |Казанский государственный| | | | | |
| |университет, | | | | | |
| |Национальный музей РТ, | | | | | |
| |Музей-заповедник "Казанский| | | | | |
| |Кремль" | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|1.3.3. Содействие в|Комитет внешних связей и| В течение | - | | | |
|прохождении практики|туризма ИК г.Казани, | всего | | | | |
|студентов, обучающихся в|Комитет благоустройства и| периода | | | | |
|сфере туризма, в гостиницах и|ЖКХ ИК г.Казани, | | | | | |
|турфирмах г.Казани |турфирмы (по согласованию) | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|1.3.4. Включение в список|Комитет по делам детей и| В течение | 0,018 | | 0,018 | |
|стипендий Мэра г.Казани|молодежи ИК г.Казани | всего | | | | |
|номинации за лучший| | периода | | | | |
|исследовательский проект в| | | | | | |
|области туризма | | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|1.3.5. Проведение конкурса на|Комитет внешних связей и| Ежегодно | 0,1 | | 0,1 | |
|звание лучшего экскурсовода|туризма ИК г.Казани | | | | | |
|г.Казани | | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|1.3.6. Организация и|Комитет по делам детей и| 2007 г. | 0,3 | | 0,15 | 0,15 |
|реализация учебного курса|молодежи, | | | | | |
|ЮНЕСКО "Всемирное наследие в|Комитет внешних связей и| | | | | |
|твоих руках" среди школьников|туризма ИК г.Казани, | | | | | |
|и студентов посредством|кафедра ЮНЕСКО ТИСБИ (по| | | | | |
|участия кафедры ЮНЕСКО ТИСБИ |согласованию) | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.4. Мероприятия по развитию туристской инфраструктуры |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.4.1. Разработка и| | В течение | - | | | |
|реализация предложений о| | всего | | | | |
|совершенствовании внутренней| | периода | | | | |
|туристской инфраструктуры: | | | | | | |
|- организация работы по|Комитет внешних связей и| | | | | |
|созданию молодежных хостелов;|туризма, | | | | | |
| |Комитет по делам детей и| | | | | |
| |молодежи, | | | | | |
| |Управление образования, | | | | | |
| |Комитет благоустройства и| | | | | |
| |ЖКХ ИК г.Казани, | | | | | |
| |Территориальное управление| | | | | |
| |Роспотребнадзора по РТ (по| | | | | |
| |согласованию); | | | | | |
|- повышение квалификации|Комитет потребительского| | | | | |
|обслуживающего персонала; |рынка и услуг ИК г.Казани; | | | | | |
|- организация работы по|Комитет по транспорту и| | | | | |
|реконструкции 14-й туристской|связи ИК г.Казани | | | | | |
|платформы железнодорожной| | | | | | |
|станции "Казань"; | | | | | | |
|- разработка рекомендаций по|Комитет потребительского| | | | | |
|созданию на предприятиях|рынка и услуг ИК г.Казани | | | | | |
|общественного питания меню на| | | | | | |
|русском, татарском и| | | | | | |
|английском языках | | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|1.4.2. Оказание содействия в|Комитет потребительского| 2006 г. | - | | | |
|расширении сети розничной|рынка и услуг ИК г.Казани, | | | | | |
|торговли сувенирной и|Центр развития народных и| | | | | |
|издательской продукцией,|художественных промыслов и| | | | | |
|фото- и видеотоварами: |ремесел Республики Татарстан| | | | | |
|- в речном порту, |(по согласованию), | | | | | |
|- на ж./д. вокзале, |Палата ремесел Республики| | | | | |
|- в аэропорту, |Татарстан (по согласованию) | | | | | |
|- на действующих культовых| | | | | | |
|объектах | | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|1.4.3. Создание и установка: |Комитет благоустройства и| 2007 г. | 2,085 | | 2,085 | |
|- указателей основных|ЖКХ, | | | | | |
|туристских объектов города на|Управление архитектуры и| | | | | |
|русском, татарском и|градостроительства ИК| | | | | |
|английском языках; |г.Казани, | | | | | |
|- информационных табло |МУП "Казанская реклама", | | | | | |
| |Комитет внешних связей и| | | | | |
| |туризма ИК г.Казани, | | | | | |
| |турфирмы (по согласованию) | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|1.4.4. Создание и установка|МУП "Казанская реклама" | 2007 г. | - | | | |
|рекламных щитов с видами| | | | | | |
|города Казани (транспортные| | | | | | |
|ворота, центр города и др.) | | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|1.4.5. Проведение|Комитет внешних связей и| 2007 г. | 0,05 | | 0,05 | |
|мастер-классов по организации|туризма ИК г.Казани, | | | | | |
|приема туристов для| | | | | | |
|туристических фирм,| | | | | | |
|работающих в сфере въездного| | | | | | |
|туризма | | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|1.4.6. Разработка системы и|Комитет благоустройства и| 2007 г. | - | | | |
|создание условий для|ЖКХ, | | | | | |
|строительства гостиниц|Комитет потребительского| | | | | |
|эконом-класса и организации|рынка и услуг ИК г.Казани | | | | | |
|центров быстрого питания |Комитет экономического| | | | | |
| |развития ИК г.Казани | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 2. Мероприятия по развитию различных направлений туризма |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. Этнографический туризм |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.1. Оказание содействия в|Комитет внешних связей и| 2007 г. | - | | | |
|создании в г.Казани|туризма ИК г.Казани, | | | | | |
|этнокультурного комплекса |Центр развития народных и| | | | | |
| |художественных промыслов и| | | | | |
| |ремесел Республики Татарстан| | | | | |
| |(по согласованию), | | | | | |
| |Палата ремесел Республики| | | | | |
| |Татарстан (по согласованию) | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|2.1.2. Проведение выставок|Комитет экономического| В течение | 1,48 | | 1,48 | |
|изделий народно-прикладного|развития ИК г.Казани, | всего | | | | |
|искусства на ОАО "Казанская|ОАО "Казанская ярмарка" (по| периода | | | | |
|ярмарка" |согласованию), | | | | | |
| |Центр развития народных и| | | | | |
| |художественных промыслов и| | | | | |
| |ремесел Республики Татарстан| | | | | |
| |(по согласованию), | | | | | |
| |Палата ремесел Республики| | | | | |
| |Татарстан (по согласованию) | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.2. Экскурсионный туризм |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.2.1. Разработка новых|Комитет внешних связей и| В течение | - | | | |
|туристско-экскурсионных |туризма ИК г.Казани, | всего | | | | |
|программ |Министерство по делам| периода | | | | |
| |молодежи, спорту и туризму| | | | | |
| |РТ (по согласованию), | | | | | |
| |турфирмы (по согласованию) | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|2.2.2. Развитие|Комитет физической культуры| В течение | 19,1 | 18,0 | 1,1 | |
|инфраструктуры |и спорта, | всего | | | | |
|конно-спортивного комплекса|Администрация Приволжского| периода | | | | |
|"Казань" в пос.Мирный, в т.ч.|района ИК г.Казани, | | | | | |
|прокладка автомобильной|КСК "Казань" (по| | | | | |
|трассы |согласованию) | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.3. Духовно-просветительский (религиозный) туризм |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.3.1. Организация|Отдел по развитию языков и| В течение | - | | | |
|деятельности по созданию|взаимодействию с| всего | | | | |
|паломнического центра и|общественными организациями,| периода | | | | |
|развитию паломнического|Комитет внешних связей и| | | | | |
|туризма в г.Казани |туризма ИК г.Казани, | | | | | |
| |турфирмы (по согласованию), | | | | | |
| |Казанская епархия (по| | | | | |
| |согласованию) | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|2.3.2. Проведение конкурса на|Комитет внешних связей и| 2007 г. | 0,03 | | 0,03 | |
|лучший маршрут по религиозным|туризма, | | | | | |
|объектам г.Казани |отдел по развитию языков и| | | | | |
| |взаимодействию с| | | | | |
| |общественными организациями| | | | | |
| |ИК г.Казани, | | | | | |
| |Казанская епархия (по| | | | | |
| |согласованию), | | | | | |
| |Духовное управление| | | | | |
| |мусульман (по согласованию),| | | | | |
| |турфирмы (по согласованию) | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.4. Образовательный туризм |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.4.1. Развитие|Комитет по делам детей и| В течение | 1,6 | | 0,6 | 1,0 |
|образовательных туров в|молодежи, | всего | | | | |
|г.Казани с целью увеличения|Управление образования ИК| периода | | | | |
|количества школьных групп,|г.Казани, | | | | | |
|прибывающих в г.Казань, и|турфирмы (по согласованию) | | | | | |
|обмена студенческими группами| | | | | | |
|вузов РФ и зарубежья | | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|2.4.2. Проведение туров по|Комитет по делам детей и| В течение | 1,5 | | 1,0 | 0,5 |
|изучению истории и культуры|молодежи, | всего | | | | |
|РТ для школьников и студентов|Управление образования, | периода | | | | |
|- представителей татарских|Управление культуры, | | | | | |
|диаспор из регионов России и|отдел по развитию языков и| | | | | |
|зарубежных стран |взаимодействию с| | | | | |
| |общественными организациями| | | | | |
| |ИК г.Казани, | | | | | |
| |турфирмы (по согласованию) | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.5. Молодежный туризм |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.5.1. Проведение рекламных|Комитет по делам детей и| 2007 г. | 0,5 | | 0,2 | 0,3 |
|кампаний по популяризации|молодежи ИК г.Казани, | | | | | |
|молодежных волонтерских|турфирмы (по согласованию) | | | | | |
|программ | | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|2.5.2. Организация|Комитет по делам детей и| 2007 г. | - | | | |
|взаимодействия с|молодежи ИК г.Казани, | | | | | |
|общественными молодежными|турфирмы (по согласованию), | | | | | |
|организациями по проблемам|общественные организации (по| | | | | |
|развития молодежного туризма |согласованию) | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.6. Культурный туризм |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.6.1. Организация включения|Комитет внешних связей и| В течение | - | | | |
|в программу по приему|туризма ИК г.Казани | всего | | | | |
|туристов посещения| | периода | | | | |
|международных, всероссийских,| | | | | | |
|региональных и городских| | | | | | |
|фестивалей, национальных и| | | | | | |
|городских праздников | | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|2.6.2. Создание виртуальных|Управление культуры, | 2007 г. | 2,0 | | 2,0 | |
|экскурсий по музеям г.Казани |Комитет внешних связей и| | | | | |
| |туризма ИК г.Казани | | | | | |
| |музеи г.Казани (по| | | | | |
| |согласованию) | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|2.6.3. Организация проведения|Управление культуры ИК| 2007 г. | 5,0 | | 5,0 | |
|крупного резонансного|г.Казани |(в течение | | | | |
|мероприятия, обеспечивающего| | пяти лет) | | | | |
|большой приток туристов и| | | | | | |
|рекламу города | | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|2.6.4. Организация и|Комитет внешних связей и| Ежегодно | 1,0 | | 1,0 | |
|проведение мероприятий,|туризма ИК г.Казани, |в сентябре | | | | |
|посвященных празднованию|Управление культуры ИК| | | | | |
|Всемирного дня туризма |г.Казани | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.7. Лечебно-оздоровительный туризм |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.7.1. Оказание содействия в|Комитет внешних связей и| В течение | - | | | |
|популяризации |туризма, | всего | | | | |
|лечебно-санаторных учреждений|Управление социальной защиты| периода | | | | |
|г.Казани посредством|населения ИК г.Казани, | | | | | |
|размещения справочной|Федерация профсоюзов РТ (по| | | | | |
|информации в информационных|согласованию) | | | | | |
|буклетах, путеводителях,| | | | | | |
|распространения раздаточных| | | | | | |
|материалов на выставках,| | | | | | |
|размещения информации на| | | | | | |
|Интернет-сайте о туризме | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 3. Мероприятия по продвижению турпродукта г.Казани |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. Разработка и выпуск|Комитет внешних связей и| В течение | 0,5 | | 0,5 | |
|буклетов-путеводителей о|туризма ИК г.Казани | всего | | | | |
|г.Казани на русском и| | периода | | | | |
|английском языках | | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|3.2. Разработка и выпуск|Информационно-аналитический | В течение | 0,5 | | 0,5 | |
|мультимедийного компакт-диска|отдел ИК г.Казани | всего | | | | |
|о г.Казани | | периода | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|3.3. Разработка и издание|Комитет внешних связей и| Ежегодно | 0,3 | | 0,3 | |
|ежегодного календаря|туризма, | | | | | |
|событийных дат г.Казани |Управление культуры, | | | | | |
| |Комитет по делам детей и| | | | | |
| |молодежи, | | | | | |
| |Комитет физической культуры| | | | | |
| |и спорта, | | | | | |
| |Организационное управление| | | | | |
| |ИК г.Казани | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|3.4. Модернизация Интернет-|Комитет внешних связей и| В течение | 1,1 | | 1,1 | |
|сайта www.kazan1000.ru под|туризма ИК г.Казани, | всего | | | | |
|туристическую направленность|Казанский портал (по| периода | | | | |
|и его систематическое|согласованию) | | | | | |
|информационное наполнение | | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|3.5. Проведение презентации|Комитет внешних связей и| В течение | 0,2 | | 0,2 | |
|туристского потенциала|туризма ИК г.Казани | всего | | | | |
|г.Казани в| | периода | | | | |
|городах-побратимах, городах| | | | | | |
|России и зарубежья | | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|3.6. Проведение|Комитет внешних связей и| В течение | 0,1 | | 0,1 | |
|рекламно-информационных туров|туризма ИК г.Казани | всего | | | | |
|для российских и зарубежных|турфирмы (по согласованию) | периода | | | | |
|туроператоров | | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|3.7. Проведение|Комитет внешних связей и| В течение | 0,13 | | 0,13 | |
|информационных туров для|туризма ИК г.Казани, | всего | | | | |
|российских и иностранных|Агентство РТ по массовым| периода | | | | |
|журналистов крупных|коммуникациям "Татмедиа" (по| | | | | |
|информационных агентств |согласованию) | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|3.8. Участие в работе|Комитет внешних связей и| В течение | 1,3 | | 1,3 | |
|международных и российских|туризма ИК г.Казани, | всего | | | | |
|туристских выставок и|Комитет экономического| периода | | | | |
|ярмарок: |развития ИК г.Казани, | | | | | |
|MITT (Москва, 2006, 2007|турфирмы (по согласованию) | | | | | |
|гг.); | | | | | | |
|MITF (Москва, 2006, 2007| | | | | | |
|гг.); | | | | | | |
|Intourmarket (Москва, 2006,| | | | | | |
|2007 гг.); | | | | | | |
|Lesiure (Москва, 2006, 2007| | | | | | |
|гг.); | | | | | | |
|ITB (Берлин, 2007 гг.); | | | | | | |
|Inwetex (Санкт-Петербург,| | | | | | |
|2006, 2007 гг.) | | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|3.9. Участие в организации и|Комитет внешних связей и| 2007 г. | 2,4 | | 0,25 | 2,15 |
|проведении специализированных|туризма ИК г.Казани, | | | | | |
|выставок по развитию туризма|ОАО "Казанская ярмарка" (по| | | | | |
|в г.Казани: |согласованию), | | | | | |
|- "Индустрия туризма" (2006|турфирмы (по согласованию), | | | | | |
|г.); |предприятия сферы| | | | | |
|- "Индустрия туризма" (2007|туристического обслуживания| | | | | |
|г.) |(по согласованию) | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|3.10. Участие в|Комитет внешних связей и| В течение | 0,12 | | 0,12 | |
|научно-практических |туризма ИК г.Казани | всего | | | | |
|конференциях, семинарах и| | периода | | | | |
|учебно-ознакомительных | | | | | | |
|поездках по обмену опытом в| | | | | | |
|сфере развития туризма| | | | | | |
|(Москва, Санкт-Петербург,| | | | | | |
|Ярославль, Екатеринбург,| | | | | | |
|Великий Новгород, Суздаль) | | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|3.11. Создание и трансляция|Комитет внешних связей и| В течение | 0,3 | | 0,3 | |
|цикла передач на телеканале|туризма ИК г.Казани, | всего | | | | |
|"Новый Век" в целях|Агентство РТ по массовым| периода | | | | |
|продвижения турпродукта|коммуникациям "Татмедиа" (по| | | | | |
|г.Казани |согласованию) | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|3.12. Привлечение научных|Комитет внешних связей и| В течение | 1,0 | | 1,0 | |
|экспертов и специалистов|туризма ИК г.Казани, | всего | | | | |
|известных PR-агентств для|Комитет по делам детей и| периода | | | | |
|проведения научных и|молодежи ИК г.Казани, | | | | | |
|маркетинговых исследований по|вузы города (по| | | | | |
|изучению туристического|согласованию) | | | | | |
|потенциала г.Казани,| | | | | | |
|формирования имиджа города| | | | | | |
|как крупного туристского| | | | | | |
|центра и содействие его| | | | | | |
|продвижению на российский и| | | | | | |
|зарубежный рынки | | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|3.13. Работа в составе|Комитет внешних связей и| Ежегодно | 0,43 | | 0,43 | |
|Координационного совета|туризма ИК г.Казани | | | | | |
|"Регионы России - Московское| | | | | | |
|соглашение" | | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|3.14. Взаимодействие с ЮНЕСКО|Комитет внешних связей и| 2007 г. | - | | | |
|по продвижению Казани как|туризма ИК г.Казани | | | | | |
|города Всемирного наследия | | | | | | |
|-----------------------------+----------------------------+-----------+-------+------+--------+--------|
|3.15. Организация работы по|Комитет внешних связей и| 2007 г. | - | | | |
|продвижению Казанского Кремля|туризма ИК г.Казани, | | | | | |
|как объекта, внесенного в|Музей-заповедник "Ансамбль| | | | | |
|список Всемирного наследия|казанского Кремля" (по| | | | | |
|ЮНЕСКО |согласованию) | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------+-------+------+--------+--------|
| Итого:|44,743 | 18 | 22,643 | 4,1 |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Решение Казанской городской Думы от 23 августа 2006 г. N 3-11 "О Программе развития туризма в г.Казани" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.