Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 30 декабря 2004 г. N 614
"О мерах по совершенствованию системы государственного управления
Республики Татарстан в области гражданской обороны, организации
тушения пожаров, предупреждения чрезвычайных ситуаций
межмуниципального и регионального характера
и ликвидации их последствий"
15 апреля 2005 г.
Во исполнение законодательства Российской Федерации в области разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004 г. N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) создает территориальные органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в субъектах Российской Федерации.
В соответствии с приказом МЧС России от 26.10.2004 г. N 487 "О мероприятиях по созданию территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан и его структуру.
Постановлением КМ РТ от 15 апреля 2005 г. N 187 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Согласиться, что:
начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан - военнослужащий войск гражданской обороны является по должности министром по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан;
исполнение обязанностей по руководству Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан осуществляется начальником Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан без денежного содержания по должности министра;
начальники управлений Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан по гг.Казани, Набережные Челны, Альметьевску, Бугульме, Зеленодольску, Лениногорску, Нижнекамску, Чистополю - военнослужащие войск гражданской обороны являются по должности начальниками управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан соответствующих городов;
исполнение обязанностей по руководству управлениями по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям гг.Казани, Набережные Челны, Альметьевска, Бугульмы, Зеленодольска, Лениногорска, Нижнекамска, Чистополя Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан осуществляется начальниками управлений Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан по вышеуказанным городам без денежного содержания по должности.
3. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в установленном законодательством порядке закрепить за Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан на праве безвозмездного пользования имущество, необходимое для исполнения федеральных полномочий.
4. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.07.2001 г. N 449 "Вопросы Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан" следующее изменение:
пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Разрешить Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан иметь двух заместителей министра".
5. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.07.2001 г. N 449 "Вопросы Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.08.2001 г. N 599 "Об утверждении Положения о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан";
пункт 2, абзацы второй, третий пункта 3 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.12.2003 г. N 675 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 09.11.2001 г. N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
И.Б.Фаттахов |
Положение
о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 30 декабря 2004 г. N 614)
I. Общие положения
1. Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан (далее - МЧС Республики Татарстан) образовано и функционирует в целях реализации полномочий Республики Татарстан в области гражданской обороны, организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий.
2. МЧС Республики Татарстан создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном Конституцией Республики Татарстан.
3. МЧС Республики Татарстан в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории Республики Татарстан его территориальных органов - управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан (далее - местные органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан), подразделений противопожарной службы Республики Татарстан (далее - ПС Республики Татарстан), поисково-спасательных служб и сил гражданской обороны, за исключением непосредственно подчиненных Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан (далее - Главное управление МЧС России по Республике Татарстан) (в том числе специальных подразделений федеральной противопожарной службы и их органов управления).
4. В своей деятельности МЧС Республики Татарстан руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Татарстан и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, договорами и соглашениями Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) и настоящим Положением.
5. МЧС Республики Татарстан осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальным органом МЧС России, территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления.
6. МЧС Республики Татарстан является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Татарстан и со своим полным наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Республики Татарстан в органах казначейства. За МЧС Республики Татарстан в установленном порядке закрепляется имущество на праве оперативного управления.
7. Финансовое и материально-техническое обеспечение МЧС Республики Татарстан осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
II. Основные задачи МЧС Республики Татарстан
8. Основными задачами МЧС Республики Татарстан являются:
организация в пределах своей компетенции тушения пожаров;
предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидация их последствий;
управление в пределах своей компетенции в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координация деятельности территориальных органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в этих областях, реализация полномочий Республики Татарстан в области гражданской обороны;
осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмен этой информацией;
руководство местными органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, подразделениями ПС Республики Татарстан и поисково-спасательными службами и формированиями (далее - подчиненные органы управления и подразделения), организация их ресурсного обеспечения.
III. Основные функции МЧС Республики Татарстан
9. МЧС Республики Татарстан в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
разрабатывает в пределах своей компетенции предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в уставленном# порядке вносит на рассмотрение органам государственной власти Республики Татарстан, органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях;
изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных органов управления и подразделений, принимает меры по ее совершенствованию;
разрабатывает в пределах своей компетенции программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией;
осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан (далее - ТСЧС);
координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, сил гражданской обороны, пожарной охраны Республики Татарстан, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Республики Татарстан;
организует и осуществляет в установленном порядке:
- накопление и хранение техники и материально-технических средств;
- руководство в пределах своей компетенции ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров;
- работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
- привлечение организаций, общественных объединений и внештатных аварийно-спасательных формирований к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
- оповещение подчиненных органов управления и подразделений, органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
- функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических (учебных) центров;
- взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
- подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС Республики Татарстан;
- проведение аттестаций аварийно-спасательных служб, формирований, а также пожарных и спасателей;
- связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию МЧС Республики Татарстан;
- мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
- мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций;
- правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных органов управления и подразделений;
- финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов находящихся в своем ведении получателей бюджетных средств;#
- разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и внесение их на рассмотрение в органы государственной власти Республики Татарстан;
участвует в установленном порядке в:
- подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
- организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;
- исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
- разработке мобилизационного плана экономики Республики Татарстан в части, касающейся гражданской обороны;
участвует в подготовке предложений по:
- отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
- отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
- развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
- привлечению сил и средств ТСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
- созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
- созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления и подразделений;
- разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) МЧС Республики Татарстан, а также подчиненных органов управления и подразделений;
- поддержанию устойчивого функционирования органов в военное время;
осуществляет контроль за:
- деятельностью подчиненных органов управления и подразделений;
- выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
- осуществлением мероприятий в пределах своей компетенции по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств ТСЧС к действиям при их возникновении;
- готовностью звеньев ТСЧС и функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
- фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях;
осуществляет организационно-методическое руководство за:
- министерствами и ведомствами Республики Татарстан по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров;
обеспечивает в пределах своей компетенции:
- обучение личного состава МЧС Республики Татарстан, подчиненных органов управления и подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
- готовность органов повседневного управления ТСЧС;
- проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну;
- функционирование Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Татарстан, Республиканской эвакуационной комиссии, Комиссии по устойчивому функционированию организаций в военное время;
- ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС Республики Татарстан;
- формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения Республики Татарстан;
- привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
- реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности;
- разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
ведение делопроизводства в соответствии с установленными требованиями;
содействует:
- обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров;
- физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
- рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России.
IV. Полномочия МЧС Республики Татарстан
10. МЧС Республики Татарстан в пределах своей компетенции:
проводит в установленном порядке проверки министерств и ведомств Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, министерств и ведомств Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач;
привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
пользуется в соответствии с законодательством специальными транспортными средствами, оборудованными в установленном законодательством порядке;
руководит деятельностью подчиненных органов управления и подразделений;
принимает меры по выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
выполняет в пределах своей компетенции функции заказчика и обеспечивает проведение работ для государственных нужд;
организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий;
осуществляет проверку деятельности подчиненных органов управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков;
ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий работников, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава ПС, в установленном порядке обеспечивает их жильем;
проводит работу по обеспечению социальной защиты лиц рядового и начальствующего состава ПС и работников МЧС Республики Татарстан, подчиненных органов управления и подразделений;
оказывает организационно-методическую помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса;
определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и подразделений;
осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан для бюджетных учреждений;
рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры по устранению выявленных недостатков.
V. Руководство МЧС Республики Татарстан
11. МЧС Республики Татарстан возглавляет министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством порядке.
12. Начальник Главного управления МЧС России по Республике Татарстан по должности является министром по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
13. На начальника Главного управления МЧС России по Республике Татарстан - министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан возлагается обязанность содействия Премьер-министру Республики Татарстан в осуществлении его полномочий по руководству гражданской обороной на территории Республики Татарстан, в осуществлении мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями и ликвидации их последствий и координации деятельности органов государственной власти, организаций и их должностных лиц в указанных сферах.
14. Начальник Главного управления МЧС России по Республике Татарстан - министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан:
организует работу МЧС Республики Татарстан;
несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на МЧС Республики Татарстан;
распределяет обязанности между своими заместителями;
утверждает положения о структурных подразделениях МЧС Республики Татарстан и служебные обязанности руководителей этих подразделений;
вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) МЧС Республики Татарстан и подчиненных органов управления и подразделений;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Премьер-министра Республики Татарстан проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности МЧС Республики Татарстан;
обеспечивает подбор и расстановку личного состава МЧС Республики Татарстан и подчиненных органов управления и подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием работников на работу, их перемещение и увольнение;
представляет в установленном порядке лиц рядового и начальствующего состава ПС Республики Татарстан, проходящих службу в МЧС Республики Татарстан и подчиненных ему органах управления и подразделениях, к увольнению со службы и присвоению им специальных званий;
назначает лиц рядового и начальствующего состава ПС Республики Татарстан на должности, увольняет их со службы и присваивает им специальные звания;
вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся лиц рядового и начальствующего состава ПС Республики Татарстан и работников МЧС Республики Татарстан и подчиненных органов управления и подразделений государственными наградами Российской Федерации и Республики Татарстан, а также другими видами поощрения;
решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ПС Республики Татарстан и членов их семей, а также работников МЧС Республики Татарстан;
направляет в установленном порядке в служебные командировки лиц рядового и начальствующего состава ПС Республики Татарстан и работников МЧС Республики Татарстан;
организует взаимодействие с территориальным органом МЧС России и другими органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного управления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС Республики Татарстан;
представляет в установленном порядке МЧС Республики Татарстан в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Республики Татарстан, органах местного самоуправления и организациях;
направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы;
представляет интересы МЧС Республики Татарстан без доверенности, заключает договоры в установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан порядке;
несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;
применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания:
в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ПС Республики Татарстан - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми в соответствии с законодательством;
в отношении работников МЧС Республики Татарстан - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
15. Решения начальника Главного управления МЧС России по Республике Татарстан - министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан оформляются, как правило, приказами.
16. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции МЧС Республики Татарстан, при нем могут образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.
17. В МЧС Республики Татарстан образуется коллегия, основной задачей которой является выработка решений по важнейшим вопросам, связанным с осуществлением функций государственного управления в области гражданской обороны, организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий.
В состав коллегии входят начальник Главного управления МЧС России по Республике Татарстан - министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, заместители министра по должности, руководители структурных подразделений министерства, а также руководители других органов государственной власти Республики Татарстан, руководители организаций и предприятий, ученые республики.
Состав коллегии утверждается постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.
Председателем коллегии является начальник Главного управления МЧС России по Республике Татарстан - министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
По результатам обсуждения вопросов на заседании коллегии принимаются решения. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказом министра.
Структура Министерства
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 30 декабря 2004 г. N 614)
/---------\ /----------\
| Министр |-------| Помощник |
\---------/ \----------/
|
/------------------------------------------------------\
| | | | | /---------------\
/-----------\ /-----------\ /-----------\ /-----------\ | |Отдел кадрового|
/-|Заместитель| |Заместитель| /-|Управляющий| |Финансово- | |-|аудита и управ-|
| |министра | |министра -| | | делами | |экономичес-|-\ | |ления персона-|
| \-----------/ |начальник | | \-----------/ |кое управ-| | | |лом |
| /-----------\ |ППС Респуб-| | /-----------\ |ление | | | \---------------/
| |Отдел упра-| |лики Татар-| | |Отдел пла-| \-----------/ | | /---------------\
| |вления рис-| |стан при| |-|нирования и| /-----------\ | | |Отдел подготов-|
| |ками ЧС ре-| |МЧС Респуб-| | |управления | |Отдел бух-| | |-|ки должностных|
|-|гионального| |лики Татар-| | |деятельнос-| |галтерского|-| | |лиц и обучения|
| |и межмуни-| |стан | | |ти минис-| |учета и от-| | | |населения |
| |ципального | \-----------/ | |терства | |четности | | | \---------------/
| |характера | /-----------\ | \-----------/ \-----------/ | | /---------------\
| \-----------/ |Отдел орга-| | /-----------\ /-----------\ | | |Отдел по работе|
| /-----------\ |низации по-| |-|Информаци- | |Отдел мето-| | |-|со средствами|
| |Отдел мони-| |вседневной | | |онный отдел| |дологии и|-| | |массовой инфор-|
| |торинга и| |деятельнос-| | \-----------/ |финансового| | | |мации |
|-|прогнозиро-| |ти и функ-| | /-----------\ |анализа | | | \---------------/
| |вания ЧС | |ционирова- | | |Отдел авто-| \-----------/ | | /---------------\
| \-----------/ |ния ТСЧС | | |матизиро- | /-----------\ | | |Отдел создания,|
| /-----------\ \-----------/ |-|ванных сис-| |Отдел труда| | | |аттестации и|
| |Отдел пер-| | |тем управ-| |и зарабо-| | |-|регистрации |
| |спективного| | |ления | |танной пла-|-/ | |аварийно-спаса-|
|-|развития и| | \-----------/ |ты | | |тельных форми-|
| |реабилита- | | /-----------\ \-----------/ | |рований |
| |ции | | |Отдел соз-| | \---------------/
| \-----------/ | |дания и| | /---------------\
| /-----------\ | |поддержания| |-|Сектор режима|
| |Отдел реа-| | |в готовнос-| | |секретности |
| |лизации | |-|ти техниче-| | \---------------/
|-|полномочий | | |ских | | /---------------\
| |в области| | |средств уп-| |-|Сектор специ-|
| |ГО | | |равления и| /--------------\ | |альной связи |
| \-----------/ | |систем опо-| |Отдел договор-| | \---------------/
| /-----------\ | |вещения | |но-претензион-| | /---------------\
\-|Склады ГО | | \-----------/ |ной деятельно-|-| |Управления по|
\-----------/ | /-----------\ |сти и разра-| | |делам ГО и ЧС|
|-|Общий отдел| |ботки нормати-| \-|городов и райо-|
| \-----------/ |вных правовых | |нов Республики|
| /-----------\ |актов | |Татарстан |
| |Администра-| \--------------/ \---------------/
\-|тивно-хо- |
|зяйственный|
|отдел |
\-----------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан образовано и функционирует в целях реализации полномочий Республики Татарстан в области гражданской обороны, организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий. Определены полномочия, основные задачи и функции МЧС Республики Татарстан.
МЧС РТ возглавляет министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям республики. Начальник Главного управления МЧС России по Республике Татарстан по должности является министром по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Утверждается Структура Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан. В состав министерства входят министр, помощник, заместители министра, управляющий делами, отделы и управления.
Постановление КМ РТ от 30 декабря 2004 г. N 614 "Вопросы Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 7, 16 февраля 2005 г., в Своде законов Республики Татарстан, Том 3 "Конституционное законодательство"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 августа 2024 г. N 678
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 ноября 2023 г. N 1527
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 3 июня 2023 г. N 686
Изменения вступают в силу с 5 июня 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 марта 2023 г. N 247
Изменения вступают в силу с 4 мая 2023 г., за исключением отдельных положений, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 ноября 2022 г. N 1250
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 января 2022 г. N 55
Изменения вступают в силу с 26 января 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 3 ноября 2021 г. N 1044
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23 августа 2021 г. N 770
Изменения вступают в силу с 23 августа 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 апреля 2020 г. N 302
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 апреля 2020 г. N 269
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20 марта 2020 г. N 211
Изменения вступают в силу с 20 марта 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 декабря 2019 г. N 1130
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 марта 2019 г. N 197
Изменения вступают в силу с 22 марта 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 декабря 2018 г. N 1160
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 ноября 2018 г. N 1052
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 4 июля 2018 г. N 552
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24 октября 2017 г. N 805
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2017 года
Постановление КМ РТ от 27 июля 2016 г. N 517
Постановление КМ РТ от 14 июля 2016 г. N 480
Постановление КМ РТ от 15 апреля 2016 г. N 227
Постановление КМ РТ от 9 декабря 2015 г. N 929
Постановление КМ РТ от 5 июня 2015 г. N 422
Постановление КМ РТ от 10 декабря 2014 г. N 970
Постановление КМ РТ от 20 мая 2014 г. N 336
Постановление КМ РТ от 7 февраля 2014 г. N 70
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года
Постановление КМ РТ от 7 ноября 2013 г. N 858
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 года
Постановление КМ РТ от 18 марта 2013 г. N 178
Постановление КМ РТ от 22 октября 2012 г. N 896
Постановление КМ РТ от 30 июля 2012 г. N 640
Постановление КМ РТ от 5 декабря 2011 г. N 992
Постановление КМ РТ от 25 октября 2011 г. N 887
Постановление КМ РТ от 1 июля 2011 г. N 534
Постановление КМ РТ от 17 декабря 2010 г. N 1078
Постановление КМ РТ от 10 декабря 2010 г. N 1036
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление КМ РТ от 21 сентября 2009 г. N 657
Постановление КМ РТ от 2 марта 2009 г. N 117
Постановление КМ РТ от 28 августа 2008 г. N 616
Постановление КМ РТ от 11 марта 2008 г. N 153
Постановление КМ РТ от 12 октября 2007 г. N 549
Постановление КМ РТ от 2 августа 2006 г. N 396
Постановление КМ РТ от 15 апреля 2005 г. N 187