Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Положению о Единой комиссии
(Форма)
См. форму в редакторе MS-Word
N ___ от "____"___________ 200__ г.
Директору
МУ "Дирекция
муниципального заказа
г.Казани"
Р.А.Багаутдинову
Заявление на регистрацию договора
в Реестре муниципальных контрактов г.Казани
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
_________________________________________________________________________
(наименование подразделения)
просит произвести регистрацию (мун. контракт, договор, соглашение)
_____________________________________ N _______ от "___"________ 200__ г.
(наименование контракта)
заключенного по результатам _____________________________________________
(способ размещения заказа)
извещение о размещении заказа N ___________ от "___"____________ 200__ г.
протокол комиссии N ______ от "___"________ 200__ г. Лот(ы) N ___________
кол-во участников по данному лоту ________, кол-во отклоненных _________,
кол-во отозванных _________________, кол-во выигравших __________________
I. Сведения о поставщике:
1.1. Наименование _______________________________________________________
1.2. Адрес места нахождения _____________________________________________
(индекс, страна, регион, город, улица, дом, офис/квартира/)
1.3. ИНН __________________ 1.4. ОКПО ____________ 1.5. ОКВЭД ___________
1.6. Контактный телефон/факс ____________________________________________
1.7. Форма собственности ________________________________________________
(частная, государственная или смешанная /в процентах/)
1.8. Основной вид деятельности __________________________________________
1.9. Численность работников _____________________________________________
1.10. Особый статус поставщика __________________________________________
(учреждение исполнения наказаний, общественная
_________________________________________________________________________
организация инвалидов, субъект малого предпринимательства)
II. Сведения о закупаемой продукции (товар, работа, услуга):
2.1. Наименование _______________________________________________________
2.2. Код по ОКДП ________________________________________________________
2.3. Цена за единицу продукции __________________________________________
2.4. Место нахождения производителя _____________________________________
(Казань, РТ, РФ, Импорт, с указанием суммы)
2.5. Стартовая цена контракта ______________________________________ руб.
2.6. Конечная цена контракта _______________________________________ руб.
2.7. Экономический эффект __________________________________________ руб.
2.8. Уровень цен согласно информационного ресурса _______________________
(не заполнять)
2.9. Срок действия контракта: с ________________ по _____________________
2.10. Срок выполнения работ: с _________________ по _____________________
2.11 Источник финансирования (указать наименование документа, номер
строки и сумму):
Федеральный бюджет ______________________________________________________
Республиканский бюджет __________________________________________________
Муниципальный бюджет ____________________________________________________
Средства кредита МБРР ___________________________________________________
Фонд ОМС ________________________________________________________________
Внебюджетные средства ___________________________________________________
Прочее __________________________________________________________________
Должность Руководителя _________________________ (______________________)
(Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.