Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета Альметьевского
муниципального района РТ
от 3 февраля 2006 г. N 43
Положение
о финансово-бюджетной палате Альметьевского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Финансово-бюджетная палата Альметьевского муниципального района (далее палата) является финансовым органом муниципального района, созданным в целях обслуживания местного бюджета и управления средствами местного бюджета.
Палата образуется Советом муниципального района в форме муниципального учреждения, действующего на основании Устава.
Основной задачей палаты является составление и исполнение бюджета муниципального района, а также отчета о его исполнении.
1.2. Палата в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Альметьевский муниципальный район Республики Татарстан", а также настоящим Положением, Уставом муниципального учреждения "Финансово-бюджетная палата Альметьевского муниципального района".
2. Задачи палаты
2.1. Основными задачами палаты являются:
2.1.1. разработка и реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального района;
2.1.2. составление проекта местного бюджета и обеспечение его исполнения в установленном порядке;
2.1.3. составление отчета об исполнении местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района;
2.1.4. разработка программ муниципальных заимствований и их реализация в установленном порядке;
2.1.5. обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
3. Функции палаты
3.1. Палата в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие основные функции:
3.1.1. подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию межбюджетных отношений;
3.1.2. участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития территории муниципального района;
3.1.3. проводит мониторинг налоговых платежей крупных налогоплательщиков;
3.1.4. участвует в подготовке муниципальных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств местного бюджета;
3.1.5. участвует в установленном порядке в разработке проектов решений Совета муниципального района о бюджете и иных муниципальных правовых актов;
3 1.6. разрабатывает и издает в установленном порядке муниципальные правовые акты по вопросам, относящимся к своей компетенции;
3.1.7. составляет проект местного бюджета и представляет его в исполнительный комитет муниципального района;
3.1.8. разрабатывает прогноз консолидированного бюджета муниципального района;
3.1.9. исполняет в пределах своей компетенции местный бюджет, составляет отчет об исполнении местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района;
3.1.10. представляет отчет об исполнении местного бюджета Совету муниципального района и исполнительному комитету муниципального района;
3.1.11. составляет бюджетную роспись местного бюджета;
3.1.12. осуществляет финансовый контроль в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ;
3.1.13. участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры органов местного самоуправления; подготавливает предложения о предельной численности и о размере ассигнований на содержание аппаратов органов местного самоуправления муниципального района; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников муниципальных учреждений;
3.1.14. подготавливает предложения, направленные на повышение результативности бюджетных расходов;
3.1.15. участвует в разработке предложений по совершенствованию налоговой политики;
3.1.16. дает разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления о местных налогах и сборах;
3.1.17. реализует политику в области эмиссии и размещения муниципальных ценных бумаг;
3.1.18. разрабатывает и реализует единую политику в области формирования структуры муниципальных заимствований;
3.1.19. предоставляет по поручению руководителя исполнительного комитета муниципального района от имени муниципального района муниципальные гарантии в пределах объема обязательств по муниципальным гарантиям, установленного решением Совета муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год;
3.1.20. выступает в установленном порядке в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг, разрабатывает условия выпуска и размещения муниципальных займов;
3.1.21. ведет муниципальную долговую книгу;
3.1.22. ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
3.1.23. обеспечивает исполнение предоставления бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением Совета муниципального района о бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном исполнительным комитетом муниципального района;
3.1.24. осуществляет необходимые меры по совершенствованию структуры муниципального внутреннего долга и оптимизации расходов по его обслуживанию;
3.1.25. подготавливает предложения по формированию и использованию средств целевых бюджетных фондов;
3.1.26. осуществляет контроль за соблюдением получателями бюджетных средств, в том числе получателями бюджетных кредитов и муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
3.1.27. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств местного бюджета;
3.1.28. осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
4. Права палаты
4.1. Палата имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке материалы, необходимые для:
- разработки проекта местного бюджета;
- расчета прогноза консолидированного бюджета муниципального района;
- составления отчета об исполнении местного бюджета;
- составления отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;
4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке материалы по целевым бюджетным фондам;
4.1.3. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции палаты вопросам;
4.1.4. применять в соответствии с законодательством меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства;
4.1.5. согласовывать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов.
5. Организация работы палаты
5.1. Палату возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью палаты. Председатель палаты утверждается на должность решением Совета муниципального района по представлению главы муниципального района с учетом мнения руководителя исполнительного комитета муниципального района.
5.2. Заместители председателя палаты назначаются председателем палаты.
5.3. Председатель палаты.
руководит деятельностью палаты на основе единоначалия; распределяет обязанности между работниками палаты;
вносит в установленном порядке на рассмотрение в исполнительный комитет муниципального района проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию палаты;
назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата палаты;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством, Уставом муниципального района и настоящим Положением.
5.4. Финансирование расходов на содержание аппарата палаты осуществляется за счет средств местного бюджета.
5.5. Финансово-бюджетная палата муниципального района является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба муниципального района (при его наличии) и со своим наименованием.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Альметьевского муниципального района РТ от 3 февраля 2006 г. N 43 "О Положении о финансово-бюджетной палате... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.