Решение Совета Новошешминского муниципального района
Республики Татарстан
от 18 февраля 2006 г. N 6-43
"О Положении об аппарате Совета Новошешминского муниципального района"
В соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 29 Устава Новошешминского муниципального района Республики Татарстан Совет Новошешминского муниципального района решает:
Утвердить Положение об аппарате Совета Новошешминского муниципального района.
Глава Новошешминского муниципального района |
А.Губкин |
Положение
об аппарате Совета Новошешминского муниципального района
Республики Татарстан
(утв. решением Совета Новошешминского муниципального района РТ
от 18 февраля 2006 г. N 6-43)
I. Общие положения
1. В целях непосредственного обеспечения деятельности Совета Новошешминского муниципального района (далее - Совета Района), Главы Новошешминского муниципального района (далее - Главы Района) по осуществлению возложенных на них функций и исполнению полномочий формируется постоянно действующий рабочий орган: аппарат Совета Района (далее - аппарат), со штатом сотрудников, не являющихся депутатами.
2. Задачей аппарата является правовое, организационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Совета Района, Главы Района, его заместителя, постоянных и временных комиссий, депутатских объединений и фракций, иных органов, рабочих, экспертных, совещательных групп (далее - органы) депутатов Совета Района.
3. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, Уставом Новошешминского муниципального района Республики Татарстан, Регламентом и решениями Совета Района, настоящим Положением, правовыми актами Главы Района.
4. Аппарат осуществляет свою деятельность на основе планов работы Совета Района, взаимодействуя с Исполнительным комитетом Района, его подразделениями.
5. Штат аппарата укомплектовывается в соответствии со штатным расписанием, утверждаемым Главой Района. Сотрудниками аппарата являются муниципальные служащие и технический персонал.
6. Контроль за деятельностью аппарата осуществляют Глава Района и руководитель аппарата Совета района.
7. Непосредственное руководство аппаратом осуществляет руководитель аппарата Совета Района.
II. Основные задачи аппарата
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Основными задачами аппарата являются:
- организационное, информационно-аналитическое, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Совета Района, Главы района, его заместителя, органов и депутатов Совета Района;
- организационное обеспечение связей Совета Района с Аппаратом Президента Республики Татарстан, Государственным Советом Республики Татарстан, Кабинетом Министров Республики Татарстан, иными государственными органами;
- обеспечение взаимодействия Совета Района с исполнительным комитетом Района, иными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления;
- участие в работе по контролю исполнения решений Совета Района;
- организация взаимодействия Совета Района с общественными организациями, организациями межмуниципального сотрудничества, общественными движениями, политическим партиями, средствами массовой информации, трудовыми коллективами, населением;
- оказание содействия депутатам Совета Района в реализации их полномочий (прав и обязанностей).
III. Основные функции аппарата
10. Для выполнения возложенных задач аппарат:
- осуществляет организационное, информационное, аналитическое, хозяйственное, материально-техническое обеспечение деятельности Совета Района, Главы Района, его заместителя, органов и депутатов Совета Района;
- обеспечивает подготовку к заседаниям Совета Района, заседаниям его органов;
- принимает поступающие в Совет Района документы и обращения, готовит по этим документам и обращениям необходимые материалы, а также проекты постановлений и распоряжений Главы Района;
- осуществляет подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Совета Района, его органов, вырабатывает предложения для включения их в планы работы Совета Района, осуществляет организационное обеспечение этих заседаний, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Главы Района и его заместителя;
- реализует распоряжения Главы Района, касающиеся аппарата Совета Района;
- организует сбор, обработку и хранение информации, необходимой для эффективной нормотворческой деятельности депутатов Совета Района, компьютеризацию этого процесса, готовит обзоры по практике работы представительных органов;
- осуществляет ведение делопроизводства в Совете Района;
- организует издание необходимых для работы Совета Района справочников, списков, обеспечивает выпуск информационных материалов Совета Района;
- обеспечивает взаимодействие со средствами массовой информации, готовит материалы для опубликования в печатном средстве;
- обеспечивает учет и реализацию депутатских запросов, предложений и замечаний, высказанных на заседаниях Совета Района, его органов;
- выполняет иные функции в соответствии с решениями Совета Района и распоряжениями Главы Района, его заместителя.
IV. Структура аппарата
11. Аппарат состоит из следующих подразделений:
- организационной# отдел;
- отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- общий отдел.
12. Для выполнения отдельных задач в составе аппарата могут создаваться и другие структурные подразделения.
13. В аппарате устанавливается следующий перечень должностей:
- руководитель аппарата Совета района;
- начальник отдела;
- главный специалист;
- ведущий специалист;
- специалист первой категории.
14. Наименование других должностей аппарата определяется штатным расписанием.
15. Сотрудники аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Района по представлению руководителя аппарата.
Правом найма и увольнения в отношении технического персонала обладает руководитель аппарата.
16. Работникам аппарата выдаются служебные удостоверения установленного распоряжением Главы Района образца, подписываемые Главой Района.
V. Основные функции должностных лиц и подразделений аппарата
17. Руководитель аппарата:
- обеспечивает деятельность Главы района по исполнению его полномочий;
- организует и координирует работу структурных подразделений аппарата;
- несет ответственность за выполнение возложенных на аппарат функций;
- представляет аппарат в отношении с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями, гражданами по вопросам деятельности аппарата;
- контролирует формирование и исполнение сметы расходов представительного органа в пределах средств, выделяемых из бюджета на обеспечение деятельности представительного органа;
- осуществляет финансовое, материально-техническое, хозяйственное обеспечение деятельности Совета, Главы Района, его заместителя, органов и депутатов представительного органа;
- осуществляет кадровое обеспечение деятельности аппарата;
- обеспечивает реализацию Закона Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан", Положения о муниципальной службе района и иных правовых актов по вопросам муниципальной службы;
См. Кодекс РТ о муниципальной службе от 25 июня 2013 г. N 50-ЗРТ
- обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников аппарата;
- вносит Главе Совета Района предложения о поощрении сотрудников аппарата и применения к ним мер дисциплинарного взыскания;
- вносит предложения по вопросам, подлежащим рассмотрению Главой Района, обеспечивает разработку проектов правовых актов Главы Района;
- осуществляет контроль за выполнением решений Совета, распоряжений, поручений, заданий Главы района, его заместителя;
- обеспечивает взаимодействие Главы района со средствами массовой информации, организует работу по опубликованию решений Совета;
- рассматривает поступающие Главе Района письменные и устные обращения граждан, готовит по ним предложения, осуществляет контроль за своевременностью и правильностью решения поставленных в них вопросов;
- обеспечивает подготовку документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных званий;
- контролирует исполнение распоряжений, поручений, заданий Главы Района, его заместителя по вопросам, касающихся награждения, присвоения почетных званий;
- готовит представления к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий по инициативе органов местного самоуправления, обеспечивает их внесение в соответствующие органы;
- взаимодействует с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями в вопросах подготовки наградных документов;
- контролирует формирование и ведение архива наградных документов.
18. Организационный отдел:
- осуществляет организационное обеспечение Совета Района, постоянных, временных комиссий, депутатских объединений;
- оформляет решения Совета, порядок ведения и протоколы заседаний, перечень предложений и замечаний, высказанных на заседаниях Совета и его органов;
- осуществляет во взаимодействии с Исполнительным комитетом подготовку материалов к рассмотрению Совета;
- оповещает депутатов о заседаниях Совета, постоянных комиссий, осуществляет регистрацию депутатов;
- оказывает методическую помощь депутатам в организации их работы;
- содействует депутатам в осуществлении их полномочий в избирательных округах;
- обеспечивает учет и реализацию депутатских запросов;
- обеспечивает разработку проектов текущих и перспективных планов работы Совета Района, постоянных комиссий и контроль за их выполнением;
- осуществляет анализ исполнения решений Совета Района;
- представляет необходимую информацию постоянным комиссиям, органам и депутатам Совета Района, Исполнительному комитету Района;
- готовит аналитические, информационные, справочные материалы для рассмотрения Главой Района;
- по поручению Главы Района готовит ответы на запросы организаций и обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- оказывает методическую помощь органам сельских поселений в организации их работы, изучает и обобщает практику и статистические данные о работе органов местного самоуправления поселений;
- оказывает содействие в подготовке и проведении выборов органов местного самоуправления;
- осуществляет подготовку материалов по вопросам административно-территориального деления в соответствии с действующим законодательством.
- осуществляет правовое обеспечение нормотворческой и текущей деятельности Совета Района, Главы Района, его заместителя, постоянных комиссий;
- оказывает юридическую помощь депутатам Совета Района в осуществлении ими депутатских полномочий;
- участвует в работе заседаний Совета Района и его органов;
- проводит правовую экспертизу проектов решений Совета Района, постоянных комиссий, правовых актов Главы Района, его заместителя, договоров, иных документов Совета Района;
- по поручению Главы Района, его заместителя готовит справки и заключения по проектам решений Совета Района, иным вопросам, связанным с деятельностью Совета Района;
- представляет интересы Совета Района в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, органах юстиции и прокуратуры.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20. Отдел бухгалтерского учета и отчетности:
- формирует и исполняет смету расходов Совета Района в пределах средств, выделяемых из бюджета на обеспечение деятельности представительного органа;
- ведет учет прихода и расхода внебюджетных средств на проведение районных социально-культурных мероприятий, и на капитальные вложения в основные фонды района;
- обеспечивает ведение бухгалтерского учета, финансово-экономической документации.
21. Общий отдел:
- осуществляет прием, учет и отправку корреспонденции, документальное обеспечение деятельности Совета Района и аппарата;
- обеспечивает протоколирование и стенографирование заседаний Совета Района;
- обеспечивает организацию приема граждан, осуществляет работу с письменными, устными обращениями граждан, организует контроль за их рассмотрением, обобщает, анализирует и готовит по ним предложения;
- формирует документальную базу данных по направлениям деятельности Совета Района;
- осуществляет информационно-техническое и иное обеспечение работы Совета Района и аппарата, создание и сопровождение информационных систем;
- ведет учет и систематизацию решений Совета Района;
- осуществляет ведение делопроизводства, использует печать общего отдела в пределах своих полномочий;
- ведет формирование архива Совета Района.
VI. Заключительные положения
22. Сотрудники аппарата подчиняются Главе Района, его заместителю, руководителю аппарата, начальнику соответствующего отдела.
23. Сотрудники аппарата Совета, являющиеся муниципальными служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе, положениями об отделах аппарата и должностными инструкциями.
Работники аппарата Совета, не являющиеся муниципальными служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с законодательством о труде на общих основаниях.
24. Работникам аппарата Совета Новошешминского муниципального района выдаются в установленном порядке и форме служебные удостоверения муниципального служащего, подписываемые Главой Района.
25. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, подлежат регулированию в положениях об отделах аппарата, должностных инструкциях, служебных контрактах.
26. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Советом Района по предложению Главы Района, его заместителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Новошешминского муниципального района РТ от 18 февраля 2006 г. N 6-43 "О Положении об аппарате Совета Новошешминского муниципального района"
Текст решения официально опубликован не был