Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Казанской Городской Думы от 25 декабря 2008 г. N 16-37 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к решению Казанской городской Думы
от 18 октября 2006 г. N 35-12
Порядок
расчета размера платы за размещение рекламных конструкций
и средств наружной информации на территории города Казани
19 декабря 2007 г., 25 декабря 2008 г.
См. Инструкцию по применению порядка расчета размера платы за размещение рекламных конструкций и средств наружной информации на объектах муниципальной собственности города Казани (утв. постановлением Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 20 марта 2009 г. N 1846)
Настоящий Порядок применяется при расчете размера платы за размещение рекламных конструкций и средств наружной информации на объектах муниципальной собственности. Настоящий Порядок не распространяется на средства наружной информации, содержащие сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, определенные Федеральным законом "О защите прав потребителей", размещаемые непосредственно на объекте, занимаемом данным юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, а также рекламные конструкции, используемые не в целях ведения предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы, размещаемые арендатором на арендуемом им недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, учрежденческие доски и таблички режима работы.
1. Город Казань по принципам возможности и престижности размещения средств наружной рекламы и информации условно делится на три рекламные зоны и магистрали:
а) зона 1 - Малое кольцо - расположена в следующих границах: ул.Чистопольская, 4-я транспортная дамба, ул.Вишневского, ул.Эсперанто, ул.Г.Тукая, ул.Б.Шахиди, ул.Саид-Галеева, Кировская дамба, ул.Несмелова, ул.Краснококшайская до пересечения с ул.Ягодинская, ул.Ягодинская до ул.М.Вахитова, ул.М.Вахитова;
б) зона 2 - Большое кольцо - расположена в следующих границах: ул.Магистральная, ул.Тихорецкая, пр.Победы, ул.Ю.Фучика, Южная внутригородская магистраль, 3-я транспортная дамба, пр.Ямашева, ул.Адоратского, ул.Маршала Чуйкова, ул.Восстания, ул. Болотникова, ул.Краснококшайская, набережная р.Волги;
в) зона 3 - за Большим кольцом в границах города;
г) магистрали: ул.Чистопольская, 3-я транспортная дамба, 4-я транспортная дамба, ул.Вишневского, ул.Эсперанто, Кремлевская дамба, Кировская дамба, ул.Ярмарочная (пл.Тысячелетия), ул.Баумана, ул.Лево-Булачная, ул.Право-Булачная, ул.Татарстан, ул.Пушкина, ул.М.Салимжанова, ул.Павлюхина, ул.Оренбургский Тракт, Оренбургский проезд, ул.Гвардейская, ул.Р.Зорге, ул.Х.Мавлютова, ул.Ю.Фучика, пр.Победы, Южная внутригородская магистраль, ул.Н.Ершова, ул.Сибирский Тракт, пр.Ямашева, ул.М.Чуйкова, ул.Декабристов, пр.Ибрагимова, ул.Восстания, ул.Ф.Амирхана, ул.Адоратского, ул.М.Вахитова, ул.Горьковское Шоссе.
По внешней границе в зону входит прилегающая с обеих сторон к пограничной улице территория до главных и боковых фасадов капитальных объектов, формирующих передний фронт застройки.
В магистраль входит прилегающая к ней с обеих сторон территория до главных и боковых фасадов капитальных объектов, формирующих передний фронт застройки.
2. При заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств наружной информации на объектах муниципальной собственности города Казани устанавливается ежемесячная плата за размещение рекламных конструкций и средств наружной информации на 2009 год в следующем размере:
2.1. за 1 кв.м информационного поля:
для отдельно стоящих установок с внешней подсветкой и без подсветки, за исключением стел, - 200 рублей, для проекционных установок, электронных табло, видеотабло - 180 рублей, для афишных конструкций - 120 рублей, для отдельно стоящих установок с внутренней подсветкой и других конструкций (за исключением конструкций, указанных в подпункте 2.2 настоящего пункта) - 150 рублей, умноженная на произведение коэффициентов:
К1 х К2 х К3 х К4 х К5, где:
К1 - коэффициент зоны, учитывающий месторасположение конструкции:
зона 1: 1,2; 1,0 (1,2 - для магистралей);
зона 2: 1,0; 0,8 (1,0 - для магистралей);
зона 3: 0,8; 0,6 (0,8 - для магистралей);
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность конструкции:
без подсвета - 1,5;
с подсветом - 1;
В случае переноса конструкции с подсветом по требованию уполномоченного органа Исполнительного комитета в связи со строительством, сносом, реконструкцией, ремонтом имущества, к которому присоединяется конструкция, а также прокладкой, ремонтом, реконструкцией инженерных коммуникаций независимо от наличия подсвета после монтажа конструкции на новом месте применяется значение коэффициента К2 равное 1,0:
- при временном переносе - в течение всего периода, на который осуществлен такой перенос;
- при постоянном переносе - в течение первых двух месяцев с момента монтажа конструкции на компенсационном месте.
К3 - понижающий коэффициент, значение которого при размещении рекламы на временных строительных ограждениях, строительной сетке, а также для технологически сложных дорогостоящих конструкций (суперсайты, суперборды, арки, электронные табло, видеотабло) принимается равным 0,8; для других конструкций - 1,0;
К4 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны конструкции:
Площадь информационного поля |
Значение коэффициента |
До 36 кв.м | 1,0 |
От 36 до 200 кв.м | 0,5 + 18 / S, т.е. 36 кв.м учитываются с коэффициентом 1,0; остальная площадь - с коэффициентом 0,5 |
Более 200 кв.м | 0,1 + 98 / S, т.е. 36 кв.м учитываются с коэффициентом 1,0; 164 кв.м - с коэффициентом 0,5; остальная площадь - с коэффициентом 0,1 |
S - площадь информационного поля одной стороны конструкции;
К5 - понижающий коэффициент сезонности (действует в периоды: июль-август, январь-февраль), значение которого принимается равным 0,8 - для конструкций, установленных в целях ведения предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы; 1,0 - для остальных конструкций.
Площадь информационного поля отдельных конструкций определяется следующим образом:
- для конструкций, имеющих сложную конфигурацию информационного поля, расчет производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле конструкции;
- для динамических рекламных поверхностей с автоматической сменой изображения (призматроны, скроллеры и т.п.) расчет производится исходя из площади экспонирующей поверхности;
- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища.
Если дизайн-проектом конструкции предусмотрено разделение информационной поверхности на отдельные поля, плата за размещение рекламной конструкции и средств наружной информации рассчитывается для каждого поля отдельно, а затем суммируется.
2.2. вне зависимости от площади информационного поля:
- для транспаранта-перетяжки: в зоне 1 - 10000 рублей;
в зонах 2 и 3 - 8000 рублей;
- для стелы:
в зоне 1 - 2000 рублей;
в зонах 2 и 3 - 1800 рублей;
- для штендера:
в зоне 1 - 1000 рублей;
в зонах 2 и 3 - 500 рублей;
- для толедо:
в зоне 1 - 1000 рублей;
в зонах 2 и 3 - 800 рублей;
- для рекламно-информационных знаков (ГОСТ Р 52044-2003):
в зоне 1 - 650 рублей;
в зонах 2 и 3 - 600 рублей.
3. Размер платы за размещение рекламных конструкций и средств наружной информации может пересматриваться один раз в год с учетом анализа рыночных цен и индекса инфляции и действует с начала следующего года.
4. В случае временного демонтажа рекламной конструкции или средства наружной информации по требованию уполномоченного органа Исполнительного комитета в связи со строительством, сносом, реконструкцией, ремонтом имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция или средство наружной информации, а также прокладкой, ремонтом, реконструкцией инженерных коммуникаций плата за размещение рекламной конструкции и средства наружной информации с момента демонтажа конструкции до завершения работ, препятствующих ее восстановлению, не взимается.
5. В случае размещения на рекламной конструкции по требованию уполномоченного органа Исполнительного комитета городской информации и социальной рекламы осуществляется перерасчет размера платы за размещение рекламной конструкции за период размещения городской информации и социальной рекламы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.