Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 6 июля 2005 г. N 314
"Вопросы Министерства здравоохранения Республики Татарстан"
1 ноября 2005 г., 21 апреля, 11 сентября 2006 г.
В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 28.04.2005 г. N УП-147 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение о Министерстве здравоохранения Республики Татарстан и его структуру.
2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства здравоохранения Республики Татарстан в количестве 124 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 474,7 тыс.рублей.
3. Разрешить Министерству здравоохранения Республики Татарстан иметь четырех заместителей министра, в том числе одного первого.
4. Упразднить структурные (территориальные) подразделения Министерства здравоохранения Республики Татарстан по районам и городам со штатной численностью 99 единиц согласно приложению N 1, Государственную аккредитационно-лицензионную медицинскую комиссию Республики Татарстан.
5. Министерству здравоохранения Республики Татарстан:
предупредить в недельный срок в установленном порядке в соответствии с законодательством работников упраздняемых структурных (территориальных) подразделений о предстоящем высвобождении;
обеспечить в установленном законодательством порядке гарантии и компенсации работникам упраздняемых структурных (территориальных) подразделений при проведении мероприятий, связанных с их высвобождением.
6. Передать в установленном порядке штатную численность структурных (территориальных) подразделений Министерства здравоохранения Республики Татарстан в количестве 102 единиц согласно приложению N 2 в ведение администраций городов Республики Татарстан.
7. Министерству финансов Республики Татарстан обеспечить в установленном порядке финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на 2005 год на содержание Министерства здравоохранения Республики Татарстан.
8. Признать утратившими силу:
пункты 1, 2, 4-6 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 г. N 427 "Вопросы Министерства здравоохранения Республики Татарстан";
пункт 3 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.11.2002 г. N 667 "Вопросы эффективности деятельности министерств Республики Татарстан" в части утверждения предельной численности и месячного фонда оплаты труда по должностным окладам работников Министерства здравоохранения Республики Татарстан;
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.02.2005 г. N 85 "О внесении изменений и дополнений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 г. N 427 "Вопросы Министерства здравоохранения Республики Татарстан";
пункты 2, 3, 5, 6, 8, 9 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.09.95 г. N 630 "О введении государственной аккредитации и лицензирования медицинской деятельности на территории Республики Татарстан";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.04.2002 г. N 222 "О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.04.2002 г. N 180 "О признании утратившими силу некоторых актов Кабинета Министров Республики Татарстан по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство здравоохранения Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Положение
о Министерстве здравоохранения Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 6 июля 2005 г. N 314)
21 апреля, 11 сентября 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство здравоохранения Республики Татарстан (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Татарстан, проводящим реализацию государственной политики в сфере здравоохранения, включая вопросы организации медицинской профилактики, в том числе инфекционных заболеваний и СПИДа, медицинской помощи и медицинской реабилитации, фармацевтической деятельности.
1.2. Министерство здравоохранения Республики Татарстан руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
1.3. В систему управления Министерства входят учреждения, деятельность которых связана с реализацией функций здравоохранения, а также иные организации государственной системы здравоохранения Республики Татарстан.
1.4. Министерство осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы, созданными в установленном порядке в отраслях по видам деятельности, указанным в приложении к настоящему Положению.
1.5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Татарстан.
1.6. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан.
1.7. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Республики Татарстан.
1.8. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 420111, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Островского, дом 11/6.
2. Задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
участие в выработке и реализации государственной политики в области охраны здоровья населения Республики Татарстан;
нормативно-правовое регулирование в сфере государственного здравоохранения и фармацевтической деятельности;
организация системы профилактических мероприятий, медицинской помощи населению, проведения медицинской реабилитации;
охрана здоровья матери и ребенка;
оказание специализированных видов медицинской помощи.
3. Функции Министерства
Постановлением КМ РТ от 11 сентября 2006 г. N 465 в пункт 3.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.1. Министерство несет ответственность за осуществление следующих основных функций:
управление здравоохранением (04.02), в том числе:
управление лечебной и профилактической деятельностью системы здравоохранения Республики Татарстан (04.02.01);
управление специализированной медицинской помощью (в том числе санитарно-авиационной скорой медицинской помощью) (04.02.02);
установление региональных стандартов медицинской помощи (04.02.03);
участие в установленном порядке в осуществлении контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи, оказываемой организациями независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности в части реализации территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи (04.02.04);
регулирование в установленном порядке отношений, возникающих в сфере обращения лекарственных средств (04.02.05);
обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Республике Татарстан (04.02.06).
Постановлением КМ РТ от 11 сентября 2006 г. N 465 в пункт 3.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.2. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с:
Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан при осуществлении функций:
социально-экономическое программирование (01.01),
обеспечение разработки схемы территориального планирования и плана реализации схемы территориального планирования Республики Татарстан (01.05.1),
регулирование в установленном порядке цен (тарифов) на продукцию производственного назначения, товары и услуги, кроме цен (тарифов) на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса, электрическую, тепловую энергию, природный и сжиженный газ (01.09.02.3),
управление развитием инвестиционной деятельности (01.10),
управление развитием инновационной деятельности (01.11),
управление научной и научно-технической деятельностью государственных учреждений (кроме государственных образовательных учреждений Республики Татарстан и созданных ими научных организаций) в пределах предоставленных полномочий (01.12.02),
управление энерго- и ресурсосбережением (01.14),
управление формированием ведомственных государственных информационных ресурсов Республики Татарстан (01.15.01.2);
Министерством финансов Республики Татарстан при осуществлении функций:
управление бюджетным процессом (бюджет Республики Татарстан и государственных внебюджетных фондов) (01.02.1),
регулирование межбюджетных отношений (01.02.3);
Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан при осуществлении функций:
обеспечение подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения (01.05.2),
обеспечение подготовки региональных нормативов градостроительного проектирования (01.05.3);
Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан при осуществлении функции управления использованием недвижимого имущества (здания, сооружения), транспорта, оборудования, объектов культурного наследия, находящихся в собственности Республики Татарстан (01.07.01);
Министерством труда и занятости Республики Татарстан при осуществлении функций:
регулирование оплаты труда, трудовых отношений, отношений, непосредственно связанных с трудовыми (01.13.01),
управление охраной труда (01.13.02);
Министерством информатизации и связи Республики Татарстан при осуществлении функции управления развитием государственных информационных систем Республики Татарстан (кроме управления формированием государственных информационных ресурсов) (01.15.02);
Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу при осуществлении функции управления формированием государственных информационных ресурсов Республики Татарстан по результатам социально-экономического мониторинга (01.15.01.1);
Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при осуществлении функций:
управление организацией и проведением мероприятий в области гражданской обороны (02.01.01),
управление в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (02.01.02),
управление обеспечением пожарной безопасности Республики Татарстан (02.01.03);
призывной комиссией Республики Татарстан при осуществлении функции обеспечения исполнения гражданами Российской Федерации воинской обязанности, включая обеспечение организации альтернативной гражданской службы (02.03);
Министерством образования и науки Республики Татарстан при осуществлении функции управления в установленном порядке средним профессиональным образованием (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях) (04.05.06);
Республиканской комиссией по делам несовершеннолетних при Кабинете Министров Республики Татарстан при осуществлении функции управления профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (04.06.03);
Министерством социальной защиты Республики Татарстан при осуществлении функции управления обеспечением жизнедеятельности инвалидов (04.06.04).
Постановлением КМ РТ от 11 сентября 2006 г. N 464 в пункт 3.3 настоящего Положения внесены изменения
3.3. Министерство в соответствии с п.п.3.1, 3.2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия:
3.3.1. Разработка и реализация программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан (после решения о разработке новых программ, принимаемого в соответствии с действующим регламентом индикативного управления Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан и Министерством финансов Республики Татарстан).
3.3.2. Развитие учреждений государственной системы здравоохранения Республики Татарстан, их материально-техническое обеспечение.
3.3.3. Разработка территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Татарстан, бесплатной медицинской помощи.
3.3.4. Участие в порядке, определяемом Кабинетом Министров Республики Татарстан, в формировании расходов бюджета Республики Татарстан на здравоохранение в части оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских организациях государственной системы здравоохранения Республики Татарстан.
3.3.5. Прогнозирование и планирование (формирование концепций, планов бюджетной обеспеченности, программ развития) лечебной и профилактической деятельности, специализированной медицинской помощи, лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений государственной системы здравоохранения Республики Татарстан.
3.3.6. Бюджетирование (организация финансирования планов, программ, утвержденных в установленном порядке) в порядке, определяемом Кабинетом Министров Республики Татарстан, лечебной и профилактической деятельности, специализированной медицинской помощи, лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений государственной системы здравоохранения Республики Татарстан.
3.3.7. Учет (исполнения программ, планов, состояния объектов) лечебной и профилактической деятельности, специализированной медицинской помощи, лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений государственной системы здравоохранения Республики Татарстан.
3.3.8. Участие в осуществлении контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи, оказываемой организациями независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности в части реализации программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Татарстан, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации; контроль за деятельностью физических и юридических лиц, направленной на реализацию мер по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ; за деятельностью государственных аптечных учреждений; за наличием в аптечных учреждениях независимо от форм собственности лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, вошедших в обязательный ассортиментный перечень; за безопасной эксплуатацией медицинского и технического оборудования на предприятиях, учреждениях и в организациях государственной системы здравоохранения; за финансово-хозяйственной деятельностью, в том числе за целевым использованием бюджетных средств подведомственных Министерству учреждений.
3.3.9. Регулирование (подготовка по результатам контроля регулирующих воздействий на реализацию программ, планов) лечебной, профилактической деятельности, специализированной медицинской помощи, обращения лекарственных средств в лечебно-профилактических учреждениях государственной системы здравоохранения Республики Татарстан.
3.3.10. Разработка и совершенствование нормативно-законодательных актов в области лечебной, профилактической деятельности, специализированной медицинской помощи, лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений государственной системы здравоохранения Республики Татарстан.
3.3.11. Осуществление функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Республики Татарстан, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций.
3.3.12. В соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан осуществление функций государственного заказчика целевых республиканских программ и проектов в сфере деятельности министерства, размещение заказов и заключение государственных контрактов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, включая научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы, для государственных нужд и нужд министерства в установленной сфере деятельности.
3.3.13. Методологическое и информационное обеспечение лечебной и профилактической деятельности, специализированной медицинской помощи, лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений государственной системы здравоохранения Республики Татарстан.
3.3.14. Взаимодействие с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по вопросам выполнения делегированных полномочий.
3.3.15. Устанавливает региональные стандарты медицинской помощи на уровне не ниже стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
3.3.16. Обеспечивает подготовку, заключение с органами местного самоуправления соглашений об индикаторах оценки эффективности использования местными бюджетами субсидий из фонда муниципального развития, регионального фонда софинансирования социальных расходов.
3.3.17. Осуществляет в установленном порядке контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных переданных им государственных полномочий в сфере здравоохранения.
4. Права и обязанности Министерства
Постановлением КМ РТ от 11 сентября 2006 г. N 464 в пункт 4.1 настоящего Положения внесены изменения
4.1. Министерство в пределах установленной компетенции имеет право:
вносить в Правительство Республики Татарстан проекты законов Республики Татарстан, актов Президента Республики Татарстан и Правительства Республики Татарстан;
издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в виде приказов, утверждать правила, инструкции и положения, обязательные для исполнения подведомственными Министерству учреждениями, давать разъяснения по ним;
вносить в Правительство Республики Татарстан предложения об определении расходных обязательств Республики Татарстан по реализации мер в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней на территории Республики Татарстан;
вносить в Правительство Республики Татарстан предложения по установлению предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства;
проводить подбор и представление в Межведомственную комиссию по работе с представителями государства в органах управления хозяйственных обществ и товариществ кандидатур в представители государства для их последующего утверждения в порядке, установленном законодательством;
представлять в Правительство Республики Татарстан предложения по приватизации государственных предприятий, организаций, осуществляющих деятельность в области здравоохранения, и предложения по отчуждению закрепленных в государственную собственность пакетов акций;
согласовывать уставы государственных предприятий, осуществляющих деятельность в области здравоохранения, вносимые в них изменения;
создавать с согласия Правительства Республики Татарстан в установленном порядке учреждения, их филиалы и представительства;
выступать учредителем учреждений здравоохранения, с согласия Кабинета Министров Республики Татарстан создавать и ликвидировать учреждения здравоохранения;
проводить аккредитацию медицинских организаций с выдачей сертификата в соответствии с законодательством;
выдавать диплом целителя;
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, учреждений и предприятий системы здравоохранения независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на Министерство функций;
запрашивать от руководителей медицинских организаций и граждан, занимающихся частной медицинской деятельностью, направления в медицинские противотуберкулезные организации государственной системы здравоохранения Республики Татарстан информации о выявленных на территории республики в течение года больных туберкулезом и о каждом освобождающемся из учреждений уголовно-исполнительной системы больном туберкулезом;
в случае угрозы возникновения и распространения туберкулеза выдавать предписания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, о проведении дополнительных противоэпидемических мероприятий;
разрабатывать и утверждать формулярный перечень лекарственных средств;
назначать комиссии врачей-психиатров для решения вопросов о необходимости установления диспансерного наблюдения и его прекращении в отношении лиц, страдающих психическими расстройствами;
разрешать работнику со средним медицинским образованием в отдельных случаях проведение экспертизы временной нетрудоспособности граждан в учреждениях государственной или муниципальной систем здравоохранения Республики Татарстан;
проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем, входящих в компетенцию Министерства;
осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность, проводить информационно-рекламные и пропагандистские мероприятия, связанные с реализацией функций, определенных настоящим Положением;
создавать экспертные, консультативные и информационно-аналитические советы, комиссии по вопросам охраны здоровья населения, утверждать положения о них и их составы;
давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства;
заключать по согласованию с Кабинетом Министров Республики Татарстан соглашения с органами исполнительной власти Российской Федерации о взаимодействии в области здравоохранения;
вносить в установленном законодательством порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о передаче органам местного самоуправления осуществления части государственных полномочий в сфере здравоохранения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4. Министерство обязано:
официально опубликовывать в установленном порядке принятые Министерством нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения;
осуществлять в установленном порядке меры по обеспечению сохранности государственной тайны;
создавать в установленном порядке запасы лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения, иммунобиологических препаратов и дезинфекционных средств, а также донорской крови и ее компонентов;
организовывать обеспечение государственных и муниципальных организаций здравоохранения Республики Татарстан медицинскими иммунобиологическими препаратами для проведения профилактических прививок, включенных в национальный календарь профилактических прививок, и профилактических прививок по эпидемическим показаниям,
организовывать исполнение медицинскими учреждениями государственной системы здравоохранения Республики Татарстан законодательства Российской Федерации об обороте наркотических средств, психотропных веществах и их прекурсорах;
обеспечивать в медицинских учреждениях государственной системы здравоохранения Республики Татарстан доступность медицинского освидетельствования для выявления ВИЧ-инфекции, в том числе анонимного, с предварительным и последующим консультированием и осуществление безопасности такого медицинского освидетельствования как для освидетельствуемого, так и для лица, его проводящего;
обеспечивать в медицинских учреждениях государственной системы здравоохранения Республики Татарстан предоставление медицинской помощи ВИЧ-инфицированным - гражданам Российской Федерации в соответствии с ежегодно утверждаемой программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
обеспечивать совокупность медицинских, санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на выявление, обследование и лечение, в том числе обязательные обследования и лечение, диспансерное наблюдение и реабилитацию больных туберкулезом, проводимых в стационаре и (или) амбулаторно;
организовывать предупреждение распространения туберкулеза, включая противотуберкулезную помощь больным туберкулезом в противотуберкулезных диспансерах, других специализированных медицинских противотуберкулезных организациях и иных учреждениях здравоохранения государственной системы здравоохранения Республики Татарстан;
организовывать в установленном законодательством порядке обеспечение лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом бесплатными медикаментами для лечения туберкулеза в амбулаторных условиях в специализированных медицинских учреждениях государственной системы здравоохранения Республики Татарстан;
регулярно информировать население, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
организовывать мониторинг показателей деятельности государственных учреждений здравоохранения;
осуществлять прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимать по ним решения и направлять заявителям ответы в установленный законодательством срок;
организовывать направление граждан в установленном порядке на лечение за пределы Республики Татарстан;
организовывать деятельность по профессиональной переподготовке, повышению квалификации средних медицинских и фармацевтических работников;
взаимодействовать в установленном порядке с министерствами, ведомствами, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями путем получения, направления в регламентном режиме и по запросу бесплатной информации, необходимой для выполнения задач в области здравоохранения.
5. Организация деятельности Министерства
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Конституцией Республики Татарстан.
Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности решением Правительства Республики Татарстан по представлению министра.
5.2. Министр:
осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций;
назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, распределяет обязанности между заместителями министра;
утверждает в пределах установленных численности работников, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований штатное расписание, смету расходов на содержание аппарата Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
издает в пределах своей компетенции приказы и организует контроль за их исполнением;
является распорядителем кредитов, выделенных на финансирование деятельности Министерства и подведомственных ему учреждений;
вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о кандидатурах для назначении на должность руководителей республиканских учреждений здравоохранения и иных учреждений системы здравоохранения;
представляет в установленном порядке работников Министерства и учреждений системы здравоохранения, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Татарстан;
утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности учреждений системы здравоохранения, а также отчеты об их исполнении.
5.3. В Министерстве образуется коллегия, основной задачей которой является выработка решений по важнейшим вопросам, связанным с осуществлением функций государственного управления в области здравоохранения.
В состав коллегии входят министр и его заместители по должности, руководители иных исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, руководители структурных подразделений Министерства, а также руководители учреждений здравоохранения, ведущие ученые, специалисты в области здравоохранения.
Состав коллегии и ее численность утверждаются постановлением Правительства Республики Татарстан.
Председателем коллегии является министр.
* Обозначение кода по Кодификатору функций органов исполнительной власти Республики Татарстан.
Приложение
к Положению о Министерстве
здравоохранения
Республики Татарстан
Перечень
видов экономической деятельности, по которым Министерство
здравоохранения Республики Татарстан взаимодействует с учреждениями,
предприятиями, организациями
ОКВЭД* | Наименование видов экономической деятельности |
24.42.1 | Производство медикаментов |
51.46.1 | Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами |
52.31 | Розничная торговля фармацевтическими товарами |
73.10 | Научные исследования и разработки в области естественных и тех- нических наук |
85.11 | Деятельность лечебных учреждений |
85.11.1 | Деятельность больничных учреждений широкого профиля и специали- зированных |
85.12 | Врачебная практика |
85.13 | Стоматологическая практика |
85.14.1 | Деятельность среднего медицинского персонала |
85.14.2 | Деятельность вспомогательного стоматологического персонала |
85.14.3 | Деятельность медицинских лабораторий |
85.14.4 | Деятельность учреждений скорой медицинской помощи |
85.14.6 | Деятельность судебно-медицинской экспертизы |
* Обозначение кодов видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 г. N 454-ст.
Постановлением КМ РТ от 11 сентября 2006 г. N 464 настоящая Структура изложена в новой редакции
Структура
Министерства здравоохранения Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 6 июля 2005 г. N 314)
11 сентября 2006 г.
/----------------------\ /-------------------\ /----------------------\ /-------------------\
| | | Помощник | | Управление | | Второй отдел |
| Министр | \-------------------/ | бухгалтерского учета | \-------------------/
| | /-------------------\ | и отчетности | /-------------------\
\----------------------/ | Пресс-секретарь | \----------------------/ | Юридический отдел |
\-------------------/ \-------------------/
/--------------------\ /-----------------------\ /------------------------\ /------------------------\
| Первый заместитель | | Заместитель министра | | Заместитель министра | | Заместитель министра |
| министра | | | | | | |
\--------------------/ \-----------------------/ \------------------------/ \------------------------/
/------------------------\/-------------------------\/--------------------------\/----------------------------\/------------------------\
| Управление качества || Управление планирования || Управление лечебной и || Управление по фармации || Управляющий делами |
| медицинской помощи ||и экономического анализа || профилактической помощью || || |
| || || ||1. Отдел регулирования в||1. Общий отдел |
|1. Отдел качества меди-||1. Отдел экономического||1. Отдел лечебной помощи ||сфере обращения лекарствен-||2. Общественная приемная|
|цинской помощи и отрас-||анализа по средствам||2. Отдел медико-социальных||ных средств |\------------------------/
|левой стандартизации ||бюджета ||проблем материнства и дет-||2. Отдел регулирования госу-|
|2. Отдел реализации на-||2. Отдел экономического||ства ||дарственного заказа |
|ционального проекта ||анализа по средствам ОМС ||3. Отдел профилактической||3. Отдел управления лекар-|
|3. Сектор организацион-||3. Отдел расчета програм-||помощи ||ственным обеспечением |
|ной работы ||мы госгарантий |\--------------------------/\----------------------------/
\------------------------/\-------------------------/
/------------------------\/-------------------------\
|Управление модернизации ||Отдел развития здравоох-|
| здравоохранения ||ранения и организации|
|1. Отдел мониторинга мо-||взаимодействия с государ-|
|дернизации здравоохране-||ственными и муниципальны-|
|ния ||ми образованиями |
|2. Отдел медицинской|\-------------------------/
|техники |/-------------------------\
|3. Сектор внебюджетного|| Отдел кадровой политики |
|здравоохранения |\-------------------------/
\------------------------//-------------------------\
| Отдел информационных |
| технологий |
\-------------------------/
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
Ш.Х.Гафаров |
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
Ш.Х.Гафаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 6 июля 2005 г. N 314 "Вопросы Министерства здравоохранения Республики Татарстан"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 28, 27 июня 2005 г., в Своде законов Республики Татарстан, Том 3 "Конституционное законодательство"
Постановлением КМ РТ от 23 декабря 2011 г. N 1052 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 12 октября 2010 г. N 796
Постановление КМ РТ от 22 июня 2009 г. N 413
Изменения вступают в силу с 1 июня 2009 года
Постановление КМ РТ от 18 февраля 2008 г. N 94
Постановление КМ РТ от 28 декабря 2007 г. N 747
Постановление КМ РТ от 16 ноября 2006 г. N 549
Постановление КМ РТ от 11 сентября 2006 г. N 465
Постановление КМ РТ от 21 апреля 2006 г. N 207
Постановление КМ РТ от 1 ноября 2005 г. N 519