Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 94. Бюджетный процесс в Городе
1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Города и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Города самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Города определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.
2. Проект бюджета Города, решение Совета Города об утверждении бюджета Города, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Города и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
3. Составлению проекта местного бюджета Города предшествует разработка прогноза социально-экономического развития Города, а также подготовка сводного финансового баланса, на основании которого Исполнительный комитет Города осуществляет разработку проекта местного бюджета Города.
4. К сведениям, необходимым для составления проекта местного бюджета Города относятся сведения о действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве; предполагаемых объемах финансовой помощи, представляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации с учетом субвенций на осуществление органами местного самоуправления Города отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Татарстан; нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг; видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой.
5. Составление проекта местного бюджета Города на очередной финансовый год основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан, прогнозе социально-экономического развития Города, основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год; прогнозе сводного финансового баланса территории на очередной финансовый год, плане развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год.
6. В проекте решения о местном бюджете Города должны содержаться основные характеристики местного бюджета Города: общий объем доходов, общий объем расходов бюджета и дефицит местного бюджета Города. В проекте решения о бюджете должны содержаться также следующие показатели:
- прогнозируемые доходы местного бюджета Города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов Российской Федерации;
- расходы местного бюджета Города по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- общий объем капитальных и текущих расходов;
- объем субвенций бюджетам других уровней, определенных ст.142.2 и ст.142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов соответствующего бюджета;
- иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Республики Татарстан, правовыми актами органов местного самоуправления о бюджетном устройстве и бюджетном процессе;
В проекте решения о местном бюджете Города в составе расходов бюджета должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
В проекте решения о местном бюджете Города должны быть определены характеристики муниципального долга: источники финансирования дефицита местного бюджета Города, верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации с указанием в том числе предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
7. В целях составления проекта решения о местном бюджете Города должны быть подготовлены следующие документы и материалы:
- прогноз социально-экономического развития Города на очередной финансовый год;
- основные направления бюджетных и налоговых приоритетов на очередной финансовый год;
- прогноз сводного финансового баланса территории на очередной финансовый год;
Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год составляются:
- план развития муниципального сектора экономики;
- структура муниципального долга местного бюджета Города, внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета Города за текущий финансовый год;
- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;
- другие документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Составление проекта бюджета местного Города осуществляется Исполнительным комитетом Города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан, и начинается не позднее, чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.
9. Порядок и сроки составления проекта бюджета Города, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета Республики Татарстан, определяются Исполнительным комитетом Города.
10. Исполнительный комитет Города вносит проект решения о местном бюджете Города на очередной финансовый год на рассмотрение Совета Города в срок, не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно вносятся на рассмотрение Совета Города следующие документы и материалы:
- предварительные итоги социально-экономического развития Города за истекший период текущего года;
- прогноз социально-экономического развития Города на очередной финансовый год;
- основные направления бюджетных и налоговых приоритетов на очередной финансовый год;
- прогноз сводного финансового баланса территории на очередной финансовый год;
- план развития муниципального сектора экономики;
- сведения о взаимоотношениях местного бюджета Города с вышестоящими бюджетами в очередном финансовом году;
- перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Города на очередной финансовый год;
- проектом структуры муниципального долга Города и программы внутренних заимствований, предусматриваемых на очередной финансовый год;
- перечень нормативных правовых актов органов местного самоуправления, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом Города не предусмотрены средства на их реализацию.
11. Органы местного самоуправления, имеющие бюджет с объемом собственных доходов менее 50 процентов расходов, заключают в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан, соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов.
12. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете Города и его утверждения, определенный нормативным правовым актом Совета Города, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года.
13. Органы местного самоуправления Города обеспечивают сбалансированность бюджета Города и соблюдение установленного федерального и регионального законодательства по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, уровня и состава муниципального долга, исполнения бюджетных и долговых обязательств Города.
14. Доходы местного бюджета Города формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан и решениями органов местного самоуправления Города.
В доходы местного бюджета Города зачисляются субвенции на осуществление органами местного самоуправления Города отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Татарстан.
15. Расходы местного бюджета Города осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Осуществление расходов местного бюджета Города на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается за исключением случаев, установленных федеральными законами.
17. Утвержденный местный бюджет Города представляется в орган местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит Города#.
<< Статья 93. Бюджет Города |
Статья 95. >> Муниципальный заказ |
|
Содержание Устав муниципального образования "Город Заинск" Заинского муниципального района Республики Татарстан (принят решением Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.