Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53. Контрольно-счетная палата Района
1. Контрольно-счетная палата Района является постоянно действующим, коллегиальным органом местного самоуправления финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и двух аудиторов.
3. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты избираются Советом Района по предложению Главы Района сроком на пять лет. Председатель Контрольно-счетной палаты может осуществлять свои полномочия на постоянной основе.
4. Председателем и аудитором Контрольно-счетной палаты могут быть граждане, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, государственного или муниципального контроля, экономики, финансов, права.#
5. В пределах своих полномочий Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной самостоятельностью. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут быть депутатами Совета Района, законодательных (представительных) органов государственной власти, замещать государственные должности, а также должности муниципальной службы Района.
6. Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) контроль за исполнением бюджета Района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Района, отчета о его исполнении;
2) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Района;
3) проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета Района;
4) экспертизу проекта нормативного правового акта об утверждении бюджета Района, нормативного правового акта о внесении в него изменений и дополнений, иных нормативных правовых актов, договоров, заключаемых органами местного самоуправления Района, муниципальных программ и иных необходимых документов, затрагивающих вопросы бюджета Района;
5) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет Района предложений по их устранению, а также по совершенствованию муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в целом;
6) подготовку и представление заключений и ответов по поручениям Совета Района, Главы Района, запросам депутатов Совета Района, Руководителя Исполнительного комитета Района.
7. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат обсуждению на сессии Совета Района, а также опубликованию (обнародованию) в пятидневный срок после принятия решения Советов Района.
8. Органы и должностные лица местного самоуправления Района обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты.
9. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом Района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.