Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 16 июля 2007 г. N 303
"О порядке предоставления дотаций из Фонда стимулирования социально-экономического развития и качественного управления общественными финансами муниципальных образований муниципальным образованиям Республики Татарстан"
7 августа 2009 г., 12 ноября 2010 г., 5 декабря 2011 г., 15 декабря 2012 г., 13 декабря 2013 г., 25 декабря 2014 г., 21 декабря 2015 г., 21 декабря 2016 г., 27 декабря 2017 г.
Действие настоящего постановления приостановлено:
постановлением КМ РТ от 27 декабря 2017 г. N 1061 с 1 января по 31 декабря 2018 года
постановлением КМ РТ от 21 декабря 2016 г. N 963 с 1 января по 31 декабря 2017 года
постановлением КМ РТ от 21 декабря 2015 г. N 962 с 1 января по 31 декабря 2016 года
постановлением КМ РТ от 25 декабря 2014 г. N 1027 с 1 января по 31 декабря 2015 года
постановление КМ РТ от 13 декабря 2013 г. N 980 с 1 января по 31 декабря 2014 года
постановлением КМ РТ от 15 декабря 2012 г. N 1091 с 1 января по 31 декабря 2013 года
постановлением КМ РТ от 5 декабря 2011 г. N 995 с 1 января по 31 декабря 2012 года
постановлением КМ РТ от 12 ноября 2010 г. N 896 с 1 января по 31 декабря 2011 года
постановлением КМ РТ от 7 августа 2009 г. N 547 до 1 января 2011 года
В целях содействия социально-экономическому развитию муниципальных образований и повышению качества управления общественными финансами Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления дотаций из Фонда стимулирования социально-экономического развития и качественного управления общественными финансами муниципальных образований.
2. Контроль за реализацией данного постановления возложить на Министерство финансов Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Правила
предоставления дотаций из Фонда стимулирования социально-экономического развития и качественного управления общественными финансами муниципальных образований
(утв. постановлением КМ РТ от 16 июля 2007 г. N 303)
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления дотаций из Фонда стимулирования социально-экономического развития и качественного управления общественными финансами муниципальных образований (далее - Фонд).
2. Фонд образуется в составе бюджета Республики Татарстан в целях ускорения темпов социально-экономического развития муниципальных образований Республики Татарстан и содействия повышению качества управления общественными финансами в муниципальных образованиях Республики Татарстан.
3. Объем Фонда устанавливается законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год, распределение - решением Кабинета Министров Республики Татарстан.
4. Средства Фонда предоставляются муниципальным образованиям Республики Татарстан на конкурсной основе в форме дотаций в объеме и на условиях, установленных настоящими Правилами.
5. Дотации предоставляются муниципальным районам и городским округам Республики Татарстан, отобранным на основе Методики оценки усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципальных образований Республики Татарстан (далее - Методика), установленной приложением к настоящим Правилам.
6. Министерство финансов Республики Татарстан определяет перечень, формы и сроки представления документов, необходимых для оценки усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципальных образований.
7. По результатам отбора дотации из Фонда распределяются следующим образом:
а) 70% общего размера Фонда - между 7 муниципальными образованиями Республики Татарстан с численностью населения не менее 50 тыс.человек, сводные оценки которых, определенные в соответствии с Методикой, имеют наибольшие значения пропорционально Сводной оценке.
б) 30% общего размера Фонда - между 19 муниципальными образованиями Республики Татарстан с численностью населения менее 50 тыс.человек, сводные оценки которых, определенные в соответствии с Методикой, имеют наибольшие значения пропорционально Сводной оценке.
8. Дотации из Фонда предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
а) отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации;
б) соблюдение обязательств по соглашениям, заключенным органами местного самоуправления с органами государственной власти Республики Татарстан.
Приложение
к Правилам предоставления дотаций из Фонда
стимулирования социально-экономического развития
и качественного управления общественными
финансами муниципальных образований
Методика
оценки усилий по социально-экономическому развитию
и качества управления общественными финансами
муниципальных образований Республики Татарстан
I. Общие положения
1.1. В основе настоящей Методики лежит система индикаторов, отражающих отдельные усилия по социально-экономическому развитию и характеризующих качество управления общественными финансами муниципальных образований Республики Татарстан.
В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, бюджетная отчетность Республики Татарстан, муниципальных образований, данные налогового учета, нормативные правовые акты органов местного самоуправления, информация органов местного самоуправления и иные сведения.
Если для определения значения какого-либо индикатора усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами исходных данных недостаточно, то по данному индикатору соответствующее муниципальное образование получает наименьшую оценку.
1.2. Оценка усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами осуществляется в баллах. Чем выше значение оценки, тем выше (лучше) уровень усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципального образования.
Максимально возможная (наилучшая) величина усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципального образования составляет 100 баллов.
Для каждого индикатора установлены одно или два критических значения. В случае, если значение индикатора (V) находится за пределами критического значения наименьших усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами, то значение оценки индикатора (M) равно 0. Соответственно, если значение индикатора находится за пределами критического значения оптимальных усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами, то значение оценки равно 1.
В случае, если критическое значение наименьших усилий установлено как "min", то значение оценки индикатора муниципального образования, имеющего наименьшую оценку по такому индикатору, равно 0, а критическое значение наименьших усилий (Vmin) устанавливается равным оценке индикатора муниципального образования, имеющего наименьшую оценку по такому индикатору. Соответственно, если критическое значение наибольших усилий установлено как "max", то значение оценки индикатора муниципального образования, имеющего наибольшую оценку по такому индикатору, равно 1, а критическое значение оптимальных усилий (Vmax) устанавливается равным оценке индикатора муниципального образования, имеющего наибольшую оценку по такому индикатору.
Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:
Mi = (Vi - Vmin) / (Vmax - Vmin),
где:
Mi - оценка по индикатору i;
Vi - фактическое значение индикатора i;
Vmin - критическое значение индикатора i, соответствующее наименьшим усилиям по социально-экономическому развитию и качеству управления общественными финансами;
Vmax - критическое значение индикатора i, соответствующее оптимальным усилиям по социально-экономическому развитию и качеству управления общественными финансами.
В случае, если индикатор может иметь только одно из двух критических значений, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в области оптимальных усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами), либо наименьшее значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области наименьших усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами).
Для индикаторов установлен различный удельный вес относительной значимости. Различия в величинах веса обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципальных образований.
Сводная оценка усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам на соответствующий им удельный вес относительной значимости индикаторов (W) по следующей формуле:
P = сумма (Mi x Wi),
где:
P - Сводная оценка муниципального образования;
Mi - оценка муниципального образования по индикатору i;
Wi - удельный вес i-го индикатора.
II. Оценка усилий по социально-экономическому развитию и качества
управления общественными финансами муниципальных образований
2.1. Индикаторы оценки усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами отражают ключевые факторы, определяющие текущее социально-экономическое и финансовое состояние, потенциальные экономические и финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов, степень усилий органов местного самоуправления для обеспечения роста финансовой самостоятельности территорий и их социально-экономического развития, а также исполнение требований налогового и бюджетного законодательств Российской Федерации.
Перечень индикаторов и их удельный вес в системе оценки усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципальных образований представлен в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование индикатора, показателя | Удельный вес относительной значимости индикатора (W) |
1. | Динамика поступлений налогов и неналоговых платежей с территории муниципального образования в консолидированный бюджет Республики Татарстан (без учета крупных предприятий) |
25 |
2. | Динамика валового территориального продукта (без учета крупных предприятий и результатов деятельности домашних хозяйств) в расчете на одного занятого в экономике |
10 |
3. | Динамика доли занятого населения в общей численности трудоспособного населения |
10 |
4. | Динамика отношения номинальной заработной платы к величине минимального потребительского бюджета |
10 |
5. | Соблюдение финансовой дисциплины | 10 |
5.1. | Доля расходов на содержание органов местного самоуправления в общих расходах местного бюджета |
5 |
5.2. | Отношение сокращения недоимки по налогам, сборам и иным обязательным платежам во все уровни бюджета к доходам бюджета |
3 |
5.3. | Собираемость налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет с территории муниципального образования в консолидированный бюджет Республики Татарстан |
3 |
5.4. | Доля идентифицированных Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан участков, учтенных в Едином государственном реестре земель |
3 |
5.5. | Отношение дефицита бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней и доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) |
3 |
5.6. | Изменение просроченной кредиторской задолженности | 3 |
5.7. | Отношение объема долга муниципального образования к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней и доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ |
2 |
5.8. | Отношение расходов на обслуживание долга муниципального образования к расходам муниципального образования |
2 |
5.9. | Доля расходов бюджета муниципального района, распределяемая на основе нормативного, подушевого финансирования |
3 |
6. | Доля субъектов малого предпринимательства в валовом территориальном продукте |
3 |
7. | Доля заключенных контрактов и сделок для муниципальных нужд по итогам конкурсов и аукционов |
3 |
8. | Динамика рождаемости | 2 |
Итого | 100 |
2.2. Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые в оценке усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципальных образований, приведены в таблице 2.
Расчет значений производится по показателям, характеризующим консолидированные бюджеты муниципальных районов (где это применимо).
Таблица 2
N п/п |
Индикаторы, показатели, единицы измерения |
Формула расчета значения индикатора |
Критическое значение наименьших усилий (Vmin) |
Критическое значение оптимальных усилий (Vmax) |
Примечания |
1. | Динамика поступлений налогов и неналоговых платежей с территории муниципального образования в консолидированный бюджет Республики Татарстан (без учета крупных предприятий), % |
V = Ai / Ai-1 x 100%, где: A - поступления налогов и неналоговых платежей с территории муниципального образования в консолидированный бюджет Республики Татарстан (без учета крупных предприятий, перечень которых установлен в таблице 3); i - последний отчетный год |
100% | 125% | Отражает усилия органов местного самоуправления по экономическому развитию муниципального образования и роста самостоятельности органов местного самоуправления без учета влияния решений, принимаемых государственными органам# власти Республики Татарстан |
2. | Динамика отношения валового территориального продукта (без учета крупных предприятий и результатов деятельности домашних хозяйств) в расчете на одного занятого в экономике, % |
V = (Ai / Bi) / (Ai-1 / / Bi-1) x 100%, где: A - валовый территориальный продукт (без учета промышленных предприятий, перечень которых установлен в таблице 3, и результатов деятельности домашних хозяйств); В - численность населения, занятого в экономике; i - последний отчетный год |
100% | 105% | Отражает усилия органов местного самоуправления по экономическому развитию муниципального образования без учета влияния решений, принимаемых государственными органами власти Республики Татарстан |
3. | Динамика доли занятого населения в общей численности трудоспособного населения, % |
V = (Ai / Bi) / (Ai-1 / / Bi-1) x 100%, где: A - занятое население; В - трудоспособное население; i - последний отчетный год |
100% | 105% | Отражает усилия органов местного самоуправления по росту благосостояния населения |
4. | Динамика отношения номинальной заработной платы к величине минимального потребительского бюджета, % |
V = (Ai / Вi) / (Ai-1 / / Вi-1) x 100%, где: A - номинальная заработная плата; В - величина минимального потребительского бюджета; i - последний отчетный год |
100% | 110% | Отражает усилия органов местного самоуправления по росту благосостояния населения |
5. | Соблюдение финансовой дисциплины: |
Сумма показателей по подпунктам "1", "2", "3", "4" и "5" пункта 5 данной таблицы |
Отражает финансовую устойчивость бюджета и качество управления средствами местного бюджета |
||
1) Отсутствие просроченных долговых обязательств, 0 или 1 |
Наличие просроченных обязательств - 0; отсутствие просроченных обязательств - 1 |
0 | 1 | Отражает финансовую устойчивость бюджета и качество управления средствами местного бюджета |
|
2) Практика привлечения бюджетных кредитов, 0 или 1 |
Наличие фактов привлечения бюджетных кредитов в течение трех последних отчетных лет - 0; отсутствие фактов привлечения бюджетных кредитов в течение трех последних отчетных лет - 0 |
0 | 1 | Отражает финансовую устойчивость бюджета и качество управления средствами местного бюджета |
|
3) Своевременное и полное перечисление субвенций (субсидий) из местных бюджетов в бюджет Республики Татарстан, 0 или 1 |
Выполняется - 1; не выполняется - 0; для неплательщиков - 1 |
0 | 1 | Отражает выполнение требований, установленных бюджетным законодательством, и качество управления средствами местного бюджета |
|
4) Своевременное и полное перечисление межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений, 0 или 1 |
Выполняется - 1; не выполняется - 0; для городских округов - 1 |
0 | 1 | Отражает выполнение требований, установленных бюджетным законодательством, и качество управления средствами местного бюджета |
|
5) Превышение объемов реализации алкогольной продукции республиканских производителей на территории муниципального образования над уровнем, достигнутым в 2004 году, 0 или 1 |
Объем превышается - 1; не превышается - 0 |
0 | 1 | Отражает усилия органов местного самоуправления по финансовому укреплению муниципального образования |
|
5.1. | Доля расходов на содержание органов местного самоуправления в общих расходах местного бюджета, % |
V = A / B x 100%, где: A - фактические расходы на содержание органов местного самоуправления в последнем отчетном году; В - фактически произведенные расходы местного бюджета в последнем отчетном году |
6,3% | 3% | Отражает усилия органов местного самоуправления по эффективному использованию средств местного бюджета |
5.2. | Отношение сокращения недоимки по налогам, сборам и иным обязательным платежам во все уровни бюджета к доходам бюджета, % |
V = (Ai - 1 - Ai) / B x 100%, где: A - недоимки по налогам, сборам и иным обязательным платежам во все уровни бюджета, за исключением недоимки по федеральному государственному унитарному предприятию "Казанское авиационное производственное объединение им.С.П.Горбунова" и федеральному государственному унитарному предприятию "Казанский завод точного машиностроения им.М.И.Калинина"; В - фактически полученный объем доходов местного бюджета, за исключением поступлений от федерального государственного унитарного предприятия "Казанское авиационное производственное объединение им.С.П.Горбунова" и федерального государственного унитарного предприятия "Казанский завод точного машиностроения им.М.И.Калинина"; i - последний отчетный год |
0% | 5% и в случае, если недоимка равна 0 рублей |
Отражает усилия органов местного самоуправления по финансовому укреплению муниципального образования |
5.3. | Собираемость налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет с территории муниципального образования в консолидированный бюджет Республики Татарстан, % |
V = A / B x 100%, где: A - получено налогов в последнем отчетном году, за исключением поступлений по налогу на доходы физических лиц и поступлений по иным налогам от федерального государственного унитарного предприятия "Казанское авиационное производственное объединение им.С.П.Горбунова" и федерального государственного унитарного предприятия "Казанский завод точного машиностроения им.М.И.Калинина"; В - начислено налогов в последнем отчетном году за исключением начислений по федеральному государственному унитарному предприятию "Казанское авиационное производственное объединение им.С.П.Горбунова" и федеральному государственному унитарному предприятию "Казанский завод точного машиностроения им.М.И.Калинина" |
75% | 100% | Отражает усилия органов местного самоуправления по финансовому укреплению муниципального образования |
5.4. | Доля идентифицированных Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан участков, учтенных в Едином государственном реестре земель, % |
V = A / B x 100%, где: A - количество идентифицированных Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан участков, по которым направлены уведомления налогоплательщикам в последнем отчетном периоде; В - количество участков, учтенных в Едином государственном реестре земель, за исключением земельных участков для общего пользования, по состоянию на 1 января 2006 года |
60% | 100% | Отражает усилия органов местного самоуправления по финансовому укреплению муниципального образования |
5.5. | Отношение дефицита бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней и доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ, % |
V = A / B x 100%, где: A - фактический дефицит за вычетом поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, а также земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в последнем отчетном году; В - фактически полученный объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней и доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ в последнем отчетном году |
10%* 5%** |
0% | Отражает выполнение требований, установленных бюджетным законодательством, и характеризует финансовую устойчивость бюджета |
5.6. | Изменение просроченной кредиторской задолженности, % |
V = (Ai - 1 / Ai - 1) x 100%, где: A - сумма просроченной кредиторской задолженности; i - последний отчетный год |
0% | 25% | Отражает выполнение бюджетных обязательств муниципального образования по оплате труда в целях предоставления доступа населения к бюджетным услугам |
* - Для муниципальных образований доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан (за исключением субвенций) и доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов.
** - Для муниципальных образований доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан (за исключением субвенций) и доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов.
5.7. | Отношение объема долга муниципального образования к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней и доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ, % |
V = A / B x 100%, где: A - муниципальный долг в последнем отчетном году; В - фактически полученный объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней и доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ в последнем отчетном году |
100%* 50%** |
0% | Отражает выполнение требований, установленных бюджетным законодательством, и характеризует финансовую устойчивость бюджета |
5.8. | Отношение расходов на обслуживание долга муниципального образования к расходам муниципального образования, % |
V = A / B x 100%, где: A - фактические расходы на обслуживание муниципального долга в последнем отчетном году; В - фактически произведенные расходы местного бюджета в последнем отчетном году |
15% | 0 | Отражает выполнение требований, установленных бюджетным законодательством, и характеризует финансовую устойчивость бюджета |
5.9. | Доля расходов бюджета муниципального района, распределяемая на основе нормативного, подушевого финансирования |
V = A / B x 100%, где: A - расходы бюджета муниципального образования, осуществленные в последнем отчетном году на основе нормативных, подушевых принципов; В - фактически произведенные расходы местного бюджета в последнем отчетном году |
0% | max | Отражает усилия органов местного самоуправления по повышению качества управления общественными финансами |
6. | Доля субъектов малого предприни- мательства в валовом территориальном продукте, % |
V = A / B x 100%, где: A - объем продукции, произведенной субъектами малого предпринимательства; В - объем валового территориального продукта в последнем отчетном году |
min | max | Отражает усилия органов местного самоуправления по развитию и поддержке малого предпринимательства на территории муниципального образования |
7. | Доля заключенных контрактов и сделок для муниципальных нужд по итогам конкурсов и аукционов |
V = A / B x 100%, где: A - стоимость заключенных контрактов и сделок для муниципальных нужд по итогам конкурсов и аукционов в последнем отчетном году; В - стоимость заключенных контрактов и сделок для муниципальных нужд в последнем отчетном году, за исключением контрактов на приобретение электро-, тепло- энергии и газа |
0% | 100% | Отражает усилия органов местного самоуправления по повышению качества управления общественными финансами |
8. | Динамика рождаемости, % |
V = Ai / Ai-1 x 100%, где: A - рождаемость; i - последний отчетный год |
0 | 10% | Отражает усилия органов местного самоуправления по повышению качества жизни |
Таблица 3
Перечень
крупных предприятий, показатели которых исключаются
из расчета отдельных индикаторов
N п/п |
Наименование предприятия |
1. | ОАО "Татнефть" |
2. | ОАО "КАМАЗ" |
3. | ОАО "Татспиртпром" |
4. | ОАО "Нижнекамскнефтехим" |
5. | ОАО "Казаньоргсинтез" |
6. | ОАО "ТАИФ-НК" |
7. | ОАО "Нижнекамскшина" |
8. | ОАО "Татэнерго" |
9. | ОАО "Генерирующая компания" |
10. | ОАО "Сетевая компания" |
11. | ОАО "Казанская теплосетевая компания" |
12. | ООО "Таттрансгаз" |
13. | ОАО "Северо-западные магистральные нефтепроводы" |
14. | ОАО "Пивоваренное объединение "Красный Восток-Солодовпиво" |
15. | ОАО "Казанский вертолетный завод" |
16. | ОАО "Казанькомпрессормаш" |
17. | ЗАО "Кварт" |
18. | ОАО "Таттелеком" |
19. | ОАО "Казанское моторостроительное производственное объединение" |
20. | ОАО "Народное предприятие "Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат" |
21. | ОАО "Нэфис Косметикс" |
22. | ОАО "Алнас" |
23. | Федеральное государственное унитарное предприятие "Производственное объединение "Завод им.Серго" |
24. | Федеральное государственное унитарное предприятие "Казанское авиационное производственное объединение им.С.П.Горбунова" |
25. | ЗАО "Татех" |
26. | ЗАО "Татойлгаз" |
27. | ООО "ТНГК-развитие" |
28. | ОАО "Татнефтеотдача" |
29. | ОАО "Булгарнефть" |
30. | ОАО "Татнефтепром" |
31. | ОАО "СМП-Нефтегаз" |
32. | ЗАО "РИТЭК-внедрение" |
33. | ОАО "Российская инновационная топливно-энергетическая компания" |
34. | ЗАО "Геология" |
35. | ОАО "Меллянефть" |
36. | ЗАО "Троицкнефть" |
37. | ОАО "Геолого-разведочный исследовательский центр" |
38. | ЗАО "Геотех" |
39. | ОАО "Иделойл" |
40. | ЗАО "Предприятие Кара-Алтын" |
41. | ОАО "Шешмаойл" |
42. | ОАО "Татнефтепром-Зюзеевнефть" |
43. | ЗАО "Алойл" |
44. | ОАО "Кондурчанефть" |
45. | ООО "Трансойл" |
46. | ОАО "Елабуганефть" |
47. | ОАО "Нократойл" |
48. | ОАО "Акмай" |
49. | ОАО "Дружбанефть" |
50. | ОАО "МНКТ" |
51. | ОАО "МАКойл" |
52. | ООО "ВУМН" |
53. | ООО "Татнефть-МНКТ" |
54. | ООО "Татнефть-Геология" |
55. | ЗАО "Охтин-Ойл" |
56. | ЗАО "Нефтеконсорциум" |
57. | ЗАО "ВЕЛЛойл" |
58. | ООО "Карбон-Ойл" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях содействия социально-экономическому развитию муниципальных образований и повышению качества управления общественными финансами утверждены Правила, определяющие порядок предоставления дотаций из Фонда стимулирования социально-экономического развития и качественного управления общественными финансами муниципальных образований.
Средства Фонда предоставляются муниципальным образованиям Республики Татарстан на конкурсной основе в форме дотаций в объеме и на условиях, установленных Правилами.
Дотации предоставляются муниципальным районам и городским округам Республики Татарстан, отобранным на основе Методики оценки усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципальных образований Республики Татарстан.
В основе Методики лежит система индикаторов, отражающих отдельные усилия по социально-экономическому развитию и характеризующих качество управления общественными финансами муниципальных образований Республики Татарстан. В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, бюджетная отчетность Республики Татарстан, муниципальных образований, данные налогового учета, нормативные правовые акты органов местного самоуправления, информация органов местного самоуправления и иные сведения.
По результатам отбора дотации из Фонда распределяются следующим образом: 70% общего размера Фонда - между 7 муниципальными образованиями Республики Татарстан с численностью населения не менее 50 тыс.человек, сводные оценки которых, определенные в соответствии с Методикой, имеют наибольшие значения пропорционально Сводной оценке; 30% - между 19 муниципальными образованиями Республики Татарстан с численностью населения менее 50 тыс.человек, сводные оценки которых, определенные в соответствии с Методикой, имеют наибольшие значения пропорционально Сводной оценке.
Постановление КМ РТ от 16 июля 2007 г. N 303 "О порядке предоставления дотаций из Фонда стимулирования социально-экономического развития и качественного управления общественными финансами муниципальных образований муниципальным образованиям Республики Татарстан"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 29, 1 августа 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением КМ РТ от 29 ноября 2022 г. N 1530
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2024 года
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 ноября 2022 г. N 1266
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2023 года
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 ноября 2021 г. N 1136
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2022 года
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 8 декабря 2020 г. N 1105
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2021 года
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 декабря 2019 г. N 1141
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2020 года
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11 декабря 2018 г. N 1113
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2019 года
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 декабря 2017 г. N 1061
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2018 года
Постановлением КМ РТ от 21 декабря 2016 г. N 963
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2017 года
Постановление КМ РТ от 21 декабря 2015 г. N 962
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2016 года
Постановление КМ РТ от 25 декабря 2014 г. N 1027
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2015 года
Постановление КМ РТ от 13 декабря 2013 г. N 980
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2014 года
Постановление КМ РТ от 15 декабря 2012 г. N 1091
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2013 года
Постановление КМ РТ от 5 декабря 2011 г. N 995
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2012 года
Постановление КМ РТ от 12 ноября 2010 г. N 896
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2011 года
Постановление КМ РТ от 7 августа 2009 г. N 547
Действие настоящего постановления приостановлено до 1 января 2011 года