Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Обязанности органа или должностного лица по рассмотрению жалобы
Орган или должностное лицо, в компетенцию которых входит рассмотрение соответствующей жалобы, обязаны:
принять и зарегистрировать жалобу;
рассмотреть жалобу по существу в установленный настоящим Законом срок, объективно и своевременно проверить все доводы и факты, приведенные в жалобе;
в случае необходимости истребовать дополнительные материалы, объяснения у должностных лиц, а также приглашать свидетелей и экспертов;
принять мотивированное и основанное на настоящем Законе решение по жалобе и обеспечить его реальное исполнение;
Решением Верховного Суда РТ от 10 апреля 2007 г. N 3-3/07 г., оставленным без изменения Определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 23 мая 2007 г. N 11-Г07-9, абзац 6 статьи 17 в части слов "в установленный настоящим Законом срок" настоящего Закона признан недействующим со дня вступления решения в законную силу
сообщить гражданину о результатах рассмотрения жалобы и принятом по ней решении в установленный настоящим Законом срок в письменной или устной форме по согласованию с ним.
<< Статья 16. Права гражданина при рассмотрении жалобы |
Статья 18. >> Решение по жалобе |
|
Содержание Закон РТ от 12 мая 2003 г. N 16-ЗРТ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.