Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Верховного Суда РТ от 10 апреля 2007 г. N 3-3/07 г., оставленным без изменения Определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 23 мая 2007 г. N 11-Г07-9, части 1, 2, 4, часть 5 в части слов "а также обращения граждан, полученные по почте, телефаксу или иным путем" статьи 12 настоящего Закона признаны недействующими со дня вступления решения в законную силу
Статья 12. Организация работы по рассмотрению обращений граждан
Руководители органов обязаны организовывать работу по рассмотрению обращений граждан, обеспечивать необходимые условия для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан, личного приема граждан должностными лицами, правомочными принимать решения по существу обращений граждан.
Руководители органов и другие должностные лица обязаны проводить личный прием граждан.
Прием должен проводиться в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в удобное для них время, в необходимых случаях - в вечерние часы, по месту работы и жительства.
Личную ответственность за организацию приема и рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан несут руководители соответствующих органов.
Обращения граждан, изложенные в письменной или устной форме на личном приеме, а также обращения граждан, полученные по почте, телефаксу, телеграфу или иным путем, должны быть зарегистрированы в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.