Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу МЗ РТ
от 7 июля 2006 г. N 710
Положение
о кабинете доврачебного приема городской поликлиники
(утв. приказом Министерства здравоохранения СССР
от 23 сентября 1981 г. N 1000 (Приложение 10)
Кабинет доврачебного приема организуется в поликлинике для регулирования потока посетителей поликлиники и выполнения функций, не требующих врачебной компетенции.
Кабинет доврачебного приема входит в состав отделения профилактики поликлиники, а там где оно отсутствует, действует как структурное подразделение поликлиники.
Для работы в кабинете назначаются наиболее опытные фельдшера# или медицинские сестры.
В своей деятельности работники кабинета доврачебного приема подчиняются заведующему отделением профилактики, а при отсутствии такой должности - главной медицинской сестре.
Кабинет доврачебного приема размещается в непосредственной близости от медицинской регистратуры и проводит свою работу в тесном контакте с ней.
Основными задачами кабинета являются:
прием больных для решения вопроса о срочности направления к врачу;
направление на лабораторные и другие исследования больных, которые в день обращения не нуждаются во врачебном приеме;
проведение антропометрии, измерение артериального и глазного давления, температуры тела и др.;
заполнение паспортной части посыльного листа во МСЭК, санаторно-курортной карты, данных лабораторных и других функционально-диагностических исследований перед направлением во МСЭК, на санаторно-курортное лечение, оформление справок, выписок из индивидуальных карт амбулаторного больного и др.;
участие в организации и проведении профилактических осмотров.
Кабинет доврачебного приема обеспечивается всем необходимым медицинским оборудованием, инструментарием и установленными формами бланков направлений на исследования, посыльных листов во МСЭК, санаторно-курортных карт и др.
Посещаемость учитывается в журнале посещений кабинета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.