Приказ Министерства юстиции Республики Татарстан
от 3 мая 2007 г. N 01-01/22
"Об утверждении административных регламентов предоставления
государственных услуг Министерством юстиции Республики Татарстан"
7 ноября 2007 г., 17 декабря 2009 г., 17 января, 3 марта 2011 г.
Приказом Министерства юстиции РТ от 14 июня 2012 г. N 01-02/41 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.06.2006 г. N 310 "О разработке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти" и от 30.10.2006 г. N 526 "О Едином реестре государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, и Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан", в целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан и юридических лиц, совершенствования регламентации и стандартизации деятельности структурных подразделений Министерства юстиции Республики Татарстан по предоставлению государственных услуг приказываю:
См. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утв. постановлением КМ РТ от 2 ноября 2010 г. N 880
Приказом Министерства юстиции РТ от 17 декабря 2009 г. N 01-02/60 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемые к настоящему приказу регламенты Министерства юстиции Республики Татарстан:
- Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в названиях юридических лиц наименований "Республика Татарстан", "Татарстан" и образованных на их основе слов и словосочетаний (в том числе сокращений);
- Административный регламент предоставления информационно-консультационной услуги Министерства юстиции Республики Татарстан;
- Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Министерстве юстиции Республики Татарстан (далее - регламенты).
2. Заместителям министра, руководителям структурных подразделений, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление государственных услуг Министерством юстиции Республики Татарстан:
2.1. в практической деятельности неукоснительно руководствоваться положениями регламентов, перечисленных в пункте 1 настоящего приказа;
2.2. организовать изучение регламентов специалистами Министерства юстиции Республики Татарстан и обеспечить ведение соответствующей документации (в том числе формирование информационных материалов), предусмотренной ими, в полном объеме.
3. Начальнику отдела правовой информатизации и компьютерных систем Сафину А.Г. разместить административные регламенты, утвержденные настоящим приказом, на субпортале Министерства юстиции Республики Татарстан Официального портала Правительства Республики Татарстан.
4. Начальнику отдела Единого банка нормативных правовых актов Республики Татарстан Аверьяновой Э.М.:
4.1. осуществить государственную регистрацию настоящего приказа и направить его для официального опубликования;
4.2. обеспечить включение административных регламентов в Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан (далее - Единый реестр) в соответствии с Положением о Едином реестре, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.10.2006 года N 526.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра Столярова С.Н.
Министр |
М.М.Курманов |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 7 мая 2007 г.
Регистрационный N 254
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в названиях юридических лиц наименований "Республика Татарстан", "Татарстан" и образованных на их основе слов и словосочетаний (в том числе сокращений)
(утв. приказом Минюста РТ от 3 мая 2007 г. N 01-01/22)
7 ноября 2007 г.
См. текст Административного регламента
Приказом Министерства юстиции РТ от 17 января 2011 г. N 01-02/3 утвержден новый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в названиях юридических лиц наименований "Республика Татарстан", "Татарстан" и образованных на их основе слов и словосочетаний (в том числе сокращений)
Административный регламент
предоставления информационно-консультационной услуги
Министерства юстиции Республики Татарстан
(утв. приказом Минюста РТ от 3 мая 2007 г. N 01-01/22)
7 ноября 2007 г.
См. текст Административного регламента
Приказом Министерства юстиции РТ от 3 марта 2011 г. N°01-02/18 утвержден новый Административный регламент предоставления информационно-консультационной услуги Министерством юстиции Республики Татарстан
Приказом Министерства юстиции РТ от 17 декабря 2009 г. N 01-02/60 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений
граждан в Министерстве юстиции Республики Татарстан
(утв. приказом Минюста РТ от 3 мая 2007 г. N 01-01/22)
17 декабря 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга или услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
Конституцией Республики Татарстан 1992 года (далее - Конституция РТ);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 г. N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2006 г. N 68 "Вопросы Министерства юстиции Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 68);
Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан (утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 г. N 563) (далее - Регламент КМ РТ);
приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 07.07.2006 г. N 01-01/42 "Об утверждении Регламента Министерства юстиции Республики Татарстан" (раздел X Регламента Министерства юстиции Республики Татарстан) (далее - приказ Министерства юстиции РТ N 01-01/42);
приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 27.06.2005 г. N 01-01/33 (далее - приказ Министерства юстиции РТ N 01-01/33).
1.3. Исполнитель государственной услуги: Министерство юстиции Республики Татарстан (далее - Министерство). В предоставлении услуги участвуют все структурные подразделения в зависимости от специфики обращения.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
обращение гражданина - направленные в государственный орган или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
заявитель - гражданин, обратившийся в Министерство с предложением, заявлением или жалобой по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
Настоящий административный регламент рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
2. Стандарт государственной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный акт, устанавливающий требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц |
Ст.33 Конституции РФ, Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон РТ N 16-ЗРТ, Постановление КМ РТ N 68 |
2.2. Описание результата государственной услуги |
Письменный ответ по существу на обращение. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя |
Ст.ст.5, 10 Федерального закона N 59-ФЗ Ст.ст.1, 8 Закона РТ N 16-ЗРТ; П.32 Постановления КМ РТ N 68 |
2.3. Получатели государственной услуги |
Физические лица |
|
2.4. Входящие документы, предоставляемые получателем государственной услуги для получения государственной услуги, бланки этих документов (если имеются) с указанием количества экземпляров каждого входящего документа |
Обращение (предложение, заявление, жалоба). Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. |
Ст.ст. 4, 7 Федерального закона N 59-ФЗ Ст.ст. 2, 5 Закона РТ N 16-ЗРТ
|
2.5. Согласование |
Согласование не требуется |
|
2.6. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
П.3 ст.2 Федерального закона N 59-ФЗ |
2.7. Срок предоставления государственной услуги, включая сроки отдельных этапов предоставления информации, требующих участия получателя государственной услуги |
Обращения граждан рассматриваются в следующие сроки: не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 10 рабочих дней со дня регистрации их в министерстве; требующие проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер - не более 20 рабочих дней со дня регистрации. Министр либо иное уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, с уведомлением об этом заявителя, но не более чем на 20 рабочих дней. Продление срока рассмотрения обращения возможно в случаях: необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения дополнительных документов и других материалов; необходимости проведения специальных исследований, комплексной проверки, в том числе с выездом на место; если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц. Заявитель в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения уведомляется о продлении срока с указанием причин и срока продления. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ. |
|
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень) |
1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в. соответствии с его компетенцией. 2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением установленного порядка обжалования данного судебного решения. 3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в министерство обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо иное уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. |
Ст. 11 Федерального закона N 59-ФЗ Ст. 5 Закона РТ N 16-ЗРТ
|
2.9. Место расположения органа, оказывающего государственную услугу |
420503, г.Казань, ул.Кремлевская, д.16 Министерство юстиции Республики Татарстан*. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган или должностное лицо могут обеспечить его рассмотрение с выездом на место |
|
2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий государственную услугу |
Ежедневно с 9:00-18:00, в пятницу с 9:00-16:45, обед с 13:00-13:45 |
П.6.2 Правил внутреннего трудового распорядка Министерства юстиции Республики Татарстан Приказ Министерства юстиции РТ N 01-01/33 |
2.11. Очередность предоставления государственной услуги (совершения действий и принятия решений) в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания |
Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена. Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 30 минут |
|
2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги |
1. Справочно-правовые системы 2. Интернет-сайт Министерства юстиции Республики Татарстан http://minjust.tatar.ru 3. Информационные стенды, размещенные в фойе Министерства юстиции Республики Татарстан |
|
2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги |
Министр юстиции Республики Татарстан, первый заместитель министра, заместители министра, специалисты структурных подразделений министерства |
Должностные регламенты |
2.14. Особенности предоставления государственной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами |
Особый порядок для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлен |
|
2.15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество государственной услуги, на несоблюдение стандарта государственной услуги |
Несоблюдение настоящего стандарта государственной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и настоящим Административным регламентом. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством. |
Федеральный закон N 59-ФЗ |
2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной государственной услуги |
Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги |
|
2.17. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти) |
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан, отдел по работе с обращениями граждан |
П.5 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 г. N 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан" |
* Здесь и далее адреса и телефоны органов и должностных лиц, а также информация об установленных для приема днях и часах, доводятся до сведения получателей государственной услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, интернет-сайт органа, предоставляющего государственную услугу, и в справочном приложении к настоящему регламенту
3. Административные процедуры
3.1. Заявитель обращается в сектор делопроизводства и документооборота общего отдела Министерства в письменной форме, форме электронных сообщений или в форме личного устного обращения к должностному лицу во время приема.
3.2. Специалист сектора делопроизводства и документооборота Министерства регистрирует обращение гражданина в журнале учета приема граждан (форма приведена в приложении 1), распечатывает его и направляет заместителю министра.
Для приема обращений граждан по электронной почте применяется специализированное программное обеспечение.
Результат процедуры: регистрационная запись в журнале учета приема граждан и обращение, направленное заместителю министра.
3.3. Заместитель министра после рассмотрения направляет обращение в структурное подразделение, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения по существу и дачи письменного ответа заявителю.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2-3.3, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения заявителя.
Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.
3.4. Ответственный за рассмотрение обращения:
изучает существо обращения, нормативно-правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;
готовит проект ответа заявителю;
направляет на согласование руководителю структурного подразделения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
по обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, - в течение 4 рабочих дней с момента получения обращения;
по обращению, требующему проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер, - в течение 14 рабочих дней.
Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленный на согласование.
Если обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции министерства, то специалист структурного подразделения обеспечивает направление его в течение 4 рабочих дней по принадлежности и готовит об этом ответ заявителю.
Обращение, в том числе анонимное, о готовящихся, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылается в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3.5. Руководитель структурного подразделения проводит экспертизу, в том числе правовую, данного ответа заявителю и направляет его специалисту структурного подразделения, ответственному за рассмотрение обращения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованный проект ответа на обращение либо возврат проекта ответа ответственному за рассмотрение обращения для устранения недостатков.
3.6. Ответственный за рассмотрение обращения направляет проект ответа на утверждение заместителю министра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с даты окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленное на утверждение заместителю министра.
3.7. Заместитель министра подписывает письмо-ответ на обращение гражданина.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с даты окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.
3.8. Подписанное заместителем министра письмо-ответ на обращение через сектор делопроизводства и документооборота общего отдела направляется заявителю. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.
Результат процедуры: направление ответа на обращение.
3.9. Продление срока рассмотрения обращения
3.9.1. Продление срока рассмотрения обращения возможно в случае если специалистом, ответственным за рассмотрение обращения, установлено, что:
имеется необходимость направления дополнительного запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения дополнительных документов и материалов;
имеется необходимость проведения специальных исследований, комплексной проверки, в том числе с выездом на место;
решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц.
В указанных случаях специалист, ответственный за рассмотрение обращения, готовит проект обоснования о продлении срока рассмотрения обращения и направляет его на согласование руководителю структурного подразделения.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется не менее чем за 7 рабочих дней до окончания срока рассмотрения обращения.
Результат процедуры: направленный на согласование проект обоснования о продлении срока.
3.9.2. Руководитель структурного подразделения рассматривает проект обоснования, согласует его и направляет специалисту структурного подразделения, ответственному за рассмотрение обращения.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованный проект обоснования о продлении срока рассмотрения обращения.
3.9.3. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, направляет обоснование для утверждения министру либо уполномоченному лицу.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления обоснования.
Результат процедуры: утвержденное обоснование о продлении срока.
3.9.4. Специалист после утверждения продления срока рассмотрения обращения извещает заявителя о продлении срока с указанием причины и срока продления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока.
Результат процедуры: направленное заявителю уведомление о продлении срока.
3.9.5. После получения ответов на запросы, а также проведения специальных исследований, комплексной проверки рассмотрение обращения производится в порядке, установленном пунктами 3.5-3.8 настоящего Регламента.
3.10. Рассмотрение обращений, поступивших через интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан.
3.10.1. Обращение, поступившее через интернет-приемную, регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 3.2-3.8 настоящего Регламента.
3.10.2. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется письменный ответ по почте и по электронному адресу. В случае если почтовый адрес отсутствует, ответ дается по электронному адресу, о чем делается отметка на бумажной копии ответа.
3.11. Личный прием граждан проводится министром либо уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через сайт Министерства.
Предварительная запись и учет приема граждан ведется специалистом приемной Министерства в журнале учета приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Заявителю выписывается временный пропуск.
3.12. В случае если во время приема гражданина немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение Министерства.
3.13. После отправки письменных ответов на обращения граждан копии ответов вместе с обращениями граждан направляются в сектор делопроизводства и документооборота общего отдела Министерства.
Приложение 1
Журнал
учета приема граждан
NN по порядку |
Дата обращения |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес | Вопрос обращения |
Результат | Примечание |
Приказом Министерства юстиции РТ от 17 декабря 2009 г. N 01-02/60 настоящее приложение изложено в новой редакции
Справочное приложение
к регламенту предоставления государственной
услуги по рассмотрению обращений граждан
Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и осуществляющих контроль ее предоставления Министерство юстиции Республики Татарстан
17 декабря 2009 г.
тел. приемной: 292-42-02
e-mail: minjust@tatar.ru
Министр
тел.: 292-42-02
Первый заместитель министра
тел.: 292-42-01
заместитель министра тел.:
292-48-84
заместитель министра - начальник Департамента по организации взаимодействия с органами местного самоуправления по правовым вопросам
тел.:292-88-89
отдел законопроектной работы
тел.:292-42-03
отдел единого банка нормативных правовых актов Республики Татарстан
тел.: 292-62-50
отдел аналитической и нормативно-методической работы
тел.: 293-60-71
отдел правового обеспечения и контроля в сфере деятельности органов местного самоуправления
тел.: 292-83-30
отдел по оказанию правовой поддержки деятельности органов местного самоуправления
тел.: 293-60-67
отдел по обеспечению деятельности мировых судей
тел.: 292-67-07
отдел организационной работы
тел.: 292-46-11
Кабинет Министров Республики Татарстан
420060, г. Казань, пл. Свободы, д. 1
отдел по работе с обращениями граждан
тел.: 264-77-46
факс: 264-27-38
e-mail: pisma@tatar.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены Административные регламенты предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в названиях юридических лиц наименований "Республика Татарстан", "Татарстан" и образованных на их основе слов и словосочетаний (в том числе сокращений); предоставления информационно-консультационной услуги; предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
Определены стандарты государственных услуг. Регламентируются административные процедуры по предоставлению услуг.
Приказ Министерства юстиции РТ от 3 мая 2007 г. N 01-01/22 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Министерством юстиции Республики Татарстан"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 7 мая 2007 г.
Регистрационный N 254
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 19, 16 мая 2007 г., газете "Республика Татарстан" от 25 мая 2007 г. N 102
Приказом Министерства юстиции РТ от 14 июня 2012 г. N 01-02/41 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства юстиции РТ от 3 марта 2011 г. N 01-02/18
Приказ Министерства юстиции РТ от 17 января 2011 г. N 01-02/3
Приказ Министерства юстиции РТ от 17 декабря 2009 г. N 01-02/60
Приказ Министерства юстиции РТ от 7 ноября 2007 г. N 01-01/55