Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты
Основными задачами контрольно-счетной палаты являются:
1. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования, расходованием средств целевых бюджетных фондов, использованием заемных средств (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.);
2. Оценка обоснованности доходных и расходных статей муниципального бюджета, смет целевых бюджетных фондов;
3. Оценка законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности расходования средств муниципального бюджета и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями, хозяйственными обществами, созданными с участием муниципального образования;
4. Контроль за исполнением местной администрацией (исполнительно-распорядительным органом) принимаемых представительным органом муниципального образования в пределах его полномочий решений по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения муниципального бюджета, расходованием средств целевых бюджетных фондов;
5. Контроль за исполнением федеральных законов, законов субъекта Российской Федерации, решений и иных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования, регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью, отчуждения (приватизации) и сдачи в аренду муниципальной собственности;
6. Проведение финансовой экспертизы и подготовка заключений по всем вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса муниципального образования;
7. Анализ выявленных отклонений от утвержденных показателей в сравнении с фактическим исполнением муниципального бюджета, подготовка предложений, направленных на их устранение;
8. Контроль за поступлением в бюджет муниципального образования средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, аренду, доверительное управление);
9. Контроль состояния и обслуживания муниципального долга, рациональности и эффективности использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг, проверка финансового состояния получателей муниципальных гарантий;
10. Регулярное представление представительному органу местного самоуправления информации о ходе исполнения муниципального бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий;
11. Подготовка проектов нормативных правовых актов представительного органа по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.