Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 7 ноября 2007 г. N 614
"Вопросы Управления записи актов гражданского состояния Кабинета
Министров Республики Татарстан"
В соответствии с Федеральными законами от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 30.12.2005 N 146-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Татарстан полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан и его структуру.
2. Установить c 01.10.2007 предельную численность работников Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан в количестве 22 человек с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 69,9 тыс.рублей.
3. Признать утратившими силу:
пункт 3 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.12.1999 N 851 "О преобразовании Отдела записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кабинета Министров Республики Татарстан в Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.08.2006 N 404 "Вопросы Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление социального развития Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Положение
об Управлении записи актов гражданского состояния
Кабинета Министров Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 7 ноября 2007 г. N 614)
1. Общие положения
1.1. Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан (далее - Управление) является органом исполнительной власти Республики Татарстан (ведомством Республики Татарстан) специальной компетенции, осуществляющим функцию организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, а также органом, координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления в случаях, установленных законодательством.
1.2. Управление в пределах своих полномочий осуществляет деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, осуществляющими реализацию переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, открываемые в установленном порядке, печати со своим наименованием на двух государственных языках Республики Татарстан и с изображениями Государственного герба Российской Федерации и Государственного герба Республики Татарстан, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.
1.5. Местонахождение (юридический адрес) Управления: 420021, г.Казань, ул.Ахтямова, д.14.
2. Задачи Управления
Основной задачей Управления является обеспечение надлежащего исполнения функции организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике Татарстан в целях реализации права граждан на государственную регистрацию актов гражданского состояния и в интересах государства в порядке, установленном законодательством.
3. Функции Управления
3.1. Управление в пределах своей компетенции несет ответственность за осуществление функции организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния (01.15.04*).
3.2. Управление взаимодействует с:
Министерством экономики Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
социально-экономическое программирование (01.01*),
управление формированием ведомственных государственных информационных ресурсов Республики Татарстан (01.15.01.2*);
Министерством финансов Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
управление бюджетным процессом (бюджет Республики Татарстан и государственных внебюджетных фондов) (01.02.1*),
регулирование межбюджетных отношений (01.02.3*);
Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан при осуществлении функции управления использованием недвижимого имущества (зданий, сооружений), транспорта, оборудования, объектов культурного наследия, находящихся в собственности Республики Татарстан (01.07.01*);
Министерством информатизации и связи Республики Татарстан при осуществлении функции управления развитием государственных информационных систем Республики Татарстан (кроме управления формированием государственных информационных ресурсов) (01.15.02*);
Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
управление организацией и проведением мероприятий в области гражданской обороны (02.01.01*),
управление обеспечением пожарной безопасности Республики Татарстан (02.01.03*);
Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу при осуществлении функции управления формированием государственных информационных ресурсов Республики Татарстан по результатам социально-экономического мониторинга (01.15.01.1*);
Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
регулирование оплаты труда, трудовых отношений, отношений, непосредственно связанных с трудовыми (01.13.01*),
управление охраной труда (01.13.02*).
3.3. Управление в пределах своей компетенции в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия:
3.3.1. Обеспечивает нормотворчество в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе:
разрабатывает и вносит в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты нормативных правовых актов, регулирующих отношения в установленной сфере деятельности;
готовит заключения по проектам федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Татарстан, законов Республики Татарстан, постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан и других нормативных правовых актов, разрабатываемых субъектами права нормотворческой инициативы по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.3.2. Обеспечивает программно-целевой подход в решении вопросов в установленной сфере деятельности на основе межведомственного и межсекторного взаимодействия, в том числе разрабатывает индикаторы оценки деятельности.
3.3.3. Разрабатывает и вносит в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения и расчеты о потребности в бюджетных средствах, в том числе об объемах бюджетного финансирования мероприятий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.3.4. Участвует в формировании в установленном порядке объемов предоставляемых местным бюджетам субвенций из создаваемого в составе бюджета Республики Татарстан регионального фонда компенсаций для осуществления переданных органам местного самоуправления государственных полномочий в области государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.3.5. В соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан размещает заказы и заключает государственные контракты на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, включая научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы для государственных нужд в установленной сфере деятельности.
3.3.6. Организует и обеспечивает информатизацию в области государственной регистрации актов гражданского состояния, включая разработку, внедрение, сопровождение и администрирование специальных компьютерных программных средств, используемых при государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.3.7. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по формированию ведомственной сети передачи данных о государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.3.8. Создает и поддерживает в актуальном состоянии общедоступную страницу в международной компьютерной сети "Интернет" о государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике Татарстан.
3.3.9. Информирует население Республики Татарстан об обеспечении прав граждан в области государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.3.10. Содействует осуществлению деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния путем:
разработки обязательных для исполнения ими отраслевых нормативных правовых актов в установленном законодательством порядке,
оказания органам местного самоуправления необходимой консультационной и методической помощи по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
содействия развитию предпринимательской деятельности в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, оказанию дополнительных услуг населению в соответствии с законодательством;
разработки и реализации планов и программ ресурсосбережения.
3.3.11. Контролирует исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан переданных полномочий (в том числе посредством формирования индикаторов, утверждаемых Кабинетом Министров Республики Татарстан, и контроля достижения их значений установленного уровня, отражающего качество осуществления переданных государственных полномочий) на государственную регистрацию актов гражданского состояния в части:
обеспечения доступности и качества оказываемых услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния;
использования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
исполнения государственных регламентов оказания услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, рационального закрепления и использования по назначению государственного имущества;
соблюдения ими законодательства в области государственной регистрации актов гражданского состояния;
обоснованности и целевого расходования денежных средств, выделяемых органам местного самоуправления из бюджета Республики Татарстан на реализацию государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.3.12. Проводит мониторинг осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния по формам, установленным законодательством Российской Федерации.
3.3.13. Оказывает в установленном порядке содействие общественным объединениям, сфера деятельности которых соответствует установленной сфере деятельности Управления.
3.3.14. Ведет учет, обработку, систематизацию и хранение в течение ста лет книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, поступающих из органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан, в том числе поступающих через территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан.
3.3.15. Поддерживает в актуальном состоянии республиканский банк данных государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.3.16. Обеспечивает в установленном порядке изготовление бланков свидетельств, журналов и другой документации о государственной регистрации актов гражданского состояния на государственных языках Республики Татарстан.
3.3.17. Осуществляет учет и хранение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.3.18. Обеспечивает органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, бланками записей актов гражданского состояния и другой документацией, связанной с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.3.19. Осуществляет обмен в установленном порядке с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, федеральными внебюджетными фондами, органами государственной власти Республики Татарстан информацией в установленной сфере деятельности.
3.3.20. Организует передачу учреждениями записи актов гражданского состояния исполнительных органов муниципальных образований Республики Татарстан сведений о государственной регистрации смерти в органы социальной защиты населения, в налоговые органы, органы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, органы Пенсионного фонда Российской Федерации и органы Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также иных сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в случаях, установленных федеральными законами.
3.3.21. Осуществляет выдачу повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в случае, если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился, а также выдачу копий актовых записей, справок об актах гражданского состояния.
3.3.22. В установленном порядке осуществляет проставление апостиля в документах граждан, выезжающих за границу Российской Федерации.
3.3.23. Осуществляет сбор, анализ, обобщение статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике Татарстан и в установленные сроки представляет ее в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, Аппарат Президента Республики Татарстан, Аппарат Государственного Совета Республики Татарстан, Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан.
3.3.24. Осуществляет секретную переписку и обеспечивает ведение секретного делопроизводства.
3.3.25. Организует подбор кадров, в том числе на конкурсной основе, формирование резерва, подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Управления.
3.3.26. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления и осуществляет контроль и координацию деятельности учреждений записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления муниципальных образований по мобилизационной подготовке, охране труда.
3.3.27. Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан в области государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.3.28. Организует республиканские семинары, смотры-конкурсы на лучшее исполнение ритуалов торжественной регистрации брака и рождений, обеспечение учета и хранения книг актовых записей, делопроизводства и другие мероприятия.
4. Права Управления
Для осуществления возложенных функций Управление наделено следующими правами:
4.1. Использовать в установленном законодательством порядке выделенные из бюджета Республики Татарстан и полученные из внебюджетных источников средства, предназначенные для укрепления и развития материально-технической базы отрасли и финансирования программ и мероприятий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
4.2. Распоряжаться в установленном законодательством порядке выделенными Управлению материальными ресурсами, обеспечивая их рациональное использование.
4.3. Вносить в Кабинет Министров Республики Татарстан, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан предложения о совершенствовании деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан по реализации переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также об их финансировании, обеспечении необходимых условий для работы, оснащении современным оборудованием и оргтехникой.
4.4. Вносить в Кабинет Министров Республики Татарстан проект закона Республики Татарстан о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в установленных случаях.
4.5. Направлять органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан предписания об устранении нарушений при осуществлении переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
4.6. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности информацию, необходимую для осуществления полномочий Управления, осуществлять обмен информацией с уполномоченными федеральными органами государственной власти, внебюджетными фондами по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.
4.7. Выступать в установленном порядке заказчиком и координатором разработки межведомственных документов, направленных на совершенствование государственной регистрации актов гражданского состояния.
4.8. Осуществлять в соответствии с законодательством, а также на основании договоров и соглашений взаимодействие в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния с органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями.
4.9. Заключать в пределах своей компетенции соглашения, договоры, контракты, в том числе с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции управления в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, внебюджетными фондами, органами местного самоуправления по согласованию с Кабинетом Министров Республики Татарстан.
4.10. Участвовать в деятельности научных, координационных и консультативных органов, образованных с целью содействия в решении вопросов в области государственной регистрации актов гражданского состояния.
4.11. Издавать в установленном законодательством порядке в пределах своей компетенции отраслевые нормативные правовые акты, утверждать правила, положения, регламенты, инструкции, указания, распорядительные акты по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния (в форме приказов, обязательных для выполнения исполнительными органами муниципальных образований Республики Татарстан), давать разъяснения по их применению.
4.12. Участвовать в разработке нормативных правовых актов межведомственного характера совместно с другими органами исполнительной власти Республики Татарстан.
4.13. Привлекать специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе, для проведения исследовательских, экспертных работ, нормотворческой деятельности и представления интересов Управления в области государственной регистрации актов гражданского состояния.
4.14. Издавать в установленном порядке методические рекомендации, бюллетени, сборники и другие печатные издания, выступать с согласия Кабинета Министров Республики Татарстан учредителем периодических печатных изданий в области государственной регистрации актов гражданского состояния.
4.15. Организовывать семинары, конференции, совещания, симпозиумы, выставки и другие мероприятия по правовому, научно-методическому и информационному обеспечению государственной регистрации актов гражданского состояния.
4.16. Образовывать советы, комиссии, рабочие группы по вопросам деятельности отрасли.
Составы указанных советов, комиссий, рабочих групп и положения о них утверждаются начальником Управления.
4.17. Утверждать ведомственные награды, принимать решения о награждении ими и применять иные виды поощрения к работникам системы регистрации актов гражданского состояния.
4.18. Представлять в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан отчеты о состоянии и мерах по улучшению государственной регистрации актов гражданского состояния.
4.19. Рассматривать обращения граждан, принимать по ним необходимые меры; вести прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Татарстан по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
5.2. Начальник Управления:
организует работу Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
представляет Управление в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями;
утверждает в пределах установленных численности, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований штатное расписание и смету расходов на содержание аппарата Управления;
в пределах своих полномочий в установленном порядке издает приказы, утверждает правила, инструкции, положения, дает указания об их исполнении и организует контроль;
утверждает административный регламент Управления, положения о структурных подразделениях Управления, а также должностные регламенты работников Управления;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры, а также определяет их должностные обязанности;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры поощрения.
5.3. В Управлении образуется коллегия, основной задачей которой является выработка решений по важнейшим вопросам, связанным с осуществлением функции организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния. Коллегия действует на основании положения, утверждаемого приказом начальника Управления.
В состав коллегии входят начальник Управления, руководители структурных подразделений Управления, а также по согласованию руководители подразделений (должностные лица) органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, представители органов государственной власти, ученые, специалисты и общественные деятели в областях, смежных с государственной регистрацией актов гражданского состояния.
Состав и численность коллегии утверждаются Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Председателем коллегии является начальник Управления.
Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, отнесенные к компетенции Управления. Решения коллегии оформляются протоколами, реализация которых, как правило, осуществляется согласно приказам начальника Управления.
* Обозначение кода в соответствии с Кодификатором функций органов исполнительной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.05.2006 N 220 "Об утверждении Кодификатора функций органов исполнительной власти Республики Татарстан".
Структура
Управления записи актов гражданского состояния
Кабинета Министров Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 7 ноября 2007 г. N 614)
/----------------\
| Начальник |
\----------------/
| /-----------\
| |Секретарь -|
|-------------------| помощник |
| |начальника |
| \-----------/
/--------------------------------------------------------------------------\
/------------------\ /----------------\ /-----------------\ | /------------\ /------------\
| Отдел статисти- | |Сектор правовой,| |Сектор информации| | |Отдел учета,| | Сектор |
| ческого учета, | |организационной | | и ведения банка | | | оформления,| | финансиро- |
|анализа и контроля| | и кадровой | | данных об актах | | | хранения | |вания, учета|
| государственной | | работы | | гражданского | | | и выдачи | | и контроля |
| регистрации актов| | | | состояния | | | документов | | бюджетных |
| гражданского | \----------------/ \-----------------/ | \------------/ |обязательств|
| состояния | /------------\ | \------------/
\------------------/ | Сектор | |
|обеспечения |--------------/
|деятельности|
\------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан является органом исполнительной власти Республики Татарстан (ведомством Республики Татарстан) специальной компетенции, осуществляющим функцию организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, а также органом, координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления в случаях, установленных законодательством. В пределах своих полномочий взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, осуществляющими реализацию переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Постановление КМ РТ от 7 ноября 2007 г. N 614 "Вопросы Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 42, 14 ноября 2007 г., в Своде законов Республики Татарстан, Том 3 "Конституционное законодательство"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 сентября 2024 г. N 786
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 декабря 2023 г. N 1678
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 июля 2023 г. N 797
Изменения вступают в силу с 7 июля 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22 июня 2023 г. N 739
Изменения вступают в силу с 22 июня 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24 марта 2023 г. N 346
Изменения вступают в силу с 27 марта 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 января 2023 г. N 5
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 октября 2022 г. N 1078
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 декабря 2021 г. N 1226
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 5 февраля 2021 г. N 59
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 августа 2020 г. N 719
Изменения вступают в силу с 21 августа 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 декабря 2018 г. N 1296
Изменения вступают в силу с 10 января 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 апреля 2018 г. N 286
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 сентября 2017 г. N 742
Постановление КМ РТ от 15 августа 2017 г. N 571
Постановление КМ РТ от 5 августа 2017 г. N 556
Постановление КМ РТ от 1 марта 2017 г. N 123
Постановление КМ РТ от 13 августа 2016 г. N 558
Постановление КМ РТ от 21 июня 2016 г. N 423
Постановление КМ РТ от 21 октября 2015 г. N 790
Постановление КМ РТ от 23 июня 2015 г. N 457
Постановление КМ РТ от 26 ноября 2014 г. N 918
Постановление КМ РТ от 31 октября 2013 г. N 812
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление КМ РТ от 12 марта 2013 г. N 158
Постановление КМ РТ от 29 ноября 2012 г. N 1045
Изменения вступают в силу с 1 марта 2013 г.
Постановление КМ РТ от 21 октября 2011 г. N 882
Постановление КМ РТ от 9 августа 2011 г. N 645
Постановление КМ РТ от 13 мая 2011 г. N 379
Постановление КМ РТ от 17 декабря 2010 г. N 1078
Постановление КМ РТ от 27 октября 2010 г. N 856
Постановление КМ РТ от 9 июня 2010 г. N 453
Постановление КМ РТ от 15 июня 2009 г. N 386
Постановление КМ РТ от 11 февраля 2008 г. N 74