Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета Зеленодольского
муниципального района
от 9 июля 2007 г. N 201
Порядок
расчета размера платы за размещение рекламных конструкций и средств
наружной информации на имуществе Зеленодольского муниципального района
и города Зеленодольска и земельных участках, находящихся
в государственной собственности, собственности Зеленодольского
муниципального района, города Зеленодольска
Настоящий порядок применяется в соответствии с Положением о порядке размещения рекламных конструкций и средств наружной информации на территории Зеленодольского муниципального района при расчете размера платы за размещение рекламных конструкций и средств наружной информации на имуществе Зеленодольского муниципального района и города Зеленодольска и земельных участках, находящихся в государственной собственности, собственности Зеленодольского муниципального района, города Зеленодольска.
1. В границах поселений по принципу возможности и престижности размещения рекламных конструкций и средств наружной информации Зеленодольский муниципальный район делится на следующие зоны:
1.1. город Зеленодольск:
а) улицы Столичная, Комарова, Королева, Маршала Жукова, Октябрьская, Ивана Заикина, Ленина, Татарстан, Карла Маркса, Энгельса, Гоголя - зона N 1;
б) все остальные улицы - зона N 2.
1.2. в границах остальных поселений, входящих в состав Зеленодольского муниципального района - зона N 3.
2. Плата за размещение одного квадратного метра информационного поля рекламной конструкции и средства наружной информации в месяц рассчитывается по формуле:
P = C x К1 х К2 х КЗ х К4 х К5, где:
а) "С" составляет для:
- проекционных установок, крышных установок, электронных табло - 100 рублей;
- щитовых установок - 40 рублей;
- афишных конструкций - 50 рублей;
- других рекламных конструкций и средств наружной информации (за исключением стел, толедо, транспарантов-перетяжек, штендеров) - 75 рублей;
б) "К1" - коэффициент зоны, учитывающий месторасположение рекламной конструкции и средства наружной информации:
- зона N 1 - 3,0;
- зона N 2 - 2,0;
- зона N 3 - 1,0;
в) "К2" - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции и средства наружной информации:
- без подсвета - 1;
- с подсветом - 0,5;
г) "К3" - понижающий коэффициент. При размещении рекламы и иной информации на временных строительных ограждениях, фасадной строительной сетке, для технологически сложных дорогостоящих конструкций (призматроны, скроллеры, суперсайты и другие динамические конструкции), значение коэффициента "КЗ" принимается равным 0,8;
д) "К4" - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля рекламной конструкции и средства наружной информации и применяющийся в соответствии с таблицей:
Площадь информационного поля |
Значение коэффициента "К4" |
До 36 кв.м |
1,0 |
От 36 до 200 кв.м |
0,5 + 18/S, (т.е. 36 кв.м учитывается с коэффициентом 1,0; остальная площадь - с коэффициентом 0,5) |
Более 200 кв.м |
0,1 + 98/S, (т.е. 36 кв.м учитывается с коэффициентом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.